Перейти к содержанию

Автолайн - это плохо


Рекомендуемые сообщения

Вообще, я думаю, стоит поднять перед водителями вопрос о том, чтобы была выдача нормальных билетов, т. е. хотелось бы сказать, именно нормальных ( с датой и временем посадки), а то надоело видеть, как некоторые водители, не достигшие ещё почтенного возраста, без зазрения совести кладут деньги себе в карман, не пытаясь хотя бы плавно (без рывков) вести машину. Просто на то, чтобы спорить с ними об этом в конце рабочего дня иногда просто не остаётся сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, остаётся впечатление, что такие водители не везут, а "вытряхивают" кровные деньги. Сомнительное удовольствие, прям так и скажу, и предлагаю открыть подтему с таким названием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты на святая святых маршруток замахнулся. Чёрный нал и серый план это основа основ маршруточного дела в Азиопе :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрный нал и серый план это основа основ маршруточного дела в Азиопе :(

Что-нибудь ещё про это известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь ещё про это известно?

370715[/snapback]

Мне прочитать лекцию на тему "Черная и серая зарплата; уход от налогообложения. Вводный курс для начинающих чайников."?

 

А ещё есть такая вещь как вменёнка. Это уже законно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне прочитать лекцию на тему "Черная и серая зарплата; уход от налогообложения. Вводный курс для начинающих чайников."?

Всё равно не пойму, а без автолайна пока никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только так Вы думаете.

370867[/snapback]

Я бы даже сказал не так. В большинстве случаев спокойно можно обойтись без маршруток. Также как и спокойно можно обойтись без МГТ. Есть совсем отдельные места, где выбирать не приходится, но если объективно, то их в целом по Москве очень немного. И в такой ситуации есть свои плюсы, а именно каждый может выбирать на чем ему ехать и что ему больше по душе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал тут в субботу от РУДН на ФИАТЕ МГТ, ни номер маршрута, ни уж тем более номер машины не смотрел -мне они на фиг не нужны. И жаловаться я не собираюсь, мне оно как-то ни к чему,потому как безразлично.

 

Так вот сажусь, под дурачка спрашиваю -Почем проезд? Водитель отвечает:

- в киоске 25 р.

- если у меня -то 28 р.

- а третий вариант - опять же 25 р., но без билета.

 

Третим вариантом я и воспользовался. Но мораль сей басни какова?

 

МГТ -не частная лавочка, а государственный, муниципальный перевозчик, если кто-то деньги тырит, но вроде как не только у МГТ, а так сказать у налогоплательщиков, т.е. у нас всех вместе взятых. Это статья.

 

Я не думаю, что это что-то выдающееся, думаю, что это норма вещей. Все Калужское направление 18 а/п как возило по билетам без учета зон, так и возит с разницей можно догадаться куда.

 

Кто-то там говорил, что автобусы МГТ будут оборудованы камерами наблюдения, во-во, в самый раз, жалко что еще звука на них нет, а то много чего услышали бы для себя, если для вас это откровение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даже сказал не так. В большинстве случаев спокойно можно обойтись без маршруток. Также как и спокойно можно обойтись без МГТ.

370869[/snapback]

Можно обойтись кому? Лично я, к примеру, уащпе могу обойтись без НОТа, как такового. Ну а транспортная система города в целом без частных перевозчиков обойтись не сможет, как и без государственных.

Но мораль сей басни какова?

371029[/snapback]

Такова, что украсть на линии будут стремиться всегда, какие ты меры не принимай. И без разницы, государственная это лавочка или частная. Да, справедливости ради, МГТ в этом смысле отнюдь не впереди планеты всей, чего нельзя сказать об Автолайне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мораль сей басни какова?

371029[/snapback]

Что либо это басня, которую Вы придумали, либо Вы, как любят говорить в интернете, Капитан Очевидность. В любой компании найдётся работник, зарабатывающий леваком. Америку Вы не открыли. А почему я считаю что это басня, так это потому, что не верится мне, что глава крупного перевозчика поедет по Москве в Мосгортрансовском Фиате.

А ещё интересно, почему Вы не рассказываете о своей компании? У Вас там всё в порядке? Водители, наверное, билеты всегда выдают и все деньги до копеечки в компанию привозят.

А самое интересное, что Вы хотите услышать в ответ на Вашу басню? Что все сейчас единогласно признают Мосгортранс ворьём и толпой пересядут в Ваши маршрутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал тут в субботу от РУДН на ФИАТЕ МГТ, ни номер маршрута, ни уж тем более номер машины не смотрел -мне они на фиг не нужны. И жаловаться я не собираюсь, мне оно как-то ни к чему,потому как безразлично.

 

Так вот сажусь, под дурачка спрашиваю -Почем проезд? Водитель отвечает:

- в киоске 25 р.

- если у меня -то 28 р.

- а третий вариант - опять же 25 р., но без билета.

 

Третим вариантом я и воспользовался. Но мораль сей басни какова?

 

МГТ -не частная лавочка, а государственный, муниципальный перевозчик, если кто-то деньги тырит, но вроде как не только у МГТ, а так сказать у налогоплательщиков, т.е. у нас всех вместе взятых. Это статья.

 

Я не думаю, что это что-то выдающееся, думаю, что это норма вещей. Все Калужское направление 18 а/п как возило по билетам без учета зон, так и возит с разницей можно догадаться куда.

 

Кто-то там говорил, что автобусы МГТ будут оборудованы камерами наблюдения, во-во, в самый раз, жалко что еще звука на них нет, а то много чего услышали бы для себя, если для вас это откровение.

 

Я отвечу так. Чтобы смотреть как у соседа (читай-конкурента) воруют и искренне подчеркивать это на каждом углу и каждом шагу, много ума не надо.

 

Второе.МГТ -муниципальное п р е д п р и я т и е. Это не казенное предприятие, это унитарное предприятие.Вам ли этого не знать. Налогоплательщики не имеют никакого отношения к деятельности МГТ. МГТ занимается коммерческой деятельностью по осуществлению муниципальных перевозок.

У него есть прибыль и есть расходы.То что оно в целом неэффективно -это вопрос к менеджменту МГТ и к его учредителям -Правительству Москвы.

 

Третье. Когда региональная энергетическая комиссия разрешает МГТ повысить цены на перевозки,

Автолайн тут же задирает цены в том же темпе. С одной стороны это олигополистический сговор,

c другой, раз Вы заговорили о налогоплательщиках и о государственных интересах, это сужение налогооблагаемой базы и связывание денежных ресурсов. Также это грубое игнорирование государственных интересов в части борьбы с инфляцией. Расходы на транспорт -относятся к базовым расходам.

 

А о том что в Автолайне оплата проезда осуществляется даже не серым а просто черным образом, безо всяких билетов я вообще умолчу.

 

Четвертое-на моей памяти Автолайн существует года так с 1992-1993. То есть работает на рынке 18 лет.

За этот период времени можно было создать современную транспортную компанию с развитой инфраструктурой, включающую собственные площадки для отстоя транспорта, возможно пункты питания для водителей, где могли бы питаться все желающие, прозрачной системой оплаты проезда (возможно даже интегрированной в общегородскую систему оплаты проезда), и прозрачной системой оказания льготных услуг.Ничего этого нет и видимо не будет. Есть желающие пойти работать в современную транспортную компанию Автолайн? Есть -жители Душанбе и его окрестностей не знающие русского языка. Автолайн после 18 лет работы на рынке -второразрадная большая компания вчерашнего дня. Вот на мой взгляд, о чем Вашей компании следует задуматься, а не радоваться тому как идут дела у конкурента.

 

-------

 

Знаю что многие форумяне работают в городских и областных компаниях-перевозчиках.Хотели бы они перейти к вам? Вряд ли.Расскажите лучше о мотивационных схемах принятых в Вашей компании.

Каков размер и объем медицинской и иной страховки, получаемой водителями и иным персоналом.Каков объем отчислений в пенсионный фонд в разрезе на каждого работника.

 

А вот потом после того как это обсудим можно вернуться к вопросу о серых схемах в МГТ, и поговорим о том что мы думаем как налогоплательщики ...Похоже что Ваша компания представлена единственным налогоплательщиком в Вашем лице.Рад ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе.МГТ -муниципальное п р е д п р и я т и е. Это не казенное предприятие, это унитарное предприятие.Вам ли этого не знать. Налогоплательщики не имеют никакого отношения к деятельности МГТ. МГТ занимается коммерческой деятельностью по осуществлению муниципальных перевозок.

У него есть прибыль и есть расходы.То что оно в целом неэффективно -это вопрос к менеджменту МГТ и к его учредителям -Правительству Москвы.

371756[/snapback]

 

Вот за это +100. Правда МГТ - не МУП, а ГУП, но разницы мало.

ГУП - это коммерческое предприятие, целью деятельности которого является извлечение прибыли.

Оно отличается от частного предприятия тем, что его имущество находится в собственности государства.

 

Таким образом, в нормальной конкурентной системе, да хотя бы в любой системе ориентированной на интересы города, один ГУП не может быть монополистом на рынке перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков размер и объем медицинской и иной страховки, получаемой водителями и иным персоналом.Каков объем отчислений в пенсионный фонд в разрезе на каждого работника.

371815[/snapback]

Я не понял, а с какой стати представитель АЛ обязан Вам это сообщать?

Похоже что Ваша компания представлена единственным налогоплательщиком в Вашем лице.Рад ошибаться

371815[/snapback]

Все эксплуатационные предприятия АЛ является налогоплательщиками, как и другие перевозчики, окромя совсем левых частников. Хватит уже умничать не по делу.

 

- ну, могу поумничать по делу. Когда с трудом проезжаешь мимо ст. м. "Каховская", видя троллейбус, производящий посадку из 2-го ряда, а у тротуара поставленные под углом 45 градусов маршрутки количеством от 10 шт., то возникает ощущение, что если в вопросе расстановки транспорта "Автолайн" не удосужился навести порядок, то что же говорить про остальное.

Когда доползаешь до ст. м. "Теплый Стан", и, пытаясь повернуть с Профсоюзной улицы на улицу Теплый Стан, видишь объемную жопу автобуса, заткнувшего всю улицу по причине посадки из второго ряда двухполосной дороги, а в первом ряду стоит рядок каких-нибудь 58М, то возникает закономерный вопрос: какого хрена большое количество людей должно терпеть постоянно неудобства ради небольшого количества людей, 18 лет назад основавших контору, все 18 лет получающих прибыль, но ни разу за 18 лет не вложившихся в инфрастуктуру.

А когда совершаешь левый поворот с улицы Теплый Стан на Академика Варги и тебя в повороте спокойно режет 58М, заходящее в этот же поворот с крайнего правого ряда, а после этого бьющее по тормозам перед тобой с включенной аварийкой, то я перестаю понимать, зачем нужны такие УБОГИЕ и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ транспортные услуги моему родному городу.

И, наконец, я не так и не смог понять, какая доля "Автолайн" и прочих в маршрутных перевозках города, в процентах, что бы говорить о том, что без них нельзя обойтись.

P.S. To Владимир Яцукович. Можете дать ответы по заданным вопросам касаемо стоянки около вышеназванных станций метро?

P.P.S. Параллельно отправил описание ситуации на сайт ДТиС Москвы, посмотрим, что отпишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какое это словоблудие имеет отношение к моему зацитированному посту?

 

- словоблудие, любезный, это когда Вам на конкретные примеры ответить не могут и пишут, что это словоблудие.:) Извините за тафтологию.

 

Большая. был уже случай в Митино, когда маршрутки бастанули, много народу опоздало тогда на работу, а автобусы были все в мясо.

 

- базара нет. В процентах скока? Иначе "много" - словоблудие.

 

Жалобы и претензии оформляются по приведенным выше ссылкам.

 

- на "Автолайн" писать претензии самому "Автолайну"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая. был уже случай в Митино, когда маршрутки бастанули, много народу опоздало тогда на работу, а автобусы были все в мясо.

372595[/snapback]

Вряд ли это было продиктовано тем, что автобусов Мосгортранса не хватало. Тут скорее приученность части наших граждан пользоваться маршрутками и ничем больше. И, как я подозреваю, дело было так: автобусы ехали, обычные пассажиры в них садились, а любители маршруток стояли ждали свой любимый транспорт. В конце концов их накопилось очень много, и ждать просто надоело. Вот и понеслась эта толпа недождавшихся в автобусы Мосгортранса. Поэтому и забитые они были.

Одна обычная маршрутка перевозит 18-20 пассажиров. От увеличения на 20 пассажиров автобус не лопнет. К тому же, насколько я помню, в Митино гармошки раньше ходили, потому что там долго не было метро. А уж гармошки не такие тесные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не задавался подобным. Но процентов 30 от пассажиропотока МГТ они явно набирают, а это очень существенно.

 

- а теперь расскажите способы и методы исследования, в результате которого были получены эти данные. Вариант "на глазок" не принимается.

P.S. На мой взгляд, город спокойно проживет вообще без такого явления, как маршрутное такси.

P.P.S. Касаемо обращения к г-ну Яцуковичу. Форум - место для дискуссий и, если здесь находится лицо, представляющее интересы организации, то, полагаю, будет логично, если он примет участие в дискусии, непосредственно касающейся его родной организации. А сама жалоба отправлена на сайт ДТиС г. Москвы, т.е. к организации, не участвующей в дискуссии, а принимающей решения. Так понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- а теперь расскажите способы и методы исследования, в результате которого были получены эти данные. Вариант "на глазок" не принимается.

372732[/snapback]

Я как бы работаю в компании, где помимо социала есть еще и коммерция. Четкие цифры приводить не буду, поскольку не имею на это право, но 30% своих пассажиров они имеют.

P.S. На мой взгляд, город спокойно проживет вообще без такого явления, как маршрутное такси.

372732[/snapback]

Ну-ну, то что ты не пользуешься маршрутками - лично твое право, но то что ты не видишь какую долю занимают маршрутки - это лично твои проблемы.

А вообще трудно спорить с такими людьми, кто в теме абсолютно не разбирается и тянет все на свой лад. Чем больше я работаю в транспортной сфере, тем больше я понимаю, что транспортных фанатов нужно держать от транспорта подальше, ибо вреда от них может быть значительно больше, чем от непрофессионалов, работающих в транспорте.

если здесь находится лицо, представляющее интересы организации, то, полагаю, будет логично, если он примет участие в дискусии, непосредственно касающейся его родной организации.

372732[/snapback]

Может и примет, а может и нет. Автолайн предпочитает претензии разбирать через Службу обратной связи. Там они обязаны отвечать, здесь могут только поговорить, если сочтут нужным.

А сама жалоба отправлена на сайт ДТиС г. Москвы, т.е. к организации, не участвующей в дискуссии, а принимающей решения.

372732[/snapback]

Во-первых, ДТиС преобразован, во-вторых, Департамент транспорта по данным вопросам не принимает решения, а только предлагает исправить. Наказывающего органа в Москве пока нет.

 

- любезный, не ты, а Вы. Пока повода переходить на "ты" я вроде не давал.

Далее, по пунктам.

1. Я не фанат. Доказывать не буду, просто прошу это запомнить.

2. Я привел конкретный пример, где совершенно четко указал, что маршрутные такси ухудшают дорожную ситуацию, или об этом может судить только человек, работающий в транспортной сфере? А все остальные, стоящие в заторе, инициированном маршрутным такси, права слова не имеют?

3. По поводу оценки пассажиропотока, освоенному маршрутными такси. Цена Вашему "экспертному" мнению - 3 копейки, хотя бы потому, что и за пределами Вашей компании есть жизнь. Вопрос поставлен четко, ответ может выглядеть только в млн. человеках, ну, а далее, если раскручивать эти данные, то, полагаю, картина будет прелюбопытнейшая. Особенно когда попробуем сопоставить эти данные с количеством ПС МГТ и всех прочих контор и, после этого, случайно обнаружим весомую причину увеличения дорожного траффика и, в конце понимаем причину заторов на конечных станциях маршрутных такси. Цепочка ясна? Теперь попробуйте опровергнуть, ведь точных данных у Вас нет.

4. На всякий случай, если эти данные у Вас есть, продолжаем подсчеты. Вычисляем среднюю загруженность ПС МГТ по маршрутам и после этого понимаем, возможно ли освоение пассажиропотока, перевозимого маршрутным такси текущим количеством единиц ПС МГТ.

P.S. И последнее. Не стоит принимать томный вид и подмигивать аудитории, как бы говоря: "ну мы же профи, мы все понимаем, а все остальные так...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно когда попробуем сопоставить эти данные с количеством ПС МГТ и всех прочих контор

 

Вычисляем среднюю загруженность ПС МГТ по маршрутам и после этого понимаем, возможно ли освоение пассажиропотока, перевозимого маршрутным такси текущим количеством единиц ПС МГТ.

372748[/snapback]

У меня такое впечатление, что некоторые пытаются вывести среднюю температуру по больнице, причем делают это основываясь всего лишь на данных из двух отдельно взятых палат кардиологического отделения :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- любезный, не ты, а Вы. Пока повода переходить на "ты" я вроде не давал.

372748[/snapback]

Читаем Правила ФОТа под пунктом №12. http://fot.com.ru/index.php?act=boardrules

 

- ну, есть нормальные правила письменного общения и если это не учтено в "Правилах форума", жаль.

 

1. Я не фанат. Доказывать не буду, просто прошу это запомнить.

372748[/snapback]

Не похоже, ну да, твое право.

 

- меня более интересуют вопросы, как не встать в одну большую транспортную жопу через несколько ближайших лет, когда передвижение ни на личном, ни на общественном наземном транспорте будет практически невозможным из - за отсутствия точных гарантий прибытия в нужное место в приемлимые временные рамки. И что делается для избежания этой самой жопы, и как маршрутные такси помогают (или мешают?) в решении этого вопроса. Пока, на основании личных наблюдений, я пришел к заключению о том, что маршрутные такси просто генерят лишний траффик, создают проблемы из - за стоянок в неотведенных для этого местах и, фактически, не имеют собственноручно созданных маршрутов, просто тупо катаясь по трассам следования ОТ МГТ.

 

2. Я привел конкретный пример, где совершенно четко указал, что маршрутные такси ухудшают дорожную ситуацию, или об этом может судить только человек, работающий в транспортной сфере? А все остальные, стоящие в заторе, инициированном маршрутным такси, права слова не имеют?

372748[/snapback]

Увы, но я совсем другое имел ввиду, по проблемам с МТ я уже написал куда надо обращаться.

 

- уже написал, интересно, что отпишут.

 

3. По поводу оценки пассажиропотока, освоенному маршрутными такси. Цена Вашему "экспертному" мнению - 3 копейки, хотя бы потому, что и за пределами Вашей компании есть жизнь. Вопрос поставлен четко, ответ может выглядеть только в млн. человеках, ну, а далее, если раскручивать эти данные, то, полагаю, картина будет прелюбопытнейшая. Особенно когда попробуем сопоставить эти данные с количеством ПС МГТ и всех прочих контор и, после этого, случайно обнаружим весомую причину увеличения дорожного траффика и, в конце понимаем причину заторов на конечных станциях маршрутных такси. Цепочка ясна? Теперь попробуйте опровергнуть, ведь точных данных у Вас нет.

372748[/snapback]

Точные данные у меня есть по-моей компании, но разглашать я их не имею права. Однако могу сказать, что социальных автобусов у нас большее 2000, а коммерческих более 3000. Никто тебе не даст открытую информацию по млн, по нескольким причинам:

1) В МТ не ведется такая статистика вообще

2) В МГТ возможен только примерный подсчет пассажиров, потому как имеется очень большое количество безбилетников

 

- млин, 2000 социальных и 3000 коммерческих - это разделение по принципу оплаты, точно так же можно разделить салон троллейбуса МГТ на 2 половинки: тут социальная (пенсионеры и пр. льготники), тут коммерческая (пассажиры, купившие билет).

Нет статистики - нет и спора. И при этом опровергнуть мой тезис о принципиальной ненужности маршрутных такси Вы не в состоянии, в то время как я могу доказать обратное примерами (к слову, все Бирюлево от ст. м. "Ленино" прекрасно вывозилось автобусами МГТ в 80-е без какого - либо намека на маршрутные такси, что и подтверждает мой тезис о том, что маршрутные такси просто паразитируют на популярных трассах). И таких примеров масса, и Вы прекрасно об этом знаете.

 

P.S. И последнее. Не стоит принимать томный вид и подмигивать аудитории, как бы говоря: "ну мы же профи, мы все понимаем, а все остальные так...".

372748[/snapback]

Я не принимаю томный вид, зато меня бесит, как очередной любитель транспорта заявляет, что маршрутки нифига не нужны, никого не возят, да и вообще я все о транспорте знаю лучше, чем его работники.

 

- и все - таки они по прежнему ни фига не нужны, пока Вы не сможете доказать обратное. А Вы не сможете.

 

 

Особенно когда попробуем сопоставить эти данные с количеством ПС МГТ и всех прочих контор

 

Вычисляем среднюю загруженность ПС МГТ по маршрутам и после этого понимаем, возможно ли освоение пассажиропотока, перевозимого маршрутным такси текущим количеством единиц ПС МГТ.

372748[/snapback]

У меня такое впечатление, что некоторые пытаются вывести среднюю температуру по больнице, причем делают это основываясь всего лишь на данных из двух отдельно взятых палат кардиологического отделения :)

 

- базара нет. Предложите лучшую механику подсчета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока, на основании личных наблюдений, я пришел к заключению о том, что маршрутные такси просто генерят лишний траффик, создают проблемы из - за стоянок в неотведенных для этого местах и, фактически, не имеют собственноручно созданных маршрутов, просто тупо катаясь по трассам следования ОТ МГТ.

372759[/snapback]

Если ты чего-то не видел, то это не значит что этого нет. В любви к маршруткам меня обвинить крайне сложно, однако, несмотря на это, я буду утверждать, что есть места, и их не так уж и мало, где исчезновение маршруток без очень существенного увеличения выпуска на существующие и открытия новых "социальных" маршрутов приведёт к полной транспортной жопе.

 

Да взять хотя бы мои края. На северной стороне Выхино маршрутки проблемы на дорогах создают ровным счетом никакие. Точнее создают, как и любой другой транспорт, но не бОльшие чем МГТ. При этом если завтра взять их и убрать, оставив только социалку в существующих объёмах, то лично я до метро скорее всего пойду пешком. Ибо в автобус тупо не влезу.

 

- базара нет. Предложите лучшую механику подсчета.

372759[/snapback]

Для начала предлагается пройтись по всем палатам всех отделений и собрать полную картину по всей больнице :)

 

(очень надеюсь на то, что аналогия понятна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков размер и объем медицинской и иной страховки, получаемой водителями и иным персоналом.Каков объем отчислений в пенсионный фонд в разрезе на каждого работника.

371815[/snapback]

Я не понял, а с какой стати представитель АЛ обязан Вам это сообщать?

Похоже что Ваша компания представлена единственным налогоплательщиком в Вашем лице.Рад ошибаться

371815[/snapback]

Все эксплуатационные предприятия АЛ является налогоплательщиками, как и другие перевозчики, окромя совсем левых частников. Хватит уже умничать не по делу.

 

Ну если к примеру он решил выступить не от лица транспортной компании а от лица налогоплательщиков. Интересно поговорить как налогоплательщик с налогоплательщиком.

 

Ничего особо заумного я не написал-))) Так некоторые мысли высказал. Сильно удивился бы если бы в "Спорт-экспрессе" прочитал о том как главный тренер "Спартака" Валерий Карпин высказывался бы критически в "качестве налогоплательщика" о том какая ЦСКА команда нерадивая.Налогоплательщик налогоплательщиком а при общении со СМИ хорошо бы и корпоративную этику соблюдать и про конкурентов либо хорошо...либо очень хорошо-))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока, на основании личных наблюдений, я пришел к заключению о том, что маршрутные такси просто генерят лишний траффик, создают проблемы из - за стоянок в неотведенных для этого местах и, фактически, не имеют собственноручно созданных маршрутов, просто тупо катаясь по трассам следования ОТ МГТ.

372759[/snapback]

Если ты чего-то не видел, то это не значит что этого нет. В любви к маршруткам меня обвинить крайне сложно, однако, несмотря на это, я буду утверждать, что есть места, и их не так уж и мало, где исчезновение маршруток без очень существенного увеличения выпуска на существующие и открытия новых "социальных" маршрутов приведёт к полной транспортной жопе.

 

Да взять хотя бы мои края. На северной стороне Выхино маршрутки проблемы на дорогах создают ровным счетом никакие. Точнее создают, как и любой другой транспорт, но не бОльшие чем МГТ. При этом если завтра взять их и убрать, оставив только социалку в существующих объёмах, то лично я до метро скорее всего пойду пешком. Ибо в автобус тупо не влезу.

 

- базара нет. Предложите лучшую механику подсчета.

372759[/snapback]

Для начала предлагается пройтись по всем палатам всех отделений и собрать полную картину по всей больнице :)

 

(очень надеюсь на то, что аналогия понятна)

 

- ОК, спор далее бесполезен. Т.к. нет статистики, нет предмета для обсуждения.

По поводу "Выхино". А если их убрать, увеличив социалку? Поясню свою логику: одно ОБВ на дороге наверное лучше, чем 6-7 МВ, не забывая про отсутствии мест для ожидания своей очереди на посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ОК, спор далее бесполезен. Т.к. нет статистики, нет предмета для обсуждения.

По поводу "Выхино". А если их убрать, увеличив социалку? Поясню свою логику: одно ОБВ на дороге наверное лучше, чем 6-7 МВ, не забывая про отсутствии мест для ожидания своей очереди на посадку.

372769[/snapback]

 

На северной стороне Выхино как раз никаких проблем с местами для ожидания очереди на посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "Выхино". А если их убрать, увеличив социалку? Поясню свою логику: одно ОБВ на дороге наверное лучше, чем 6-7 МВ, не забывая про отсутствии мест для ожидания своей очереди на посадку.

372769[/snapback]

Ну вот это уже пошел более адекватный разговор. Ибо до этого с пеной у рта утверждалось что ничего увеличивать не надо, автобусы и в нынешних объёмах справятся.

 

Только вот увеличивать социалку местами придётся очень сильно и не только по существующим маршрутам, но и открывая новые. Просто везде ситуация разная, где-то действительно уход маршруток мало кто заметит, а где-то ситуация и такая, что на следующий день после резкого подорожания маршруток возникли серьёзные проблемы с тем, чтобы впихнуться в автобус. Столкнулся с этим лично, если что.

 

На северной стороне Выхино как раз никаких проблем с местами для ожидания очереди на посадку.

372772[/snapback]

Собственно в т.ч. это я и имел в виду.

 

Альтернатив маршрутам 517м, 337м, 502м, 274м и т.д. вообще нет.

372776[/snapback]

337м уже есть. 169к называется. Про заезд к госпиталю в курсе, но в целом это альтернатива. Более того, знаю конкретных пассажиров, которых Автолайн с продлением 169к до Выхино потерял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- млин, 2000 социальных и 3000 коммерческих - это разделение по принципу оплаты, точно так же можно разделить салон троллейбуса МГТ на 2 половинки: тут социальная (пенсионеры и пр. льготники), тут коммерческая (пассажиры, купившие билет).

372759[/snapback]

Я не работаю в МГТ, поэтому я говорю четко, что у нас в парке 2000 социальных автобусов и 3000 коммерческих, из них машин класса МВ больше половины.

Москва. Берем МГТ, где суммарно более 6000 единиц ПС, Автолайн, где суммарно также. Пройдемся по таким предприятиям как Тарриконс, Гепарт, Транс-Вей, Транс-Авто, Трансроуд, где суммарно будет в районе 1500 единиц ПС. И это еще не все коммерческие перевозчики. Вот, самая примитивная статистика, о чем-то говорит или даже это вызывает непонимание?

 

- ОК, попробуем грубо прикинуть. Берем вместимость Л5256 100 пассажиров и умножаем на 6000 (отбросим все ОБВ, трамваи и пр.), получаем 600.000 человек, одномоментно возможных к перевозкам силами МГТ. Теперь берем 7500 и умножаем на 18 (представим, что "Газели" вымерли как класс и забудем о не очень большом парке БВ), получаем 135.000 пассажиров. Далее 135.000 делим на 100 (вместимость Л5256) и получаем 1350 единиц транспорта.

Из 7500 вычитаем 1350, получаем 6150 "лишних" единиц ПС.

Из всего этого можно сделать вывод, что при превосходящем количестве ПС силами маршрутных такси обслуживается далеко не львиная доля пассажиров, а дороги и конечные не резиновые...

 

 

И при этом опровергнуть мой тезис о принципиальной ненужности маршрутных такси Вы не в состоянии, в то время как я могу доказать обратное примерами (к слову, все Бирюлево от ст. м. "Ленино" прекрасно вывозилось автобусами МГТ в 80-е без какого - либо намека на маршрутные такси, что и подтверждает мой тезис о том, что маршрутные такси просто паразитируют на популярных трассах).

372759[/snapback]

Не можете, поскольку с 80-х, во-первых, сменилась маршрутная сеть, во-вторых, сменились пассажиропотоки. Большинство маршрутов из Бирюлево, Ленино и Орехово-Борисово было ориентировано на ЗиЛ и внутрирайоны связи. Когда началось массовые изменение пассажиропотоков, а одновременно с ним и разрушение старой маршрутной сети, то как раз и появились маршрутки, потому как МГТ уже не справлялся с нагрузкой. 1993-1994 года. На данный момент от маршруток можно избавиться лишь только таким образом:

а) городской транспорт должен стать привлекательным

б) должен быть пересмотр маршрутной сети, дабы избавиться от атавизмов прошлого, которые возят воздух

в) необходим единый диспетчерский центр

г) вывод линейной инфраструктуры в независимую

д) создание единой системы оплаты проезда и т.д.

 

- ну, насчет "большинства маршрутов" я бы не горячился. Последние даннные подсчета пассажиров показывают, что за сутки теперь уже через "Царицыно" проходит порядка 90.000 человек на вход-выход и в 80-е вряд ли было меньше, т.к. в плане застройки район уже сложился. Маршруток не было!

В лучшие года на ЗиЛе работало никак не более 90.000 работников. И ЗиЛ - это такая точка притяжения, к которой ехали со всей Москвы и ближайего Подмосковья в том числе. Поэтому много машрутов в качестве конечного аншлага имели "2-я проходная ЗиЛ". Уменьшилось количество работников - уменьшилось количество маршрутов.

По поводу 93-94 гг.. Автолайну 16 лет на сегодня, его никак не могло быть в то время, если маршрутные такси и появлялись, то эпизодически и претендовать на более серьезную роль ну никак они не могли.

 

- и все - таки они по прежнему ни фига не нужны, пока Вы не сможете доказать обратное. А Вы не сможете.

372759[/snapback]

Нужны.

Мой маршрут ходит примерно раз в 20 минут, при этом идет только до станции ЖД, раз в 10 минут идет маршрутка до метро, а в течении 3-5 минут я по-любому уезжаю до станции ЖД. Утром это зачастую бывает критично. Кроме того, взять тот же 623, где на маршрутке я выигрываю 20-30 минут, аналогично на Тб64, А247, А774 и ряд других маршрутов.

Альтернатив маршрутам 517м, 337м, 502м, 274м и т.д. вообще нет.

 

- ну, насчет 623 тоже могу добавить.:) Порядка 5 лет пользовался им от конечной до конечной, время от времени на автобусе, иногда на маршрутке, пока один раз не заметил, что большую часть маршрута автобус и "Газель" ехали в паритете. Автобус был MB, маршрутка "Газель". Забавно? Но все это было до эпохи АСКП.

 

- базара нет. Предложите лучшую механику подсчета.

372759[/snapback]

Если нет статистических данных, а их получение не возможно, то о какой механике подсчета можно вести речь?

 

- ну, чуть выше я попробовал. Расчет грубый, но порядок будет приблизительно такой, я полагаю.

Тока не нужно говорить о том, что пока ОБВ МГТ проедет маршрут, маршрутное такси успеет крутануться по нему 5 раз. Про стойбища на конечных не забываем.

 

 

По поводу "Выхино". А если их убрать, увеличив социалку? Поясню свою логику: одно ОБВ на дороге наверное лучше, чем 6-7 МВ, не забывая про отсутствии мест для ожидания своей очереди на посадку.

372769[/snapback]

Ну вот это уже пошел более адекватный разговор. Ибо до этого с пеной у рта утверждалось что ничего увеличивать не надо, автобусы и в нынешних объёмах справятся.

 

Только вот увеличивать социалку местами придётся очень сильно и не только по существующим маршрутам, но и открывая новые. Просто везде ситуация разная, где-то действительно уход маршруток мало кто заметит, а где-то ситуация и такая, что на следующий день после резкого подорожания маршруток возникли серьёзные проблемы с тем, чтобы впихнуться в автобус. Столкнулся с этим лично, если что.

 

- согласитесь, что здесь болье вопросов к менеджменту МГТ, ибо так бездарно подарить лакомый кусок пирога без боя конкурентам - обладать талантом надо. "Автолайн" и прочих можно было задавить на стадии зарождения, было бы желание.

 

На северной стороне Выхино как раз никаких проблем с местами для ожидания очереди на посадку.

372772[/snapback]

Собственно в т.ч. это я и имел в виду.

- ну, там же просто ОГРОМНЫЙ разворотный круг со времен СССР, спасибо тем проектировщикам.

 

Альтернатив маршрутам 517м, 337м, 502м, 274м и т.д. вообще нет.

- что мешает МГТ создавать новые маршруты?

 

337м уже есть. 169к называется. Про заезд к госпиталю в курсе, но в целом это альтернатива. Более того, знаю конкретных пассажиров, которых Автолайн с продлением 169к до Выхино потерял.

- вывод, МГТ ничего не меает создавать новые маршруты, было бы желание.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ОК, попробуем грубо прикинуть. Берем вместимость Л5256 100 пассажиров

372927[/snapback]

Дальше можно не читать. Причины 2:

 

Во-первых довелось мне пару лет назад считать реальную наполняемость 5256.25. Так вот, больше 95 человек в него де-факто не влезает хоть ты тресни. Дело было летом, в жаркую погоду, т.е. одежды на людях было немного. Про паспортную вместимость и таблички на кабине рассказывать не надо, ибо я считал по головам, причем далеко не в одной и даже не в десяти машинах. Более-менее комфортная наполняемость, при которой можно относительно нормально стоять, заканчивается где-то в районе 60-65 человек.

 

Во-вторых, подобная наполняемость, когда люди висят на подножках, а двери закрываются по команде водителя "На счет 3 все выдохнули!", это верный путь к тому, чтобы желающих пересесть с автобуса на машину или маршрутку было максимальное количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ОК, попробуем грубо прикинуть. Берем вместимость Л5256 100 пассажиров

372927[/snapback]

Дальше можно не читать. Причины 2:

 

Во-первых довелось мне пару лет назад считать реальную наполняемость 5256.25. Так вот, больше 95 человек в него де-факто не влезает хоть ты тресни. Дело было летом, в жаркую погоду, т.е. одежды на людях было немного. Про паспортную вместимость и таблички на кабине рассказывать не надо, ибо я считал по головам, причем далеко не в одной и даже не в десяти машинах.

 

Во-вторых, подобная наполняемость, когда люди висят на подножках, а двери закрываются по команде водителя "На счет 3 все выдохнули!", это верный путь к тому, чтобы желающих пересесть с автобуса на машину или маршрутку было максимальное количество.

 

- базара нет. Вместимость на официальном сайте Лиаза вообще заявлена 110 человек.

Если хотите, подставьте вместо 100 человек 80, порядок все равно будет такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- базара нет. Вместимость на официальном сайте Лиаза вообще заявлена 110 человек.

Если хотите, подставьте вместо 100 человек 80, порядок все равно будет такой.

372951[/snapback]

К сожалению, Юрий прав. Комфортная наполняемость обычного автобуса на самом деле - это количество сидящих по кол-ву сидений (25 примерно, точно не знаю), плюс те пассажиры, которые с комфортом могут разместиться на накопительных площадках. То есть для комфортного передвижения в обычном ЛиАЗе нужно, чтобы там ехало не более сорока человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не принимаю томный вид, зато меня бесит, как очередной любитель транспорта заявляет, что маршрутки нифига не нужны, никого не возят, да и вообще я все о транспорте знаю лучше, чем его работники.

Ну а меня вот наоборот расстраивает как профессиональные и достаточно известные транспортники пытаются обосновать химеру. Проблема в том, что все судят от личных ощущений и привычек, а это как раз источник ошибок.

 

- базара нет. Предложите лучшую механику подсчета.

Подсчет по любому узлу провести несложно, и тот же МГТ этим периодически занимается. Для таких ситуаций визуальная оценка вполне применима, для подсчетов достаточно уделить каждому узлу пару часов утром и вечером. Есть районы города, где снятие всех МТ даже не потребует от МГТ что-то увеличивать - резерв провозной способности есть и сейчас, а есть районы где выпуск потребуется увеличить вдвое. В среднем оценка и будет порядка 20-30%. Однако нельзя забывать что значимую часть этих процентов составляют областные пассажиры, которых МГТ никуда возить не собирается, и их проблемы никакими внутримосковскими мерами не решить.

 

- вывод, МГТ ничего не меает создавать новые маршруты, было бы желание.:)

Организационно не мешает только на данный момент, из-за игнорирования проведения конкурсов на маршруты. Экономически мешает - увеличение в одном месте порождает снижение в другом, превысить фиксированную сумму дают крайне редко и неохотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.