Перейти к содержанию

Обновление ПС в 2006 г. в Москве


ED9M

Рекомендуемые сообщения

это что новьЁ идет????????????

94093[/snapback]

Кстати, я видел 20 октября перегонку новых МАЗ-107 около платф. Трикотажная; на электронном табло впереди было написано "ТУШИНО-АВТО", "123Б" и "МАЗ-107".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему так мало ЛиАЗов в этом году?

97534[/snapback]

Ставка на низкопольный ПС.

Я же надеюсь, будет больше Волжан :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставка на низкопольный ПС.

97552[/snapback]

Это конечно не может не радовать, но есть ЛиАЗ-5292

Я же надеюсь, будет больше Волжан

97552[/snapback]

Да, современные они, но неудобные - спереди линия окон по плечи взрослому человеку, в середине ступеньки

 

При такой же длине МАЗ-107 мне кажется лучше, и похоже, что МГТ тоже так думает, если начали их закупать. Но не маловато будет? Например, в ФАТП с конца 2004-начала 2005 года вообще наверное единиц 5 пришло, могу даже перечислить (номера примерно с АО 200) - 08... 500, 501, 580, 325, 800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я видел 20 октября перегонку новых МАЗ-107 около платф. Трикотажная; на электронном табло впереди было написано "ТУШИНО-АВТО", "123Б" и "МАЗ-107".

97533[/snapback]

По крайней мере мне известно о пяти перегнанных мазах: три в 9-й АП, и два в 1-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-5292

97578[/snapback]

Да, современные они, но неудобные

97578[/snapback]

Ну дык на 5292 есть у них свой конкурент - 5270.06, которого, вроде как даже немцы закупать собрались. А 6270.10 - все же не полноценный низкопольник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МАЗы-105 и белорусские троллейбусы Москва покупать больше не собирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "сейчас"? После партии ЗиУ-62052 2004 года больше ничего не приходило, за исключением полученного на испытания ВМЗ-6215.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера на 296 увидел новый(на 99% это был Маз-107)17204.Увы не было времени прокатится :) Кстати,у него бегущая строка ещё не включена:видно,что бас новый.А сколько новых низкопольных басов уже пришло в 17ап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере мне известно о пяти перегнанных мазах: три в 9-й АП, и два в 1-й.

97644[/snapback]

Один из них видимо до 9-ки не дошел... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на 296 увидел новый(на 99% это был Маз-107)17204.Увы не было времени прокатится :) Кстати,у него бегущая строка ещё не включена:видно,что бас новый.

102242[/snapback]

 

На МАЗах нет бегущей строки. На них стоит ЭМУ, но информация горит постоянно.

 

А сколько новых низкопольных басов уже пришло в 17ап?

102242[/snapback]

 

Для этого существует сайт bus.ruz.net, там все доходчиво написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает какого числа придёт ГоЛАЗ-6228?

102317[/snapback]

 

Какого числа точно, не знает никто, но все машины, по всем контрактам должны придти до 31.12.2006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из них видимо до 9-ки не дошел...

102257[/snapback]

До нас почему-то тоже. Кроме двух Волжан вообще ничего не поступало в этом году :)

кто знает какого числа придёт ГоЛАЗ-6228?

102317[/snapback]

А что, есть договор об их поставке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из соседней темы-

Поздравляю. Похоже, кроме машины, о которой идёт обсуждение выше (в данный момент она имеет номер 7100 и работает на 40 маршруте), в Москве появятся ещё 15 "Мегаполисов".

 

На троллейбусном форуме провели целое расследование. Сначала информация появилась в местной Саратовской газетёнке. Цитирую: «а в ближайшее время этот троллейбус и ещё 15 таких же отправятся в Москву.» Речь в статье шла об испытаниях "Мегаполиса" в Саратове.

 

А сегодня в 1 троллейбусном парке была замечена первая ласточка новой партии. Там стоял новенький жёлтый "Мегаполис"

 

Вот так. За что купил — за то продал.

102300[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежее уточнение:

В 2006 году Мосгортрансу будет поставлено: 50 шт. Волжанин-6270 и 4 шт. ГолАЗ-6228.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А планируются ли ещё поставки ЛиАЗ-5292, кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 газовых 5293.70 для 11 автобусного парка.

102928[/snapback]

Ну-ну. Если Омнилинки в Москве всё же используются на коммерции с преимущественно сидящими пассажирами, то использование имеющего такие же компоновку и габариты 5293 на обычных городских маршрутах - изощрённое издевательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну. Если Омнилинки в Москве всё же используются на коммерции с преимущественно сидящими пассажирами

103051[/snapback]

Каждый день с утречка наблюдаю как из-за обилия "сидячих" пассажиров на 10 и 339 водители двери еле закрывают. :-)

 

то использование имеющего такие же компоновку и габариты 5293 на обычных городских маршрутах - изощрённое издевательство.

103051[/snapback]

Все-таки тут причина в требовании возможности перевозки инвалидных колясок и дороговизне и несовершенности 5292, да и вряд ли 5293 станет массовой моделью в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за обилия "сидячих" пассажиров на 10 и 339 водители двери еле закрывают

103074[/snapback]

Да бывает, не спорю. Но в первую очередь именно МГТ (в компании распоследнего маршруточника-прилипалы) у нас считает, что если морды пассажиров не свисают из каждой форточки, то машина недогружена.

 

вряд ли 5293 станет массовой моделью в МГТ.

103074[/snapback]

Тем более нафиг. Чем МАЗы не устраивают в качестве "инвалидных"? Зоопарк до хорошего не доведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более нафиг. Чем МАЗы не устраивают в качестве "инвалидных"? Зоопарк до хорошего не доведёт.

103088[/snapback]

Так речь то про газовую модификацию, которой у МАЗа не было, а график перевода 11 АП на газ никто не отменял. А обычные МАЗы в следующем году возможно возьмут для остальных парков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так речь то про газовую модификацию, которой у МАЗа не было

103106[/snapback]

"Закажут - сделаем" - представитель МАЗа на МИМС-2005. Один из самых первых МАЗ-104 был оснащён самодельным газодизелем (переделка ЯМЗ). Сейчас же и переделывать двигатель не надо - воткнуть в шахту готовый Cummins.

 

график перевода 11 АП на газ никто не отменял.

103106[/snapback]

Если в зоне работы 11 парка планируется новый "инвалидный" маршрут - эти 4-5 машин можно и из 7 парка выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.