Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

Ну то есть все будут ездить с пересадкой, лишь бы тем, кому вдруг надо и Великий Устюг, и в Кострому, будут ездить без промежуточных.

Жителей ВУ также послали нафиг, им Кострома тем более не сдалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 06:23, FanatOT сказал:

Жителей ВУ также послали нафиг

Показать  

Что-то мне подсказывает, что немногочисленные жители Устюга, которым необходимо попасть в Москву, давным-давно освоили альтернативные маршруты добирания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 06:32, GrekOFF сказал:

немногочисленные

Показать  

То есть местных мало, а туристов (причём не всех, а только тех, кому интересна ещё Кострома) на целый поезд наберётся?

Кто-то совсем недавно рассказывал, что туристов полвагона и поезда нужно подстраивать только под местных :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 06:34, FanatOT сказал:

а туристов (причём не всех, а только тех, кому интересна ещё Кострома) на целый поезд наберётся?

Показать  

А это ты не мне вопрос задавай, а РЖД-Тур, которые поезд продвигают.

По мне, так кроме новогодних праздников, он смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 06:36, GrekOFF сказал:

По мне, так кроме новогодних праздников, он смысла не имеет.

Показать  

 

Я бы съездил. Только не в новогодние праздники. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.01.2021 в 20:12, неспящий пассажир сказал:

Сомнительный сегмент - путешествие на поезде. В хостелах живут, когда денег нет (ну и хипстеры типа меня). Купе поезда, пусть даже на семью - хуже хостела - тесно, душ 1 на вагон, если будет. Вариант был нормальным при совке, когда народ и жил так (коммуналки) и гостиницы были не сильно лучше(если были). Сейчас по цене этого поезда наверняка можно и в отеле пожить, а побюджетнее - доехать на сидячке/своей машине/автостоп и в хостеле.

Ну а так, честно говоря, весьма рад, что эта лавочка прикрылась.. Я за рынок, но не за искусственный рынок. На ЖД в текущих реалиях он невозможен. Рынок на уровне цветочков в купе, дорожных наборов, еды и ковровой дорожки - это насмешка. Давно пора законодательно заставить P/D давать возможность отказа от допуслуг и не менее 70% вместимости класса продавать без фирменности, фирменность в плацкарте вообще запретить (как не стели дорожку - плацкарт будет плацкартном, только с пылью на дорожке).

Показать  


А тут проблема что ПИД до сих пор не отошёл от нормативов которые были при царе и при СССР когда прежде всего делали вагоны с целью если что иметь возможность быстрого переоборудования их в санитарные вагоны и для перевозки войск. Купе это конечно меньше коснулось но все же...

     А сейчас да люди больше ценят личное пространство, комфорт. Но то что ПИД может им в этом плане предложить (чтобы было близко к гостиничному номеру - душ и туалет индивидуально например) имеет такой ценник что позволить себе такую поездку могут только очень богатые граждане. 

  В 18.01.2021 в 22:23, Молодой гой сказал:

Ну да, например проблему построить ж/д в Плёс. едешь на таком поезде ПОкататься, а не просто покататься и в пути до Великого Устюга заодно решаешь проблему.

Показать  


Хоть сам понял смысл написанного? По моему это сложнее понять чем построить 15 километров пути до Плёса. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 07:27, Krendel79 сказал:

А тут проблема что ПИД до сих пор не отошёл от нормативов которые были при царе и при СССР когда прежде всего делали вагоны с целью если что иметь возможность быстрого переоборудования их в санитарные вагоны и для перевозки войск. Купе это конечно меньше коснулось но все же...

Показать  

 

Это ты иноземных купе не видел. 

  В 19.01.2021 в 07:27, Krendel79 сказал:

Но то что ПИД может им в этом плане предложить (чтобы было близко к гостиничному номеру - душ и туалет индивидуально например) имеет такой ценник что позволить себе такую поездку могут только очень богатые граждане. 

Показать  

 

А ты как хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 07:27, Krendel79 сказал:

А сейчас да люди больше ценят личное пространство, комфорт. Но то что ПИД может им в этом плане предложить (чтобы было близко к гостиничному номеру - душ и туалет индивидуально например) имеет такой ценник что позволить себе такую поездку могут только очень богатые граждане. 

Показать  

М-м, а зачем это как людям, так и РЖД?

Для особо страждущих есть соответствующие поезда, для остальных - поезд это всего лишь средство передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 07:51, rvu сказал:

 

Это ты иноземных купе не видел. 

 

 

Показать  


Видел и даже ездил. Но там все таки и расстояния другие. 
 

  В 19.01.2021 в 07:51, rvu сказал:

 

 

А ты как хочешь?

Показать  


 

 

  В 19.01.2021 в 07:53, GrekOFF сказал:

М-м, а зачем это как людям, так и РЖД?

Для особо страждущих есть соответствующие поезда, для остальных - поезд это всего лишь средство передвижения.

Показать  

 

Безусловно. Но если мы о туризме то даже купе с одним двумя туалетами и умывальником на вагон так себе решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 08:17, Krendel79 сказал:

Но если мы о туризме то даже купе с одним двумя туалетами и умывальником на вагон так себе решение. 

Показать  

 

Если на вагон будет 4 купе вместо 9, то соответственно вырастут и цены. А ты хочешь люкс по цене плацкарта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 08:17, Krendel79 сказал:

Но если мы о туризме

Показать  

... то поезд используется в качестве средства передвижения до пункта назначения (обычно не более 1 ночи).

А для турпоездки по Транссибу до Владивостока имеются более приспособленные составы с соответствующим ценником..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 07:27, Krendel79 сказал:

о что ПИД может им в этом плане предложить (чтобы было близко к гостиничному номеру - душ и туалет индивидуально например) имеет такой ценник что позволить себе такую поездку могут только очень богатые граждане.

Показать  

ну вообще душ в поезде сейчас есть очень много где. и стоит всего 150 рублей. да, он не в купе. но, имхо, это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 07:27, Krendel79 сказал:

тут проблема что ПИД до сих пор не отошёл от нормативов которые были при царе и при СССР когда прежде всего делали вагоны с целью если что иметь возможность быстрого переоборудования их в санитарные вагоны и для перевозки войск. Купе это конечно меньше коснулось но все же...

Показать  

В таком случае Боинг и Аэробус, да и прочие Сухие совсем сктовозки строят, куда даже парашютист с парашютом не влезет:) только пехоту перевозить. Собственно, если ты ездил или видел купе зарубежных поездов, то заметил, что от наших они не отличаются (в соответствии с классом), а скорее даже менее просторные. 

  В 19.01.2021 в 08:17, Krendel79 сказал:

Но если мы о туризме то даже купе с одним двумя туалетами и умывальником на вагон так себе решение. 

Показать  

Ну вот о чём и речь. Туризм - поезд для переезда, гостиница - для отдыха. Для отдельных ВИП кое-где, да иногда может и пойдут СВ с душем в купе. ЖД - слишком дорогая инфраструктура, чтоб ездить по ней с плотностью менее ЛА))

  В 19.01.2021 в 09:12, Фыва Цукен сказал:

душ в поезде сейчас есть очень много где. и стоит всего 150 рублей. да, он не в купе. но, имхо, это не проблема.

Показать  

Не проблема, это когда ты мужик-пофигист и один, кто пользуется этой услугой в поезде. А теперь представь поезд в режиме гостиницы: прибытие в 9 утра в Казань, экскурсия в 9-15 и 36 человек загрузка. Каждому по 15 минут, итого надо 9 часов на мытьё всех в вагоне) Оно и по обычному сортиру то видно, как удобно. Даже если не 36, а 10, то условной женщине, а ещё и с детьми - это целое дело - привести себя в порядок, чтоб дойти до душа, взять всё для переодевания с собой, а ребенку попу помыть может быть нужно в любой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 08:52, GrekOFF сказал:

... то поезд используется в качестве средства передвижения до пункта назначения (обычно не более 1 ночи).

А для турпоездки по Транссибу до Владивостока имеются более приспособленные составы с соответствующим ценником..

 

Показать  


 В 1 или 2 миллиона? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При времени туристического поезда в пути 2-3 дня можно обойтись и без душа. И таки да, поезд, даже туристический, все-таки средство передвижения, а не гостиница.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 08:22, rvu сказал:

 

Если на вагон будет 4 купе вместо 9, то соответственно вырастут и цены. А ты хочешь люкс по цене плацкарта?

Показать  


Ну смотри нужно что то типа варианта СВ в Гранд Экспрессе. Сейчас до СПб это стоит порядка 19000. Вот если бы что то такое было допустим до того же Устюга с ценником 40-50000 мне кажется было бы больше смысла. 
   Так как бы сразу перекрывало вариант расходы на дорогу и проживание. 

  В 19.01.2021 в 09:54, GrekOFF сказал:

Любой каприз :)

Зато с туалетом и душем.

Показать  


Туалет и душ есть и ГЭ - смотри выше. И ценник более вменяемый. 
   
   Кстати я так понимаю у поезда для миллионеров сейчас дела тоже не очень так что появились и такие варианты:


http://турпоезд.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 09:55, Krendel79 сказал:

Вот если бы что то такое было допустим до того же Устюга с ценником 40-50000 мне кажется было бы больше смысла. 

Показать  

Ты всерьез готов отдать месячную запрплату за право пару раз принять душ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 09:54, sai сказал:

При времени туристического поезда в пути 2-3 дня можно обойтись и без душа. И таки да, поезд, даже туристический, все-таки средство передвижения, а не гостиница.

Показать  


Тогда разницы с обычным поездом нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40-50 тысяч за 3 дня - явно многовато будет. А сейчас билет в купе от Москвы до Москвы стоит 6700. Вполне нормально для тура выходного дня будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 09:57, awdeew сказал:

Ты всерьез готов отдать месячную запрплату за право пару раз принять душ?

Показать  


Я не знаю. Раньше на прежней работе возможно. Хорошая гостиница тоже стоит от 4000 - 5000 сейчас. 

  В 19.01.2021 в 09:59, sai сказал:

40-50 тысяч за 3 дня - явно многовато будет. А сейчас билет в купе от Москвы до Москвы стоит 6700. Вполне нормально для тура выходного дня будет.

Показать  


Многовато. Но сейчас в условиях когда все боятся лишних соседей много они народу не соберут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 09:59, Krendel79 сказал:

Хорошая гостиница тоже стоит от 4000 - 5000 сейчас.

Показать  

5000 не то же самое, что 50000.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 09:54, sai сказал:

При времени туристического поезда в пути 2-3 дня можно обойтись и без душа. И таки да, поезд, даже туристический, все-таки средство передвижения, а не гостиница.

Показать  

Можно) можно и не покушать, только воду пить. Просто как правило в России - туризм - отдых. А на отдыхе как-то хотелось бы жить не хуже, чем дома. Нет, конечно туризм в палатке - это прекрасно, но таких мало и их бюждет как правило меньше, чем требуется для поезда. 

  В 19.01.2021 в 09:55, Krendel79 сказал:

Вот если бы что то такое было допустим до того же Устюга с ценником 40-50000 мне кажется было бы больше смысла. 

Показать  

А в чем смысл? Даже СВ до него стоит 5500, а купе 3100. Гостиница класса купе СВ будет стоить вряд ли дороже 2000(а так и по 1000 в России обычно найти можно, учитывая, что цена за номер). Итого на 3 дня переплата будет 35000 если сравнить с СВ. Мне кажется, это слишком дорого на услугу не таскать вещи из поезда в такси и гостиницу.

  В 19.01.2021 в 09:59, Krendel79 сказал:

Хорошая гостиница тоже стоит от 4000 - 5000 сейчас.

Показать  

Это даже на Майами за эти деньги в текущие времена уже хорошая, в России такую хорошую надо поискать:) Если исходить, что цена за номер на 2.(ну а в СВ вряд ли по другому поедешь).

А так, сравнимая с вагоном гостишка: 2700 с завтраком на 2.(а самая дорогая гостиница, а не гостевой дом - 3200).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 06:09, rvu сказал:

 

Купе набиваются. 

Показать  

Которых в схеме целых 2 вагона. И небось одно из них штабное.

 

Хрень с этим поездом в другом - его пустили по нитке вологодского 108, тупо убрав пару 107/108 по пятницам, когда она хорошо наполнялась. Почему нельзя было к 6 вагонам вологодского прицепить этот состав из 9 вагонов + видимо ВР, не понимаю. Для 100-х поездов приняты уменьшенные перегонные времена хода, при условии массы состава до 960 т, соответственно, 16 вагонов можно возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 10:04, неспящий пассажир сказал:

Можно) можно и не покушать, только воду пить. Просто как правило в России - туризм - отдых. А на отдыхе как-то хотелось бы жить не хуже, чем дома. Нет, конечно туризм в палатке - это прекрасно, но таких мало и их бюждет как правило меньше, чем требуется для поезда. 

А в чем смысл? Даже СВ до него стоит 5500, а купе 3100. Гостиница класса купе СВ будет стоить вряд ли дороже 2000(а так и по 1000 в России обычно найти можно, учитывая, что цена за номер). Итого на 3 дня переплата будет 35000 если сравнить с СВ. Мне кажется, это слишком дорого на услугу не таскать вещи из поезда в такси и гостиницу.

Это даже на Майами за эти деньги в текущие времена уже хорошая, в России такую хорошую надо поискать:) Если исходить, что цена за номер на 2.(ну а в СВ вряд ли по другому поедешь).

А так, сравнимая с вагоном гостишка: 2700 с завтраком на 2.(а самая дорогая гостиница, а не гостевой дом - 3200).

Показать  


Ну тогда повторюсь вообще не следует что то устраивать - во всяком случае пока людей не будет несколько напрягать пользование общим туалетом и раковиной на весь вагон. 
    Но в любом случае в отличие от советских времён когда люди были не притязательны и туристические поезда могли быть хоть из серии плацкарт сейчас надо как то по другому действовать. Если не получится пусть и не как в теплоходе вместить в купе санузел то хотя бы раковину под столик то даже в условиях минус вирус желающих будет немного. И да при этом ценник должен быть хотя бы плюс минус сравним с теплоходными круизами. 

  В 19.01.2021 в 09:59, sai сказал:

40-50 тысяч за 3 дня - явно многовато будет. А сейчас билет в купе от Москвы до Москвы стоит 6700. Вполне нормально для тура выходного дня будет.

Показать  


Но кроме удобного расписания никакой разницы с обычным поездом судя по всему не будет. Тогда смысл? 

  В 19.01.2021 в 10:04, неспящий пассажир сказал:

Можно) можно и не покушать, только воду пить. Просто как правило в России - туризм - отдых. А на отдыхе как-то хотелось бы жить не хуже, чем дома. Нет, конечно туризм в палатке - это прекрасно, но таких мало и их бюждет как правило меньше, чем требуется для поезда. 

А в чем смысл? Даже СВ до него стоит 5500, а купе 3100. Гостиница класса купе СВ будет стоить вряд ли дороже 2000(а так и по 1000 в России обычно найти можно, учитывая, что цена за номер). Итого на 3 дня переплата будет 35000 если сравнить с СВ. Мне кажется, это слишком дорого на услугу не таскать вещи из поезда в такси и гостиницу.

Это даже на Майами за эти деньги в текущие времена уже хорошая, в России такую хорошую надо поискать:) Если исходить, что цена за номер на 2.(ну а в СВ вряд ли по другому поедешь).

А так, сравнимая с вагоном гостишка: 2700 с завтраком на 2.(а самая дорогая гостиница, а не гостевой дом - 3200).

Показать  


До Майами ещё надо бюджетно долететь. А так в любом большом городе цена хорошей гостиницы примерно от 4000 и начинается. 

  В 19.01.2021 в 10:31, Elektroborman сказал:

 

Хрень с этим поездом в другом - его пустили по нитке вологодского 108, тупо убрав пару 107/108 по пятницам, когда она хорошо наполнялась. Почему нельзя было к 6 вагонам вологодского прицепить этот состав из 9 вагонов + видимо ВР, не понимаю. Для 100-х поездов приняты уменьшенные перегонные времена хода, при условии массы состава до 960 т, соответственно, 16 вагонов можно возить.

Показать  


Плюс ещё хорошая нитка вышла вечером из Костромы. Вечером в выходные точно бы не помешала. Но билет не купишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 10:46, Krendel79 сказал:

Но кроме удобного расписания никакой разницы с обычным поездом судя по всему не будет. Тогда смысл? 

Показать  

Скорее всего поедут обычные купейные и плацкартные вагоны, которые ходят в регулярных поездах. А смысл - чтобы можно было дешево посмотреть города, не тратясь на гостиницу. Особенно если в город нет регулярных прямых поездов (что сейчас происходит с Устюгом). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 10:46, Krendel79 сказал:

то хотя бы раковину под столик

Показать  

 

А ведь такие вагоны существуют. И душ в них есть в коридоре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 10:46, Krendel79 сказал:

Майами ещё надо бюджетно долететь. А так в любом большом городе цена хорошей гостиницы примерно от 4000 и начинается. 

Показать  

Как раз бюджетно долететь (до ковида особенно) туда не проблема, в 30000 на круг можно было уложиться (сейчас к 43000 пришло), даже в твои 50000 до Великого Устюга укладывается :) Проблема в а) получить визу б)там очень дорогая недвижимость и еда, разница между городами как раз колоссальная. В большом городе Барнауле я жил, кажется по 1500 рублей за ночь со всеми удобствами летом, в городе Майами за эти деньги едва койку в 10-местном номере с соответствующим контингентом в период пандемии можно снять, в Нью-Йорке, наверное, только собачью конуру) Где в черте России можно не найти номер в гостинице с удобствами дешевле 10 000 за ночь на двоих я даже не представляю.. Может, где-то в Анадыре в сезон. За 4000 на двоих тоже почти везде (но это уже 2000 на одного, а не 5), может в каких мелких городах в дни высокого спроса будет проблема.

  В 19.01.2021 в 11:02, sai сказал:

смысл - чтобы можно было дешево посмотреть города, не тратясь на гостиницу.

Показать  

А много ли таких желающих? Условно до Костромы на 1 день я б ещё подумал, но тащиться в Волгоград, например, с остановками по пути - такое себе дело в купе с 3 попутчиками, да и в СВ с общим душем. А учитывая наличие автомобиля (если хочется неспеша с остановками) и самолёта (быстро) по ценам от 1000 рублей в конец смысла "не тратиться на гостиницу" нет. Потому что гостиница стоит как поезд, а если это хостел(дабы быть сравнимым с купе поезда), то сильно дешевле. Сравнивать Мариотт и купе ну как-то совсем неправильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну экскурсионные туры на автобусе на 1-2-3 и более дней спросом пользуются. И туры 2 ночи в поезде а между ними одна в гостинице тоже вполне себе существуют. Причем в гостиницу не сразу после поезда, а где-нибудь к обеду или к вечеру заселяют. Почему на туристический поезд желающих не найдется? Нужно пробовать. Ездят ведь люди в обычных поездах сутки и более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В открытой продаже у них 4 вагона СВ, 2 купе и 3 плацки, сколько еще только под продажу турфирмам - хз. На самом деле, есть и немало факторов в пользу этого паровоза - закрытая по большей части загранка, ограничение на НГ праздники развлечений в ряде ближайших регионов, небольшое улучшение официальной статистики по ковиду. Что в итоге окажется определяющим, фиг просто так разберешь. Кстати, у "Победы" пассажиропоток начиная с лета 2020 стал выше аналогичных периодов 2019.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.