Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Паштет сказал:

Устанет от чего?

Такого плана маршруты должны за первый год работы давать хотя бы 20-30 пассажиров в салоне, хотя бы в час пик, но от Алтушки до Лихобор это не достигнуто. А на участке метро Верхние Лихоборы - Дубнинская улица достижением спустя почти год можно назвать то, что теперь меньше рейсов везут пустой салон, всё же стало чаще там быть 1-2 человека. Рекорд какой я видел - это 4 человека. Это самое большое фиаско. Но Грубый продолжает говорить какие они молодцы, что сделали такой маршрут и что с него можно будет пересесть на маршруты по Дмитровке, правда забывает сказать, что до части маршрутов идти до 700 метров. Конечно очень активно строят новую конечную станцию МЦД Лихоборы, куда мечтают они его продлить, но делаю ставку, что поток увеличится не более, чем в три раза, чем сейчас везёт от метро.

Подвоз к Д3 что-то может сгенерировать, но, я думаю, ты прав, поток утроится, и станет там ездить не один, а три человека...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я согласен со всеми вами, но мой посыл был про ситуацию в целом. Несмотря на деградацию ОТ в Москве, все эти выделенки и прочие приоритеты направлены на то, чтобы вынуждать людей с автомобилей пересаживаться на ОТ. По городу на машине стало ездить невыносимо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kirusha сказал:

все эти выделенки и прочие приоритеты направлены на то, чтобы вынуждать людей с автомобилей пересаживаться на ОТ.

При этом ты сам же и написал, что ОТ деградирует, а жители как дойная корова, превращая Москву в город для богатых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kirusha сказал:

эти выделенки и прочие приоритеты направлены на то, чтобы вынуждать людей с автомобилей пересаживаться на ОТ. По городу на машине стало ездить невыносимо

 

Меня вынудили даже по району передвигаться на авто, а ты говоришь про город. ОТ это если надо в пределы Бульварного кольца к определенному времени, и без опозданий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, М.Михаил сказал:

 

Меня вынудили даже по району передвигаться на авто, а ты говоришь про город. ОТ это если надо в пределы Бульварного кольца к определенному времени, и без опозданий

По району или в соседний как раз на машине обычно быстрее, если не вечер пятницы. А вот если куда подальше, то в пешей досягаемости от метро на метро как минимум, предсказуемее и выгоднее (учитывая платные парковки), а часто ещё и быстрее, особенно зимой, когда ещё и машину от снега очищать приходится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик Саш, до ≈ 2018 года было ± одинаково, я приходил на остановку, не ждал транспорт вообще, хоть с крюком, но уедешь. Н-р приехал 266 сажусь на него, 2 сзади где-то,а на 4мкр одновременно. Сейчас только на ожидание минимум 10 минут, чаще 20 , несмотря на бравурные "транспорт ходит чаще". Не верю! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, М.Михаил сказал:

@Путевой Объездчик Саш, до ≈ 2018 года было ± одинаково, я приходил на остановку, не ждал транспорт вообще, хоть с крюком, но уедешь. Н-р приехал 266 сажусь на него, 2 сзади где-то,а на 4мкр одновременно. Сейчас только на ожидание минимум 10 минут, чаще 20 , несмотря на бравурные "транспорт ходит чаще". Не верю! ©

А у тебя до метро далеко пешком? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А у тебя до метро далеко пешком? 

5-7 минут пешком

Только не везде доберешься в районе на метро. Н-р в МФЦ сейчас на нем при надобности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

При этом ты сам же и написал, что ОТ деградирует, а жители как дойная корова, превращая Москву в город для богатых. 

Одно другому не мешает. Я знаю много случаев, когда меняли авто на ОТ, но про обратные случаи в контексте Москвы не слышал никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Kirusha сказал:

но про обратные случаи в контексте Москвы не слышал никогда.

У меня прямо противоположная практика случаев, причём даже во времена относительно стабильной работы НОТа в середине десятых, не говоря уже о нынешнем состоянии. Конечно, все жалуются на платные парковки, камеры и перебои в работе навигации, но для многих оказывается лучше так, чем стоять ждать на инновационной остановке улучшенный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.