Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Elektroborman сказал:

применительно к маршруту Москва-Ростов, потенциальная ВСМ по времени пути примерно вровень с самолетом

примерно вровень - это уже на маршруте москва-питер. а в ростов однозначно быстрее на самолёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, awdeew сказал:

Построят под 250 и слава Богу))

Строят на 350. Только в реальности могут найтись проблемы с чем угодно от рельс и основания, на которое они крепятся, до КС, не позволяющих эту инфраструктуру эксплуатировать на 350 км/ч (если предположить, что будет готов соответствующий подвижной состав, в чем сомнений еще больше), в результате может быть какая-то временная эксплуатация на 200-250, а для решения проблем понадобится время, деньги, какой-нибудь дополнительный НИОКР итд.

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

примерно вровень - это уже на маршруте москва-питер. а в ростов однозначно быстрее на самолёте.

Примерно вровень с авиа на Мск-СПб - это Сапсан за 4 часа. Все, что сможет поехать за 3ч и меньше - соответственно будет однозначно быстрее (кроме исключительных маршрутов пассажиров типа м. Боровское Шоссе - м. Московская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Строят на 350.

да ну, сказки это всё. в 250 ещё могу поверить, но не больше.

 

а так-то да, как в том анекдоте - "ну и вы говорите" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

да ну, сказки это всё. в 250 ещё могу поверить, но не больше.

 

а так-то да, как в том анекдоте - "ну и вы говорите" :)

 

Посмотрим. Во всяком случае "варианты возможны" любые сейчас. И да, понятно, что ВСМ "несколько сложнее по всем параметрам" включая собственно п/с с нуля чем автодорога, но глядя на то, как фактически за год в очень не простых условиях пробили М12 до Ебурга, как говориться - "почему нет"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

 фактически за год в очень не простых условиях пробили М12 до Ебурга, как говориться - "почему нет"? 

ну ты сравнил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Да, особенно если задержки с тем же "Сапсаном" и по метеоусловиям. Это в новости обычно попадает. 

попадает если по метеоусловиям или еще почему задержана пачка Сапсанов часа на три

 

5 часов назад, awdeew сказал:

Утром в сторону Москвы поезда сейчас теряют по часу и больше.

Питер - Москва за редким исключением теряют не из-за Сапсанов, ибо не пересекаются с ними, там из-за какой-то придури их техничат под обгон друг другом, это еще с досапсановских времен

 

5 часов назад, awdeew сказал:

Да и 20 минут для 15 поездов - это потеря 5 часов!

блин, ну давай не будем так грубо сову на глобус натягивать)) если эти поезда едут часов по 30 каждый (а то и больше), сколько получится, если умножить? а потом пересчитать в проценты))

 

5 часов назад, awdeew сказал:

Инфраструктура - это практически единственное, что стоит любых затрат.

ежегодное перекладывание плитки на платформах МЦД - это тоже в каком-то смысле инфраструктура))

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

И да, самое основное. Финансовый аспект. Деньги есть. И завтра будут.

откуда дровишки? поделишься?))

 

3 часа назад, Elektroborman сказал:

А применительно к маршруту Москва-Ростов, потенциальная ВСМ по времени пути примерно вровень с самолетом,

это как, если самолетом часа полтора? по ЖД там больше 1300 км

 

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Только надо учитывать, что севернее Зеленограда линия будет на переменке.

а южнее на постоянке? зачем так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

почему нет

Потому что приоритеты иные ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

блин, ну давай не будем так грубо сову на глобус натягивать)) если эти поезда едут часов по 30 каждый (а то и больше)

Это откуда они все едут, из Мурманска? Максимум 1-2 таких, остальные из Питера и до Твери в пути часов 5-7.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ежегодное перекладывание плитки на платформах МЦД - это тоже в каком-то смысле инфраструктура))

Хорошо, для педантов добавлю прилагательное в "новую инфраструктуру".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

по ЖД там больше 1300 км

смотря как ехать... если по кратчайшему - то меньше. даже меньше 1250.

 

но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Это откуда они все едут, из Мурманска? Максимум 1-2 таких, остальные из Питера и до Твери в пути часов 5-7.

это почти все которые дальше чем Питер - Москва (ну если примерно их усреднить по времени хода)

 

5 минут назад, awdeew сказал:

Хорошо, для педантов добавлю прилагательное в "новую инфраструктуру".

хорошо, трамвайная линия по Сергия Радонежского или по Трифоновской))

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

смотря как ехать... если по кратчайшему - то меньше. даже меньше 1250.

там рельеф так не позволит

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

ежегодное перекладывание плитки на платформах МЦД - это тоже в каком-то смысле инфраструктура))

Применительно к платформам МЦД Ленинградского направления - там не то что плитку никто не перекладывает, а четыре платформы который год там деревянные, потому как типа временные, но никаких работ по постройке постоянных не ведётся. туда же надо отнести и Рижскую, где вяло ковыряются и даже одну платформу почти построили, и Малино, где не делается ни хрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

там рельеф так не позволит

да ладно.

 

во франции tgv ездит по заметно большим уклонам, чем обычные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

это почти все которые дальше чем Питер - Москва

На других участках у них свои пропуски, которые мало волнуют пассажиров до Москвы, коих в этих поездах чаще всего большинство.

8 минут назад, Зеркало сказал:

хорошо, трамвайная линия по Сергия Радонежского или по Трифоновской))

И что? Её наличие однозначно лучше её отсутствия. Например, для объезда аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Применительно к платформам МЦД Ленинградского направления - там не то что плитку никто не перекладывает, а четыре платформы который год там деревянные, потому как типа временные, но никаких работ по постройке постоянных не ведётся. туда же надо отнести и Рижскую, где вяло ковыряются и даже одну платформу почти построили, и Малино, где не делается ни хрена.

может потому что ОктЖД?

 

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да ладно.

 

во франции tgv ездит по заметно большим уклонам, чем обычные поезда.

ну во Франции я не был, не знаю какой там рельеф... а здесь можно посмотреть как проложена М4, я не думаю что у ВСМ будут требования к рельефу мягче... кстати еще нужно крупные города по пути не забыть))

 

9 минут назад, awdeew сказал:

На других участках у них свои пропуски, которые мало волнуют пассажиров до Москвы, коих в этих поездах чаще всего большинство.

ну насчет пассажиров до Москвы действует принцип "хочешь быстро и удобно - плати", ибо они на таких поездах ездят чаще всего из соображений экономии))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ну насчет пассажиров до Москвы действует принцип "хочешь быстро и удобно - плати", ибо они на таких поездах ездят чаще всего из соображений экономии))

В качестве законодательно обязательного этот принцип никто не вводил, поэтому исправление ситуации вполне возможно.

Тем более что речь идет о сокращении времени с 9-11 часов до 8-9, а не выравнивании с Сапсанами и Ласточками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

блин, ну давай не будем так грубо сову на глобус натягивать)) если эти поезда едут часов по 30 каждый (а то и больше), сколько получится, если умножить? а потом пересчитать в проценты))

Надо считать относительно поездок пассажиров, они в разы короче, чем маршруты поездов.

Кроме того, основные проблемы по участку севернее Зеленограда в нормальном пропуске пригородных поездов. Там даже ряд Ласточек уже идет по 1:50 и есть и более 2ч.

28 минут назад, Зеркало сказал:

это как, если самолетом часа полтора? по ЖД там больше 1300 км

Это полное время пути пассажира от двери до двери из городской черты Ростова до внутриМКАДья.

28 минут назад, Зеркало сказал:

а южнее на постоянке? зачем так?

Да. Очевидно, не могут провести между Зеленоградом и Ленвокзалом линию переменного тока параллельно с линиями постоянного тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

ну во Франции я не был, не знаю какой там рельеф...

Горного у них полно

11 минут назад, Зеркало сказал:

я не думаю что у ВСМ будут требования к рельефу мягче...

Если у тебя на ВСМ используется МВПС, то требования к рельефу можно сделать мягкими: там же несколько вагонов будут тянуть, а не один электровоз

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Там даже ряд Ласточек уже идет по 1:50 и есть и более 2ч.

"Шо характерно", большинство таких неспешных ласточек идет в сторону Москвы до 8 утра, когда никаких бакланов ещё нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

во франции tgv ездит по заметно большим уклонам, чем обычные поезда.

По уклонам - все так, только у ВСМ требования к плану пути. Для 300+ км/ч радиус поворота НЯП не менее 3-3,5 км. Для 160 км/ч - около 1,5 км. Так что получается много земляных работ, эстакад, тоннелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

 

Да. Очевидно, не могут провести между Зеленоградом и Ленвокзалом линию переменного тока параллельно с линиями постоянного тока.

Рыбное - Дягилево и весь Пензенский узел смеётся в голосину. Я думаю разум возобладает и вся линия будет одного типа тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

В качестве законодательно обязательного этот принцип никто не вводил, поэтому исправление ситуации вполне возможно.

а зачем? на более быстрые поезда дефицита нет, есть другой ценник

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Тем более что речь идет о сокращении времени с 9-11 часов до 8-9, а не выравнивании с Сапсанами и Ласточками.

одним участком Клин - Тверь 2 часа не уберешь

 

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Надо считать относительно поездок пассажиров, они в разы короче, чем маршруты поездов.

так для них и поездов хватает, выбор есть

 

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Кроме того, основные проблемы по участку севернее Зеленограда в нормальном пропуске пригородных поездов. Там даже ряд Ласточек уже идет по 1:50 и есть и более 2ч.

ну я поэтому и говорю - третий путь до Клина

 

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Это полное время пути пассажира от двери до двери из городской черты Ростова до внутриМКАДья.

все равно несравнимо... ВСМ до Ростова за 5 - 6 часов не доедет, тем более еще и остановки по дороге будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а зачем?

Тебе действительно нужно объяснять зачем пассажиру надо тратить на час меньше на дорогу, проводнику на час меньше обслуживать пассажиров, а ФПК этот час оплачивать?

2 минуты назад, Зеркало сказал:

одним участком Клин - Тверь 2 часа не уберешь

Ты в АРМ-графисте пробовал практиковаться или из общих соображений разговариваешь? К тому же я речь веду об участке Москва-Тверь, а не Клин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Тебе действительно нужно объяснять зачем пассажиру надо тратить на час меньше на дорогу, проводнику на час меньше обслуживать пассажиров, а ФПК этот час оплачивать?

а тебе тоже нужно объяснять, что если дешевые поезда будут ездить с той же скоростью и удобным графиком что и дорогие, то РЖД просто недополучит деньги?

 

9 минут назад, awdeew сказал:

Ты в АРМ-графисте пробовал практиковаться или из общих соображений разговариваешь? К тому же я речь веду об участке Москва-Тверь, а не Клин.

а я с необходимостью третьего пути до Клина не спорю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а тебе тоже нужно объяснять, что если дешевые поезда будут ездить с той же скоростью и удобным графиком что и дорогие, то РЖД просто недополучит деньги?

Зачем объяснять то, чего нет? Десятки примеров когда быстрее можно уехать за меньшие деньги в Яндекс-расписаниях доступны всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

откуда дровишки? поделишься?))

 

 

 

Не поделюсь, секретный источник. :) Как видишь, на бордюринг хватает. Ну и ладно, если в тему строительства инфраструктуры очень хороший пример с ЦУ КСЛ и Д5 и "Суворовской". Последняя по сложности, геморности строительства будет очень не простой для строительства и соответственно "золотой". Я не удивлюсь, если бюджет стройки даже переплюнет затраты, которые отводили для ЦУ. 

   При этом польза, выхлоп - минимальная. И так у нас во всем остальном. Деньги есть, нет порою "правильной презентации" и админ ресурса. Который кстати может быть как ЗА стройку (как с "Суворовской"), так и против (как с ЦУ). 

   

    Кстати опять же по слухам и информации с "уважаемых источников" проекты ВСМ в России долгое время и вполне успешно торпедировало именно авиалобби. В том числе в правительстве. Капитализм, конкуренция... 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну ты сравнил...

 

По скорости строительства и сложности отдельных объектов (там одни мосты чего стоят) вполне можно делать сравнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Зачем объяснять то, чего нет? Десятки примеров когда быстрее можно уехать за меньшие деньги в Яндекс-расписаниях доступны всем.

быстрее за меньшие деньги да еще и не в 3 часа ночи на ВВ? это скорее исключение, но наверное бывает, да))

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Не поделюсь, секретный источник. :) Как видишь, на бордюринг хватает. Ну и ладно, если в тему строительства инфраструктуры очень хороший пример с ЦУ КСЛ и Д5 и "Суворовской". Последняя по сложности, геморности строительства будет очень не простой для строительства и соответственно "золотой". Я не удивлюсь, если бюджет стройки даже переплюнет затраты, которые отводили для ЦУ.

видимо твой "секретный источник" имеет информацию только о бюджете Москвы, который к строительству ВСМ отношения не имеет))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

это скорее исключение, но наверное бывает, да))

Да какое исключение? Даже не берем Москва-Питер. Открой Москва-Ростов на Дону, Москва-Екатеринбург, Москва-Самара, да любое направление с напряженным движением, везде где разница не в 1,5 раза, а на 10-20%, связи между ценой и временем в пути не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Да какое исключение? Даже не берем Москва-Питер. Открой Москва-Ростов на Дону, Москва-Екатеринбург, Москва-Самара, да любое направление с напряженным движением, везде где разница не в 1,5 раза, а на 10-20%, связи между ценой и временем в пути не существует.

не-не, надо именно Москва - Питер, мы же про это направление говорим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

не-не, надо именно Москва - Питер, мы же про это направление говорим

Ну, на нём вообще всё эталонно в этом плане. Самый дешевый плацкарт в 27, который в пути 7:42, самое дешевое купе в 159, который 7:01. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

видимо твой "секретный источник" имеет информацию только о бюджете Москвы, который к строительству ВСМ отношения не имеет))

 

Там такая же схема, просто суммы другие. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Ну, на нём вообще всё эталонно в этом плане. Самый дешевый плацкарт в 27, который в пути 7:42, самое дешевое купе в 159, который 7:01. :) 

посмотрел из любопытства на сегодня... оба едут 8 часов с лишним и ни на тот ни на другой нет билетов... я что-то не так делаю?)) и 159 с отправлением в 2 часа ночи - спасибо, не надо))

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Там такая же схема, просто суммы другие. :)

дубль-2: откуда дровишки? про схему и наличие этих других сумм...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.