Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

На неделе наконец проехался днём на новом 284 от Алтуфьево до Речного вокзала. Довольно быстро, удобно и пробок на МКАД не было - они начинались ближе к Ленинградке, а автобус свернул на Дыбенко. Минут 5 потеряли у платформы Лианозово. Только автобус был маленький - с одной выходной дверью - неужели такой поток маленький? Маршрутки 777 ездят довольно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это тот случай, когда остановку автобуса надо было делать рядом с раскатавшей поток маршруткой. Можно также продлить его в режиме полуэкспресса до Медведково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно также продлить его в режиме полуэкспресса до Медведково

318661[/snapback]

Учитывая ненависть руководства МГТ к полуэкспрессам, единственный ускоренный вариант - снова завернуть на МКАД, но скорее всего вариант воздуховозный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и хорошо бы этому маршруту дать номер 649.

Трасса возможного маршрута Свиблово-Бескудниково тоже может быть предметом спора — хотя частота хождения для него вряд ли потребуется больше, чем на нынешних вместе взятых 53, 637, 803 маршрутах. Те варианты, которые восстанавливают бывший 649, возможные даже в виде изменения существующих — Бескудниково-Отрадное-Ботанический сад-Свиблово (изменённый 637, конечная Бибирево) и Бескудниково-Владыкино-Ботанический сад (изменённый 803, конечная ВДНХ) мало что изменят. Большей частью они совпадают с существующими. Вариант с Владыкино ещё хуже по причине пробки у того метро, под эстакадой, она в середине маршрута тогда окажется. Остаётся тогда вариант Бибирево(конечная)-Бескудниково-Отрадное-Бабушкинская, оттуда до Лосиноостровской или даже по кольцу Дежнева-Енисейская-Свиблово-Кольская. В таком случае с Савёловской ж.д. И районами на запад от неё получают связь также Южное Медведково, Бабушкинский, отчасти Ярославский — при маршруте до Лосиноостровской. (И возможно ли так сейчас, при наличии короткого дублёра, изменить 238? Он тоже соединяет районы, прилегающие к северу КРЛ и Ярославской ж.д. с Савёловской ж.д., но слишком длинной трассой.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только автобус был маленький - с одной выходной дверью - неужели такой поток маленький? Маршрутки 777 ездят довольно часто.

318659[/snapback]

Да маленький. Сквозной в смысле. Не, будь у него остановка у РИО к примеру...

777 тоже ездят не часто и народу там не много. Особенно на Лианозово-Промкомбинат/РВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А что если 87 м-т автобуса продлить до м. Марьина Роща? При движении к М.Р. направляем его по Сущевскому валу, далее кольцо Олимпийский пр, Трифоновская ул, Советской армии и далее налево к Савеловскому. При этом заезд к Савеловскому в обоих направлениях можно отменить.

 

У этого м-та будет одна беда. Пробки. Но зато будет полноценный м-т.

 

Также можно изменить м-т на Севере. Отменить движение по пр. Черепановых. Он там не нужен т.к. не имеет остановок. А остановки бы там не помешали.

От Михалковской направить его без заезда к пр. Черепановых как 72 авт и далее как 123 до моста октябрьской ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими интервалами 87-й будет возить воздух, к тому же при достаточно удобной пересадки на Цветном бульваре это абсолютно не нужая затея. Марьина роща не сильно будет к себе притягивать соседние районы, только местный подвоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Проблема хордовых сообщений на севере с пересечением Савёловской ж.д. рещится с открытием Дмитровского радиуса метро в любом виде - что участок Марьина роща - Петровско-Разумовская, что временно отдельная линия ПР-Лихоборы. Но ещё надолго останется проблема преодоления Ленинградской ж.д. - с севера ЛДЛ на север ГЗЛ надо будет ехать с двумя пересадками через центр. Радиус от Дмитровской к Молжаниново вдоль Михалковской, Онежской, Петрозаводской, Беломорской улиц из позднесоветского проекта скоростных хордовых линий - это дело очень отдалённого времени, участок кольца в той стороне - тоже не очень ближняя перспектива.

А из района Головинский к СТЛ и будущей ЛДЛ существующего транспорта очень недостаточно, хотя подвозящий к ГЗЛ транспорт из того района пока что справляется. Железная дорога, вывозящая к СТЛ, не везде относительно близко, тем более застройка Молжаниново и на железную дорогу повесит новых пассажиров. А пересечение Онежской улицы с Окружной ж.д. и от Ленинградской ж.д. далеко. Ситуацию может спасти разве что пассажирское движение по Окружной ж.д. или скоростной трамвай вдоль неё, или продление существующей трамвайной линии от Михалково. Ещё в 1950-е годы подобное планировалось. Только это всё тоже мечты. Остаётся на автобусы рассчитывать, а их оттуда до стл всего два - 72 и 123. И этот 123 ходит редко и идёт по наиболее длинной из возможных трасс, а 72 вывозит к наиболее далёкой станции СТЛ. Поэтому может быть нужен ещё маршрут из Головинского к СТЛ, им может быть или новый от Водного стадиона к ПР или Тимирязевской, но на Большой Академической и у метро ПР тоже жуткие пробки. Или 801 ещё можно изменить - заезд к Тимирязевской сделать на нём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 123 не соглашусь..Ходит он даже очень хорошо. При том что сейчас одной пробкой меньше..Теперь м-т идет от ПР по ул Линии Октябрьской ж/д вместо Дмитровского ш и 3-го Нижнелихоборского пр.

А 72 м-т подходит к прифектуре САО,Дмитровскому пр.=>> до метро там идти всего ничего. Но людям с ограниченным возможностям эти варианты не подойдут..

 

Самый непонятный м-т в САО это 87..Уже не раз писал что м-т никакой. Вот его и можно продлить либо до Водного либо до Речного. Второй вариант куда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда приходится ездить от пересечения Солнечногорской и Онежской улиц к ПР, и обратно. Отвратительная связь между этими местами, скажу я вам! :( Лёха282, не знаю, с чего ты взял, что 123-й ходит "очень даже хорошо" ;) В час "пик"- то иногда долго ждать приходится, а уж днём в выходные- вообще жесть, или после 20.00...

А от вышеупомянутого пересечения Солнечногорской и Онежской до него надо доехать ещё на 90-м или 801-м...

Просто, когда открывали север СТЛ, в Бескудниково-Дегунино маршрутную сеть изменили, а в районе Водного и Онежской-не додумались. Хотя актуальность связи с ПР тогда появилась.

Здесь в голову приходит, например, идея изменить 123-й маршрут как-нибудь так, чтобы он при следовании от Пр шёл на Онежскую- Петрозаводскую, а оттуда как-нибудь по Лавочкина или Смольной-к Речному Вокзалу (а можно и по Лавочкина до Флотской, и по ней и по Авангардной-к Водному, заодно свяжем Петрозаводскую с Водным). И интервалы уменьшить. Получится сильно кривой маршрут, но, думаю, он актуален.

Но в таком случае, для связи промзоны в районе пересечения Михалковской и Нарвской улиц, с Водным Стадионом, туда стоит пустить новый маршрут от Водного, пусть и нечастоходящий. Можно и кольцом "м.Водный Стадион-Нарвская-Михалковская-Онежская-Кронш. б-р-м.Водный Стадион".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Svin что то не ждал его утром особо.Как правило все время приходил во время..Может если он пачками отправлялся с Водного то такое имеет место быть...

 

123 не уберут с Михалковской ибо ;) сектанты завопят.Там их с бывшего д/к Алексеева дофига ездиет к ПР. :( Завалят МГТ жалобами... Хотя кто знает.

И вообще 123 уже прижился стабильно в САО между Водным и ПР.

Продлевать 123 к речному а уж тем более к Водному через Авангардную это пробки еще те будут...

Имеет смысл организовать отдельный м-т от Моссельмаша до ПР.

 

Вообще в САО не продумана внутрирайонная схема м-тов. Насчет связи Водного и Петрозаводской я бы организовал автобусный м-т М. Водный стадион-Петрозаводская ул. Правда мечты,мечты...

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если изменить 22 или 87 маршруты - на 22 сделать заезд к Тимирязевской или Дмитровской, хотя к последней он относительно близко подходит, или продлить 22 до ПР. А 87 менять не получится, без транспорта тогда окажется участок проезда Черепановых от Михалковской до Автомоторной улиц с домами сталинских лет - интересный тот квартал, но очень малодоступный. Разве что вблизи него на ПР идёт 123.

Как вариант изменения 87 - вместо Савёловского вокзала перевести его на конечную с диспетчерской у Тимирязевской, а от Михалковской улицы - тоже кольцом по Черепановых, Автомоторной, через НАМИ и обратно по Онежской. Ещё нужным будет восстановление прямой трамвайной линии со стороны 27 маршрута до кольца в Михалково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

87 менять не получится, без транспорта тогда окажется участок проезда Черепановых от Михалковской до Автомоторной улиц

357066[/snapback]

Он и сейчас без транспорта, поскольку у 87 там ни одной остановки нет.

 

вариант изменения 87 - вместо Савёловского вокзала перевести его на конечную с диспетчерской у Тимирязевской

357066[/snapback]

На Бутырской он хоть несколько человек, но возит, а по Яблочкова будет ходить строго пустым. Более перспективно продлить его до 8 Марта с отменой 727.

 

нужным будет восстановление прямой трамвайной линии со стороны 27 маршрута до кольца в Михалково

357066[/snapback]

Треугольник восстановлен. Но целесообразность маршрута "Михалково - Дмитровская" под очень большим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треугольник восстановлен. Но целесообразность маршрута "Михалково - Дмитровская" под очень большим вопросом.

 

Трамвай не сможет пройти напрямую с Дмитровской к Михалково ибо путь криво проложен.Такое ощущение что для вида восстановили.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 22 автобусом, трасса которого особо не изменялась с 1960-х, для проезда из конца в конец или хотя бы от метро Динамо в район Головинский пользуются? Не исключаю, что в районе Тимирязевский на 22 пассажиры сменяются - одна часть едет в тот район от Динамо ГЗЛ, другая часть между районами, ведь до сих пор много работающих в Тимирязевском живут в Коптево и Головинском. Поэтому возможно ли такое - раздел 22 маршрута с сокращением одной его части от Динамо до улицы Вучетича или продление 727 туда же. А для межрайонных связей Тимирязевского с Головинским и последнего с СТЛ - усиленный 87, с прохождением его по трассе 22. Только основная часть рейсов этого усиленного 87 должна быть только от Тимирязевской или Петровско-Разумовской. И остановки на проезде Черепановых тоже надо сделать. Вопрос только с конечной с диспетчерской, а к такому маршруту только конечная на Яблочкова подходит больше всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 автобусом, трасса которого особо не изменялась с 1960-х, для проезда из конца в конец или хотя бы от метро Динамо в район Головинский пользуются?

357207[/snapback]

На подвозных участках вдоль А22 (8 Марта - Динамо, Вучетича - Динамо, Вучетича - Тимирязевская) Автолайн уже давно забрал большинство пассажиров (4м, 19м). Посему может так оказаться, что пассажиры по хитровыдуманным загогулинам не просто есть, а составляют заметную долю оставшегося Мосгортрансу потока ;)

 

для межрайонных связей Тимирязевского с Головинским

357207[/snapback]

Чем 72 не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то можно ли в итоге сократить 22 со стороны Динамо до улицы Вучетича? А при сохранении выпуска на тот маршрут на нём сократятся интервалы, и возникнет конкуренция маршруткам. Для района Головинский тогда же придётся по трассе, где будет снят 22, пустить 87 тоже с усилением. Тут дело не в межрайонных связях, а в подвозе промзоны на Лихоборской набережной к метро и жилым районам. А из Головинского к 50-й большице в районе Тимирязевский есть ещё 801, только его тоже лучше к СТЛ подвести. А если к ГЗЛ вообще, то к Головинскому и Коптево всё равно ближе Войковская и Водный стадион.

727 отменять не надо, его функция - подвоз улицы 8 марта к СТЛ и Савёловской ж.д., что другой транспорт не обеспечивает, только отчасти 84 автобус, 29 и 42 троллейбусы. Если по трассе 727 продлевать 87 - хватит ли выходов на такой маршрут? Или одновременно нескольким паркам надо его передавать. Возможно разве что после открытия Новокосино - 80 и 86 обратно в 10АП, 87 и 22 в 6АП, 11АП в Молжаниново.

А для снижения проблемы с пересечением Ленинградской ж.д. ещё может быть нужен маршрут от Войковской до платформы Моссельмаш, вариантом может быть изменённый 698.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои идеи, как можно изменить автобусную сеть районов Тимирязевский, Головинский (и соседних).

22 и 801-й- объединяем, делаем достаточно частоходящим, можно даже сократить до м Динамо, а на участке Динамо-ул. 8 Марта пустить отдельный короткий маршрутец. Новоявленный 22/801 хорошо свяжет Онежскую-Петрозаводскую (да и ст. Ховрино) с Б.Академической улицей и Тимирязевским районом. Через "Байкал" с одной пересадкой тогда и до ПР удобно будет ездить ,не заморачиваясь с редкоходящим 123-м.

123-й- оставляем, как есть.

А вот 90-му меняем трассу- пусть вместо части Онежской и Петрозаводской ходит по Солнечногорской и Зеленоградской, ч/з ст. Ховрино. Петрозаводская и так уже усилена новым 22/801, снятие там 90-го ситуацию не усугубит, а вот от Ховрино реально неплохо бы установить связь с Войковской (хотя бы для пересадки на 6-й трамвай в Тушино, да много новых связей образуется).

727-й-продлеваем до Вучетича (связываем её с м. Дмитровская). 87-й-грохаем нафих...

И, в идеале, можно пустить что-то новое типа Петрозаводская ул.- ПР, только вот где ему отмечаться ;) но повторюсь, при частоходящем новом 22/801, и частоходящем 204, выезд с Онежской и Петрозаводской к ПР и так становится достаточно простым, так что последний предложенный маршрут-второстепенен.

А 698-й трогать не надо, он по-своему нужен, и имеет своих пассажиров. Иногда езжу, убеждён в его целесообразности.

Эх, трамвайную сеть бы продлить от Михалково в Головинский район! Но это всё пока мечты, не более того.

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 90-му меняем трассу- пусть вместо части Онежской и Петрозаводской ходит по Солнечногорской и Зеленоградской, ч/з ст. Ховрино.

 

Вообщето 90й трогать не надо ибо на Зеленоградской ул бывают нехилые пробки. Я бы организвал отдельный маршрут Платф Моссельмаш-М. Войковская.

 

И, в идеале, можно пустить что-то новое типа Петрозаводская ул.- ПР, только вот где ему отмечаться ;)

 

Возможно когда нибудь 58 троль придет к ПР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообщето 90й трогать не надо ибо на Зеленоградской ул бывают нехилые пробки. Я бы организвал отдельный маршрут Платф Моссельмаш-М. Войковская.

 

 

 

 

 

Было бы неплохо, но- жирновато как-то два маршрута к Войковской, с почти совпадающей трассой. И машины, опять-таки, где-то брать надо будет.

Хотя если пускать маршрут от Моссельмаша к Войковской, то можно не по Онежской-Михалковской его пустить, чтоб зря трассу 90-го не повторял ,а , к примеру, по Кронштадскому и Нарвской...

 

 

 

 

 

 

Возможно когда нибудь 58 троль придет к ПР.

 

Ну, это мечтать не вредно! :(

там заморочек выше крыши: и КС проложить, и поворот у Байкала как-то придумать для тролля, и, главное, места у ПР для троллля нет нифига... ;) а то б 57-й наверняка продлили уже давно, его-то до ПР продлить гораздо проще (хотя места, если вдуматься, там выше крыши- "Вегу" эту снести идиотскую, и половину остальных мегаларьков.... :( ... но тут нужно политическое, так сказать, решение)

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо, но- жирновато как-то два маршрута к Войковской, с почти совпадающей трассой. И машины, опять-таки, где-то брать надо будет.

Хотя если пускать маршрут от Моссельмаша к Войковской, то можно не по Онежской-Михалковской его пустить, чтоб зря трассу 90-го не повторял ,а , к примеру, по Кронштадскому и Нарвской...

 

Организовать м-т от Моссельмаша к Войковской и 90 оставить без изменений. :(

У меня трассировка м-та такая придумывается: От Моссельмаша на Онежскую и как 801 и направо б-р Матроса Железняка и далее как нибудь к Войковской.

А насчет Кронштадского б-ра и Нарвской было бы неплохо 205 восставить который грохнули вначале 90х. Кстати он проходил еще и мимо спорткомплекса Динамо где сейчас ОТ никакой не ходит. Грохнули почем зря.

 

 

Ну, это мечтать не вредно! :(

там заморочек выше крыши: и КС проложить, и поворот у Байкала как-то придумать для тролля, и, главное, места у ПР для троллля нет нифига... ;) а то б 57-й наверняка продлили уже давно, его-то до ПР продлить гораздо проще (хотя места, если вдуматься, там выше крыши- "Вегу" эту снести идиотскую, и половину остальных мегаларьков.... :D ... но тут нужно политическое, так сказать, решение)

 

Ну я где то слышал что и был такой план. Продлить 58 до ПР или во всяком случае до Байкала. :) Вега это еще полбеды. Посередине площади у метро стоит комплекс мини ларьков бывш.ТИАС. Он сильнее всего затрудняет там траспортную ситуацию.

Поскорее бы станцию метро Лихоборы построили т.к. часть ларьков и торговых центров переберутся туда. Место у ПР освободится и можно смело продлить 58 троль. ;)

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет Кронштадского б-ра и Нарвской было бы неплохо 205 восставить который грохнули вначале 90х. Кстати он проходил еще и мимо спорткомплекса Динамо где сейчас ОТ никакой не ходит. Грохнули почем зря.

357371[/snapback]

Пустым же ходил. Вот и грохнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время как маршрут нужен. Но с другой трассировкой:

МРВ-Фестивальная-Ляпидевского-Флотская-Смольная-МВС-Головинское ш. - Нарвская - далее к Войковской, но в строну метро лучше по ул. Космодемьянских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои идеи, как можно изменить автобусную сеть районов Тимирязевский, Головинский (и соседних).

22 и 801-й- объединяем, делаем достаточно частоходящим, можно даже сократить до м Динамо, а на участке Динамо-ул. 8 Марта пустить отдельный короткий маршрутец. Новоявленный 22/801 хорошо свяжет Онежскую-Петрозаводскую (да и ст. Ховрино) с Б.Академической улицей и Тимирязевским районом. Через "Байкал" с одной пересадкой тогда и до ПР удобно будет ездить ,не заморачиваясь с редкоходящим 123-м.

727-й-продлеваем до Вучетича (связываем её с м. Дмитровская). 87-й-грохаем нафих...

Объединённый 22/801 также можно приблизить к Дмитровской, 604 также приблизить - через 1-ю Хуторскую улицу вместо нынешней трассы по Дмитровскому проезду. Тогда и 727 до Вучетича не нужно будет продлевать. Но в случае заезда 22/801 к Дмитровской там будет значительная сменяемость потока, из района Тимирязевский на Динамо поедут разве что те, кому нужно в тот район и на Ленинградский проспект. Даже на более дальние от центра станции севера ГЗЛ скорее поедут другими маршрутами - 27 трамваем, 72 и тем же 22/801 автобусами, только последним в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь добирается до Алтуфьево из района Дмитровского шоссе-пл. Лианозово по утрам? Как там дела с пробками? Расскажите, если кто-то в курсе! Череповецкая стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром - это во сколько? В районе половины седьмого - семи Череповецкая едет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 215 при заезде его на Моссельмаш из конца в конец ездят, или во время заезда все сменяются? Если так, то возможно ли с конечной с диспетчерской на Ховрино перевести тот маршрут на конечную Лихоборские бугры, общую с 57 троллейбусом и 87 автобусом? И сократить до Моссельмаша вместо Ховрино. На ту же конечную и 82 собирались переводить, видел трафарет с её указанием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечную Лихоборские бугры, общую с 57 троллейбусом и 87 автобусом?

<...>

На ту же конечную и 82 собирались переводить, видел трафарет с её указанием

357728[/snapback]

Много чего собирались, но там с нынешней организацией работы даже то, что есть, уже много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 215 при заезде его на Моссельмаш из конца в конец ездят, или во время заезда все сменяются? Если так, то возможно ли с конечной с диспетчерской на Ховрино перевести тот маршрут на конечную Лихоборские бугры, общую с 57 троллейбусом и 87 автобусом? И сократить до Моссельмаша вместо Ховрино. На ту же конечную и 82 собирались переводить, видел трафарет с её указанием

 

На 215-м вообще, сколько ни наблюдаю его у Моссельмаша, ездят несколько человек. Но именно у Моссельмаша- а на участке Селигерская- ПР, например, он пользуется спросом.

Связь Моссельмаша и ул. И. Сусанина с Ангарской-Талдомской улицами тоже нужна. Так что резать его до Моссельмаша не надо. Другое дело, там надо или интервалы ему сделать поменьше, или как-то маршрутную сеть изменить... а при нынешнием положении дел его почти никто там (и туда) не ждёт, все едут с пересадкой или на 55м ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустым же ходил. Вот и грохнули.

357379[/snapback]

Не ходил он пустым. Просто надо было кого-то грохнуть, чтобы автобусы высвободить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.