Перейти к содержанию

Рассказы о поездках форумян


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Разве что с нарушениями, всё как ты любишь.

с нарушениями можно и за 4 часа, там 400 км всего

 

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

У нас - поезд грохнули, авиарейс из серии раз в неделю. СПК - нет и в ближайшее время не будет.

это отражает размер спроса и косвенной прибыли))

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Впрочем, там хоть асфальт...Местные великие первопроходцы катались на "Тойотах-маршрутках" на перекладных из Магадана в Якутск. Там то и асфальт местами и реки местами чуть ли не вплавь...

я в таком режиме покатался на опассажиренном ГАЗ-66 а 1984 году как раз в районе Сыктывкара... впечатления незабываемые))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

это отражает размер спроса и косвенной прибыли))

 

 

 

Неа. Опять ошибаешься. Это отражает лишь поток тех, кто КХТУ "любой ценой". А был бы прямой поезд гипотетически за 4-5 часов, пассажиропоток бы сильно вырос. За счёт тех кому ехать но не любой ценой и  какой то процент отберёт от пассажиропотока ездящего сейчас на авто. 

   Учи матчасть. 

31 минуту назад, Марксист сказал:

По ж/д через Сызрань

 

Это слишком долго. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

я в таком режиме покатался на опассажиренном ГАЗ-66 а 1984 году как раз в районе Сыктывкара... впечатления незабываемые))

да ладно, колымская трасса сейчас - как минимум, неплохой грейдер. и асфальтируют её потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

А был бы прямой поезд гипотетически за 4-5 часов, пассажиропоток бы сильно вырос.

а зачем нужно чтобы он рос? КХТУ))

 

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да ладно, колымская трасса сейчас - как минимум, неплохой грейдер. и асфальтируют её потихоньку.

ну под Сыктывкаром щас вообще асфальт... я про 1984 год говорю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а зачем нужно чтобы он рос? КХТУ))

 

 

 

Ну если так считать, то вообще можно половину транспорта смело отменить. По моему логично стремится к тому что бы был действительно КХТУ - то есть не КХТУ любой ценой, а именно кто хочет, могли без проблем уехать. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну если так считать, то вообще можно половину транспорта смело отменить.

я не знаю половину или сколько, но кое-что точно можно)) транспорт должен удовлетворять потребности, а не создавать их))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

 

ну под Сыктывкаром щас вообще асфальт... я про 1984 год говорю))

так я про 17 год, когда я там ездил. никаких ужасов я там не заметил. не автобан, конечно, но ехать вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

я не знаю половину или сколько, но кое-что точно можно)) транспорт должен удовлетворять потребности, а не создавать их))

 

Я даже знаю с чего можно начать... С МЦД3 и отменить половину Иволг Раменское - Зеленоград. :)

 

  А в осталоном, напомни номер темы "Идеальная Тверь" - вот там имеем пример, где транспорт удовлетворяет потребности населения полностью, во всех остальных случаях, в особенности в пиковые дни - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Я даже знаю с чего можно начать... С МЦД3 и отменить половину Иволг Раменское - Зеленоград. :)

полностью с тобой согласен)) в пик нельзя, а вот вне пик легко)) и не забыть Раменские шпунтики туда же))

 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

во всех остальных случаях, в особенности в пиковые дни - нет.

разве что в пиковые дни. но эту проблему надо решать не транспортными методами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

разве что в пиковые дни. но эту проблему надо решать не транспортными методами

 

И как? Можно ценник в выходные задирать - сразу многие паксы отвалятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

 

И как? Можно ценник в выходные задирать - сразу многие паксы отвалятся. 

создавать рабочие места не только в Москве и уменьшать миграцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

напомни номер темы "Идеальная Тверь" - вот там имеем пример, где транспорт удовлетворяет потребности населения полностью

Это ты про что? Даже во влажных мечтах тверских чинуш никакой идеальной Твери нет, а есть Москва и чинуша с семьёй там.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Вторая часть нашей с Костей покатушки на север  https://dzen.ru/a/ZuPVfWJrLCeBXtlu

Приятно вспомнить наши похождения. Если бы не гнус и губер-самодур. Вообще странно, что 13 в Вологодской области считалось за рабочий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2025 в 23:00, igla сказал:

Это ты про что? Даже во влажных мечтах тверских чинуш никакой идеальной Твери нет, а есть Москва и чинуша с семьёй там.

 

Тверь совсем не идеальная, в сравнении  с другими городами вокруг Москвы. 

   Мем родился из того что в сообщении  Москва - Тверь  всё близко к идеалу в отличие от тех же других городов типа Тулы, Калуги и тд. 

     М11 и Ласточки позволяют доехать быстро в том числе без проблем с билетами (так как в Ласточке можно ехать стоя) даже в пиковые дни. 

   Для желающих альтернативы есть обычные зелёные и Сапсан. А будет даже целая ВСМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2025 в 13:50, Remr сказал:

Приятно вспомнить наши похождения. Если бы не гнус и губер-самодур. Вообще странно, что 13 в Вологодской области считалось за рабочий день.

 

Вообще странно что от Вологды все таки остались электрички на все направления кроме Ярославского. Хотя казалось бы там никаких проблем с пассажирами быть как раз не должно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вообще странно что от Вологды все таки остались электрички на все направления кроме Ярославского. Хотя казалось бы там никаких проблем с пассажирами быть как раз не должно. 

Там проблема с финансированием: никто не хочет дотировать перевозки граждан соседней области. Хотя на лето даниловскую электричку назначают. Сейчас она четыре раза в день ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Там проблема с финансированием: никто не хочет дотировать перевозки граждан соседней области. Хотя на лето даниловскую электричку назначают. Сейчас она четыре раза в день ходит

 

А в Буй тогда почему круглогодичная? Глупо это, большая часть маршрута по Вологодской области. Да и других таких примеров полно. 

 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А в Буй тогда почему круглогодичная?


Там жд - единственный путь в цивилизацию. Даже в 2014 это направление в отличие от всех остальных держали работающим до последнего. И если в Костромской тогда без особых потерь заменили автобусом до Шушкодома (по расписанию так и удобнее стало), то на Вологодчине ничего придумать не смогли, тупо нет дорог. Из Вохтоги в Вологду ездит что-то по дням, но ооооочень долго, под 3 часа, так что и для неё не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я традиционно уже поехал на пару недель отдохнуть в Белоруссию на машине. По дороге туда, решили сделать остановку в Сафоново, чтобы пообедать и немного размяться. Сафоново представляет из себя типичный российский городок, однако порадовало, что хоть как-нибудь сейчас пытаются приводить в порядок центральные районы городов. Так же и здесь: свежепокрашенные двухэтажные кирпичные дома, в которых на первых этажах стали размещать магазины и кафе,

Потреставрированный сквер, который называют Центральным городским парком. Так как путешествую с маленьким ребенком, то для меня сейчас важны и малые архитектурные формы в виде детских площадок. Тут печально: одна в центральном сквере, вторая через квартал в таком же по размеру парке Сказка. Больше в городе я не увидел, или это была горка заросшая травой. Но и эти городки видимо некому поддерживать. С транспортом тоже печально, одни маршрутки и городской автобус #5 (не видел его), но судя по яндексу, ровно за три минуты перед ним едет дублирующая маршрутка - экономика перевозок огонь! 

По трассе Смоленск - Витебск, да и далее на Полоцк часто попадались относительно свежие фуры с казахстанскими номерами, ранее такого обилия их не замечал. 

Беларусь как всегда встретила спокойствием и безмятежностью, в преддверии своего дня независимости, который 3 июля. По данному случаю, перенеся субботу 12 июля на эту пятницу, у белорусов выдались длинные выходные на 4 дня. В этом году празднование почему-то проходит не так размашисто, как в прошлом, во всяком случае в Полоцке совсем скромная ярмарка, по сравнению с прошлым годом. А вечером мы поехали в Новополоцк. На центральной площади готовились к вечернему праздничному концерту, однако людей также не было, а мы отправились в парк. И тут машина времени откатила лет эдак на 30-40 меня. Те самые аттракционы, на которых катался в детстве по смешным ценам 3 белрубля (~90 российских) и даже сам как сопровождающий ребенка прокатился на корабле "Юнга". 

Новополоцк активно переходит на электробусы вместо автобусов. Парк у них довольно прилично состоял из 105 и 107 МАЗов, поэтому на замену им пришли сочлененные электробусы Витовт. Заряжаются по всей видимости в парке, во всяком случае на одной из двух, но самой большой ОРП Подкастельцы, зарядок не увидел.

С детскими площадками как-то туго, есть конечно горки во дворах, но сделаны местами руками ЖЭКов из того, что было. Но есть и интересный приятный момент: местные жители у своих подъездов устраивают вдоль дома клумбы с цветами. 

IMG_20250703_232315.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас Самара в планах? Получилось как нибудь, чтобы впихнуть часть маршрута на электричках? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

У вас Самара в планах? Получилось как нибудь, чтобы впихнуть часть маршрута на электричках? 

Да, буквально позавчера, когда узнал расписание игр ХК Сибирь, нарисовалась поездка с Мишей на хоккей по типу как мы катались в Казань и Минск. И там отлично подшивается и эр2к-1149 Тольятти - Самара, и все станции метро... Если такая поездка и состоится, то даже точная дата уже известна, ибо Сибирь с Ладой в Тольятти сыграет только раз в году ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре обязательно надо ПОсетить Набережную и "На Дне" с пивом из знаменитостого пивзавода. 

   Это даже при программе бегом - бегом. Как раз минут 25 - 30 от метро идти. Можно проехать. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

В Самаре обязательно надо ПОсетить Набережную и "На Дне" с пивом из знаменитостого пивзавода. 

   Это даже при программе бегом - бегом. Как раз минут 10 от метро идти. 

Так глубоко я не копал. Да и Миша вроде как не горит желанием ехать в Тольятти, ведь у него через пару недель стоит в планах полёт на хоккей в Екат. У меня на это денег нет, так что... Всё будет зависеть только от Миши, ведь это ему 2000+км туда/обратно за баранкой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

ибо Сибирь с Ладой в Тольятти сыграет только раз в году ))))

теперь да, Ладу на Запад перевели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня очень свербило высказывания @igla о том, что на ДДБ1 введено ограничения в 60км/ч, ну а находясь в самом логове этих поездов в Полоцке, нужно было обязательно на них прокатиться. Конечно я очень хотел рвануть по стопам Касыма и съездить Полоцк-Алеща-Невель-1 и обратно, но субботы были заняты, да и в Невеле до города далеко для оборота. Поэтому с супругой решили съездить в довольно райское место недалеко от Полоцка под названием Боровуха-1. Это деревня-городок, которая разрослась благодаря военному гарнизону, который был в 90х расформирован и находится на берегу красивого озера.

По дороге на вокзал наконец попался нам новый лазурный МАЗ-216 по 4-ке (этот пункт поездки зачтен). Красивая машина, 40 сидячих мест, но без подиума всего 4 места в задней секции, все остальные на подиумах. Кондиционер, но естественно не работал, однако нормальные форточки это компенсировали. По сравнению со 105 МАЗом - это прогресс.

На вокзале взял билет в автомате, обратив внимание, что также предлагается взять бесплатный билет на ребенка до 7 лет, взял билет и дочке по такому случаю (напомню, турникетов в данном регионе нет). Подали наш ДДБ1 -010 в пять вагонов до станции Бигосово с Машкой в хвосте, отправлением 9:50. Довольные загрузились в 4й вагон, тк вначале состава было много велосипедов. Из приятного, в салоне рижской головы сделали два купе под велосипеды со стойками, а в части промежутков, вместо забитых туалетов, организовали ещё одно купе с сидушками, единственной, что напоминает о туалете - это маленькое окно в этом купе. Народа не очень много в вагоне. За 5 минут до отправления, автоинформатор на белорусском языке рассказал во сколько и куда едем и что нужно, чтобы выйти на конечной стадии, ведь она в погранзоне. И вот мы отправились, неспешно набирая скорость. Специально включил навигатор и стал наблюдать за скоростью с которой движемся. Подобравшись к отметке ~63 км/ч произошла подработка системы безопасности, скинули немного скорость и опять на выбеге стали разгоняется и опять 63 и подработка. Ну думаю ладно, видимо Игорь был прав. Тут заходят разъездные кассиры: две женщины 60 и 40 лет. Та, что помоложе подходит к нам, предъявляют билеты на всех и тут неожиданная просьба: предъявите свидетельство о рождении ребенка. У нас с собой его не было, только фотка в телефоне. И вроде наша кассирша согласилась на фото, но та что постарше, начала давить, мол должны предоставить оригинал или запись в паспорте родителей! Я поинтересовался какая именно цель: возраст или то что это наш ребенок? Ответ был: чтобы подтвердить возраст ребенка! Гениально! Ребенку недавно только 2 года исполнилось и пусть даже выглядит чуть старше своего возраста, но не на 7 же лет. Нашей кассирше явно стало неловко от такой ситуации и была бы одна, могли ее и уговорить на фото, но старшая продолжала давить. С учётом того, что проезд стоил 77 местных копеек (~20 наших рублей), я решил прекратить спор, чтобы потом ещё и с милицией не общаться и не вставать на карандаш на год, и предложил купить билет, он оказался ещё и с наценкой на 50 копеек - комсбор. Старшая всё не унималась и ворчала, что российская карта у них не пойдет, хотя везде своим МИРом плачу и проблем нет, так и тут не было.

И вот первая остановка Ропнянская, где наш дизель ждала армия пенсионеров, вагон наполнился на ~60% и стало гулко, пенсы активно общались о своем. Я теперь понимаю зачем чисто по воскресеньям существуют 13 и 14 маршруты от Ропнянской в Новополоцк имеющие только по одному рейсу под Дизель из Бигосово, но зато каких.

Следующая Боровуха. Дизель также неспешно начал набирать скорость, но тут мы уже спокойно набрали ~75 км/ч и так ее и держали до Боровухи. Так что @igla не прав, ограничение в 60 км/ч - это миф.

После прогулки обратно ехали на маршрутке 6аТК, уж не хотелось опоздать из Новополоцка на 5-ку, на котором я рассчитывал увидеть электробус, но тут не срослось, пришел старый душный МАЗ-107. Маршрутки как в наших старых традициях: радио (правда тут шансона нет как такого), обелечиванние наличкой на ходу и одновременно болтание по телефону, но движение при этом плавное.

Вот такая сегодня поездка получилась. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.