Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

 

Он отметил, что сомнений в необходимости реализации проекта станции «Суворовская» нет.

 

«Мы не будем останавливать Кольцевую линию, но мы должны принять меры, чтобы правильно и быстро интегрировать «Суворовскую» с Кольцевой линией перед вводом ее в эксплуатацию»
 

 

 

«Москва непрерывно развивается, и такие новые факторы могут появляться, поэтому для ряда объектов мы закладываем технический потенциал, который можно дополнительно использовать при необходимости, как, например, строительство второго вестибюля «Рижской», – пояснил Бочкарёв.

Напомним, станция «Рижская», которая входит в северо-восточный участок БКЛ наряду с «Сокольниками», «Марьиной Рощей», будет связана пересадкой со станцией «Рижская» Калужско-Рижской линии метро, вокзалом и платформами МЦД-2, МЦД-3 и МЦД-4.



Ну вот кстати тут сомнения в нужности «Суворовской» в 1 перегоне от БКЛ и при наличии пересадок СТЛ - ЛДЛ имеются. Проект не дешевый а полезного мало. Те же вторые выходы на «Комсомольской» и «Рижской» нужны больше. 
    А из встраиваемых станций конечно на данный момент больше всего нужна «Маросейка». Но поскольку перекрывать АПЛ вряд ли разумно без ЦУ КСЛ то…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну вот кстати тут сомнения в нужности «Суворовской» в 1 перегоне от БКЛ

 

Не всем нравится кругами ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Не всем нравится кругами ездить. 


В условиях того что будет БКЛ и есть пересадка на кольцо с юга ЛДЛ, а севера через СТЛ - строительство станции для пересадки такое себе решение. Денег потраченных и геморроя будет много (включая скорее всего перекрытия КЛ на какое то время) а выхлопа и толку очень немного. 
    «Маросейка» и даже может «Якиманка» куда более актуальны. Из заделов. 
    Про КСЛ уж не говорю. 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Смысл достроить станцию а не поддерживать задел 


Ну много где есть эти заделы, что теперь. Надо смотреть что даст больше пользы большему числу пассажиров. И тут приоритет явно не за этой пересадкой. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну много где есть эти заделы, что теперь.

Там не просто задел, там ствол и шахта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Anomim сказал:

https://ria.ru/20210802/elektrobus-1743943991.html

Глава Минпромторга Мантуров: Москва полностью перейдет на электробусы к 2025 году

Парк автобусов в Москве станет полностью электрическим к 2025 году, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"Москва, например, является городом № 1 в Европе по количеству электробусов. 600 единиц уже, и коллеги планируют наращивать свой парк, к 2025 году полностью будут только электробусы на городских маршрутах", - сказал министр в интервью Илье Доронову для РБК ТВ.
 
В "Мосгортрансе" ранее сообщали, что к концу года количество электробусов в столице увеличится до 1000. Сейчас они обслуживают 45 маршрутов, а к концу 2021 года выйдут в общей сложности на 70.
 
В Москве курсируют электробусы производства "Камаза" и "Лиаза" (Ликинский автобусный завод, входит в "Группу ГАЗ"). Также выпуском электробусов в России занимается "Волгабас", который ведет поставки преимущественно в регионы.
 
"Что касается муниципального, коммерческого транспорта, практически всех наших российских производителей, это и "Камаз", и ГАЗ, и "Волгабас", у которых есть номенклатура уже сегодня, и она будет дальше активно развиваться", - добавил Мантуров.
 

Ага 

Недавние контракты на новые маршруты, рассчитанные на 7 лет, то есть до 2028, это подтверждают

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Krendel79 сказал:

 Так что какая альтернатива то? 

"Есенинская" )

("Цветаевская", "Ахматовская")

Можно "Гданьская" (там магазин "Польская гвоздика" был), но это я всё шучу.

 

Если не подходит название по точному нахождению (и достаточно узнаваемое), то, наверное, название станции должно быть полностью выключено из местной топонимики. Потому что институт Вавилова - раньше по Ленинскому, улица Вавилова - в стороне (в начале 90-х в "Вавиловскую" хотели переименовать "Ленинский проспект"). Кроме "Улицы Строителей" тут сложно придумать что-то более внятное и однозначное. "Красные дома", "Панфёровская" или "Площадь 60-летия СССР" будет ещё хуже.

 

Стройкомплекс Москвы не обижайте опять же, "Москва не сразу строилась" - тоже узнаваемая строчка.

 

Ну и по поводу "колхозности". А не смущает "Филатов луг" на указателях на "Библиотеке имени Ленина"? Я не знаю, куда уж "колхознее", но это другой район, там свои названия, пусть будет. В конце концов сами подтверждаем звание "большой деревни". :)

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Ulis сказал:

А не смущает "Филатов луг" на указателях на "Библиотеке имени Ленина"?

 

Филатов луг не смущает. Смущает какой-то Ленин. Что-то колхозное из темного прошлого. И да, улица Строителей — нормальное название. 

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Про КСЛ уж не говорю. 

 

То же самое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Чебурашка сказал:

Там не просто задел, там ствол и шахта 

Забутовка в помощь всегда, если что.

20 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а их-то с какой стати? они к бкл вообще отношения не имеют... 

Чего не сделаешь ради самопиара :)

23 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Мы должны были ее закончить в 2023–2024 годах. Теперь сконцентрировали ресурсы и закончим в основном в 2022 год

И опять самопиар. Планы были не позже 2020 года, а возможно, и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mixalblch сказал:

 

Чего не сделаешь ради самопиара :)

да я уже понял, что это очередное враньё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да я уже понял, что это очередное враньё. 

Ну строились то они по титулу ТПКБКЛ и относятся официально пока что к БКЛ, куда ж их ещё отнести? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Mixalblch сказал:

Забутовка в помощь всегда, если что.

 

Хренасе, решение! Т.е. одни строят с учетом перспективы, а вторым не только ее самим не использовать, но и лишить будущее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, art_b сказал:

Ну строились то они по титулу ТПКБКЛ и относятся официально пока что к БКЛ, куда ж их ещё отнести? 

Можно будет 2 раза "открыть" и "посчитать" :) Сначала в составе ТПКБКЛ, потом уже в составе радиальной.

Аналогично со станциями Каховская, Варшавская, Каширская. Почему бы ещё раз их не "открыть"?

41 минуту назад, rvu сказал:

Хренасе, решение! Т.е. одни строят с учетом перспективы, а вторым не только ее самим не использовать, но и лишить будущее. 

Я совершенно не имею понятия в каком состоянии находится тот же ствол, выработки от него. И что подразумевалось под словами "ствол" И "шахта" (частью которой должен являться ствол). Есть ли возможность их дальнейшего использования? Насколько это целесообразно? Может изменятся проектные решения, может сами конструкции в аварийном состоянии или их поддержание в рабочем состоянии требует значительных затрат, а к их возможному использованию вернутся в "косматом" году.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в 90-х годах звучали такие данные (правда это относится к прокладке туннелей), что если туннель не достроен, то на достройку и консервацию требуется примерно одинаковое количество средств. А из этого вывод - если начали строить - нужно достраивать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Аналогично со станциями Каховская, Варшавская, Каширская. Почему бы ещё раз их не "открыть"?

Ну, справедливости ради, Каховская, Варшавская и Каширская как раз больше для этого подходят, т.к. они выведены из эксплуатации и для метрополитена их не существует. 

Но вот говорят про открытие после реконструкции, как с той же Смоленской, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mixalblch сказал:

Может изменятся проектные решения, может сами конструкции в аварийном состоянии или их поддержание в рабочем состоянии требует значительных затрат, а к их возможному использованию вернутся в "косматом" году.

 

А чем сейчас плохо? Потому что Крендель там не бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

Потому что Крендель там не бывает?

Там - это в шахте будущей станции "Суворовская"? :)

 

30 минут назад, art_b сказал:

Но вот говорят про открытие после реконструкции, как с той же Смоленской, например. 

"Смоленскую" посчитают в числе "открытых" в текущем году? Вот что "интересно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Где-то в 90-х годах звучали такие данные (правда это относится к прокладке туннелей), что если туннель не достроен, то на достройку и консервацию требуется примерно одинаковое количество средств. А из этого вывод - если начали строить - нужно достраивать.


Если так то смысл ещё какой то может быть. Но если строительство будет дороже - то нет.

 

 

5 часов назад, rvu сказал:

 

А чем сейчас плохо? Потому что Крендель там не бывает?

 

Я в отличие от тебя такими категориями не мыслю. И кстати мне хватает вполне пересадки с юга ЛДЛ - через «Курскую», с севера - через СТЛ. БКЛ практически полностью снимает проблему в принципе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mixalblch сказал:

"Смоленскую" посчитают в числе "открытых" в текущем году? Вот что "интересно".

Нет, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

И кстати мне хватает вполне пересадки с юга ЛДЛ - через «Курскую», с севера - через СТЛ.

 

Тогда тебе и ЦУ КСЛ не нужен. Кругами можно объехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Тогда тебе и ЦУ КСЛ не нужен. Кругами можно объехать. 


Я уж думал что рекламой ЦУ КСЛ тут всех достал. :) Но ты как всегда в своей Матрице. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно мне, пожалуйста, маршрут с Солнцевской линии на северо-восточной радиус КРЛ. Даже с круголями сколько пересадок получится?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

А можно мне, пожалуйста, маршрут с Солнцевской линии на северо-восточной радиус КРЛ. Даже с круголями сколько пересадок получится?

 


Можно не заморачиваться и ехать через Парк Победы - КЛ или СЛ. Особенно если в противоход часу пик. Можно даже совершить наземную пересадку с «Площади Революции» на «Китай город» если «Тройка» позволяет. Не дольше чем наземная пересадка «ДЦ метро» - «ДЦ МЦК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Можно даже совершить наземную пересадку с «Площади Революции» на «Китай город» если «Тройка» позволяет. Не дольше чем наземная пересадка «ДЦ метро» - «ДЦ МЦК. 

существенно дольше. дц-дц 280 метров, пр-кг 640. к тому же пересадка дц метро - дц мцк бесплатна в любом случае (вот обратно - нет), а пр-кг бесплатна только для безлимита, в любую сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

существенно дольше. дц-дц 280 метров, пр-кг 640. к тому же пересадка дц метро - дц мцк бесплатна в любом случае (вот обратно - нет), а пр-кг бесплатна только для безлимита, в любую сторону. 


Не знаю у меня плюс минус те же 500 метров получились и 5-6 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:


Не знаю у меня плюс минус те же 500 метров получились и 5-6 минут. 

ну уж не знаю, как это у тебя получилось. не из того выхода вышел, наверное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, artem_AAE сказал:

Киров:Требуем более новые автобусы от Москвы

https://1istochnik.ru/news/105036?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Пусть подождут годик-другой пока оленевод очередную "модность" за охулиарды не найдет (типа водородных скотовозок) и не начнет в угоду ей сливать уже электробусы налево и направо.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2021 в 11:08, artem_AAE сказал:

Киров:Требуем более новые автобусы от Москвы

https://1istochnik.ru/news/105036?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Бери, что дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.