Перейти к содержанию

Обновление ПС в 2006 г. в Москве


ED9M

Рекомендуемые сообщения

Так речь то про газовую модификацию, которой у МАЗа не было, а график перевода 11 АП на газ никто не отменял. А обычные МАЗы в следующем году возможно возьмут для остальных парков.

103106[/snapback]

Кстати, по поводу перевода на газ, я читал, что тоже самое собираются сделать и с 16 парком. Насколько это верно, и если верно, то когда туда планируется начать поставки газовой техники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бывает, не спорю. Но в первую очередь именно МГТ (в компании распоследнего маршруточника-прилипалы) у нас считает, что если морды пассажиров не свисают из каждой форточки, то машина недогружена.

103088[/snapback]

очень спорное утверждение. Мне например кажется наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне например кажется наоборот.

103120[/snapback]

Два примера. Пиковая загрузка на Тм27 оценивается главком в 80% от номинала, а А23 из-за "недогруженности" предлагалось перевести на машины СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Закажут - сделаем" - представитель МАЗа на МИМС-2005. Один из самых первых МАЗ-104 был оснащён самодельным газодизелем (переделка ЯМЗ). Сейчас же и переделывать двигатель не надо - воткнуть в шахту готовый Cummins.

103112[/snapback]

Для Cummins понадобится балонны, аппаратура, это все надо будет сначала испытывать, потом сертифицировать в России. Сколько это займет? Для пробы можно и 5293 взять, благо есть маршруты, и у 11 АП тоже, где он без проблем может работать.

 

Кстати, по поводу перевода на газ, я читал, что тоже самое собираются сделать и с 16 парком. Насколько это верно, и если верно, то когда туда планируется начать поставки газовой техники?

103113[/snapback]

Только через несколько лет планируют приступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Cummins понадобится балонны, аппаратура, это все надо будет сначала испытывать, потом сертифицировать в России.

103302[/snapback]

ЛиАЗ где-то это всё купил же? Вот и предложить МАЗу поставить точно такой же комплект того же производителя - сертификаты уже есть + унификация. Зато будет полноценный низкопольник, а не этот спотыкач.

 

есть маршруты, и у 11 АП тоже, где он без проблем может работать.

103302[/snapback]

Без проблем с учётом внутренней лестницы - это полсотни пассажиров. С такой нагрузкой в пик у 11 парка может работать разве что 87. Но о возможном 87и что-то я не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без проблем с учётом внутренней лестницы - это полсотни пассажиров. С такой нагрузкой в пик у 11 парка может работать разве что 87. Но о возможном 87и что-то я не слышал.

103363[/snapback]

 

Думается, такому критерию отвечает еще и 748-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без проблем с учётом внутренней лестницы

103363[/snapback]

 

А где это внутри 5293 лестница? Там всего одна ступенька, а потом небольшой уклон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это внутри 5293 лестница?

103501[/snapback]

А вот здесь:

(С-Петербург, К-187 маршрут)

 

 

Как видите, 2 ступеньки уже можно считать лестницей. А с маленькой ступеньки в скользкую погоду не так сложно и навернуться :unsure:

post-42-1164140154_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ где-то это всё купил же? Вот и предложить МАЗу поставить точно такой же комплект того же производителя - сертификаты уже есть + унификация. Зато будет полноценный низкопольник, а не этот спотыкач.

103363[/snapback]

Интересная конечно рассматривается ситуация: МАЗ сидит, ждет, а МГТ бегает, договаривается, ищет ему сертификаты, оборудование, выбивает контракты и т.д. Не жизнь, а сказка... :-)

Если б завод хотел что-то предложить, давно бы сделал, а не говорил что "все может", если не предлагает - значит пока ресурсов маловато, а их же действительно мало, да и тема не совсем интересная.

Да и если бы МГТ нужен был "не этот спотыкач", то такой мелкой партией взяли бы и 5292, раз ничего больше нет. Однако решили взять небольшую партию 5293 на пробу, и такие машины явно пригодятся (забыли еще 851с, на котором мерсы не вечны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это внутри 5293 лестница?

103501[/snapback]

А вот здесь:

(С-Петербург, К-187 маршрут)

 

 

Как видите, 2 ступеньки уже можно считать лестницей. А с маленькой ступеньки в скользкую погоду не так сложно и навернуться :unsure:

103502[/snapback]

 

Странно, в выставочном 5293 всего одна ступень, да и в машинах на заводе была всего одна ступень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная конечно рассматривается ситуация: МАЗ сидит, ждет, а МГТ бегает, договаривается, ищет ему сертификаты, оборудование, выбивает контракты и т.д. Не жизнь, а сказка... :-)

103518[/snapback]

Это не сказка, а постановка ТЗ в целях унификации парка ПС. Точно так же как ставится условие по АКПП, по БПСН для электротранспорта и т.д. Предельный случай - немецкие "штандардбусы", где всем производителям дотошно предписывалось использовать только заданные детали вплоть до размера стёкол. Контракты в таких случаях выбивать не надо и искать тем более не надо - достаточно упомянуть в ТЗ точную модель устанавливаемого узла, а производитель потом сам думает, как его вписать в имеющуюся производственную схему.

 

Да и если бы МГТ нужен был "не этот спотыкач", то такой мелкой партией взяли бы и 5292

103518[/snapback]

МГТ - далеко не идеал в части выбора поставщика. Зоопарк разводить в Москве любят уже лет 10, а в последние лет 5 это просто местное развлечение какое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трамвайное депо им. Баумана пришла партия КТМ-ов. Сколько не знаю. В понедельник-вторник на территории депо наблюдалось 6-7 вагонов. Сегодня меньше. Причём один ещё без паркового номера куда-то потащил буксир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера мимо станции Люберцы-1 в сторону Москвы прошел грузовой состав,в нём шло три грузовых платформы на которых было 2 КТМа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Меньше часа назад в Перово была замечена платформа с БТЗ на борту.

107827[/snapback]

БТЗ??? Разве они планировались? Можно подробнее, какая конкретно модель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот и сам удивился когда увидел. Модель либо стандартный 5276.10, каких в Москве навалом, либо аналогичный низкопольник по типу 8926. Точнее не сумел разглядеть, ибо было темно и наблюдал я его из окна проходящей мимо электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во 2 ТП уже 8 АКСМ-201 (а было 3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-2810

109264[/snapback]

Значит, я не все заприметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1 парке они уже вышли. Видел сегодня 1828 на Соколе по 12 маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе, сколько ПАЗиков-то появилось в 18 парке :blink:

http://bus.ruz.net/cars/paz-3237/list/

109623[/snapback]

Это они пока в документах появились... В парке их вроде никто ещё не видел, даже я :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1829 тоже был вчера замечен на том же 12 маршруте. Однако я так и не понял, что же с этого маршрута убрали. Ведь если две машины добавилось, столько же должно было уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1829 тоже был вчера замечен на том же 12 маршруте.

109629[/snapback]

Тобою он был вчера замечен, а мною две недели назад сфотографирован на том же 12-м маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По итогам всех поставок получается, что 15 парк остался без новых автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогам всех поставок получается, что 15 парк остался без новых автобусов?

112206[/snapback]

А что, разве поставки уже закончились? Насколько я знаю, ещё не все 6270 пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.