Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд, со временем у 774 будет наблюдаться падение пассажиропотока по данным, собираемым с валидаторов

Такое случится, если у 774 пасс.поток упадёт где-то на 50%. 284-й не отбирает и 10%, да и ходит не до часу ночи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, со временем у 774 будет наблюдаться падение пассажиропотока по данным, собираемым с валидаторов,

Ага, особенно на участке от Алтуфьево до Лося :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сейчас часто бываю на Войковской и приятно вспоминать какие маршруты ходили там раньше. Ну 83 и 205 маршрут я не застал. А вот 191 и 282 застал и на последнем ездил не раз! Сейчас ту транспортную артерию которая была там напоминает 179 маршрут. Удивительно почему МГТ и его не укорачивает до метро П- Разумовской? Тьфу тьфу тьфу. Постучим по дереву. Ибо маршрут нужен. Но если вспомнить 282 и 191. Если первый укоротили под видом пробок то 191 непонятно почему. Вообще два этих маршрута имели своих пассажиров на участке Войковская - и далее П- Разумовской. Маршруты укоротили забив на пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно почему МГТ и его не укорачивает до метро П- Разумовской?

Потому что МГТ укоротить маршрут по одному собственному хотению теперь не может без согласия организатора перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки сегодня в очередной раз убедился, как не помешал бы полноценный автобус по маршрутке № 728м (бывш. 111). Ехал от Ховрино. И только благодаря этому сел, а так уже на Ангарской ул. люди стояли. И на Лианозово набилась, по пути до Алтуфьево несколько вышли, но на Алтуфьево началось что-то страшное (причем один мужик говорил водителю, чтобы он высаживал людей подальше от остановки во избежании этого). Люди просто стояли стеной, стоячих было, наверное, человек 10. Кто-то даже сделал водителю замечание, что маршрутка не резиновая и больше 4 стоячих человек в ней перевозить нельзя, но водитель, конечно, плевал на это. Зато от Алтуфьево прямо до моей "Поликлиники" на Полярной ул. она шла без остановок (впервые, наверное, встречаю такое, чтобы и "к/т Будапешт" проехали), хотя, конечно, желающих в нее сесть на этих остановках было немало, но водитель уже понимал, что их сажать некуда...

 

Удивительно почему МГТ и его не укорачивает до метро П- Разумовской?

 

А что тогда останется части ул. Космодемьянских и Б.Академической, где нет 114-го? Только 204-й и троллейбус № 57, который до Петраши не доходит и до Войковской идет не прямым путем через ул. Волкова, где часто еще и в пробках вязнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки сегодня в очередной раз убедился, как не помешал бы полноценный автобус по маршрутке № 728м (бывш. 111). Ехал от Ховрино.

 

Может в свете грядущей реформы транспорта увидим такой маршрут. Возможно и на балансе МГТ.

 

 

А что тогда останется части ул. Космодемьянских и Б.Академической, где нет 114-го? Только 204-й и троллейбус № 57, который до Петраши не доходит и до Войковской идет не прямым путем через ул. Волкова, где часто еще и в пробках вязнет?

 

Этот 204 ходит как часы. Наверное самый частоходящий маршрут МГТ.:) Идет один за одним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот 204 ходит как часы. Наверное самый частоходящий маршрут МГТ. :) Идет один за одним.

 

Не сказал бы...

 

А еще в самом деле нужный хордовый маршрут № 284. Причем благодаря ему 11 а.п. засветился в Бибирево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки сегодня в очередной раз убедился, как не помешал бы полноценный автобус по маршрутке № 728м (бывш. 111). Ехал от Ховрино.

 

Может в свете грядущей реформы транспорта увидим такой маршрут. Возможно и на балансе МГТ.

 

А что тогда останется части ул. Космодемьянских и Б.Академической, где нет 114-го? Только 204-й и троллейбус № 57, который до Петраши не доходит и до Войковской идет не прямым путем через ул. Волкова, где часто еще и в пробках вязнет?

 

Этот 204 ходит как часы. Наверное самый частоходящий маршрут МГТ. :) Идет один за одним.

далеко не самый частоходящий... в 10-ку мб войдет

 

 

 

А еще в самом деле нужный хордовый маршрут № 284. Причем благодаря ему 11 а.п. засветился в Бибирево.

да кто знает... учитывая, что он - объединение 200+774

вот если бы весь выпуск с них отдали на этот 284, можно было что-то говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот 204 ходит как часы. Наверное самый частоходящий маршрут МГТ. :) Идет один за одним.

 

Не сказал бы...

 

А еще в самом деле нужный хордовый маршрут № 284. Причем благодаря ему 11 а.п. засветился в Бибирево.

Ну я на Войковской и на перекрестке б. Академической и Михалковской бываю почти каждый день с Сентября и вижу как 204 зажигает на Б. Академической улице.

284 маршрут надо до ул Корнейчука продлевать. И сделать тем самым отметку в двух местах. + отстой вместо Речного организовать на к/ст ул Корнейчука.

 

да кто знает... учитывая, что он - объединение 200+774

вот если бы весь выпуск с них отдали на этот 284, можно было что-то говорить

Но 200 и 774 обслуживаются разными парками. Или имеется ввиду передача автобусов из 6 в 11 парк (или наоборот) с последующим объединением?

 

Раз уж вспомнили про 284 думаю от Водного стадиона тоже что нибудь не помешает. Например связь Водный Стадион - Бескудниково (ч/з Бусиново) (11 а/п), Водный Стадион - Заревый проезд (6 а/п). Водный Стадион - Ясный проезд (ч/з Алтуфьевское шоссе, Отрадное) (3 а/п). Маршруты конечно сильны по протяженности но за то замечательные межрайонники.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да кто знает... учитывая, что он - объединение 200+774

вот если бы весь выпуск с них отдали на этот 284, можно было что-то говорить

Но 200 и 774 обслуживаются разными парками. Или имеется ввиду передача автобусов из 6 в 11 парк (или наоборот) с последующим объединением?

 

Раз уж вспомнили про 284 думаю от Водного стадиона тоже что нибудь не помешает. Например связь Водный Стадион - Бескудниково (ч/з Бусиново) (11 а/п), Водный Стадион - Заревый проезд (6 а/п). Водный Стадион - Ясный проезд (ч/з Алтуфьевское шоссе, Отрадное) (3 а/п). Маршруты конечно сильны по протяженности но за то замечательные межрайонники.

угу, с передачей

 

ну а на такие длиннющие выходов неоткуда взять, чтобы нормальные интервалы делать (не как у 284!)

 

я вот кстати сколько раз хотел съездить с района Речного в Бибирево, хотел на 284, но всегда садился на 200 и дальше 774

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас часто бываю на Войковской и приятно вспоминать какие маршруты ходили там раньше. Ну 83 и 205 маршрут я не застал. А вот 191 и 282 застал и на последнем ездил не раз! Сейчас ту транспортную артерию которая была там напоминает 179 маршрут. Удивительно почему МГТ и его не укорачивает до метро П- Разумовской? Тьфу тьфу тьфу. Постучим по дереву. Ибо маршрут нужен. Но если вспомнить 282 и 191. Если первый укоротили под видом пробок то 191 непонятно почему. Вообще два этих маршрута имели своих пассажиров на участке Войковская - и далее П- Разумовской. Маршруты укоротили забив на пассажиров.

 

Мне тоже очень жаль 191 и 282... но вот на 191, когда я жил в районе Коровинского шоссе, я далеко не всегда добирался до Войковской, если надо было в тот район. Ехал с пересадками, часто срезая пешком по 3-му Н-Лихоборскому пр-ду. Ибо 191 замучаешься ждать, да и идёт крюком через П-Разумовскую, где вязнет в пробках... Поэтому логику МГТ можно понять тоже: лучше сделать один частоходящий 204, с равномерными интервалами, чем оставлять прорву автобусов на Б. Академической, которых по 15 минут нет, а потом идут все скопом... Да и из Бескудниково/Дегунино, повторюсь, не так много народу на 179/191/114 из-за пробок этих напрямую к Войковской ездило, чтобы оставлять их все... Короче, здесь вопрос неоднозначный, но вот что стоило бы сделать (и об этом я уже писал): обязательно нужен маршрут с Дмитровки (или Коровинского) на Войковскую БЕЗ заезда к П-Разумовской! Вот такой очень был бы полезен! Т е можно восстановить 191, и тогда из этой троицы- 191,114,179- какой-то один явно можно от Нижних Лихобор пускать напрямую на Б. Академу, как в советские было времена...

..да, вспоминаю 191-й в конце 80-х годов, когда он так и ходил ,причём хорошим таким экспрессом. От Ос. "Селигерская" моей до Войковской долетал за 20 (!!!) минут.. ностальгия. :)

 

А все-таки сегодня в очередной раз убедился, как не помешал бы полноценный автобус по маршрутке № 728м (бывш. 111).

 

Много можно было бы пустить хороших маршрутов, связывающих районы, разделённые Окт. ж/д и Савёловским напр. Моск. ж/д, в т ч и от Ховрино в район Медведково-Бабушкинской (и/или в Отрадное). Но МГТ это делать явно не хочет. Думаю, в т ч от нелюбви к дальним маршрутам, особенно по пробкоопасным местам. Слава Богу, 774-й-то не грохнули, а ведь хотели в своё время...

А дальние маршруты по пробкоопасным местам всё же нужны: хотя бы потому, что вне "пик" и особенно в выходные ими пользоваться будет относительно беспроблемно. А в пробочные часы возможны оперативные укороты, чтобы меньше машин застревало в пробках. Но МГТ всё это продумывать, видимо, лень.

 

 

 

Этот 204 ходит как часы. Наверное самый частоходящий маршрут МГТ. :) Идет один за одним.

 

Не самый частоходящий. В тех же местах есть маршрут, превосходящий его интенсивностью: 677. А ещё мне вспомнился 619-й до пуска всех этих новых линий метро в Братеево: чуть ли не 1-2 минуты в "пик" был интервал! :) Но согласен, 204 сейчас очень стабилен. Впрочем, это-то как раз хорошо!

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если бы весь выпуск с них отдали на этот 284, можно было что-то говорить

Это тогда и так длинный 284 придётся до Лося продлевать... какой-то слишком мегамаршрут получается, который особой стабильностью отличаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки сегодня в очередной раз убедился, как не помешал бы полноценный автобус по маршрутке № 728м (бывш. 111). Ехал от Ховрино. И только благодаря этому сел, а так уже на Ангарской ул. люди стояли. И на Лианозово набилась, по пути до Алтуфьево несколько вышли, но на Алтуфьево началось что-то страшное (причем один мужик говорил водителю, чтобы он высаживал людей подальше от остановки во избежании этого). Люди просто стояли стеной, стоячих было, наверное, человек 10.

Обычное явление на этом маршруте. Мог бы и сам Автолайн, или кто там перевозчик? - подсуетиться, и поставить на него

ПС повместительнее нынешних Транзитов.

А еще в самом деле нужный хордовый маршрут № 284.

Конечно, нужный. Его б ещё слегка спрямить, что б он 200 и 774 полностью не дублировал, и, тем самым, ускорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы нормальные интервалы делать (не как у 284!)

Сейчас он ходит раз в 15 минут, что вполне приемлемо для такого длинного маршрута

но вот что стоило бы сделать (и об этом я уже писал): обязательно нужен маршрут с Дмитровки (или Коровинского) на Войковскую БЕЗ заезда к П-Разумовской!

Такой можно сделать, но только после открытия станции метро "Лихоборы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и из Бескудниково/Дегунино, повторюсь, не так много народу на 179/191/114 из-за пробок этих напрямую к Войковской ездило, чтобы оставлять их все... Короче, здесь вопрос неоднозначный,

Вот и именно. Маршрутка по 191 действует и по сей день. То же самое касается и 382 маршрутки которая повторяет тот самый 282 до укорочения. Но возьмем 191 маршрут. На не прибыльных участках маршрутки не ходят. Следовательно пассажиропоток на участке Ховрино - Войковская стабилен. :)

 

ну а на такие длиннющие выходов неоткуда взять, чтобы нормальные интервалы делать (не как у 284!)

А откуда берутся выходы на вновь созданные маршруты? Проблема в нехватки ПС, недоукомплектации водителей или еимеется другая какая то проблема?

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда берутся выходы на вновь созданные маршруты?

Оттуда, откуда сняли

 

Проблема в нехватки ПС, недоукомплектации водителей или еимеется другая какая то проблема?

Водителей не хватает. С ПСом сейчас все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда берутся выходы на вновь созданные маршруты?

Оттуда, откуда сняли

 

Проблема в нехватки ПС, недоукомплектации водителей или еимеется другая какая то проблема?

Водителей не хватает. С ПСом сейчас все нормально

 

С ПС-ом в виде БВ сейчас конечно нормально, даже отлично; но вот с ОБВ проблемы большие (-170 ОБВ из за ВАПа): посмотри, сколько Л-6213.21 в 2012 году получили 3-й и 6-й парки: это копейки по сравнению с массовым списанием Икарусов!!! А потом ещё удивляются, почему люди на маршрутки и в ЛТ пересаживаются - да потому что БВ по 19, 124, 605 или 774 в мясо в любое время!!! Я давно уже не сажусь в короткие машины на тех маршрутах, где должны быть только ОБВ. Пусть 1000 6213-х покупают чтобы все выходы ОБВ-шками закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но вот что стоило бы сделать (и об этом я уже писал): обязательно нужен маршрут с Дмитровки (или Коровинского) на Войковскую БЕЗ заезда к П-Разумовской!

Такой можно сделать, но только после открытия станции метро "Лихоборы"

 

А какая связь с этой станцией?

Вот пока не построют/откроют тоннель на Нижних Лихоборах (автомобильный), может быть, стоит с таким маршрутом погодить. Ибо его там при нынешней схеме движения пропускать будет не очень удобно.

А метро "Верхние Лихоборы", моё мнение, с предполагаемым маршрутом- ну никак не связана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы нормальные интервалы делать (не как у 284!)

Сейчас он ходит раз в 15 минут, что вполне приемлемо для такого длинного маршрута

 

раз в 15 минут в час пик, в межпик 25-30

 

а в выходные раз в час - вот такой маршрут не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая связь с этой станцией?

Очень простая: возможность попасть в метро, связанное с Петровско-Разумовской. Один перегон для пассажиров не будет чем-то криминальным, но возможность проехать в центр по СТЛ останется. В противном случае такой маршрут будет обречён на воздуховозность и будет возить лишь тех, кому конкретно надо попасть из района Дмитровки и Коровинского шоссе к окрестностям Войковской. Ехать таким крюком именно до метро вряд ли найдётся много желающих

 

раз в 15 минут в час пик, в межпик 25-30 а в выходные раз в час - вот такой маршрут не нужен

Ну в межпик, равно как и в выходные, можно и на 200+774 доехать. Но вообще действительно его проредили. Прошлым летом там только где-то в 12-13 часов были интервалы, близкие к получасовым. А дальше он ходил стабильно раз в 15 минут. Я летом тогда хотел на школьнике старом по 284 проехать (не хотелось в душных безкондейных 5292.71 ехать полтора часа), для этого пришлось пропустить три 284-х. Ходили они по расписанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая связь с этой станцией?

Очень простая: возможность попасть в метро, связанное с Петровско-Разумовской. Один перегон для пассажиров не будет чем-то криминальным, но возможность проехать в центр по СТЛ останется. В противном случае такой маршрут будет обречён на воздуховозность и будет возить лишь тех, кому конкретно надо попасть из района Дмитровки и Коровинского шоссе к окрестностям Войковской. Ехать таким крюком именно до метро вряд ли найдётся много желающих

 

 

 

Ты в курсе, какой пассажиропоток между Бескудниково/Дегунино и районом Войковской? Какая нафих воздуховозность :blink:

 

Как раз-таки не нужны этому маршруту лишние потоки едущих от/до метро, чтоб не забивать его в мясо.

Там именно из района в район едущих- наберётся до фига.

Поверь, я знаю,что говорю, ибо всю жизнь прожил в тех местах.

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в курсе, какой пассажиропоток между Бескудниково/Дегунино и районом Войковской? Какая нафих воздуховозность :blink:

Знаю. На сидячие места в БВ не наберётся.

Как раз-таки не нужны этому маршруту лишние потоки едущих от/до метро, чтоб не забивать его в мясо.

Лучше пусть маршрут будет мясным, но прибыльным, чем через пару лет его существования задумаются, а не грохнуть ли его.

Поверь, я знаю,что говорю, ибо всю жизнь прожил в тех местах.

А чего мне верить? Я сам недалеко живу, а в районе Петрашки бываю постоянно. Я сколько раз ездил на 179-м и на 114-м - до П-Р набит, после высадки у метро - человек 15 максимум, далее остановка на посадку - снова набит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чего мне верить? Я сам недалеко живу, а в районе Петрашки бываю постоянно. Я сколько раз ездил на 179-м и на 114-м - до П-Р набит, после высадки у метро - человек 15 максимум, далее остановка на посадку - снова набит.

 

Выводы сделал ты абсолютно неправильные из этого факта.

Поясняю. Вся та публика, что ездит из Бескудниково к Войковской и обратно, едет на первом, что подойдёт до Петр.-Разумовской, а оттуда-на первом, что подойдёт до Войковской. А это чаще всего 204-й.

И это логично, ибо где-нибудь на Бескудниковском б-ре ждать именно 114-й- задолбаешься. Проще, допустим, 167+204. Если только 114 случайно подойдёт.

Живя в начале Коровинки, я тоже, когда мне надо было на Войковскую, редко специально 191-й ждал.

А от Войковской в Бескудниково едучи, особенно в хорошую погоду, когда не в напряг прогуляться, многие делают так: доезжают до 3-го автокомбината, и-пешком до Нижних Лихобор. А там садятся на то, что им надо, ибо там уже куча всего в Бескудниково идёт. Так жуткие пробищи минуются, и реально быстрее.

Вот где и весь этот народ, а не в наблюдаемых тобою 179-х и 114-х на Петраше :P В них понятно, мало кто маяться будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

раз в 15 минут в час пик, в межпик 25-30 а в выходные раз в час - вот такой маршрут не нужен

Ну в межпик, равно как и в выходные, можно и на 200+774 доехать.

c таким успехом можно в любое время на 200+774 доехать

 

А чего мне верить? Я сам недалеко живу, а в районе Петрашки бываю постоянно. Я сколько раз ездил на 179-м и на 114-м - до П-Р набит, после высадки у метро - человек 15 максимум, далее остановка на посадку - снова набит.

 

Выводы сделал ты абсолютно неправильные из этого факта.

Поясняю. Вся та публика, что ездит из Бескудниково к Войковской и обратно, едет на первом, что подойдёт до Петр.-Разумовской, а оттуда-на первом, что подойдёт до Войковской. А это чаще всего 204-й.

вот кстати да. Пассажиропотоки формируются не только из желания, но и из предлагаемых транспортных возможностей.

Точно такая же фигня, как зависимость спрос/предложение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это логично, ибо где-нибудь на Бескудниковском б-ре ждать именно 114-й- задолбаешься.

 

А если некуда торопиться то можно и подождать. Ничего в этом плохого не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это логично, ибо где-нибудь на Бескудниковском б-ре ждать именно 114-й- задолбаешься.

 

А если некуда торопиться то можно и подождать. Ничего в этом плохого не вижу.

 

Да можно и подождать, конечно! Но это-если не торопишься.

А будет связь Бескудниково(Дегунино) и Войковской (Б.Академы)- нормальная, частоходящая, без всякого заезда к не имеющей к этой связи никакого отношения П.-Р.- и торопящиеся, и нет забудут путь к Войковской через П.-Р.. Что будет, кстати, хорошо ещё в каком плане: немного узел около П.-Р. разгрузим. И от лишних людей, и от лишних автобусов.

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это логично, ибо где-нибудь на Бескудниковском б-ре ждать именно 114-й- задолбаешься.

 

А если некуда торопиться то можно и подождать. Ничего в этом плохого не вижу.

 

Да можно и подождать, конечно! Но это-если не торопишься.

А будет связь Бескудниково(Дегунино) и Войковской (Б.Академы)- нормальная, частоходящая, без всякого заезда к не имеющей к этой связи никакого отношения П.-Р.- и торопящиеся, и нет забудут путь к Войковской через П.-Р.. Что будет, кстати, хорошо ещё в каком плане: немного узел около П.-Р. разгрузим. И от лишних людей, и от лишних автобусов.

 

Вот кстати о 3-м Нижнелихоборском проезде. Если учесть что у ПР транспортный узел перегружен то действительно можно организовать такой маршрут по вышеуказанному проезду. Думаю жителям Бескудникова будет только в радость. Также бы я перевел к Войковской по 3му Нижнелихоборскому 672 или 194 маршрут. Нечего им всем на ПР тусоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 194,672- типичные подвозящие к метро. И им место действительно у ПР, и только там. Ведь маршрут из Бескудниково до Войковской без заезда к ПР имеет смысл исключительно как межрайонник, из него подвозящий не получится ну никак.

Если уж куда и перенаправлять подвозящие (часть) с Коровинского, так это к Владыкино, и то- после окончания строительства туннеля на Н. Лихоборах. Причём, явно к южному выходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно перенаправить часть совсемиостановочных по 100% линии Октябрьской железной дороги в сторону к метро. Вот вам и пересадка "без заезда". А в другую сторону остаётся 57 троллейбус, хотя идёт в никуда- но это "никуда" как раз нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В другой теме сказал о возможности продления 282 в Коптево с закольцовкой по Большой Академической, Михалковской, Черепановых, Лихоборским буграм. Там с этой мыслью согласились. Предложенное продление обеспечивает межрайонные связи и вывозит восток Коптево к ближайшему метро, в дальнейшем со станцией двух линий. И в случае такого продления 282 можно отменять 87, а в сторону более близких к центру станций СТЛ из Коптево есть ещё 72 автобус и 27 трамвай, в целом более частые по сравнению с 87. И 22 в случае отмены 87 придётся оставить без изменений. Для обеспечения выпуска также придётся 22 передавать в 7АП, 206 в 11АП, 282 усилить оставшимися от 206. И менять 282 на участке от Владыкино до ПР - возможно в сторону Бибирево без заезда к ПР через Станционную улицу и южный вход метро Владыкино, обратно тоже через Станционную, но сохранять заезд к ПР придётся

Изменено пользователем portenos
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.