Jump to content

Маршруты Щукино и Строгино.


Recommended Posts

Может быть 12к завернуть на площадь Курчатова, или на Щуку, с присвоением другого номера? Троллейбус у Курчатника был не лишним, непонятно только почему его убрали

Link to comment
Share on other sites

Может быть 12к завернуть на площадь Курчатова

69724[/snapback]

И где он там отмечаться будет?

 

или на Щуку

69724[/snapback]

Для этого трамвай есть.

 

только почему его убрали

69724[/snapback]

За ненадобностью.

Link to comment
Share on other sites

???

69768[/snapback]

Действительно, 44-й на Бирюзова был чистейшим воздуховозом, дублируемым автобусными маршрутами. Поэтому закрыли его, в своё время, именно за ненадобностью.

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий Касаткин

Вот лучше не знаешь- не говори. Народу на бывшем 44 всегда было- я в ту пору как раз в том районе жил- лучшей связки м.Полежаевская- м.Октябрьское поле по земле не было никогда. Нынешний 800й не в счет- это редкоходящий чудо-маршрут и в силу этого непопулярен. А народу на 44 всегда хватало.

Убрали потому, что в силу определенных обстоятельств резко сократился ПС у парка. Начали думать, что же самое ненужное- почему пришли в итоге к 44- понятно- мол народ и связкой 35-59 доедет. Потом парк, которому непонятно с какого перепугу все всегда идут навстречу, убрал со своего обслуживания еще и 35 и 20, отдав их и так перегруженному четвертому. Про то, что он вместо них взял 12к в компенсацию- сказки венского леса- число машин на 20 несопоставимо с числом машин на 12к.

Сейчас неплохо бы восстановить маршрут хотя бы отчасти. Ясен пень, что к Курчатовке его уже не завернут- иначе сложная ситуация у Октябрьского поля перерастет в транспортный коллапс. Но восстановить маршрут м.Полежаевская- м.Сокол (через Маршала Жукова, Живописную и Народного ополчения) ИМХО стоит. И отдать его первому парку, как он бы не сопротивлялся- ПС у него сейчас достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Вот лучше не знаешь- не говори. Народу на бывшем 44 всегда было- я в ту пору как раз в том районе жил- лучшей связки м.Полежаевская- м.Октябрьское поле по земле не было никогда. Нынешний 800й не в счет- это редкоходящий чудо-маршрут и в силу этого непопулярен. А народу на 44 всегда хватало.

69786[/snapback]

Я как раз-таки знаю и говорю. И речь вообще-то шла о линии на Бирюзова, а не обо всём 44-м маршруте. На 44-м я слава богу, поездил и с его получасовыми интервалами он по Бирюзова катался полупустым. Только на Ополчения, более-менее заполнялся случайными пассажирами.

Добавлено

Сейчас неплохо бы восстановить маршрут хотя бы отчасти. Ясен пень, что к Курчатовке его уже не завернут- иначе сложная ситуация у Октябрьского поля перерастет в транспортный коллапс. Но восстановить маршрут м.Полежаевская- м.Сокол (через Маршала Жукова, Живописную и Народного ополчения) ИМХО стоит. И отдать его первому парку, как он бы не сопротивлялся- ПС у него сейчас достаточно.

69786[/snapback]

В 4-м парке сейчас ходят разговоры о возможном продлении 35-го до кинотеатра "Юность", с разворотом под мостом.

Link to comment
Share on other sites

лучшей связки м.Полежаевская- м.Октябрьское поле по земле не было никогда.

69786[/snapback]

а 39 автобус? Хоть и не постоянное явление, но полезное!

Link to comment
Share on other sites

Куда 35й продлять то... Его уже продлили, блин, на свою шею... Теперь то полчаса нету, то два кряду придет. А если еще продлят - не дождемся. Нет, тут нужен отдельный маршрут.

Link to comment
Share on other sites

А если 61 троллейбус пустить по трассе: Метро Сокол - ул.Алабяна - метро Октябрьское поле - ул.Народного ополчения - ул.Тухачевского - ул.Живописная - пр. маршала Жукова - метро Полежаевская? В таком случае он не будет представлять собой укороченный вариант 19 маршрута, а нынешнему маршрту 61 можно номер 19к присвоить.

Link to comment
Share on other sites

Нет 61ый нужен по нынешнему маршруту. Его цель- подвоз людей с Народного ополчения до метро и обратно.

Link to comment
Share on other sites

Ой, сомневаюсь. Если бы провести мимо Курчатника, по ул. Курчатова до больницы МПС думаю поток бы был. Вот отменять как раз лучше автобусы, тот же 800 и 105, которые только воздух и возят, изредка заполняясь на половину.

 

 

А отмечатся, ну господи, опять же была бы в этом вся проблема.....

Link to comment
Share on other sites

Вот отменять как раз лучше автобусы, тот же 800 и 105, которые только воздух и возят, изредка заполняясь на половину.

69954[/snapback]

Ты бы подумал, прежде чем такую ерунду предлагать. По твоему жители Планетной, Часовой, Усиевича, Конева пешком ходить должны?

Link to comment
Share on other sites

Мне так кажется, что тов. независимый эксперт - ну совсем независимый. Его выводы не зависят ни от реальной ситуации в городе, ни от здравого смысла. :)

Link to comment
Share on other sites

Здравый смысл? Ну и какой здравый смысл в 800? только честно. И разумно.

 

А опять же, 105 от Щукинской непосредственно до Динамо кто нибудь хоть раз ездил? А вместо него можно интервалы на 110 увеличить.

 

 

А для Дмитрия Касаткина напомню, что 800 по Усиевича не ходит.

Link to comment
Share on other sites

Здравый смысл? Ну и какой здравый смысл в 800? только честно. И разумно.

70065[/snapback]

Cвязь Щукино с районом ул. Народного Ополчения и Мневниками. 800-й вообще-то нескольку функций одновременно выполняет. Если эксперт этого не понимает, то какой же он тогда эксперт.

 

А опять же, 105 от Щукинской непосредственно до Динамо кто нибудь хоть раз ездил?

70065[/snapback]

А кто тебе сказал, что длинные маршруты пускаются для того, чтобы на них ездили от конца в конец?

 

А вместо него можно интервалы на 110 увеличить.

70065[/snapback]

Зашибись!!

 

А для Дмитрия Касаткина напомню, что 800 по Усиевича не ходит.

70065[/snapback]

Я в курсе. Зато 105-й ходит.

 

Хм... Если продлить 35-й до Юности, то отмечаться тогда он где будет?

70069[/snapback]

Где и сейчас, на улице Маршала Тухачевского - т.е. не в конце маршрута. Но вообще, всё это планируется не раньше, чем 30-й передадут Новокосинскому парку.

Link to comment
Share on other sites

И почему это на необходимом маршруте, связывающем Щукинскую с Мневниками и Народного Ополчения ездит от силы 10 человек в лучшем случае вы не подумали?

Link to comment
Share on other sites

Ну и какой здравый смысл в 800?

70065[/snapback]

Не поверишь, но его в своё время восстановили как раз по просьбам жителей. А если так, то смысл есть.

А опять же, 105 от Щукинской непосредственно до Динамо кто нибудь хоть раз ездил?

70065[/snapback]

Я ездил, только в обратном направлении. :) А вообще, никто не обязано ездить от конечной до конечной. Может и 282 нафиг не нужен, раз от войковской до орнейчука никто не ездит? Или троллейбусы 78 и 56, т.к. от белорусской до конца на них никто не ездит. Ну и т.д.

Link to comment
Share on other sites

И почему это на необходимом маршруте, связывающем Щукинскую с Мневниками и Народного Ополчения ездит от силы 10 человек в лучшем случае вы не подумали?

70075[/snapback]

Ну какой вы эксперт? Не смешите людей.

Среди маршрутов 5 АП с небольшим выпуском 800 имеет максимальные показатели средней загрузки и по загрузке одной машины он сравним со 127 и 253.

Link to comment
Share on other sites

Если кому это очень нужно, для прямого сообщения по Курчатова между О.Полем и Щукой стоит изменить А 39 и вообще направить его в Строгино

Link to comment
Share on other sites

А опять же, 105 от Щукинской непосредственно до Динамо кто нибудь хоть раз ездил?

70065[/snapback]

Ездил! И не раз - это лучше, чем на метро, и очень удобно! :D

Посему предлагаю усилить 105-й, а 110 - грохнуть нафиг!

 

От 800 тоже руки убери - связь Хорошева-Мневников со Щукинской нужна.

Link to comment
Share on other sites

Вот тот же 800, например, можно вполне отменить, продлив новый 743 по его трассе. И эффективность его была бы выше, вот тогда да.

Link to comment
Share on other sites

Ага, и абсолютно с такими интервалами бесполезный, как и 800, 105 и 626.

Link to comment
Share on other sites

Ага, и абсолютно с такими интервалами бесполезный, как и 800, 105 и 626.

70692[/snapback]

Провокационная демагогия в чистейшей форме.

Вы забыли после слова "интервалами" добавить "для меня", потому как многие активно пользуются упомянутыми маршрутами и не знают что оказываются они "бесполезные".

Link to comment
Share on other sites

Ага, и абсолютно с такими интервалами бесполезный, как и 800, 105 и 626.

70692[/snapback]

Мда, понесло эксперта. Может половину маршрутов в Москве поотменяем, раз они нашего эксперта не устраивают. :D Кончай чушь писать, пожалста.

Link to comment
Share on other sites

Вот тот же 800, например, можно вполне отменить, продлив новый 743 по его трассе. И эффективность его была бы выше, вот тогда да.

70570[/snapback]

Нет, ну я бы, конечно, спасибо сказал (так как обоими пользуюсь)! :D

Но много ли людей на нем на Полежаевку ездить будут?

Добавлено

626

70692[/snapback]

По-твоему, ещё и 626 бесполезный?

Конечно, году в 2008 он, может быть, таковым и станет. Но пока выпуск на нем раза в полтора, по-хорошему, надо бы увеличить!

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
Независимый эксперт, кончай чушь пороть. Этот форум не помойка-флудилка, где можно писать любую фигню и тебе за это ничего не будет. Это серьезный форум для серьезных людей.

Если ту чушь, которую ты порол до этого, ещё хоть как-то можно было понять, то после того как ты назвал ненужным маршрут 626 все стало ясно. Стало ясно то, что ты просто обыкновенный флудер, который готов написать любую чушь, лишь бы накрутить себе счетчик сообщений и самоутвердиться. И более ничего.

Пока просто предупреждаю и даю тебе шанс одуматься и исправиться. Дальше будет бан.
Link to comment
Share on other sites

Уточните, процитируйте, когда я назвал 626 ненужным??!! Я езжу на нём каждый день раза два минимум! Но с такими огромными интервалами, с условием заполняемости - это просто издевательство над пассажирами!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.