Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

Ну то есть все будут ездить с пересадкой, лишь бы тем, кому вдруг надо и Великий Устюг, и в Кострому, будут ездить без промежуточных.

Жителей ВУ также послали нафиг, им Кострома тем более не сдалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Жителей ВУ также послали нафиг

Что-то мне подсказывает, что немногочисленные жители Устюга, которым необходимо попасть в Москву, давным-давно освоили альтернативные маршруты добирания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

немногочисленные

То есть местных мало, а туристов (причём не всех, а только тех, кому интересна ещё Кострома) на целый поезд наберётся?

Кто-то совсем недавно рассказывал, что туристов полвагона и поезда нужно подстраивать только под местных :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

а туристов (причём не всех, а только тех, кому интересна ещё Кострома) на целый поезд наберётся?

А это ты не мне вопрос задавай, а РЖД-Тур, которые поезд продвигают.

По мне, так кроме новогодних праздников, он смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GrekOFF сказал:

По мне, так кроме новогодних праздников, он смысла не имеет.

 

Я бы съездил. Только не в новогодние праздники. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Сомнительный сегмент - путешествие на поезде. В хостелах живут, когда денег нет (ну и хипстеры типа меня). Купе поезда, пусть даже на семью - хуже хостела - тесно, душ 1 на вагон, если будет. Вариант был нормальным при совке, когда народ и жил так (коммуналки) и гостиницы были не сильно лучше(если были). Сейчас по цене этого поезда наверняка можно и в отеле пожить, а побюджетнее - доехать на сидячке/своей машине/автостоп и в хостеле.

Ну а так, честно говоря, весьма рад, что эта лавочка прикрылась.. Я за рынок, но не за искусственный рынок. На ЖД в текущих реалиях он невозможен. Рынок на уровне цветочков в купе, дорожных наборов, еды и ковровой дорожки - это насмешка. Давно пора законодательно заставить P/D давать возможность отказа от допуслуг и не менее 70% вместимости класса продавать без фирменности, фирменность в плацкарте вообще запретить (как не стели дорожку - плацкарт будет плацкартном, только с пылью на дорожке).


А тут проблема что ПИД до сих пор не отошёл от нормативов которые были при царе и при СССР когда прежде всего делали вагоны с целью если что иметь возможность быстрого переоборудования их в санитарные вагоны и для перевозки войск. Купе это конечно меньше коснулось но все же...

     А сейчас да люди больше ценят личное пространство, комфорт. Но то что ПИД может им в этом плане предложить (чтобы было близко к гостиничному номеру - душ и туалет индивидуально например) имеет такой ценник что позволить себе такую поездку могут только очень богатые граждане. 

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Ну да, например проблему построить ж/д в Плёс. едешь на таком поезде ПОкататься, а не просто покататься и в пути до Великого Устюга заодно решаешь проблему.


Хоть сам понял смысл написанного? По моему это сложнее понять чем построить 15 километров пути до Плёса. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

А тут проблема что ПИД до сих пор не отошёл от нормативов которые были при царе и при СССР когда прежде всего делали вагоны с целью если что иметь возможность быстрого переоборудования их в санитарные вагоны и для перевозки войск. Купе это конечно меньше коснулось но все же...

 

Это ты иноземных купе не видел. 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Но то что ПИД может им в этом плане предложить (чтобы было близко к гостиничному номеру - душ и туалет индивидуально например) имеет такой ценник что позволить себе такую поездку могут только очень богатые граждане. 

 

А ты как хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

А сейчас да люди больше ценят личное пространство, комфорт. Но то что ПИД может им в этом плане предложить (чтобы было близко к гостиничному номеру - душ и туалет индивидуально например) имеет такой ценник что позволить себе такую поездку могут только очень богатые граждане. 

М-м, а зачем это как людям, так и РЖД?

Для особо страждущих есть соответствующие поезда, для остальных - поезд это всего лишь средство передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rvu сказал:

 

Это ты иноземных купе не видел. 

 

 


Видел и даже ездил. Но там все таки и расстояния другие. 
 

25 минут назад, rvu сказал:

 

 

А ты как хочешь?


 

 

23 минуты назад, GrekOFF сказал:

М-м, а зачем это как людям, так и РЖД?

Для особо страждущих есть соответствующие поезда, для остальных - поезд это всего лишь средство передвижения.

 

Безусловно. Но если мы о туризме то даже купе с одним двумя туалетами и умывальником на вагон так себе решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но если мы о туризме то даже купе с одним двумя туалетами и умывальником на вагон так себе решение. 

 

Если на вагон будет 4 купе вместо 9, то соответственно вырастут и цены. А ты хочешь люкс по цене плацкарта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но если мы о туризме

... то поезд используется в качестве средства передвижения до пункта назначения (обычно не более 1 ночи).

А для турпоездки по Транссибу до Владивостока имеются более приспособленные составы с соответствующим ценником..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

о что ПИД может им в этом плане предложить (чтобы было близко к гостиничному номеру - душ и туалет индивидуально например) имеет такой ценник что позволить себе такую поездку могут только очень богатые граждане.

ну вообще душ в поезде сейчас есть очень много где. и стоит всего 150 рублей. да, он не в купе. но, имхо, это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

тут проблема что ПИД до сих пор не отошёл от нормативов которые были при царе и при СССР когда прежде всего делали вагоны с целью если что иметь возможность быстрого переоборудования их в санитарные вагоны и для перевозки войск. Купе это конечно меньше коснулось но все же...

В таком случае Боинг и Аэробус, да и прочие Сухие совсем сктовозки строят, куда даже парашютист с парашютом не влезет:) только пехоту перевозить. Собственно, если ты ездил или видел купе зарубежных поездов, то заметил, что от наших они не отличаются (в соответствии с классом), а скорее даже менее просторные. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но если мы о туризме то даже купе с одним двумя туалетами и умывальником на вагон так себе решение. 

Ну вот о чём и речь. Туризм - поезд для переезда, гостиница - для отдыха. Для отдельных ВИП кое-где, да иногда может и пойдут СВ с душем в купе. ЖД - слишком дорогая инфраструктура, чтоб ездить по ней с плотностью менее ЛА))

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

душ в поезде сейчас есть очень много где. и стоит всего 150 рублей. да, он не в купе. но, имхо, это не проблема.

Не проблема, это когда ты мужик-пофигист и один, кто пользуется этой услугой в поезде. А теперь представь поезд в режиме гостиницы: прибытие в 9 утра в Казань, экскурсия в 9-15 и 36 человек загрузка. Каждому по 15 минут, итого надо 9 часов на мытьё всех в вагоне) Оно и по обычному сортиру то видно, как удобно. Даже если не 36, а 10, то условной женщине, а ещё и с детьми - это целое дело - привести себя в порядок, чтоб дойти до душа, взять всё для переодевания с собой, а ребенку попу помыть может быть нужно в любой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

... то поезд используется в качестве средства передвижения до пункта назначения (обычно не более 1 ночи).

А для турпоездки по Транссибу до Владивостока имеются более приспособленные составы с соответствующим ценником..

 


 В 1 или 2 миллиона? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При времени туристического поезда в пути 2-3 дня можно обойтись и без душа. И таки да, поезд, даже туристический, все-таки средство передвижения, а не гостиница.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Если на вагон будет 4 купе вместо 9, то соответственно вырастут и цены. А ты хочешь люкс по цене плацкарта?


Ну смотри нужно что то типа варианта СВ в Гранд Экспрессе. Сейчас до СПб это стоит порядка 19000. Вот если бы что то такое было допустим до того же Устюга с ценником 40-50000 мне кажется было бы больше смысла. 
   Так как бы сразу перекрывало вариант расходы на дорогу и проживание. 

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Любой каприз :)

Зато с туалетом и душем.


Туалет и душ есть и ГЭ - смотри выше. И ценник более вменяемый. 
   
   Кстати я так понимаю у поезда для миллионеров сейчас дела тоже не очень так что появились и такие варианты:


http://турпоезд.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Вот если бы что то такое было допустим до того же Устюга с ценником 40-50000 мне кажется было бы больше смысла. 

Ты всерьез готов отдать месячную запрплату за право пару раз принять душ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

При времени туристического поезда в пути 2-3 дня можно обойтись и без душа. И таки да, поезд, даже туристический, все-таки средство передвижения, а не гостиница.


Тогда разницы с обычным поездом нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40-50 тысяч за 3 дня - явно многовато будет. А сейчас билет в купе от Москвы до Москвы стоит 6700. Вполне нормально для тура выходного дня будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Ты всерьез готов отдать месячную запрплату за право пару раз принять душ?


Я не знаю. Раньше на прежней работе возможно. Хорошая гостиница тоже стоит от 4000 - 5000 сейчас. 

Только что, sai сказал:

40-50 тысяч за 3 дня - явно многовато будет. А сейчас билет в купе от Москвы до Москвы стоит 6700. Вполне нормально для тура выходного дня будет.


Многовато. Но сейчас в условиях когда все боятся лишних соседей много они народу не соберут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Хорошая гостиница тоже стоит от 4000 - 5000 сейчас.

5000 не то же самое, что 50000.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

При времени туристического поезда в пути 2-3 дня можно обойтись и без душа. И таки да, поезд, даже туристический, все-таки средство передвижения, а не гостиница.

Можно) можно и не покушать, только воду пить. Просто как правило в России - туризм - отдых. А на отдыхе как-то хотелось бы жить не хуже, чем дома. Нет, конечно туризм в палатке - это прекрасно, но таких мало и их бюждет как правило меньше, чем требуется для поезда. 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вот если бы что то такое было допустим до того же Устюга с ценником 40-50000 мне кажется было бы больше смысла. 

А в чем смысл? Даже СВ до него стоит 5500, а купе 3100. Гостиница класса купе СВ будет стоить вряд ли дороже 2000(а так и по 1000 в России обычно найти можно, учитывая, что цена за номер). Итого на 3 дня переплата будет 35000 если сравнить с СВ. Мне кажется, это слишком дорого на услугу не таскать вещи из поезда в такси и гостиницу.

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Хорошая гостиница тоже стоит от 4000 - 5000 сейчас.

Это даже на Майами за эти деньги в текущие времена уже хорошая, в России такую хорошую надо поискать:) Если исходить, что цена за номер на 2.(ну а в СВ вряд ли по другому поедешь).

А так, сравнимая с вагоном гостишка: 2700 с завтраком на 2.(а самая дорогая гостиница, а не гостевой дом - 3200).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

 

Купе набиваются. 

Которых в схеме целых 2 вагона. И небось одно из них штабное.

 

Хрень с этим поездом в другом - его пустили по нитке вологодского 108, тупо убрав пару 107/108 по пятницам, когда она хорошо наполнялась. Почему нельзя было к 6 вагонам вологодского прицепить этот состав из 9 вагонов + видимо ВР, не понимаю. Для 100-х поездов приняты уменьшенные перегонные времена хода, при условии массы состава до 960 т, соответственно, 16 вагонов можно возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Можно) можно и не покушать, только воду пить. Просто как правило в России - туризм - отдых. А на отдыхе как-то хотелось бы жить не хуже, чем дома. Нет, конечно туризм в палатке - это прекрасно, но таких мало и их бюждет как правило меньше, чем требуется для поезда. 

А в чем смысл? Даже СВ до него стоит 5500, а купе 3100. Гостиница класса купе СВ будет стоить вряд ли дороже 2000(а так и по 1000 в России обычно найти можно, учитывая, что цена за номер). Итого на 3 дня переплата будет 35000 если сравнить с СВ. Мне кажется, это слишком дорого на услугу не таскать вещи из поезда в такси и гостиницу.

Это даже на Майами за эти деньги в текущие времена уже хорошая, в России такую хорошую надо поискать:) Если исходить, что цена за номер на 2.(ну а в СВ вряд ли по другому поедешь).

А так, сравнимая с вагоном гостишка: 2700 с завтраком на 2.(а самая дорогая гостиница, а не гостевой дом - 3200).


Ну тогда повторюсь вообще не следует что то устраивать - во всяком случае пока людей не будет несколько напрягать пользование общим туалетом и раковиной на весь вагон. 
    Но в любом случае в отличие от советских времён когда люди были не притязательны и туристические поезда могли быть хоть из серии плацкарт сейчас надо как то по другому действовать. Если не получится пусть и не как в теплоходе вместить в купе санузел то хотя бы раковину под столик то даже в условиях минус вирус желающих будет немного. И да при этом ценник должен быть хотя бы плюс минус сравним с теплоходными круизами. 

48 минут назад, sai сказал:

40-50 тысяч за 3 дня - явно многовато будет. А сейчас билет в купе от Москвы до Москвы стоит 6700. Вполне нормально для тура выходного дня будет.


Но кроме удобного расписания никакой разницы с обычным поездом судя по всему не будет. Тогда смысл? 

46 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Можно) можно и не покушать, только воду пить. Просто как правило в России - туризм - отдых. А на отдыхе как-то хотелось бы жить не хуже, чем дома. Нет, конечно туризм в палатке - это прекрасно, но таких мало и их бюждет как правило меньше, чем требуется для поезда. 

А в чем смысл? Даже СВ до него стоит 5500, а купе 3100. Гостиница класса купе СВ будет стоить вряд ли дороже 2000(а так и по 1000 в России обычно найти можно, учитывая, что цена за номер). Итого на 3 дня переплата будет 35000 если сравнить с СВ. Мне кажется, это слишком дорого на услугу не таскать вещи из поезда в такси и гостиницу.

Это даже на Майами за эти деньги в текущие времена уже хорошая, в России такую хорошую надо поискать:) Если исходить, что цена за номер на 2.(ну а в СВ вряд ли по другому поедешь).

А так, сравнимая с вагоном гостишка: 2700 с завтраком на 2.(а самая дорогая гостиница, а не гостевой дом - 3200).


До Майами ещё надо бюджетно долететь. А так в любом большом городе цена хорошей гостиницы примерно от 4000 и начинается. 

20 минут назад, Elektroborman сказал:

 

Хрень с этим поездом в другом - его пустили по нитке вологодского 108, тупо убрав пару 107/108 по пятницам, когда она хорошо наполнялась. Почему нельзя было к 6 вагонам вологодского прицепить этот состав из 9 вагонов + видимо ВР, не понимаю. Для 100-х поездов приняты уменьшенные перегонные времена хода, при условии массы состава до 960 т, соответственно, 16 вагонов можно возить.


Плюс ещё хорошая нитка вышла вечером из Костромы. Вечером в выходные точно бы не помешала. Но билет не купишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Но кроме удобного расписания никакой разницы с обычным поездом судя по всему не будет. Тогда смысл? 

Скорее всего поедут обычные купейные и плацкартные вагоны, которые ходят в регулярных поездах. А смысл - чтобы можно было дешево посмотреть города, не тратясь на гостиницу. Особенно если в город нет регулярных прямых поездов (что сейчас происходит с Устюгом). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

то хотя бы раковину под столик

 

А ведь такие вагоны существуют. И душ в них есть в коридоре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Майами ещё надо бюджетно долететь. А так в любом большом городе цена хорошей гостиницы примерно от 4000 и начинается. 

Как раз бюджетно долететь (до ковида особенно) туда не проблема, в 30000 на круг можно было уложиться (сейчас к 43000 пришло), даже в твои 50000 до Великого Устюга укладывается :) Проблема в а) получить визу б)там очень дорогая недвижимость и еда, разница между городами как раз колоссальная. В большом городе Барнауле я жил, кажется по 1500 рублей за ночь со всеми удобствами летом, в городе Майами за эти деньги едва койку в 10-местном номере с соответствующим контингентом в период пандемии можно снять, в Нью-Йорке, наверное, только собачью конуру) Где в черте России можно не найти номер в гостинице с удобствами дешевле 10 000 за ночь на двоих я даже не представляю.. Может, где-то в Анадыре в сезон. За 4000 на двоих тоже почти везде (но это уже 2000 на одного, а не 5), может в каких мелких городах в дни высокого спроса будет проблема.

1 час назад, sai сказал:

смысл - чтобы можно было дешево посмотреть города, не тратясь на гостиницу.

А много ли таких желающих? Условно до Костромы на 1 день я б ещё подумал, но тащиться в Волгоград, например, с остановками по пути - такое себе дело в купе с 3 попутчиками, да и в СВ с общим душем. А учитывая наличие автомобиля (если хочется неспеша с остановками) и самолёта (быстро) по ценам от 1000 рублей в конец смысла "не тратиться на гостиницу" нет. Потому что гостиница стоит как поезд, а если это хостел(дабы быть сравнимым с купе поезда), то сильно дешевле. Сравнивать Мариотт и купе ну как-то совсем неправильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну экскурсионные туры на автобусе на 1-2-3 и более дней спросом пользуются. И туры 2 ночи в поезде а между ними одна в гостинице тоже вполне себе существуют. Причем в гостиницу не сразу после поезда, а где-нибудь к обеду или к вечеру заселяют. Почему на туристический поезд желающих не найдется? Нужно пробовать. Ездят ведь люди в обычных поездах сутки и более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В открытой продаже у них 4 вагона СВ, 2 купе и 3 плацки, сколько еще только под продажу турфирмам - хз. На самом деле, есть и немало факторов в пользу этого паровоза - закрытая по большей части загранка, ограничение на НГ праздники развлечений в ряде ближайших регионов, небольшое улучшение официальной статистики по ковиду. Что в итоге окажется определяющим, фиг просто так разберешь. Кстати, у "Победы" пассажиропоток начиная с лета 2020 стал выше аналогичных периодов 2019.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.