Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Касым сказал:

На Новикова-Прибоя БВ не пролезет...

А, действительно. 

2 часа назад, art_b сказал:

В смысле изуродовать? Ни одна уникальная связь не пострадает ;)

Как не пострадает? А Карамышевская - ОП и Панфиловская? Крюк через Глаголева не предлагать. Хорошо, в одну из сторон до ОП можно пройтись до 300-691-Т19 (которые суммарно (!) ходят так же часто, как Т61, представь, насколько они станут более нагружены). А вот в сторону ОП уже придётся по переходам переходить. А связь с Панфиловской потеряется в обе стороны.

А помимо уникальных связей, станет меньше на один маршрут прямо по УНО. Я предлагал убрать оттуда 691 раз 8-20 мин с прокачкой Т19, а ты предлагаешь убрать Т61 раз в 3-5 мин, вдобавок увеличив интервалы на Т59 и Т61. Предложение продлить Т59 в СерБор из той же серии, что предложения продлить 841 до платформы Вешняки, а 83 - до Партизанской :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в предложении 83 до Партизанской есть определенный смысл, если при этом убрать его с Семеновской и направить на Партизанскую напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

Вообще в предложении 83 до Партизанской есть определенный смысл, если при этом убрать его с Семеновской и направить на Партизанскую напрямую.

А как жителям 10-й улицы Соколиной Горы и Вольной до метро добираться? Штурмовать пухлики на полуредком 141?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб59 разделить на три маршрута при открытии метро БКЛ.

59-1  только в сторону метро "Сокол" через ул. Берзарина вместо ул. марш. Тухачевского; 

59-2 метро "Сокол" - ул. Алабяна - ул. Народного Ополчения - ул. Марш Тухачевского - ул. ген. Глаголева - ул. Берзарина - ул. Народного Ополчения - ул. Алабяна - метро "Сокол"

конечная ул. Расплетина вне маршрута; часть машин от ул. Расплетина идут по ул. Берзарина и направо на ул. Народного Ополчения

59-3 Серебряный бор - проспект марш. Жукова - МФЦ Хорошево-Мневники  - ул. ген. Глаголева - ул. марш. Тухачевского - ул. Народного Ополчения (разворот над тоннелем) - ул. марш. Тухачевского - ул. Демьяна Бедного - БКЛ - просп. марш. Жукова - бульв. ген. Карбышева - ул. марш. Тухачевского - Живописная ул. - Серебряный бор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Разумеется. Он там основной транспорт, как его оттуда можно и убрать? В том же реестре он там остаётся.

Возможно ли тогда Т35 сделать односторонней закольцовкой: Живописная-Тухачевского-Карбышева-Глаголева и обратно на Живописную. Только тогда не избавиться от диспетчерской на Глаголева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Как не пострадает? 

Хорошо, в одну из сторон до ОП можно пройтись до 300-691-Т19 (которые суммарно (!) ходят так же часто, как Т61, представь, насколько они станут более нагружены). А вот в сторону ОП уже придётся по переходам переходить. А связь с Панфиловской потеряется в обе стороны.

А помимо уникальных связей, станет меньше на один маршрут прямо по УНО

Что? У Т61 ровно одна уникальная остановка: на самой Карамышевской набережной, и до соседней - УНО, 3 - 200 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Ещё Панфиловская.

Нафиг поганить частый прямой маршрут уродскими оттянутыми разворотами? 

 

Кто бы говорил...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делить 59 на ТРИ маршрута? Это за гранью разумного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Ещё Панфиловская.

Нафиг поганить частый прямой маршрут уродскими оттянутыми разворотами? 

 

Чтобы выпрямить другой ещё более частый маршрут. Ты точно понял, что я имею ввиду? 59 напрямую безо всяких оттянутых разворотов по ПМЖ и УНО, Т61 - на Глаголева и Тухачевского для компенсации 59 вместо Карамышевской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

Чтобы выпрямить другой ещё более частый маршрут.

Так он и сейчас прямой. Итого вместо двух прямых получим один прямой и один кривой.

Итог: без адских извратов организовать связь СерБор - ОП и Сокол нельзя, следовательно, пересадка с 20/21/65/86 на 59, как сейчас :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Кузин Слава сказал:

Делить 59 на ТРИ маршрута? Это за гранью разумного!

У меня появилось предложение 647 на четыре разделить

 

А по теме продления т59 в СерБор ничего, кроме желания выругаться матом, нету. Раз каким-то местным жителям не нравится отстой транспорта у окон, пусть засунут свое мнение глубоко подальше. Конечная ПМЖ такой громадный выпуск не вместит. А расширять ее особо никак. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть переводят т59 на электробусы, а зарядку можно поставить на Соколе, там место для пары зарядок найдётся. Дизельные пыхтелки под жилыми домами и вправду нехорошо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Trotil сказал:

Дизельные пыхтелки под жилыми домами и вправду нехорошо.

Причём они сейчас не дизельные.

Но что поделать, упоротое желание уничтожить троллейбус любой ценой :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Антикарг сказал:

У меня появилось предложение 647 на четыре разделить

 

А по теме продления т59 в СерБор ничего, кроме желания выругаться матом, нету. Раз каким-то местным жителям не нравится отстой транспорта у окон, пусть засунут свое мнение глубоко подальше. Конечная ПМЖ такой громадный выпуск не вместит. А расширять ее особо никак. 

Дело в том, что на Карбышева и Глаголева других маршрутов нет (155 не предлагать, давно призрак). А это самые густонаселённые там места. 59 единственная вообще там вменяемая связь. т35 с Тухачевского и остальную колоду до Полежаевской тоже не предлагать, все едут на Поля и Сокол исторически, включая вышеупомянутую Тухачевку. И вот давайте пройдём по цепочке. Закрываем конечную на Глаголева, я так понимаю, из-за этого вся херня с продлением. Это значит, что придётся постоянно гонять басы на обед и прочее в СерБор порожняком. Это наименьшее зло. Продлеваем 59 до СерБора. Исчезает прямая связь Карбышева до метро и Глаголева от метро. Это самое жёсткое зло. Остаётся два варианта на мой взгляд. Оставить всё как есть, но от дизелей местные опухнут вообще, ещё попомнят троллейбусы. И неожиданный вариант. Подстраховать постоянно уходящие порожняком в СерБор продлением т35. А-ля старый тб 44. До МЦК через метро ОП. И возможно, даже как 59, от ОП до ПМЖ по Карбышева, обратно по Глаголева. Но в последней идее есть пара минусов. Пробки, которых сейчас у т35 в общем-то нет от Тухачевки до Полежаевской, и утрата связи "вся тухачевка - трамвай", на остановке Тухачевского между трамваями и т35/155 мегапересадка + там торговых точек немеряно, народ валом валит.

В общем, выхода из ситуации при закрытии диспы на Глаголева я не вижу, кроме гонять пустые т59 в СерБор. Ездить с народом туда бессмысленно. Обратно тоже - оттянутый разворот по ПМЖ аж возле УНО, а потом ещё один по УНО аж до ПМЖ. Это бред.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, конечно, ещё один, интересный на мой непрофессиональный взгляд, вариант... Представим ближайшее будущее. На Глаголева и Соколе стоят виселицы и возможно даже синие кабинки. Тогда для обеда можно будет даже не снимать машины на СерБор. Просто по Октябрьскому Полю разменивать т59 и т61. В Курьяново такое ещё недавно было, там такие тройные размены в течение дня шли...

Но это так, в качестве экзотики. Закрыть конечную на Глаголева, поставить сральник там же или на Соколе и гонять обедать в СерБор - пока простейшее решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abr сказал:

Можно еще через рейс гонять на Тухачевского. Или даже на ПМЖ

Ни там, ни там нет места от слова вообще. На ПМЖ может быть на одну-две машины найдётся, но ненадолго, приехал-уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли ещё при переводе Тб59 на автобусы или электробусы в качестве конечной с диспетчерской для них использовать 1ТП? Только можно ли туда попадать без оттянутого разворота на улице Серёгина, если ехать от Сокола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Возможно ли ещё при переводе Тб59 на автобусы или электробусы в качестве конечной с диспетчерской для них использовать 1ТП? Только можно ли туда попадать без оттянутого разворота на улице Серёгина, если ехать от Сокола

Можно. С Алабяна через все полосы нырнуть в разворот.

Но там стоит всё время. СерБор проще в этом свете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

В общем, выхода из ситуации при закрытии диспы на Глаголева я не вижу, кроме гонять пустые т59 в СерБор. Ездить с народом туда бессмысленно. Обратно тоже - оттянутый разворот по ПМЖ аж возле УНО, а потом ещё один по УНО аж до ПМЖ. Это бред.

И до Карамышевской ещё можно, туда и с пассажирами больше смысла есть. От Сокола через разворот под Живописным мостом и по ПМЖ до Карамышевской, обратно через через Народного ополчения до Глаголева и далее к Соколу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

И до Карамышевской ещё можно, туда и с пассажирами больше смысла есть. От Сокола через разворот под Живописным мостом и по ПМЖ до Карамышевской, обратно через через Народного ополчения до Глаголева и далее к Соколу

 

В принципе да, реализуемый вариант. Одна в нём проблема. С Карбышева на ОП без пересадок больше не попасть, сейчас это возможно. Можно, конечно, согласовать пересадку по Глаголева, из одного (от ОП выполз), в другой (до ОП) сразу сел. Старушкам пофиг. Зайцам тоже, ибо пересадки их не парят. Безлимитным троечникам вообще фиолетово. А остальным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.