Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Dozenazer сказал:

Это абсолютная база, что не означает, что жителям не надо ездить до метро. Особенно это касается жилмассивов на Юрловском-Мусоргского (благо есть 605), Олонецкой (там 134 и 628 откровенно про...ли), ЖК Юрлово и близлежащих на Римского-Корсакова (в том числе пик), и Высоковольтном проезде (там идти от 400 до 600 метров до ближайшей удобной остановки в сторону метро)

Тогда уж 124+628 либо пешком+628, коли родители меня не научили ездить с пересадками. Тогда 628 ещё представлял собой что-то надёжное, пока его не убили 637 и 380. Пришлось самому учиться ездить с пересадками и прорабатывать навыки ТФа в этом направлении.

Несколько лет назад я предпочитал 838/238 для поездок до Дежнёва, нежели 124+605, теперь 124 неожиданно похорошел.

Пробовал 380 до КРЛ, трасса слишком кривая ввиду естественных причин, но вариант абсолютно рабочий, если не хочется ползать по эверестам и шмонам МЦК.

154/33+637 тоже пробовал, но по стыковкам часто неудачно получается.

628 стал вымирать после двух событий: 61 сократили до метро Свиблово и уменьшили интервалы, а потом 628 запустили по Заповедной когда открыли спорткомплекс. Реально намного меньше в нем стало пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и жилмассив между Каргопольской улицей и Алтуфьевским шоссе (вплоть до 30 дома) предпочитает ездить в сторону Владыкино на 53, 259 и 353, поэтому нежелательно пытаться изменять последние два, учитывая, что они дают достаточно связей и на остальных участках.

А также, будем честны, это ещё один вариант добраться от МЦК до дома, пусть и с 10 минутами ходьбы до остановки.

Специфическая вещь это МЦК всё же, если до него нужны отдельные подвозные маршруты...

5 минут назад, EasyMan сказал:

Реально намного меньше в нем стало пассажиров

На Отрадной улице он тоже был основным. 637 часто невозможно было дождаться.

23 минуты назад, Dozenazer сказал:

Олонецкой (там 134 и 628 откровенно про...ли)

Ну и кстати, удивляет, что 71, 238 и 603 уже много лет ходят через Сельскохозяйственную, на которой много лет не было никакой вообще жилой застройки, были гаражи да институт Точных приборов (откуда до Мусоргского не столь далеко), и только сейчас появился Грин Парк, а на Олонецкой только 134 и 628. Особенно это касается 238, который, по-моему, без ущерба можно было бы перенаправить через Олонецкую вместо Сельскохозяйственной.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Dozenazer сказал:
30 минут назад, Higre сказал:

А 605?

Тогда уж 124+628 либо пешком+628, коли родители меня не научили ездить с пересадками. Тогда 628 ещё представлял собой что-то надёжное, пока его не убили 637 и 380

Так а 605 чем не угодил?

15 минут назад, Dozenazer сказал:

институт Точных приборов

Скорее всего в нём и дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Так а 605 чем не угодил?

Очевидно тем, что и до Бабушкинской дольше, и ты на две станции дальше, чем надо. Я бы так и сейчас не ездил.

А для остальных связей в ту сторону с одной пересадкой либо он, либо 880 очень хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Очевидно тем, что и до Бабушкинской дольше, и ты на две станции дальше, чем надо. Я бы так и сейчас не ездил.

На прямом 605 до Бабушкинской дольше, чем на кривом 124+628 до Ботсада, и чем на не менее кривом 71 с никакими интервалами до Медведково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

до Медведково?

чего..? до ботсада же, притом ещё вспомнить, что там у южного вестибюля был свой разворотный круг, где сначала были 71, 134 и 603, потом 603 продлили (явно на радость Касаткину), потом добавили 428, который на ивеках там отстаивался. а потом его просто застроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

чего..? до ботсада же

Нууу не знаю... конечно каждый сам себе злобный буратина, но по мне прямые и частые маршруты, что 774 с е59, что 605 с 880, подвоз с СТЛ на КРЛ и обратно организуют более чем.

(оговорка: более чем - не значит, что нужно часть этих маршрутов отменять, укорачивать, делать заезды или совершать иные заячьи действия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

или совершать иные заячьи действия)

Как видим, пересадочная сеть за счёт очень частых 605 и Тм17 и так тут действует долгие годы, иногда к ней подсоединялись другие маршруты по типу 628 или 637, которые можно использовать с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Как видим, пересадочная сеть за счёт очень частых 605 и Тм17 и так тут действует долгие годы

А при чём тут трамвай? Для поездок между СТЛ и КРЛ он не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Для поездок между СТЛ и КРЛ он не нужен.

А я в более широком смысле - поездки между районами, расположенными у СТЛ и КРЛ, а также между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

А я в более широком смысле - поездки между районами, расположенными у СТЛ и КРЛ, а также между ними.

Всё равно непонятно, как при поездке из Отрадного в район Бабушкинской поможет трамвай. Впрочем, дискуссия ушла куда-то совсем не туда, продолжать её после слов про жителей Ясного не особенно хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

и Высоковольтном проезде (там идти от 400 до 600 метров до ближайшей удобной остановки в сторону метро)

Ну и кстати, проблема снова возникает в связи с тем, что на Алтуфьевском с нечётной стороны городят многоэтажки, и это лишь начало. Подвоз к Отрадному надёжнее, так как на Декабристов почти никогда нет пробок, а у Владыкино они есть. Интересно, что у БЦ "Альтеза" и Росатома есть свои подвозки от метро Отрадное.

upd. тут достаточно оборудовать остановку на дублёре при движении к метро, а около остановки "Алтуфьевское шоссе, 38" сделать по пешеходному переходу через каждый из дублёров.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну сквозной проезд с Ростокинской на Докукина по светофору через проспект Мира закрыли уже в 90-е, а я имел ввиду изменение 1974 года, когда 195-й в городке стал против часовой стрелки ездить, а до этого ездил по часовой.

 

У меня было такое предположение. Вполне вероятно, что по просьбе предприятия заезд в 1971 году и ввели. В то время это было обычном делом.

Изменение 1974 года помнить не могу, я был ещё слишком мал-)) Большого потока из городка на Русанова и обратно не припомню. Уже в 1980 е 90 процентов пассажиров севших на проезде Русанова выходили у метро Свиблово. Я как - то  в 1980е садился в 195 у метро Свиблово в сторону ВДНХ и наблюдал, как практически весь салон выходит у метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Серп сказал:

Изменение 1974 года помнить не могу, я был ещё слишком мал-)) Большого потока из городка на Русанова и обратно не припомню. Уже в 1980 е 90 процентов пассажиров севших на проезде Русанова выходили у метро Свиблово. Я как - то  в 1980е садился в 195 у метро Свиблово в сторону ВДНХ и наблюдал, как практически весь салон выходит у метро. Не нужно забывать что до 1978 года  конечной остановкой у 195 была 'улица Седова'. Круг на ул. Седова до сих пор на месте. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круга на Седова уже нет. 

27 минут назад, Серп сказал:

Круг на ул. Седова до сих пор на месте. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну сквозной проезд с Ростокинской на Докукина по светофору через проспект Мира закрыли уже в 90-е, а я имел ввиду изменение 1974 года, когда 195-й в городке стал против часовой стрелки ездить, а до этого ездил по часовой.

 

У меня было такое предположение. Вполне вероятно, что по просьбе предприятия заезд в 1971 году и ввели. В то время это было обычном делом.

На самом деле городок Моссовета-не такой ужи большой-))) В нем был ДОК-17 на месте нынешнего Триколора, фабрика "Зонт" у платформы Яуза. Кроме ДОК-17 (деревообрабатывающий комбинат) по трассе 195 были объединение "Смена" и объединение "Труд". Объединение "Смена" имело квоту на выдвижение кандидата в депутаты Верховного Совета СССР. "Труд"-в Верховный Совет РСФСР от Бабушкинского избирательного округа. Кандидаты избирались автоматически. Верховные Советы СССР и РСФСР были декоративными органами, но их депутаты имели большое влияние в местных органах власти. Поэтому автобусный маршрут 195 с небольшой внепиковой загрузкой, существовал. У нас на Докукина жили работники ДОК-17. Чтобы работникам ДОК-17 выделяли квартиры на Русанова, не слышал

11 часов назад, висхом сказал:

Круга на Седова уже нет. 

 

Автобусный круг в 1977 году -это небольшой пятачок где мог развернуться автобус .А не как сейчас-ОРП. Вот на этом пятачке до 1977 года отстаивались и разворачивались автобусы 195 маршрута. 

 

krugnasedova.jpg

sedova.jpg

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, portenos сказал:

195 до 1978 года ходил закольцовкой по проездам в старом Свиблово

Вот здесь http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-195.htm пишут что в 1976 -1978 годах 195 уже не ходил закольцовкой а  имел конечную на улице Седова .Сейчас там -обычная стоянка машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

пишут что в 1976 -1978 годах

это, наверное, из-за строительства метро

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

 

Автобусный круг в 1977 году -это небольшой пятачок где мог развернуться автобус .А не как сейчас-ОРП. Вот на этом пятачке до 1977 года отстаивались и разворачивались автобусы 195 маршрута. 

 

krugnasedova.jpg

sedova.jpg

Мне ли не знать, первые 24 года своей жизни прожил на Седова,3 и помню как метро у меня под окнами строили, так вот, этого пятачка уже нет, благоустроили его. 

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас для связи Отрадного и Свиблово больше нужен маршрут по Кольской и Северному бульвару, чем по трассе 628. Тот сильно дублирует МЦК, поэтому снятие с существующей трассы не так страшно. Что же еще нужно тогда, при отмене или сильном изменении 628 - пустить 637 от метро Отрадное по трассе 628 до Ботанического сада, возможно еще дальше по Свиблово. И 238 сделать в виде Владыкино - Сигнальный - Отрадный проезд - метро Отрадное - Декабристов - Римского-Корсакова - Юрловский. По выходу с 238 перевести тогда на 238к и 880.

А для 628 возможно такое его полное изменение: Ботанический сад - Свиблово - Кольская - Заповедная - Северный бульвар - метро Отрадное - конечная 4Д. И при необходимости для связи поликлиник - с заездами на Пестеля и Бестужевых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, portenos сказал:

по трассе 628. Тот сильно дублирует МЦК, поэтому снятие с существующей трассы не так страшно.

 

074.jpg

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда стали обсуждать 628. Хотя последнее время это такой жуткий маршрут стал, что многие его участки быстрее пешком стало пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Сейчас для связи Отрадного и Свиблово больше нужен маршрут по Кольской и Северному бульвару, чем по трассе 628

380 и так неплохо ходит через Заповедную.

 

2 часа назад, portenos сказал:

А для 628 возможно такое его полное изменение: Ботанический сад - Свиблово - Кольская - Заповедная - Северный бульвар - метро Отрадное - конечная 4Д.

Нет, изменение 637 - не решение проблемы. Плечо до Владыкино хорошо в том виде и на тех интервалах, что есть, к тому же на Сигнальном есть Ашан, до которого это лучший маршрут. Поэтому определённо лучше частый 637, чем частый 628, учитывая его сквозную связь через весь район.

2 часа назад, portenos сказал:

И при необходимости для связи поликлиник - с заездами на Пестеля и Бестужевых

Нет, для связи поликлиник сейчас есть 98 (Мусоргского -> 44 детская, связь останется, если раздублировать его с С6), С6 (весь район к 48, нынче не так нужно при рабочих 107 и 165), 803 (связывает все 5 поликлиник района, в частности Бестужевых с 44 детской), 238 (с Римского-Корсакова до 107 взрослой и 110 детской, самая проблемная связь). Ну и 107 и сейчас связана почти со всем районом, имея пешую доступность от южного вестибюля метро и остановку "Улица Декабристов" в направлении от метро и "Улица Пестеля" чуть ближе, а 110 детская - тройкой остановок "Улица Пестеля".

2 часа назад, portenos сказал:

пустить 637 от метро Отрадное по трассе 628 до Ботанического сада

Нельзя трогать то, что спустя столько лет прекрасно работает и на интервалах 5 минут в пик имеет забивающиеся автобусы.

2 часа назад, portenos сказал:

Тот сильно дублирует МЦК

Во-первых, нет, во-вторых, даже я не давал таких тезисов, в-третьих, между Владыкино и Ботаническим садом нет станции, и поделом, в-чётвертых, это 33 и 154, которые идут настолько близко к трассе МЦК, насколько возможно.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.09.2023 в 22:22, Higre сказал:

Немного не так. Поедут на 124, на Дежнёва пересядут на 605, а лучше 880, благо ездят они часто. Если ни того ни другого нет, то да, крюк на Бестужевых.

Посмотрел ещё раз расписания в восьмом часу утра в будний день; могу определённо сказать, что у 124 оно бешеное, я бы даже сказал, зверское. Взяв за нормировку остановку "Проезд Дежнёва, 32", я посмотрел расписания 124, 605 и 880 конкретно на ней.

Так вот. 124 доезжает до метро за 14 минут (остановка на улице Декабристов), а 605 и 880 тратят аж по 9 минут (тут непринципиально, что они на разные остановки приезжают).

В обратную сторону в шестом часу вечера 880 доезжает за 8 минут, 605 - за 9 (неясно, почему, маршрут один и тот же), и 124 за те же 14.

Из проблем - в час пик на выезд с улицы Бестужевых гарантированно тратится один цикл светофора длиной в примерно две минуты (в расписании между выходным и будним днём это одна минута, как я понял, и вообще, между остановками "Улица Бестужевых" и "Метро "Отрадное" в выходной заложено всего две минуты, притом что надо проехать поворот на Декабристов, ещё одну остановку, мусорный пешеходный светофор и пересечение с улицей Санникова).

Сегодня попался бешеный водитель, который гнал даже вперёд расписания, и я обновил рекорд по быстроте маршрута от порога двери до порога метро.

Из некоторой выборки поездок можно точно сказать, что по Декабристов у 124 начинаются лютые гонки и попытки проскочить перед мигающим зелёным (явно с целями нагнать расписание).

Из гештальтов - проехать в час пик полностью в одном из направлений, чтобы понять сменяемость пассажиров.

К тому же некритичность такого вывоза Ясного проезда к метро "Отрадное" можно объяснить тем, что маршрут работает в таком режиме уже больше 30 лет, с момента открытия метро "Отрадное", и это уже можно вынести в привычку; теперь он ещё и стал нормально ходить. О последствиях потенциального убирания 124 с Бестужевых уже достаточно было сказано. Как говорится, отрубишь одну голову у гидры - вырастут две...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ходило вот это, для меня остаётся загадкой. Но оно явно послужило прообразом для маршрута С6, + я предлагал на форуме очень схожее изменение маршрута с таким же кольцом.

Для меня было открытием узнать, что по Каргопольской вообще что-то ходило до запуска С6.

Снимок экрана (6).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

такого вывоза Ясного проезда к метро "Отрадное" можно объяснить тем, что маршрут работает в таком режиме уже больше 30 лет, с момента открытия метро

Таких некритичных моментов в Мск полно. Добро пожаловать в ДТ - будешь отвечать на жалобы. Там всё так воспринимается: никто не жалуется, все привыкли. 

1 час назад, Dozenazer сказал:

Ка говорится, отрубишь одну голову у гидры - вырастут две...

А ты уверен, что это голова? 

5 минут назад, Dozenazer сказал:

Как ходило вот это, для меня остаётся загадкой

Понять бы вообще, как это ходило во времена открытия метро; все ли улицы были открыты, точно ли отражены изменения с учётом временных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановить 81 образца 1991 года: Ясный проезд - пр. Дежнёва - Северный бульв. - метро Отрадное - Отрадная ул. - метро Ботанический сад - ул. Докукина - Просп. Мира - метро ВДНХ - ул. Космонавтов - Ярославская ул. - новое соединение с 3й Мытищинской - Новоалексеевская ул. (обр. Графский пер.) - проспект Мира - 2я Мытищинская ул. -Рижская МЦД-3

195 платф Яуза - пр.Русанова

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Как ходило вот это, для меня остаётся загадкой. Но оно явно послужило прообразом для маршрута С6, + я предлагал на форуме очень схожее изменение маршрута с таким же кольцом.

Для меня было открытием узнать, что по Каргопольской вообще что-то ходило до запуска С6.

Снимок экрана (6).png

Расскажу как ходило. В конце улицы Декабристов была конечная станция: "Отрадное". Оттуда он шел по Декабристов, поворот на Пестеля, потом на Северный (старая односторонняя сторона, тогда была двухсторонней) , с Северного на Лево по Декабристов и направо на Хачатуряна. Потом по Каргопольской, на право по Декабристов и на перекрестке с Санникова налево на Северный. И обратно дальше как обычно. Остановка у метро была тол ко одна на Хачатуряна. На Каргопольской было три остановки: У дома 2, у дома 12 и на перекрестке с Декабристов. Потом быстро конечную "Отрадное" закрыли и он какое то время просто ездил обедать на Юрловский. Обслуживал 7й парк, 3я колонна. 

21 минуту назад, Некиш сказал:

Восстановить 81 образца 1991 года: Ясный проезд - пр. Дежнёва - Северный бульв. - метро Отрадное - Отрадная ул. - метро Ботанический сад - ул. Докукина - Просп. Мира - метро ВДНХ - ул. Космонавтов - Ярославская ул. - новое соединение с 3й Мытищинской - Новоалексеевская ул. (обр. Графский пер.) - проспект Мира - 2я Мытищинская ул. -Рижская МЦД-3

195 платф Яуза - пр.Русанова

Образца 91? Он ходил через Декабристов-Сельскохозяйственную. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, EasyMan сказал:

На Каргопольской было три остановки: У дома 2, у дома 12 и на перекрестке с Декабристов.

Нынче есть остановки у 2 и 10 домов, и я бы добавил у 18 дома напротив Вкусвилла.

 

Спасибо за пояснение.

Кстати, почему 124 вообще ездит через Полярную, а не через Шокальского?

Мне это непонятно, к тому же следствием этого становится куча побочных маршрутов (в 2011 появляется 649, частично исправляющий этот недостаток, потом в 2016 309, потом в 2021 крюки 393 ради 218 поликлиники).

 

Я уже посчитал Ясный проезд мёртвой зоной по возможностям изменения маршрутов, но как выяснилось, есть различные методы его разгребания, и все не очень приятные.

И вообще, было ли что на Молодцова восточнее Полярной до 2011 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.