KAGOR Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 А опять же, 105 от Щукинской непосредственно до Динамо кто нибудь хоть раз ездил? 70065[/snapback] Я раньше пробовал ездить от Щуки в МАДИ и ничего страшного:сижу себе, в окошко гляжу , минут за 35 доезжал,рекорд-27! И сейчас иногда пользуюсь. Добавлено Но с такими огромными интервалами, с условием заполняемости - это просто издевательство над пассажирами! 70932[/snapback] Я не совсем понял вашу мысль, но хочу изъяснить свою мысль. Даже примером к моей мысли может быть 800 или 253 ибо с ними знаком лично. 1. Пустить 800 с более частыми интервалами-ПС будет возить воздух. 2. Большие интервалы не всяк выдержит: платёжеспособный люд, зная о его интервалах, сядет на дублирующую маршрутку. Вывод: либо возить воздух каждые 10-15 минут, либо возить его же, но каждые 30-50 минут с меньшим количеством ПС. Как думаете, что предпочтёт руководство АП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 1. Пустить 800 с более частыми интервалами-ПС будет возить воздух. 70935[/snapback] А собственно на основании чего сделан вывод о том, что при малых интервалах он будет возить воздух? На всех его трех самостоятельных участках (Щукинская - ОПоле, ОПоле - Жукова и Ополчения - Полежаевская) пассажиропток на дублирующих маршрутах весьма и весьма не маленький. Так что как минимум он поможет тем маршрутам, которые идут параллельно, да и образовавшаяся стабильная связь этих трех участков также привлечет пассажиров. Никаких предпосылок к воздуховозности не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Юрий Аралов Я согласен с предыдущими выступающими, что на 800 маршруте 2 автобуса + 2 маршрутки - оптимально. Реже не стоит и чаще тоже. 626й я ждал один раз, но пришел он нормально. Может, мне так повезло. Так что не могу сказать по его поводу ничего плохого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Я брал про 800 расчёт пассажиропотока на участке Щукинская-ОП. Ибо в других местах он не один. Добавлено 2 маршрутки - 70943[/snapback] Где это вы видели 2 маршрутки??!!!! Да там только по 3 на конечной Щукино отстаиваются!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Я брал про 800 расчёт пассажиропотока на участке Щукинская-ОП. 70944[/snapback] На Щукинской - ОП он тоже не один. 626й я ждал один раз, но пришел он нормально 70943[/snapback] Да нормально он ходит. Когда Путин и компания на работу или домой не едут. Ну а когда едут, тогда как говорится, медицина бессильна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Да нормально он ходит. Когда Путин и компания на работу или домой не едут. 70946[/snapback] Хреново он ходит, если честно. Вечером очень долго стоит в пробке на дублере Рублевки, в то время как сама Рублевка нормально едет. Менять надо трассу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 На Щукинской - ОП он тоже не один. 70946[/snapback] 105 не в счёт. Они и вправду ходят парами. А уж ждать 800 на ОП, чтобы доехать до ПМЖ, игнорируя тролли-уже заболевание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Менять надо трассу. 70947[/snapback] А как ты её поменяешь? Выводить на центр - он тоже может стоять. Разве что как 127 закрутить. А уж ждать 800 на ОП, чтобы доехать до ПМЖ, игнорируя тролли-уже заболевание! 70948[/snapback] Сейчас - да. Если будет ходить часто, то те кому дальше ПМЖ начнут уже его ждать, а не ехать с пересадками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Именно. Уже давно пора его в обе стороны пустить мимо трамвайного депо, по трассе от Молодёжки к Строгино. Ходит он, учитывая то, что это единственный автобус, соединяющий почти 200 тысячный район с Филевской веткой, остальные идут до ТКЛ. И пассажиропоток на нём достаточный, а ходил бы чаще, был бы ещё больше, уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 А как ты её поменяешь? Выводить на центр - он тоже может стоять. Разве что как 127 закрутить. 70951[/snapback] Именно как 127. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Только одно но: попутно отремонтировать дорогу Рублёво-Мякинино. А так там на вездеходе даже фиг проедешь, не то что на Икарусе каком-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Только одно но: попутно отремонтировать дорогу Рублёво-Мякинино. 71005[/snapback] А смысл? Дорога там номальная 129 автобус по ней ходит. ХБИ или какая-нить гармошка с 127, при этом привод у них не на все колёса, а только на одну ось, как и у вех остальных автобусов. А если имеется ввиду пуск 626 через мякинино, как это чушь. Там дорога такая, что 2 козели еле разъезжаются. А Уширить её можно только со сносом домов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Ну попробуй в самом Мякинино, от конечной 129 до конечной 638 по дорожке хотя бы не лесопете прокатиться, а я на тебя посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Ну попробуй в самом Мякинино, от конечной 129 до конечной 638 по дорожке хотя бы не лесопете прокатиться, а я на тебя посмотрю 71072[/snapback] А вроде никто и не предлал 626-й там пускать. После Рублёво он свернёт на Новорижское шоссе и потом попадёт на Лыковский проезд. Этот вариант очень даже разумный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Этот вариант очень даже разумный. 71075[/snapback] А мне вот почему-то так не кажется. Не такие уж и страшиные пробки на МКАД, чтобы его запускать через рублёво на весь день. А кому надо в Рублёво из строгина или наоборот - вэлкам ту маршрутка 777. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Не такие уж страшные? Ню-ню. Через Рижское шоссе пустить можно, но после строительства тоннела под Серебряным бором думается мне попасть с Лыковского проезда к трамвайному депо будет сложновато. Но до этого времени надо дожить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Главное убрать вечером 626 с дублёра. Через Мякинино его пускать конечно бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 А мне вот почему-то так не кажется. Не такие уж и страшиные пробки на МКАД, чтобы его запускать через рублёво на весь день. 71102[/snapback] А если с передачей части выходов 127-го на 626-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёнка Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Ага, и абсолютно с такими интервалами бесполезный, как и 800, 105 и 626. Ну не знаю, не знаю. Всеми маршрутами пользуюсь, а 743 и 626 ежедневно. Интервалы у 626 вполне приличные, больше 20 минут автобус никогда не ждала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Интервалы у 626 вполне приличные, больше 20 минут автобус никогда не ждала. 71355[/snapback] Уверяю тебя, после 20:40 примерно они резко увеличиваются, так как собравшиеся до этого на конечной машины отправляются в парк, а не на линию. Поэтому после 20:30 наступает "провал", и после этого Икар набивается достаточно плотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Уж не знаю. Самый частый в Строгино - 687. А самый редкий (не брать 137, 743, 798, работающие по расписанию) 626. И про что разговор-то, что зная какой популярностью пользуется маршрут, можно вполне добавить 3-4 выхода. 20 минут для такого необходимого, востребованного и загруженного маршрута - не дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 25 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 А самый редкий (не брать 137, 743, 798, работающие по расписанию) 626. 71387[/snapback] Не верно. После 20-00 в будни и в полный день в выходные у 640 несколько выше интервалы. В остальное время -- одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Ну ёпрст. У 640 есть альтернатива - 631 и автобусы до Щукинской, а 626 единственный, связывающий с линией метро, исключая ТКЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 А если сделать выезд 626 на Мкад от Молодежки через Молодогвардейскую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёнка Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Уверяю тебя, после 20:40 примерно они резко увеличиваются, так как собравшиеся до этого на конечной машины отправляются в парк, а не на линию. Поэтому после 20:30 наступает "провал", и после этого Икар набивается достаточно плотно. Всё это я прекрасно знаю, но если сравнить с недавним временем, когда не было навигации, на данный момент всё более, чем хорошо. Я понимаю, что после 22.00 на линии остаются всего 3 машины, но всё же интервал у них не привышает 25 минут, а для позднего времени это вполне нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 27 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Это неважно. 626 пользуются жители со всего Строгино. Вообще я не понимаю, о чём разговор? О том, что не нужно уменьшать интервалы на 626? Вот лучше прийти на остановку и спросить об этом у ожидающих 626, ответ, я уверяю, однозначный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 27 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 А если с передачей части выходов 127-го на 626-й? 71308[/snapback] логично после строительства тоннела под Серебряным бором думается мне попасть с Лыковского проезда к трамвайному депо будет сложновато. Но до этого времени надо дожить 71163[/snapback] После открытия Серебряноборского тоннеля вариантов два: а) либо никакие 626 не нужны будут б) либо можно будет пропустить его через Крылатское и Краснопресненский проспект, возможно с увеличением интервалов на 229-829 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 б) либо можно будет пропустить его через Крылатское и Краснопресненский проспект, возможно с увеличением интервалов на 229-829 Так 626 автобус будет дублировать перегон Крылатское-Строгино, на котором пассажирообразующих объектов нет. Надо 626 со стороны берега Москва-реки сократить до Таллинской улицы. В таком случае он будет привязан только к метро Строгино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 27 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 А если сделать выезд 626 на Мкад от Молодежки через Молодогвардейскую? 71867[/snapback] Не надо. Долго. Надо через Павлова и Рублёвку, как 127. Это неважно. 626 пользуются жители со всего Строгино. Вообще я не понимаю, о чём разговор? О том, что не нужно уменьшать интервалы на 626? Вот лучше прийти на остановку и спросить об этом у ожидающих 626, ответ, я уверяю, однозначный. 71931[/snapback] Аргументы просто убийственные. Интересно, много пассажиров будут против уменьшения интервалов на тех маршрутах, которыми они пользуются? Так 626 автобус будет дублировать перегон Крылатское-Строгино, на котором пассажирообразующих объектов нет. 71960[/snapback] Вы не забывайте, что Краснопресненский проспект откроют раньше, чем метро в Строгино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёнка Опубликовано 27 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Это неважно. 626 пользуются жители со всего Строгино. Вообще я не понимаю, о чём разговор? О том, что не нужно уменьшать интервалы на 626? Вот лучше прийти на остановку и спросить об этом у ожидающих 626, ответ, я уверяю, однозначный. Не могу не согласится с тем, что если подойти и спросить у пассажиров про уменьшение интервалов, никто не откажется, все будут только рады. Но я не знаю, кто составлял рассписание движния автобусов по этому маршруту. Слишком мало времени. Практически всегда автобус идёт с опозданием, но пассажиров спасает то, что на конечной в Строгино всегда есть резерв, но если его нет, то присылают машину со 105. Ситуация не очень приятная, бороться с этим нужно, но пока практически не возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.