Перейти к содержанию

Рассказы о поездках форумян


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Но при этом там были и трамваефанаты. Вот имя его не всПОмню, то ли Герман, то ли Генрих, а фамилия была Шулик...(понятно, что до чеченской войны)

На СТТС обсуждали, но, насколько помню, его судьбу так и не выяснили.

А вот его старые фото вроде бы были (из коллекций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

 

Какие копейки? Строительство и эксплуатация и того, и другого стоит некислых бабок.

 


По сравнению с Ценой Грозный Сити и Мечетью…

1 час назад, Паштет сказал:

Там реально электротранспорт не нужен. На ПАЗики перевести вместо ГАЗелей ещё можно. А в целом, там больше на тазики пересели.


Да так думать он и в Воронеже не нужен. Оставшиеся 3-4 троллейбуса не в счёт. Вывозиться миллионник автобусами - и вывозится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

По сравнению с Ценой Грозный Сити и Мечетью…

То - понты, а трамвай - что? тем более, даже если твоё предложение снестипродать сити и мечеть принять, возникает вопрос: а кто это купит за вбуханные деньги?

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вывозиться миллионник автобусами - и вывозится. 

Воронежский горком по этому поводу и не парится особо, ребяток всё устаревает. Да и население тоже. Повторю ещё раз, в нынешних условиях трамвай превратился в автобус на рельсах, а троллейбус - в автобус с рогами. Никакого профита при эксплуатации уличного электротранспорта вместо автобусов не возникает, "трамвайные" потоки имеются в городах, количество которых можно пересчитать по пальцам одной руки, даже в Москве линий, которые при замене трамвая автобусом, получат невывоз, не больше десятка. А вот затраты на троллейбус и трамвай выше на стоимость содержания контактной сети и путей соответственно, что увеличивает затраты бюджетов на ОТ в разы.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд (без расчетов) троллейбус должен быть более выгодным в долгосрочной перспективе. Всё же затраты на поддержку контактной сети не такие большие, в отличие от капитальных затрат на поддержание трамвайных рельсов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

На мой взгляд (без расчетов) троллейбус должен быть более выгодным в долгосрочной перспективе

Выгоднее трамвая? Безусловно. Но автобус-то ещё выгоднее, особенно пазик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, igla сказал:

Выгоднее трамвая? Безусловно. Но автобус-то ещё выгоднее, особенно пазик


Только что же даже в не больших городах в «цивилизованных» странах не считают в данном случае выгоду? И не то что троллейбус/трамвай - метро есть или что то близкое к нему в городе с населением 500000 даже? 
   А так пересадить всех на велосипеды, самокаты, ослов - ещё дешевле. 
   Не все определяется выгодой и деньгами. Сколько можно повторять то? И не такие это большие деньги в сравнении с многими другими тратами в никуда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

На мой взгляд (без расчетов) троллейбус должен быть более выгодным в долгосрочной перспективе. Всё же затраты на поддержку контактной сети не такие большие, в отличие от капитальных затрат на поддержание трамвайных рельсов.

 

Почему тогда в Европе троллейбусов почти нет, а трамваи есть еще как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, portenos сказал:

Почему тогда в Европе троллейбусов почти нет, а трамваи есть еще как


Потому что там делают упор не на выгоду в плане что дешевле а что эффективнее, комфортнее и экологичнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что Европа могла себе позволить так рассуждать при своих деньгах. А теперь им придется обходиться без российского газа. И станет не до подобных рассуждений. Разве что личный транспорт может там стать не по карману

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Только что же даже в не больших городах в «цивилизованных» странах не считают в данном случае выгоду?

Им бюджеты позволяют. Вот если бы ты платил НДФЛ не 13%, а скажем, 35%, и эти 23% шли в бюджет по месту твоей прописки, тоже можно было бы не считать

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Не все определяется выгодой и деньгами. Сколько можно повторять то?

Вот представь, ты начальник  горкома. У тебя в бюджете есть деньги, на которые можно отремонтировать 1 км трамвайных путей, или купить 15 пазиков. Пазиков нужно 20, трамвайных путей нужно отремонтировать - 20 км. Что ты выберешь?

 

6 часов назад, Krendel79 сказал:

И не такие это большие деньги в сравнении с многими другими тратами в никуда. 

Если посчитать траты бюджета условного 300-тысячного города типа Владимира или Калуги, то ты удивишься: особых трат "в никуда" там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Выгоднее трамвая? Безусловно. Но автобус-то ещё выгоднее, особенно пазик

Надо смотреть эффективность системы в целом, как автобуса, так и троллейбусов со всей инфраструктурой в 15-летней перспективе. Тут может быть не всё однозначно. С ПАЗиками просто проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Надо смотреть эффективность системы в целом,

Критерии этой эффективности? рубли и копейки? Эффективнее газели ничего нет и не будет.

7 минут назад, Паштет сказал:

С ПАЗиками просто проще.

"Проще"  - это и есть "эффективнее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

со всей инфраструктурой в 15-летней перспективе

У нас так далеко не заглядывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

 

Вот представь, ты начальник  горкома. У тебя в бюджете есть деньги, на которые можно отремонтировать 1 км трамвайных путей, или купить 15 пазиков. 


 Как показала практика основная заинтересованность городских администраций в том что АТП и «Газелями» рулят приближённые лица иногда и родственники и тут ещё и деньги в карман капают. В отличие от муниципального трамвая. 
     А так серьёзным транспортом должно рулить государство. Местные с этим и при Союзе не очень справлялись. 
   Сейчас уже поняли что хотя бы метро надо финансировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

Как показала практика основная заинтересованность городских администраций в том что АТП и «Газелями» рулят приближённые лица иногда и родственники и тут ещё и деньги в карман капают. В отличие от муниципального трамвая. 

Безотносительно родственников и знакомых, в ходу принцип: "...если нет разницы, зачем платить больше?"

Ибо, как ты правильно заметил, трамвайная линия требует много денег, а маршруточная - ещё и доход принес1т.

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

А так серьёзным транспортом должно рулить государство. Местные с этим и при Союзе не очень справлялись. 

То есть, Вовик, ещё и ремонтом трамвайных путей должен заниматься?

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Сейчас уже поняли что хотя бы метро надо финансировать. 

Строительство метро. И то есть куча сомневающихся. Эксплуатацию никто никогда не финансировал, сами справлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

 

То есть, Вовик, ещё и ремонтом трамвайных путей должен заниматься?

 


Ремонтом не знаю но в плане закупки нового подвижного состава и тем более развития и модернизации сети понятно что даже богатые местные и даже те кто хотят не очень тянут. 
   Ну вроде сейчас тоже начали немного  в этом плане шевелиться, какие то федеральные программы появились. 

11 часов назад, igla сказал:

Строительство метро. И то есть куча сомневающихся. 


Кончено есть. Даже на этом форуме есть такие. Кто не считает например того что миллионник вывозится в основном автобусами типа «маршрутка» примерами за гранью добра и зла и ещё переживает за то что в Москве или Казани маршрутки убрали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

в Москве или Казани маршрутки убрали. 

Не убрали, а осоциалили. От того. что в бобике стали принимать пенсионные карточки и запретили ему останавливаться где попало, его пассажирам комфортнее не стало, а скорее даже наоборот.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Не убрали, а осоциалили. От того. что в бобике стали принимать пенсионные карточки и запретили ему останавливаться где попало, его пассажирам комфортнее не стало, а скорее даже наоборот.


Стало. Во первых и маршрутки все же большей вместимости а где то и автобусы во вторых остановка вне остановочных пунктов и заинтересованность водителя чтобы кого то там подсадить или высадить (тем более если это связано с лишним заработком) заставляет водителя более резко и машину вести и где то даже нарушать ПДД что создает угрозу жизни и безопасности пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, igla сказал:

Не убрали, а осоциалили. От того. что в бобике стали принимать пенсионные карточки и запретили ему останавливаться где попало, его пассажирам комфортнее не стало, а скорее даже наоборот.

В Москве с прошлого года мелочь таки почти убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

Стало. Во первых и маршрутки все же большей вместимости а где то и автобусы

Далеко не всегда. Где-то и наоборот, как в Химках после прихода рандов (см. соседнюю тему)

36 минут назад, Krendel79 сказал:

остановка вне остановочных пунктов и заинтересованность водителя чтобы кого то там подсадить или высадить (тем более если это связано с лишним заработком) заставляет водителя более резко и машину вести и где то даже нарушать ПДД что создает угрозу жизни и безопасности пассажиров. 

Это бюрократическая отмаза. На самом деле, пассажиру приходится идти до места от этого "остановочного пункта", который расположен там, где удобно ГАИшникам, а не жителям. Кроме того, по твоей логике, число остановок на маршруте вообще надо постоянно уменьшать, т.к. существующее их количество

Цитата

заставляет водителя более резко и машину вести и где то даже нарушать ПДД что создает угрозу жизни и безопасности пассажиров. 

 

2 минуты назад, Димон С. сказал:

В Москве с прошлого года мелочь таки почти убрали.

Ога, путём увеличения вместимости и сокращения выпуска, в результате чего куча маршрутов из частоходов превратилась в призраки, как 500, или 311.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, igla сказал:

 

Это бюрократическая отмаза. На самом деле, пассажиру приходится идти до места от этого "остановочного пункта", который расположен там, где удобно ГАИшникам, а не жителям. 


Это личный опыт а не отмаза. Когда только отъезжаешь на маршрутке от остановки и так вися на поручне так как маршрутка битком так тут джигит увидел что в 100 метрах ещё кто то там голосует и подрезая «КАМАЗ» полетел быстрее «зарабатывать». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Не убрали, а осоциалили. От того. что в бобике стали принимать пенсионные карточки и запретили ему останавливаться где попало, его пассажирам комфортнее не стало, а скорее даже наоборот.

Ну тут, откровенно говоря, зависит от того есть у тебя СКМ или нет, чтоб говорить стало комфортнее или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну тут, откровенно говоря, зависит от того есть у тебя СКМ или нет, чтоб говорить стало комфортнее или нет...

Ясный пень, у меня нет. И мне как-то обидно, что халявщикам сделали удобнее, а мне наоборот - хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Это бюрократическая отмаза. На самом деле, пассажиру приходится идти до места от этого "остановочного пункта", который расположен там, где удобно ГАИшникам, а не жителям.

Для доезда в любую дыру помимо маршрутки гораздо лучше подходит такси либо собственное авто.

Пройти 300-400 метров до остановки, это и в Москве такое явление существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Ога, путём увеличения вместимости и сокращения выпуска, в результате чего куча маршрутов из частоходов превратилась в призраки, как 500, или 311.

Частники в час-пик ходят хорошо. Вне часа пика - пойдет. Зато магистраль 2.0 куда дошла, там транспорт стал ходить стабильнее хотя бы на основных магистралях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

Зато магистраль 2.0 куда дошла, там транспорт стал ходить стабильнее хотя бы на основных магистралях. 

И правда. Перенумеровали и наконец-то всё поехало, как часы. 

05ED92F3-897F-4255-B921-3B64A7B9128D.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по Каширской сужу. Там е29, КМ, м86 и е85 идут друг за другом практически всегда. Избавляет от пользования ГЗЛ. 

Что касается табло на фото, то действительно, после 21-00 магистральные автобусы должны закругляться, ибо в 23-00 большинство народонаселения должно сладко спать.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

е29, КМ, м86 и е85

 

3 минуты назад, FIPS сказал:

идут друг за другом практически всегда

А потом дыра минут 10. Классно🙂

Кстати, км - это компенсационный маршрут, к магисрали он отношения не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Scandy сказал:

А потом дыра минут 10.

Ну не 30 же!

7 минут назад, Scandy сказал:

Кстати, км - это компенсационный маршрут, к магисрали он отношения не имеет

Какая мне разница на чем до Серпуховской линии метро доехать быстро и свободно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

Ну не 30 же!

А 10 минут для час пика на Каширском это очень много. Я сам наблюдал, как на Нагатинской в 8 утра в сторону Каширской штурмуют гармошки, как только суммарный интервал переваливает за 7 минут. В м95 тоже ппц творится, ещё помогает идиотский салон, где напротив средней двери, сидушки поставили, что на танцплощадку не протиснуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.