Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Социальное - нет, а обычное кое-где вполне конкурирует, вспомнить хоть те же логаны.

Я имею в виду, что такси за счет бюджета не возит никакое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Только запуск пазиков в городе вместо нормального транспорта здесь не поможет ничем.

Поможет продлить существование такого же пазика в деревню

2 часа назад, awdeew сказал:

Сейчас активно развиваются агрегаторы, в МО до деревень стало на такси уехать не сильно дороже, чем на маршрутке.

Не в МО пока ещё нет. И дело не в дешевизне НОТа, на Ленинградчине и Новгородчине он дороже, чем в МО, раза в полтора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Поможет продлить существование такого же пазика в деревню

Скорее ускорит смерть ПАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2020 в 01:32, igla сказал:

ДАВАТЬ ДЕНЕГ. Вот собсна и всё. Если нет в райкоме - пусть даёт обком, нет в обкоме - федералы. 

Так полномочия от городов в губернии и переходят (так как рекомендуются к переходу под программу обновления), чтобы губернские бюджеты тратились на брутто-контракты для ОТ. По автобусам - это все несложно сделать, а по электротранспорту (прежде всего по трамваям) - там не только обновление ПС нужно значительное во множестве городов, но и обновление его инфраструктуры, которое без концессий очень сложно, так как требует значительных средств в короткий промежуток времени. 

 

Для того чтобы ОТ был качественным внутри районов губерний, тоже нужны брутто-контракты, а не только на транспорт внутри городов и в их пригороды, для чего с районов и поселений полномочия по ОТ нужно переводить на уровень губерний (губернские бюджеты всегда больше). 

Вот Ленобласть так и собирается сделать: https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/news/28227/

В Тверской губернии тоже такое ожидается. Нужно же чтобы такое было во всех регионах - тогда везде и наладится ОТ. Нерегулируемый тариф или регулируемый по нетто-контрактам (порой в 1р на 5 лет) - это не то, что нужно, так как почти везде такое есть и качество ОТ низкое много где от этого...

 

 

Изменено пользователем Михаил К
Добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Михаил К сказал:

с районов и поселений полномочия по ОТ нужно переводить на уровень губерний

А потом поймут, что не только ОТ надо переводить, но и остальные сферы. Дабы был единый управляющий орган (регион), а не куча мелких (муниципалитеты). А ещё через 50 лет придут к тому, что частники менее эффективны, чем единый управленец (государство).

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Михаил К сказал:

Для того чтобы ОТ был качественным внутри районов губерний, тоже нужны брутто-контракты, а не только на транспорт внутри городов и в их пригороды, для чего с районов и поселений полномочия по ОТ нужно переводить на уровень губерний (губернские бюджеты всегда больше).

Вот тока губернии не рвутся брать на себя эти полномочия, ибо от них только траты денег и геморрой (пассажиры всегда недовольны)

11 часов назад, Михаил К сказал:

Вот Ленобласть так и собирается сделать: https://lenobl.ru/ru/dlya-smi/news/28227/

Умеют же чинуши составить пресс-релиз так, что ничего не понятно! Понятно только, что всю конкурсную работу мыслят передать областному минтрансу. Но пассажиру от этого ни жарко, ни холодно, бо сейчас в ЛО сложилась уникальная ситуация: транспорт стал фактически самоокупаемым, при этом он социальный. Ребяткам бы сидеть тихо и радоваться, но их чего-то тянет на подвиги. Ну а дальше я ничего не понимаю: что такое "внедрение цифровых сервисов на общественном транспорте", и каким образом они "обеспечат удобство и комфорт пассажиров"? ЭМУ развесят что ли? Вполне себе цифровой сервис :) А ГЛОНАСС и так должен быть в каждом автобусе.

 

Или речь идет о новых ККМ, раз там упоминаются некие статистические данные? Дык они это и так должны сделать по закону, а вид билета (рулонный или распечатанный) на комфорт поездки особо не влияет. Да и памятуя об использовании "стрелок" частниками в МО, могу сказать: точную статистику они не получат, бо весь нал будет идти в обход ККМ. Про то, что ребятки не знают, что потом делать с этой статистикой, и вовсе помолчу, при том, что большинство перевозчиков прекрасно знает свои пассажиропотоки.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Михаил_123 сказал:

А ещё через 50 лет придут к тому, что частники менее эффективны, чем единый управленец (государство).

При брутто-контрактах не важно для пассажира кто перевозчики: частные или принадлежащие частично или полностью городам/губерниям.

 

Igla, в Ленобласти есть маршруты по нерегулируемому тарифу (маршрутки) из области в город, а внутри райнов - очень мало осталось. При этом внутри районов, как и из области в город еще полно высокопольных Пазиков. Они в часы-пик бывают битком - там БК нужны много где. Ну и кое-где в районах в деревни из райцентров плохо ходит транспорт. Так что ничего хорошего в такой самоокупаемости нет. При этом за проезд пенсионеров и предпенсионеров по карточкам в социале своем, область платит автобусникам 1 млрд.р в год.

Мимо онлайн-касс если кто-то и рискнет деньги за проезд брать, то только до первого штрафа...

 

Кроме Тверской, уже в Нижегородской губернии полномочия по ОТ от губернского центра переданы выше. Также такое еще много где ожидается, так как такое рекомендуется для участия в федеральной программе обновления.

Изменено пользователем Михаил К
Добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Михаил К сказал:

При брутто-контрактах не важно для пассажира кто перевозчики: частные или принадлежащие частично или полностью городам/губерниям.

Можно подумать, при нынешних конкурсах это важно. 

 

10 часов назад, Михаил К сказал:

Igla, в Ленобласти есть маршруты по нерегулируемому тарифу (маршрутки) из области в город, а внутри райнов - очень мало осталось. При этом внутри районов, как и из области в город еще полно высокопольных Пазиков.

"Вы так говорите, будто в этом есть что-то плохое". Вот пожил месяц в Луге. Кроме пазиков ничего там нет (точнее, есть, но только на нелегальных маршрутах от Мшинской на дачи), но мяса как-то не наблюдал. Хотя возможно где-то в ЛО и есть маршруты, где пазика мало.

 

10 часов назад, Михаил К сказал:

Ну и кое-где в районах в деревни из райцентров плохо ходит транспорт.

Плохо - это два раза в неделю? Можно подумать, при новой модели он поедет чаще, поскольку эти два раза в неделю обусловлены прежде всего потоком...

10 часов назад, Михаил К сказал:

Кроме Тверской, уже в Нижегородской губернии полномочия по ОТ от губернского центра переданы выше.

Немудрено, бо тамошний горком реформу провалил. Хотя не факт, что у обкома получится: нет ни денег, ни понимания того, что надо...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Всеволожском районе области - на множестве маршрутов вместо Пазиков нужна техника побольше и уже давно (кое-где такое уже было сделано, но очень мало). Естественно, есть надежда, что при брутто-контрактах, в те деревни, куда редко ходит транспорт, он поедет чаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил К сказал:

он поедет чаще...

С заменой на Газели? Для многих деревень это станет реальным улучшением... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое возможно - в той же Твери Газели-Некст на пригородном маршруте появились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Михаил К сказал:

Такое возможно - в той же Твери Газели-Некст на пригородном маршруте появились

Ну да, до этого ИП Степанов в это Семёноское отказывался ездить чаще двух раз в неделю, а тут они получили газель четыре раза в день ежедневно...

Вообще на пригороде много где сообщение улучшилось, в основном в перди с нерегулярным движением, или только летом (Восток, Князево, Полубратово, Обухово) - все получили ежедневные автобусы 2 -3 раза в день, а то и чаще. Особенно довольны дачники из "Синтетика", которым 121-й автобус прокачали до двух выходов, сделав часовой интервал, и оставив два рейса на зиму (раньше автобус в виде одного выхода ходил летом 4 раза в день), но тут не обошлось без ложки дёгтя: такая практика привела к безвременной кончине последней речной переправы в Твери. Ну а недовольство реформой в основном в городе: тут и увеличение интервалов, и злоупотребление кубиками, в результате которого случается невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупка, о которой говорится в статье: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420001132&backUrl=218ae81e-1d70-4f5b-95c4-a5c805566112

 

https://www.kommersant.ru/doc/4539137

 

В сложной оперативной остановке

Пассажиров Москвы будут мониторить по смартфонам

Газета "Коммерсантъ" №192 от 20.10.2020, стр. 1

 

Мэрия Москвы разрабатывает еще один способ отслеживать жителей. Она потратит 155 млн руб. на систему мониторинга пассажиропотока: на остановках общественного транспорта разместят 220 аппаратно-программных комплексов, которые будут собирать MAC-адреса пользовательских устройств и отслеживать по ним движение пешеходов. Система нужна для улучшения работы транспорта, объяснили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД), но также позволит мэрии самостоятельно, без запросов сотовых операторов, узнавать подробную информацию о передвижении пешеходов и пассажиров, говорят эксперты.

ЦОДД Москвы потратит 155,2 млн руб. на систему мониторинга пассажиропотока, обнаружил “Ъ” на сайте госзакупок. Из конкурсной документации следует, что мэрия хочет в течение полугода установить на остановках и пешеходных стелах навигации 220 аппаратно-программных комплексов (АПК) и софт, который будет собирать из них данные. Система предусматривает сбор с Bluetooth- и Wi-Fi-устройств их MAC-адресов (номер, который присваивается каждому устройству при производстве) в радиусе 50 м от АПК.

Из документов следует, что система должна формировать отчеты по движению человека за день, неделю, месяц и год. Она будет работать в связке с камерами видеонаблюдения, которые тоже передают данные о количестве пассажиров. Собранная информация будет отгружена в единый центр хранения данных, которым управляет департамент информационных технологий Москвы. В итоге система позволит отслеживать движение пешеходов и формировать карты пассажиропотока в столице.

Техзадание проекта составлено исходя из практики Сингапура, Лондона и Берлина и не предусматривает получение персонифицированных данных, «цель — максимально улучшить качество пешеходных перемещений и работы городского транспорта», сообщили в пресс-службе ЦОДД.

В карточке контракта указано, что аукцион выиграло ООО «Информационные технологии будущего», но закупка приостановлена из-за жалобы одного из потенциальных участников ООО «Проф-ИТ Групп»: он нашел нарушения в тендере. В компании-победителе не ответили на запрос.

Такие системы анализируют транспортные потоки в определенные часы на разных направлениях, отмечает руководитель направления аналитики ГК InfoWatch Андрей Арсеньев. «На основе аналитики формируются таргетированные предложения. Например, посетителю торгового центра по сети могут посылать сообщения о скидках и распродажах в определенных магазинах»,— говорит он. Имея эти данные, легко проанализировать, как часто те или иные группы людей посещают определенные магазины, подтверждает представитель управления информбезопасности Softline Илья Тихонов.

Источник “Ъ”, знакомый с ходом цифровизации хозяйства Москвы, считает, что MAC-адреса нужны мэрии для обогащения уже существующих баз данных.

«Узнать подробную информацию о передвижении обладателей мобильных устройств можно через мобильных операторов, но их работа зарегулирована и информацию они дают не с привязкой к конкретной локации, а по крупным квадратам. Новая система, похоже, позволит мэрии самостоятельно, без запросов, узнавать подробную и релевантную информацию о передвижении пешеходов и пассажиров»,— говорит собеседник “Ъ”. При этом данные остаются обезличенными — привязки устройства с конкретным MAC-адресом к личности нигде нет, указывает эксперт по сетевым решениям компании КРОК Александр Сигачев. Данные о пассажиропотоке собирают и другие городские системы, например турникеты, где «прокатывают» транспортные карты, но они не показывают дальнейший путь человека в метро, новая система сможет проводить более качественный анализ, указывает руководитель отдела аналитики «Серчинформ» Алексей Парфентьев.

Wi-Fi и Bluetooth постоянно включен максимум у 30% владельцев смартфонов, отмечает в беседе с “Ъ” сотрудник крупной компании, развивающей технологии Big Data. Впрочем, MAC-адрес может быть изменен пользователем или рандомизирован системой, добавляет руководитель Android-практики компании Redmadrobot Артем Кулаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

 При этом данные остаются обезличенными — привязки устройства с конкретным MAC-адресом к личности нигде нет, указывает эксперт по сетевым решениям компании КРОК Александр Сигачев. .

А при авторизации в Wi-Fi сети уже перестали требовать номер телефона? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис ударил по карману МГТ, и он отказался размещать рекламу на остановках через посредников. Просрочка платежа составила 150 дней. Теперь будет своими силами. Тоже самое ожидает систему концессионного соглашения, о к-ой так печётся @Михаил К. Всё закончится одинаково: проще будет самому создать и содержать собственное имущество, нежели отдавать концессионеру.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Молодой гой сказал:

Кризис ударил по карману МГТ, и он отказался размещать рекламу на остановках через посредников. Просрочка платежа составила 150 дней.

Эта песня с рекламой, что у МГТ, что у метрополитена длится уже лет 10 как. С любым подрядчиком.

Так что кризис здесь не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Молодой гой сказал:

Теперь будет своими силами. Тоже самое ожидает систему концессионного соглашения, о к-ой так печётся @Михаил К. Всё закончится одинаково: проще будет самому создать и содержать собственное имущество, нежели отдавать концессионеру.

Не пекусь ни о каких концессиях, но не вижу в них ничего плохого. Если бы бюджеты были намного больше в городах, то никакие концессии не нужны были бы... Так что они не от богатства появляются, а наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил К сказал:

Если бы бюджеты были намного больше в городах, то никакие концессии не нужны были бы... Так что они не от богатства появляются, а наоборот...

"Наоборот" они не появятся, ну если только не будет иметь место сговор концессионеров с горкомовскими, чтобы вовремя обанкротиться и увести бабло куда-нибудь, или передать его прикормленному поставщику. Ибо если у горкома/обкома денег на условный трамвай нет сегодня, их не будет ни через пять лет, ни через десять. Соответственно, вложенные концессионером бабки никогда к нему не вернутся. Надеяться отбить бабло за счёт сбора оплаты за проезд - ещё более утопичная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не утопичная, так как по концессии либо брутто-контракты, либо гарантированный пассажиропоток прописывается, когда сверх обычных субсидий еще оплата из бюджета есть за каждого неперевезенного пассажира (как пример - "Чижик"). Если сегодня мал городской бюджет, то это не означает, что он будет мал и через 5-10 лет... 

Изменено пользователем Михаил К
Исправление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Михаил К сказал:

гарантированный пассажиропоток приписывается

Считать пассажиропотоки в России не умеют. ТО, что они пропишут какую-то цифирь, обольщаться не стоит, бо будет она скорее всего от фонаря.

14 минут назад, Михаил К сказал:

когда сверх обычных субсидий еще оплата из бюджета есть за каждого неперевезенного пассажира (как пример - "Чижик").

А что бывает, когда деньги из бюджета перевозчикам не платят, ссылаясь на то, что "...не при валюте мы", помнишь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не платились перевозчикам деньги из бюджета - это лютый форсмажор, то есть крайне маловероятно. Так что опасения напрасны.

 

Умеют считать пассажиропотоки. Тем более в ПС, где счётчики их стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Михаил К сказал:

Чтобы не платились перевозчикам деньги из бюджета - это лютый форсмажор, то есть крайне маловероятно. Так что опасения напрасны.

В Великом Новгороде так же думали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Михаил К сказал:

Чтобы не платились перевозчикам деньги из бюджета - это лютый форсмажор, то есть крайне маловероятно.

Козлоградчина в этом форс-мажоре живёт уже лет десять. Результат - банкротство Старицкого, Бологовского, Торжокского, Краснохолмского, Калязинского и Кимрского АТП. Еще пара десятков автохозяйств дышит на ладан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там во всей губернии на брутто-контракты перевозки собираются перевести (кроме межгорода, который может быть только по нерегулируемому тарифу). Как переведут, так и будет хорошо все с транспортом в районах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Михаил К сказал:

Там во всей губернии на брутто-контракты перевозки собираются перевести

"- Когда ваша сестра думает выйти замуж?

- Всегда"

Собираться они могут десятилетиями, и так и не собраться, бо денег как не было, так и нет.

10 минут назад, Михаил К сказал:

Как переведут, так и будет хорошо все с транспортом в районах.

...до первой выплаты (а точнее, невыплаты) из бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губернский бюджет будет оплачивать транспорт внутри районов. Невыплата денег по брутто- контрактам - это вообще жуткий форс-мажор, то есть совсем маловероятно. Так что опасения напрасны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

...до первой выплаты (а точнее, невыплаты) из бюджета.

 

Ну так все логично. Есть деньги - есть транспорт. В зависимости от количества денег изменяется частота, вместимость, комфорт и даже вид транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Ну так все логично. Есть деньги - есть транспорт. В зависимости от количества денег изменяется частота, вместимость, комфорт и даже вид транспорта.

Мой визави почему-то уверен, что отсутствующие деньги можно заменить концессией, а дальше глупыедобрые концессионеры дадут бабла, на которое транспорт и будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

 

Ну так все логично. Есть деньги - есть транспорт. В зависимости от количества денег изменяется частота, вместимость, комфорт и даже вид транспорта.

Остаётся один вопрос - зачем тогда в схеме концессионер? Только чтобы условные запчасти проще закупать было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

что отсутствующие деньги можно заменить концессией, а дальше глупыедобрые концессионеры дадут бабла, на которое транспорт и будет работать.

 

Тут надо смотреть. Если под концессию проводится транспортная реформа и убираются маршруты дублеры, выделяется адекватные трассы, где есть пассажиры, то может оказаться, что концессия будет выгодна.

 

 

10 часов назад, Никита Мишин сказал:

Остаётся один вопрос - зачем тогда в схеме концессионер? Только чтобы условные запчасти проще закупать было?

 

Ну тут надо смотреть условия концессии.

Часто город сам не очень управляет транспортом, а при концессии управление может стать лучше. Все зависит от прописанного контроля расходуемых денег и желания (требований) к концессионеру оптимизировать расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.