Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Уже 250 автобусов хотят, а хотели 600. А ещё мне вот это понравилось:

 

 

Некоторые здания будут реконструированы на основе существующего недостроя.

А кто этот недострой забросил? Нынешняя же команда Собянина! И на этом место должен быть троллейбусный парк на 350 машин.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто этот недострой забросил? Нынешняя же команда Собянина!

 

До Собянина. Там долгострой уже лет 10, после того как подрядчик сгинул.

 

 

 

И на этом место должен быть троллейбусный парк на 350 машин.

 

Не нужен он там. В Митино и так всё нормально с транспортом, без троллейбуса. Не в каждом районе есть целых три станции метро и такая куча автобусных маршрутов по всему районму. До постройки метро может в троллейбусе и был смысл, а теперь уж раз не успели, то и не надо...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Митино и так всё нормально с транспортом, без троллейбуса.

А я что-то говорил о маршрутах? Сами же прекрасно знаете, что у троллейбуса и автобуса одинаковая провозная способность. Нужно автобусные маршруты на троллейбусные заменить было. Сходу могу назвать те же 2 и 456 автобусные маршруты. Только если на первом маршруте изменение вместимости не произойдёт, то на втором оно увеличится многократно. На нём же сейчас работают VSN-700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я что-то говорил о маршрутах? Сами же прекрасно знаете, что у троллейбуса и автобуса одинаковая провозная способность. Нужно автобусные маршруты на троллейбусные заменить было. Сходу могу назвать те же 2 и 456 автобусные маршруты. Только если на первом маршруте изменение вместимости не произойдёт, то на втором оно увеличится многократно. На нём же сейчас работают VSN-700.

 

И только ради этого нужен троллпарк со всей инфраструктурой (линии, подстанции)? Слишком дорого. Явно куда проще и дешевле на 456-м маршруте заменить ПС на более вместительный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троллейбуса и автобуса одинаковая провозная способность.

. И как житель района скажу - пусть будут автобусы. ЛЭПа в районе на протяжение пятницкого шоссе предостаточно, а ещё всякие подстанции городить. Да ну нафиг. В 8мкр. плотность домов поболее будет Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я что-то говорил о маршрутах? Сами же прекрасно знаете, что у троллейбуса и автобуса одинаковая провозная способность. Нужно автобусные маршруты на троллейбусные заменить было. Сходу могу назвать те же 2 и 456 автобусные маршруты. Только если на первом маршруте изменение вместимости не произойдёт, то на втором оно увеличится многократно. На нём же сейчас работают VSN-700.

 

И только ради этого нужен троллпарк со всей инфраструктурой (линии, подстанции)? Слишком дорого. Явно куда проще и дешевле на 456-м маршруте заменить ПС на более вместительный.

 

Надо думать, что митинский парк на обслуживание и 70-й маршрут возьмет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо думать, что митинский парк на обслуживание и 70-й маршрут возьмет.

 

Кстати это было бы не очень рационально. Сейчас у 70-го парк практически на середине маршрута находится, а так был бы ещё необходим 5-километровый нулевой рейс до ближайшей конечной в Братцево.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы 70 и 70к маршруты Химкинскому трол. парку отдал бы. Ну при условии, что сети будут соединены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До постройки метро может в троллейбусе и был смысл, а теперь уж раз не успели, то и не надо...

А что в Митино и особенно на Волоколамском шоссе интенсивность движения НОТ теперь стал вдруг такая низкая, что троллейбус вдруг стал невыгоден? 

 

 

 

И только ради этого нужен троллпарк со всей инфраструктурой (линии, подстанции)? Слишком дорого.

Игратся в недоэлектрбусы несовменнно дешевле.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что в Митино и особенно на Волоколамском шоссе интенсивность движения НОТ теперь стал вдруг такая низкая, что троллейбус вдруг стал невыгоден?

 

А в Митино в дорогой инфраструктурный транспорт город уже вложился и построил. Вкладываться ещё раз в троллейбус, который по провозной способности аналогичен уже имеющемуся автобусу не вижу экономической целесообразности. Значительный пассажиропоток ушёл на метро, оставшихся вполне можно вывезти к Тушинской (Соколу) автобусом.

 

 

 

Игратся в недоэлектрбусы несовменнно дешевле.

 

Для Митино дешевле и лучше всего метро+автобусы. Ну, собственно так оно и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, потроллить что ли решил?

Дешевле эксплуатировать как раз троллейбусы вместо автобусов.

Точно так же как электровозы вместо тепловозов.

 

Решение о целесообразности электрификации принимается на основе интенсивности движения по линии, а она после открытия метро всё равно осталась высокая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, потроллить что ли решил?

 

Ничуть. Как уже написал выше троллейбус в Митино имел ещё какой-то смысл до постройки метро. Сейчас уже не имеет. Абориген это тоже подтвердил. Какой же тут троллинг...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, потроллить что ли решил?

Дешевле эксплуатировать как раз троллейбусы вместо автобусов.

Точно так же как электровозы вместо тепловозов.

 

 

После того, что Чубайс натворил с экономикой, я в этом далеко неуверен. Аппетиты энергетиков куда выше, чем у топливного комплекса, поэтому мне кажется, что единственный плюс троллейбуса - это более длительный срок эксплуатации, да и вероятно в гору троллейбус лучше едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Митино дешевле и лучше всего метро+автобусы.

Дешевле в горизонте 25-50 лет, что служит троллейбусная инфраструктура? Сомневаюсь.

 

Абориген это тоже подтвердил. Какой же тут троллинг...

Ну раз абориген подтвердил то да, так и есть.
+1. Я думал работники Мосгортранса руководствуются чуть более серьёзными факторами. Например, собственными данными о пассажиропотоках и количестве рейсов.

Насколько я помню, порог, при котором троллейбус выгоднее автобуса, достаточно низок - что-то около 10 рейсов в час.

 

Кстати это было бы не очень рационально. Сейчас у 70-го парк практически на середине маршрута находитс

Кстати, обслуживать М1 17 автобусным парком вместо троллейбусов несомненно рациональнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дешевле в горизонте 25-50 лет, что служит троллейбусная инфраструктура? Сомневаюсь.

 

Да сомневайся, кто ж тебе не даёт. Факт тот, что троллейбуса в Митино никогда не будет.

 

 

 

Я думал работники Мосгортранса руководствуются чуть более серьёзными факторами. Например, собственными данными о пассажиропотоках и количестве рейсов. Насколько я помню, порог, при котором троллейбус выгоднее автобуса, достаточно низок - что-то около 10 рейсов в час.

 

Согласно МГСН между троллейбусом и автобусом разницы практически никакой нет (только в том, что для троллейбуса есть ограничения по провозной способности, а для автобуса всё определяется условиями организации дорожного движения). А раз в Митино уже есть автобус и он с перевозками вполне справляется, то новый вид транспорта городить не стоит. Вот если бы был дикий невывоз, то уже тогда стоило бы задуматься о трамвае.

 

 

 

Кстати, обслуживать М1 17 автобусным парком вместо троллейбусов несомненно рациональнее.

 

Именно 17-м точно не рациональнее, но всё же думаю это временно. Логичнее было бы м1 обслуживать 15-м парком. Но как раз для этого хорошо бы достроить автобусный парк в Митино, куда можно будет отдать тот же 904-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот плату за выбросы введут

"Графини Вишни обнародовали указ, в котором значилось, что теперь будет браться арендная плата за воздух, которым дышат жители деревни, а также за дождь, снег, град и другие осадки" © Джани Родари

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала указ графинь вишен распространялся на ТЭЦ, которые вырабатывая электроэнергию для троллейбуса, портят воздух.

А скоро будет распространяться и на автотранспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала указ графинь вишен распространялся на ТЭЦ, которые вырабатывая электроэнергию для троллейбуса, портят воздух.

А скоро будет распространяться и на автотранспорт.

Я рад, что ты в тренде :).

Даже не надо доводить ситуацию до абсурда, ты сам всё сделал. Мо-ло-дец... ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт тот, что троллейбуса в Митино никогда не будет.

При нынешних правителях-временщиках его в Москве вобще скоро не будет. Ибо их фактор экономической целесообразности абсолютно не волнует. Особенно, в долгосрочном горизонте. Однако, это никак не отменяет фактического наличия таковой целесообразности перевести маршруты на Волоколамском шоссе и окрестности на троллейбусы.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаткин правильно говорил: три станции метро и море автобусов. Да на хрена в Митино троллейбус? Если его там сделать, то это будет лишний аргумент противникам троллейбуса: сто автобусов и вот эта совершенно не нужная там хрень... Лишь поспособствует дальнейшему убиению имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вместимости автобусов по сути митинского парка. Сильно он отличатся от вместимости парка на Волоколамке не будет. Разница по сути в 50 автобусов будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если его там сделать, то это будет лишний аргумент противникам троллейбуса: сто автобусов и вот эта совершенно не нужная там хрень... Лишь поспособствует дальнейшему убиению имхо...

Тут дело не в том, что сейчас много автобусов, и поэтому троллейбус там не нужен. Когда были планы строить троллейбусный парк в Митино, хотели заменить автобусы на троллейбусы. Сделать Митино троллейбусным районом. Тогда экология бы улучшилась, всё-таки Северо-Западный округ неспроста называют "зелёными лёгкими столицы".

Там же не так много маршрутов в то время ходило: 2, 210, 266, 267, 614. Вот их и хотели переводить на троллейбусы. С открытием метро в Митино количество маршрутов постепенно увеличилось: появились СЗ, 240, 252, 837, 846, 904/904к, 959. Словом, автобусное движение стало развиваться в Митино так интенсивно, что вопрос о замене на троллейбусы стал неактуальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на хрена в Митино троллейбус? 

А на хрена в Митино автобус? Или, например, на хрена трамвай на Волоколамке и Ленинградке? Можно же автобусы запустить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, например, на хрена трамвай на Волоколамке и Ленинградке? Можно же автобусы запустить!

И в Строгино он давно избыточен! Метро построили уже 10 лет назад и прям по центру района. Плюс куча автобусов ездит. Зачем там трамвай? :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002,,  - прочтите ещё раз более внимательно

 

со всей

 

И как житель района скажу - пусть будут автобусы. ЛЭПа в районе на протяжение пятницкого шоссе предостаточно, а ещё всякие подстанции городить. Да ну нафиг. В 8мкр. плотность домов поболее будет

 

Не нужен в районе этот троллейбус, вообще. И знаю многих, кто говорил о не нужности вообще парков, а когда сказали что для троллейбуса нужны будут дополнительные провода и подстанции, зазвучало бурление такое же, как сейчас идет из-за ландшафного парка, где хотят построить то ли школу Третьяка, то ли очередной ТЦ. НЕ нужны рогатые. Об автобусах реакции ноль

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или, например, на хрена трамвай на Волоколамке и Ленинградке? Можно же автобусы запустить!

И в Строгино он давно избыточен! Метро построили уже 10 лет назад и прям по центру района. Плюс куча автобусов ездит. Зачем там трамвай? :)
Конечно, в Строгино трамвай не нужен. Отменить. Не понятно одно: что с депо делать... И народу, который песы в мясо забивает, надо будет тоже объяснить... Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.