Перейти к содержанию

Рассказы о поездках форумян


Рекомендуемые сообщения

Жаль, только, что нет ЛМ и ЛП-49, это самые старые питерские трамваи, на которых мне удалось поездить. Еще меня удивило, что это действующее депо, я думал, что оно всё отдано под музей.

В декабре эта сцепка была. А вот насчет действующего удивлен, тк сквозь щелку в воротах из первого нефа, где стоят все вагоны в соседней, мне удалось рассмотреть, что там велись какие-то ремонтные работы по зданию и никаких других вагонов увидеть не удалось.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За 1600 руб это вариант, близкий к идеальному.

А с учетом того, что можно купить и дешевле...

Я покупал в первый день, в 8 утра, дешевле (за 999) было только на 5:30. Возможно, в низкий сезон, можно и на другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Паштет,

Леоновка - площадка 2 Блохи и увидеть там действующие вагоны можно постоянно...

 

 

 

Жаль, только, что нет ЛМ и ЛП-49, это самые старые питерские трамваи, на которых мне удалось поездить.

Ты застал "динозавры" (ЛМ-68М с прицепным ЛП-49) или классические поезда ЛМ/ЛП49?

 

 

 

Мне трудно понять, как его можно сравнивать с 10 часами тряски в тесном автобусе. 4 часа плавного и практически бесшумного хода и ты в Москве. За 1600 руб это вариант, близкий к идеальному.

В высокий сезон за несколько дней на удобный поезд цена сильно превышает 3000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о Швейцарии. Новый Готардский ж/д тоннель и всё около него.

http://dedmarazm.livejournal.com/1172.html

http://dedmarazm.livejournal.com/1377.html

http://dedmarazm.livejournal.com/1737.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще меня удивило, что это действующее депо, я думал, что оно всё отдано под музей.

А вот насчет действующего удивлен, тк сквозь щелку в воротах из первого нефа, где стоят все вагоны в соседней, мне удалось рассмотреть, что там велись какие-то ремонтные работы по зданию и никаких других вагонов увидеть не удалось.
Сейчас оно действующее, потому что закрыт на ремонт Тучков мост, и сеть ВО оторвана от основной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты застал "динозавры" (ЛМ-68М с прицепным ЛП-49) или классические поезда ЛМ/ЛП49?

.

Блин, а вот не вспомню :( По-моему, и классические тоже, хотя на 100% не уверен. Но то, что катался в третьем вагоне поезда ЛМ-68М - ЛМ-68М - ЛП-49 - точно.

 

В высокий сезон за несколько дней на удобный поезд цена сильно превышает 3000...

За несколько дней она может сильно превышать и 10 тыр, но ты же вроде свой отпуск планируешь сильно заранее.

 

 

Жаль, только, что нет ЛМ и ЛП-49, это самые старые питерские трамваи, на которых мне удалось поездить. Еще меня удивило, что это действующее депо, я думал, что оно всё отдано под музей.

В декабре эта сцепка была. А вот насчет действующего удивлен, тк сквозь щелку в воротах из первого нефа, где стоят все вагоны в соседней, мне удалось рассмотреть, что там велись какие-то ремонтные работы по зданию и никаких других вагонов увидеть не удалось.

Точно 49? Там стояла сцепка 47, они похожи, но немного разные морды и у 49 двери раздвижные. Еще, если не ошибаюсь, у 47 крыша деревянная с брезентом, у 49 металлическая.

 

Сейчас оно действующее, потому что закрыт на ремонт Тучков мост, и сеть ВО оторвана от основной.

Если я правильно понял, сейчас ВО сеть состоит из одного маршрута 6. Ходят системы, преимущественно типа КТМ-623, только с дверями на обе стороны (не знаю, как правильно модель называется), сцепленные жопами типа нашего 9. Видел еще какую-то мне неведомую модель, если кто знает, подскажите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блин, а вот не вспомню По-моему, и классические тоже, хотя на 100% не уверен. Но то, что катался в третьем вагоне поезда ЛМ-68М - ЛМ-68М - ЛП-49 - точно.

Я вот тоже поездки в "классике" не помню, а в "динозавре" катался точно.

 

За несколько дней она может сильно превышать и 10 тыр, но ты же вроде свой отпуск планируешь сильно заранее.

Как раз отъезд у меня всегда определяется дней за 5. Да, конечно, можно взять билет много заранее, но тогда придется уезжать в то время когда пребывание еще можно продлить...

 

Точно 49? Там стояла сцепка 47, они похожи, но немного разные морды и у 49 двери раздвижные. Еще, если не ошибаюсь, у 47 крыша деревянная с брезентом, у 49 металлическая

Да всё время там и ЛМ/ЛП-49 и ЛМ/ЛП-47. Просто тебе не повезло и ЛМ/ЛП-49 куда то уехал. Что ж, будет тебе повод вернуться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, сейчас ВО сеть состоит из одного маршрута 6. Ходят системы, преимущественно типа КТМ-623, только с дверями на обе стороны (не знаю, как правильно модель называется), сцепленные жопами типа нашего 9. Видел еще какую-то мне неведомую модель, если кто знает, подскажите.

Там ходят КТМ-23.03 и ЛМ-68М3 - глубокий модернизат "Машки" от ОЭВРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но честно говоря у меня ЛМ/ЛП-49 (Леоновский) вызывает двойственные чувства. Всё таки именно он восстановлен на момент окончания своей эксплуатации и в нем очень много "колхоза". С одной стороны это интересно тем кто застал их (хотя бы "динозавры") лишь под самый конец их жизни, с другой мешает более полному восприятию...

 

А какой вагон более понравился твоим? А какой тебе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но честно говоря у меня ЛМ/ЛП-49 (Леоновский) вызывает двойственные чувства. Всё таки именно он восстановлен на момент окончания своей эксплуатации и в нем очень много "колхоза". С одной стороны это интересно тем кто застал их (хотя бы "динозавры") лишь под самый конец их жизни, с другой мешает более полному восприятию...

 

А какой вагон более понравился твоим? А какой тебе?

Все равно жаль, что 49-х не было, но они еще есть в Нижнем, в этом году вряд ли доберусь, но в следующем надо обязательно. И мне и моим больше всего понравился ЯТБ-1 - раритетище! Дочке еще МТБ-82, там окошки классно открываются, высовываться удобно :) Но я-то еще успел в МТВ-82 повысовываться, а до нее это в новинку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все равно жаль, что 49-х не было, но они еще есть в Нижнем, в этом году вряд ли доберусь, но в следующем надо обязательно. И мне и моим больше всего понравился ЯТБ-1 - раритетище! Дочке еще МТБ-82, там окошки классно открываются, высовываться удобно Но я-то еще успел в МТВ-82 повысовываться, а до нее это в новинку.

Да в МТБ-82 я успел не только "повысовываться", но и вышибить себе 4 молочных зуба споткнувшись на его ступеньках передней двери :)

 

Понял, что вы троллейбусофанаты :) Ну а я все таки больше трамваи. Самый любимый - Американка. Когда приезжали на столетие как раз ехали до Горьковской в прицепном вагоне Американки, а потом до Тургенева в моторном. Ну а назад жена уже затащила в свои обожаемые МСки...



А в НН хороший музей (даже РВЗ-7 есть), но по сравнению с леоновским, конечно, уступит. В принципе из того чего нет в Москве и Питере увидишь РВЗ-7 и Х, плюс некую реплику вагончика начала века...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в МТБ-82 я успел не только "повысовываться", но и вышибить себе 4 молочных зуба споткнувшись на его ступеньках передней двери :)

.

Ты на МТБ успел покататься? Круто! Самый старый троль, который я помню, это СВАРЗ-гармошка. А вот на МТВ удалось покататься вдоволь.

 

Понял, что вы троллейбусофанаты :) Ну а я все таки больше трамваи. Самый любимый - Американка. Когда приезжали на столетие как раз ехали до Горьковской в прицепном вагоне Американки, а потом до Тургенева в моторном. Ну а назад жена уже затащила в свои обожаемые МСки...

Да нет, я рельсовый транспорт тоже больше люблю. Просто самый первый троль торкнул, не думал, что смогу увидеть его живьем. Ну и потом, нам долго перед этим пришлось блуждать под дождем, а он самым ближним к входу оказался. Вот мои в тепле и сухости и в нем и оказались :) Но на втором месте точно американки. А вот довоенные, они, конечно, любопытны, но я в них, к сожалению, не разбираюсь, их много, но принципиальных отличий не разглядел. Кстати, я успел покататься в Москве на самых последних из них, кажется, на БФ. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты на МТБ успел покататься? Круто! Самый старый троль, который я помню, это СВАРЗ-гармошка. А вот на МТВ удалось покататься вдоволь

Именно на МТБ. Те выбитые зубы помню до сих пор. Смешно, но после того случая я так боялся МТБ-82, что не разрешал себя в них возить и с тех пор не был в них пока не зашёл уже в музейный :)

Ну МТВ то тут понятно, они фактически ходили до Олимпиады (даже чуть больше). СВАРЗ-ТС само собой...

 

Вообще же немного странно, что ты не помнишь МТБ в работе. Лет до 4-5 у тебя были все шансы прокатиться...хотя ты ведь говорил про Зеленоград...



 

 

Кстати, я успел покататься в Москве на самых последних из них, кажется, на БФ.

БФ вряд ли. Они ходили в Москве до 70-го, а вот КМ вполне. они ходили до 74-го. Что до меня то самой по себе поездки в КМ я не помню (возможно и не ездил), но то что видел их в работе на линии - точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас оно действующее, потому что закрыт на ремонт Тучков мост, и сеть ВО оторвана от основной.

 

Я был в декабре и по мосту трамваи ходили, сам на 40 ехал.

Точно 49?

 

Точно. Я долго им восхищался, ведь вагон довольно продвинутый для того времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот довоенные, они, конечно, любопытны, но я в них, к сожалению, не разбираюсь, их много, но принципиальных отличий не разглядел.

Ну МС у них много, более всего МС-4, там скорее бросаются в глаза отличия в сглаженных углах более ранних МС и в граненых углах лба и боковин у МС-4...

 

 

Точно. Я долго им восхищался, ведь вагон довольно продвинутый для того времени.

Ну ведь по сути ЛМ/ЛП-47 это погибшая кузовом в блокаду Американка которой просто поставили на раму новый кузов (поэтому их и было довольно мало, как только кончился запас рам их прекратили делать). А ЛМ/ЛП-49 - это совсем другой вагон уже с несущим кузовом...

Дизайн же их похож просто потому что они почти одного времени производства (мода ешё не сменилась)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты на МТБ успел покататься? Круто! Самый старый троль, который я помню, это СВАРЗ-гармошка. А вот на МТВ удалось покататься вдоволь

Именно на МТБ. Те выбитые зубы помню до сих пор. Смешно, но после того случая я так боялся МТБ-82, что не разрешал себя в них возить и с тех пор не был в них пока не зашёл уже в музейный :)

Ну МТВ то тут понятно, они фактически ходили до Олимпиады (даже чуть больше). СВАРЗ-ТС само собой...

 

Вообще же немного странно, что ты не помнишь МТБ в работе. Лет до 4-5 у тебя были все шансы прокатиться...хотя ты ведь говорил про Зеленоград...

Не помню ни МТБ, ни СВАРЗЫ-одиночки, я до 1972 жил в Зеленограде, но на Ленинском проспекте бывал, у меня там бабушка с дедушкой жили. Но с чего начинается моя память - ЗиУ-5 и СВАРЗы-ТС. На МТВ-82 покатался много, т. к. другая бабушка жила в р-не Авиамоторной (к/т Спутник), тогда еще от Бауманской ездили.

 

БФ вряд ли. Они ходили в Москве до 70-го, а вот КМ вполне. они ходили до 74-го. Что до меня то самой по себе поездки в КМ я не помню (возможно и не ездил), но то что видел их в работе на линии - точно.

Значит, КМ. Я же говорю, что плохо в них разбираюсь. Это было точно не ранее 1972.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не помню ни МТБ, ни СВАРЗЫ-одиночки, я до 1972 жил в Зеленограде, но на Ленинском проспекте бывал, у меня там бабушка с дедушкой жили

Ну я то жил на Долгоруковской (Каляевской) улице, ну соответственно где то на маршрутах 4-го парка и ходили еще МТБ-82...

 

 

Значит, КМ. Я же говорю, что плохо в них разбираюсь. Это было точно не ранее 1972.

КМ, конечно. Детская память просто вряд ли способна различить БФ и КМ (2 и 4 оси), а раз я КМ помню, то должен и ты...

БФ же (до 70-го) ни тебе ни мне запомнить нереально...



Другой вопрос, что вот "грузовики" БФ ты скорее всего видел (как видел и я), но это уже не работа с пассажирами, хотя и все равно интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я то жил на Долгоруковской (Каляевской) улице, ну соответственно где то на маршрутах 4-го парка и ходили еще МТБ-82...

 

А кто тогда маршруты по Ленинскому обслуживал? Или ФАТП или 5 ТП. Может у них в начале 70-х уже не было МТБ?

 

КМ, конечно. Детская память просто вряд ли способна различить БФ и КМ (2 и 4 оси), а раз я КМ помню, то должен и ты...

БФ же (до 70-го) ни тебе ни мне запомнить нереально...

Ну понятно, что количество осей я вряд ли запомнил. Просто помню, что ехал куда-то на нем от Сокола.

 

Другой вопрос, что вот "грузовики" БФ ты скорее всего видел (как видел и я), но это уже не работа с пассажирами, хотя и все равно интересно...

Грузовые трамваи в Москве вообще не помню. Вот в Питере - до фига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто тогда маршруты по Ленинскому обслуживал? Или ФАТП или 5 ТП. Может у них в начале 70-х уже не было МТБ?

Скорее всего там и не было...

 

Ну понятно, что количество осей я вряд ли запомнил. Просто помню, что ехал куда-то на нем от Сокола.

ЗдОрово. А я вот не могу похвастаться, что ездил, только видел. Где то в районе Комсомольской (по крайней мере так запомнилось)

 

Грузовые трамваи в Москве вообще не помню. Вот в Питере - до фига.

Ну Питер в смысле грузового трамвая - это вообще поэма, но самый финиш их работы помню и в Москве, где то в районе Селезневки помню сразу несколько штук...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗдОрово. А я вот не могу похвастаться, что ездил, только видел. Где то в районе Комсомольской (по крайней мере так запомнилось)

По моим дошкольным воспоминаниям, на трамваях я ездил в р-не Сокола, т. к. жил на Окт. Поле и в р-не Бауманской-Авиамотроной. На Соколе ходили только Т-3 и немного КМ, НЯП, в Краснопресенеском МТВ не было, и КМ заменялись сразу на Т-3. На Бауманской-Авиамотроной, наоборот, сначала основу составляли МТВ, КМ там не помню, но на 45 и 50 их быстро заменили на Т-3, а по 24, 32, 37, 46 МТВ ходили еще долго и заменялись на Т-3 медленно. Другие маршруты в памяти не сохранились. Что было в каком депо, естественно, не знал. Еще помню Т-2 на 38, но это Апаковский, в тех краях это был единственный маршрут из этого депо.

 

 

А кто тогда маршруты по Ленинскому обслуживал? Или ФАТП или 5 ТП. Может у них в начале 70-х уже не было МТБ?

Скорее всего там и не было...

Еще, конечно, ездил и видел маршруты 44, 59, 61, когда летом 1972 переехал на Окт. Поле, но на них кроме ЗиУ-5 ничего другого не помню. По 12 вроде только СВАРЗ-ТС ходили, но быстро исчезли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По 12 вроде только СВАРЗ-ТС ходили, но быстро исчезли.

Я даже требовал от деда ездить на дачу без метро, а на СВАРЗ-ТС по 12-му. ехали на 47-ом до Маяковской, а там по 12-му на СВАРЗ-ТС до Сокола (Тушинской тогда не было и автобусы в Архангельское ходили от Сокола...

Так же в Парк Культуры ездили всегда на СВАРЗ-ТС по Б (там уже ходили СВАРЗ-ТС2 если быть точным), правда получалось только туда, тогда я не знал, что Б обслуживался разными парками в разные стороны и СВАРЗ-ТС2 ходили только в одну сторону (по внешнему кольцу)...

 

Еще помню Т-2 на 38, но это Апаковский, в тех краях это был единственный маршрут из этого депо.

Т-2 я, кстати, видел редко, запомнился на А где то в районе остановки Яузский бульвар. Но Татры (даже такие) я не любил так как они заменили любимые МТВешки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я был не настолько продвинут, чтобы отличать ТС от ТС2, даже не знаю, какие именно по 12 ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я был не настолько продвинут, чтобы отличать ТС от ТС2, даже не знаю, какие именно по 12 ходили.

По 12-му ходили ТС1. Визуально ТС1 и ТС2 отличались несколько большим количеством хрома у ТС1 и несколько более современным и менее ампирным видом ТС2...

Короче фото надо смотреть, там сразу ясно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По 12 вроде только СВАРЗ-ТС ходили, но быстро исчезли.

Т-2 я, кстати, видел редко, запомнился на А где то в районе остановки Яузский бульвар. Но Татры (даже такие) я не любил так как они заменили любимые МТВешки...
Т-2 по-моему только в Апакова были. Я еще тогда даже не знал, как они называются, в моем понимании это просто была разновидность "новых". Помню, бабушка меня убеждала, что они еще новее, чем Т-3, но я всё равно считал, что старее, а вот по каким признакам, уже не помню.

Но я наоборот, любил все новое, поэтому Т-3 нравились больше, а вот когда МТВ осталось мало, я специально ездил на них кататься. Помню, подбивал одноклассников поехать на них покататься, если не ошибаюсь, весной 1981, но все смотрели на меня, как на идиота, типа что интересного, кататься на трамвае, тем более на старом. И поехал один, на Бауманской довольно долго прождал 37 и довольный прокатился на нем до Авиамоторной. А по Авиамотроной ул. (мимо бабушкиного дома) они уже не ездили.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,

Ну по моему Т-2 визуально очевидно старее чем Т-3. А были да, только в Апакова и, кстати, в Ленинграде две штуки как это ни странно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,

Ну по моему Т-2 визуально очевидно старее чем Т-3. А были да, только в Апакова и, кстати, в Ленинграде две штуки как это ни странно....

Это понятно, но бабушка, видимо, в этом не разбиралась :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,

Вообще интересно восприятия людьми тр-та "новый/старый". Вот к примеру СВАРЗ-ТС2 буквально все того времени воспринимали как "новый". Даже интересно почему? То ли из-за отсутствия вышедшего из моды хрома, то ли из-за гармошки которая невольно ассоциировала вагон с "новым" Икарусом, то ли из-за яркой окраски...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, взгляд Артемия на то же самое мероприятие  http://art5182.livejournal.com/24461.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.