Перейти к содержанию

Маршруты Щукино и Строгино.


Рекомендуемые сообщения

А опять же, 105 от Щукинской непосредственно до Динамо кто нибудь хоть раз ездил?

70065[/snapback]

Я раньше пробовал ездить от Щуки в МАДИ и ничего страшного:сижу себе, в окошко гляжу :D , минут за 35 доезжал,рекорд-27! И сейчас иногда пользуюсь.

Добавлено

Но с такими огромными интервалами, с условием заполняемости - это просто издевательство над пассажирами!

70932[/snapback]

Я не совсем понял вашу мысль, но хочу изъяснить свою мысль. Даже примером к моей мысли может быть 800 или 253 ибо с ними знаком лично.

1. Пустить 800 с более частыми интервалами-ПС будет возить воздух.

2. Большие интервалы не всяк выдержит: платёжеспособный люд, зная о его интервалах, сядет на дублирующую маршрутку.

Вывод: либо возить воздух каждые 10-15 минут, либо возить его же, но каждые 30-50 минут с меньшим количеством ПС.

Как думаете, что предпочтёт руководство АП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пустить 800 с более частыми интервалами-ПС будет возить воздух.

70935[/snapback]

А собственно на основании чего сделан вывод о том, что при малых интервалах он будет возить воздух? На всех его трех самостоятельных участках (Щукинская - ОПоле, ОПоле - Жукова и Ополчения - Полежаевская) пассажиропток на дублирующих маршрутах весьма и весьма не маленький. Так что как минимум он поможет тем маршрутам, которые идут параллельно, да и образовавшаяся стабильная связь этих трех участков также привлечет пассажиров. Никаких предпосылок к воздуховозности не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Аралов

Я согласен с предыдущими выступающими, что на 800 маршруте 2 автобуса + 2 маршрутки - оптимально. Реже не стоит и чаще тоже.

626й я ждал один раз, но пришел он нормально. Может, мне так повезло. Так что не могу сказать по его поводу ничего плохого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал про 800 расчёт пассажиропотока на участке Щукинская-ОП. Ибо в других местах он не один.

Добавлено

2 маршрутки -

70943[/snapback]

Где это вы видели 2 маршрутки??!!!! Да там только по 3 на конечной Щукино отстаиваются!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал про 800 расчёт пассажиропотока на участке Щукинская-ОП.

70944[/snapback]

На Щукинской - ОП он тоже не один.

 

626й я ждал один раз, но пришел он нормально

70943[/snapback]

Да нормально он ходит. Когда Путин и компания на работу или домой не едут. Ну а когда едут, тогда как говорится, медицина бессильна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально он ходит. Когда Путин и компания на работу или домой не едут.

70946[/snapback]

 

Хреново он ходит, если честно.

Вечером очень долго стоит в пробке на дублере Рублевки, в то время как сама Рублевка нормально едет. Менять надо трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Щукинской - ОП он тоже не один.

70946[/snapback]

105 не в счёт. Они и вправду ходят парами. А уж ждать 800 на ОП, чтобы доехать до ПМЖ, игнорируя тролли-уже заболевание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять надо трассу.

70947[/snapback]

А как ты её поменяешь? Выводить на центр - он тоже может стоять. Разве что как 127 закрутить.

 

А уж ждать 800 на ОП, чтобы доехать до ПМЖ, игнорируя тролли-уже заболевание!

70948[/snapback]

Сейчас - да. Если будет ходить часто, то те кому дальше ПМЖ начнут уже его ждать, а не ехать с пересадками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Уже давно пора его в обе стороны пустить мимо трамвайного депо, по трассе от Молодёжки к Строгино. Ходит он, учитывая то, что это единственный автобус, соединяющий почти 200 тысячный район с Филевской веткой, остальные идут до ТКЛ. И пассажиропоток на нём достаточный, а ходил бы чаще, был бы ещё больше, уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты её поменяешь? Выводить на центр - он тоже может стоять. Разве что как 127 закрутить.

 

70951[/snapback]

 

Именно как 127.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только одно но: попутно отремонтировать дорогу Рублёво-Мякинино. А так там на вездеходе даже фиг проедешь, не то что на Икарусе каком-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только одно но: попутно отремонтировать дорогу Рублёво-Мякинино.

71005[/snapback]

А смысл?

Дорога там номальная 129 автобус по ней ходит. ХБИ или какая-нить гармошка с 127, при этом привод у них не на все колёса, а только на одну ось, как и у вех остальных автобусов.

А если имеется ввиду пуск 626 через мякинино, как это чушь. Там дорога такая, что 2 козели еле разъезжаются. А Уширить её можно только со сносом домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй в самом Мякинино, от конечной 129 до конечной 638 по дорожке хотя бы не лесопете прокатиться, а я на тебя посмотрю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй в самом Мякинино, от конечной 129 до конечной 638 по дорожке хотя бы не лесопете прокатиться, а я на тебя посмотрю

71072[/snapback]

А вроде никто и не предлал 626-й там пускать. После Рублёво он свернёт на Новорижское шоссе и потом попадёт на Лыковский проезд. Этот вариант очень даже разумный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант очень даже разумный.

71075[/snapback]

А мне вот почему-то так не кажется. Не такие уж и страшиные пробки на МКАД, чтобы его запускать через рублёво на весь день. А кому надо в Рублёво из строгина или наоборот - вэлкам ту маршрутка 777.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такие уж страшные? Ню-ню.

 

Через Рижское шоссе пустить можно, но после строительства тоннела под Серебряным бором думается мне попасть с Лыковского проезда к трамвайному депо будет сложновато. Но до этого времени надо дожить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот почему-то так не кажется. Не такие уж и страшиные пробки на МКАД, чтобы его запускать через рублёво на весь день.

71102[/snapback]

А если с передачей части выходов 127-го на 626-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и абсолютно с такими интервалами бесполезный, как и 800, 105 и 626.

Ну не знаю, не знаю. Всеми маршрутами пользуюсь, а 743 и 626 ежедневно. Интервалы у 626 вполне приличные, больше 20 минут автобус никогда не ждала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы у 626 вполне приличные, больше 20 минут автобус никогда не ждала.

71355[/snapback]

Уверяю тебя, после 20:40 примерно они резко увеличиваются, так как собравшиеся до этого на конечной машины отправляются в парк, а не на линию. Поэтому после 20:30 наступает "провал", и после этого Икар набивается достаточно плотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю. Самый частый в Строгино - 687. А самый редкий (не брать 137, 743, 798, работающие по расписанию) 626. И про что разговор-то, что зная какой популярностью пользуется маршрут, можно вполне добавить 3-4 выхода. 20 минут для такого необходимого, востребованного и загруженного маршрута - не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самый редкий (не брать 137, 743, 798, работающие по расписанию) 626.

71387[/snapback]

 

Не верно. После 20-00 в будни и в полный день в выходные у 640 несколько выше интервалы. В остальное время -- одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ёпрст. У 640 есть альтернатива - 631 и автобусы до Щукинской, а 626 единственный, связывающий с линией метро, исключая ТКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверяю тебя, после 20:40 примерно они резко увеличиваются, так как собравшиеся до этого на конечной машины отправляются в парк, а не на линию. Поэтому после 20:30 наступает "провал", и после этого Икар набивается достаточно плотно.

Всё это я прекрасно знаю, но если сравнить с недавним временем, когда не было навигации, на данный момент всё более, чем хорошо. Я понимаю, что после 22.00 на линии остаются всего 3 машины, но всё же интервал у них не привышает 25 минут, а для позднего времени это вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неважно. 626 пользуются жители со всего Строгино. Вообще я не понимаю, о чём разговор? О том, что не нужно уменьшать интервалы на 626? Вот лучше прийти на остановку и спросить об этом у ожидающих 626, ответ, я уверяю, однозначный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если с передачей части выходов 127-го на 626-й?

71308[/snapback]

логично

после строительства тоннела под Серебряным бором думается мне попасть с Лыковского проезда к трамвайному депо будет сложновато. Но до этого времени надо дожить

71163[/snapback]

После открытия Серебряноборского тоннеля вариантов два:

а) либо никакие 626 не нужны будут

б) либо можно будет пропустить его через Крылатское и Краснопресненский проспект, возможно с увеличением интервалов на 229-829

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б) либо можно будет пропустить его через Крылатское и Краснопресненский проспект, возможно с увеличением интервалов на 229-829

Так 626 автобус будет дублировать перегон Крылатское-Строгино, на котором пассажирообразующих объектов нет. Надо 626 со стороны берега Москва-реки сократить до Таллинской улицы. В таком случае он будет привязан только к метро Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сделать выезд 626 на Мкад от Молодежки через Молодогвардейскую?

71867[/snapback]

 

Не надо. Долго. Надо через Павлова и Рублёвку, как 127.

 

 

Это неважно. 626 пользуются жители со всего Строгино. Вообще я не понимаю, о чём разговор? О том, что не нужно уменьшать интервалы на 626? Вот лучше прийти на остановку и спросить об этом у ожидающих 626, ответ, я уверяю, однозначный.

71931[/snapback]

 

Аргументы просто убийственные. Интересно, много пассажиров будут против уменьшения интервалов на тех маршрутах, которыми они пользуются?

 

 

Так 626 автобус будет дублировать перегон Крылатское-Строгино, на котором пассажирообразующих объектов нет.

71960[/snapback]

 

Вы не забывайте, что Краснопресненский проспект откроют раньше, чем метро в Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неважно. 626 пользуются жители со всего Строгино. Вообще я не понимаю, о чём разговор? О том, что не нужно уменьшать интервалы на 626? Вот лучше прийти на остановку и спросить об этом у ожидающих 626, ответ, я уверяю, однозначный.

Не могу не согласится с тем, что если подойти и спросить у пассажиров про уменьшение интервалов, никто не откажется, все будут только рады. Но я не знаю, кто составлял рассписание движния автобусов по этому маршруту. Слишком мало времени. Практически всегда автобус идёт с опозданием, но пассажиров спасает то, что на конечной в Строгино всегда есть резерв, но если его нет, то присылают машину со 105. Ситуация не очень приятная, бороться с этим нужно, но пока практически не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.