Перейти к содержанию

А как оно работает?


Искандер

Рекомендуемые сообщения

Когда на конечной в тупик поезд уводит оборотный машинист, то успевает ли за время оборота "обычный" машинист перейти к противоположному вагону и успеть на тот же состав, или состав в обратную сторону ведёт другой машинист?

Во первых не оборотный , а МАНЕВРОВЫЙ. А во вторых пока состав оборачивается в тупиках - основной машинист переходит по платформе на другой конец станции и вновь садится в кабину управления своего поезда.

 

Поезда ночуют в депо, а также тоннелях и станциях(ночная расстановка). Собственно, а где ночуют машинисты? И как они попадают в составы?

Верно, так и ночуют. Машинисты ночуют в комнатах отдыха. Обычно они расположены в обычных жилых домах на первом этаже. Дома должны располагаться недалеко от станции где происходит расстановка составов на ночь. Как попадают? Пешком! Их будит утром специальный человек примерно в 5 утра и машинисты спускаются на станцию где и производят приемку составов.

 

Ночуют на станциях на линейных

На московском метрополитене такого я не знаю чтобы на станциях спать. Все в кроватях на индивидуальном чистом белье. Подушка, одеяло, простыня, все как положено. :)

 

По поводу тупиков и ПТО. Какой на них доступ - со станций, по тоннелю, или же они имеют свой собственный выход на поверхность?

Доступ туда только один - завозят ремонтный персонал на составах которые оборачиваются по этим тупикам в это время. Собственного выхода нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Цифры бело-лунного цвета на сетофоре на конечной станции обозначают номер стрелки или путь, через который обернется состав в тупике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь. К примеру 1- обычно путь прямо, 2- это путь оборотного тупика. Эти цифры бывают не на светофоре, а на специальном световом табло. И бывают не только на конечных, а на всех ( или многих) станциях с тупиками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Ramirez ;) Я вот сегодня на "Алтуфьево" видел "тройку" на табло, смотрю на схему путевого развития и не могу понять, каким образом тут нумеруются пути :) На примере того же "Алтуфьева". 1 - прямо, 3 - в ПТО, 5 - съезд на II-й путь?

post-2481-1202497483_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню: Цифры и буквы обозначают подготовленный маршрут. Так например горит цифра "3": "Готов маршрут для следования на 3 путь". Горит цифра "3" и буква "Д": Готов маршрут следования в депо по 3 пути.

Что касается нумерации путей, то она такая: Главные пути 1 и 2. На Серпушке если ничего не путаю 1-й в сторону Алтуфьев. Соответственно поезд прибывает на 1-й путь. Далее оборот на станции со стандартным путевым развитием идет по 3 или четвертому пути. (Третий ближе к первому, четвертый ко второму). Соответственно цифра в Алтуфьево обознчает путь, куда готов маршрут. Когда на ночь там загоняют составы в необоротный тупик по прибытию, возможно там горит цифра 1.

Правило, когда со стороны главного нечветного пути остальные тоже нечветны (например 3 путь Полежаевской), а со стороны главного четного остальные четные (например четвертый путь в Текстилях), характерен как для метро, так и для жд.

Так же стрелки, которые выходят на нечетный путь или ближе к нему будут иметь нечетные номера и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на СТЛ 1-ый- на север. Соотв. оборот через 3,4

нумеруются пути

183520[/snapback]

А вот это уже номера стрелок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на СТЛ 1-ый- на север. Соотв. оборот через 3,4

нумеруются пути

183520[/snapback]

А вот это уже номера стрелок

 

А что те два дополнительные пути, которые есть кроме главных (или их продолжение на конечных станциях) не должны нумероваться?

 

Итак первый и второй главный станционный пути - пути в пределах платформы. Первый и второй главный пути на перегонах. Станционные пути - пути по которым не идет пассажирское движение, предназанченные для оборота, отстоя, ТО и т.д. Таким образом, если возвращаться к Алтуфьево, то по прибытию будет первый главный станционный путь. Далее, если ехать по прмой через первую стрелку (сразу за полуавтоматом в сторону тупиков) будет первый станционный путь.

Если ехать с отклонением (стрелка № 1 в минусе), и далее по стрелкам № 3, 5 попадешь на третий станционный, если ехать через стрелки 1, 3, глухое пересечениезд, стрелку 6, то попадешь на четвертый станционный. Соответственно выезжая с трьего станционного на второй главный станционный путь будешь ехать по стрелке 5, глухому пересечению, стрелкам 4, 2, если ехать на второй главный станционный с четвертого станционного, то проедешь по стрелкам №№ 6, 4, 2. Со второго главного станционного на второй станционный (в тупик коленками назад) по стрелке № 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос у меня такой. Очень часто в вагоне (на перегонах) чувствуется характерный запах палёной резины. Что это может быть? Буксы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запах от тормозных колодок, если по каким-то причинам торможение (данного или какого-л. из предыдущих составов) производилось пневматикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запах от тормозных колодок, если по каким-то причинам торможение (данного или какого-л. из предыдущих составов) производилось пневматикой.

Спасибо. Хм... А с помощью чего тогда еще можно тормозть, кроме пневматики? Автоматика АЛС-АРСа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А с помощью чего тогда еще можно тормозть, кроме пневматики?

Электродвигателями и тормозить с отводом высвободившейся энергии на реостаты. А пневматика нужна для окончательного затормаживания поезда, экстренных случаев и пр. А если все время тормозить пневматикой, никаких колодок не хватит. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневматика тормозит очень сильно, её, бывает, используют при нагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электродвигателями и тормозить с отводом высвободившейся энергии на реостаты. А пневматика нужна для окончательного затормаживания поезда, экстренных случаев и пр. А если все время тормозить пневматикой, никаких колодок не хватит. :ph34r:

Спасибо.

Пневматика тормозит очень сильно, её, бывает, используют при нагонах.

Да, в часы-пик по СТЛ постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос - а в каких случаях перегонка Русичей осуществляется не своим ходом, а под грузовым? Сегодня очень позабавила картина как грузовой Еж депо Измайлово тащил в середине состава два Русичных вагона - 0133 (головной) и еще какой-то (вроде промежуточный), не рассмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - а в каких случаях перегонка Русичей осуществляется не своим ходом, а под грузовым?

195951[/snapback]

В случае прихода новых вагонов с ММЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А нужно ли тебе это знать? wink.gif Мне кажется, нет.

217717[/snapback]

Ну если тебе не нужно, значит не интересуйся! Что ж ты за человека решаешь? Если ему интересно, лучше расскажи, найди информацию :) Имхо, наверно ему решать, что ему нужно...

 

Для чего нужны вот эти выключатели?

217689[/snapback]

Как мне рассказали это краны включения и отключения напорной и тормозной магистрали. при перецепке их надо закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ему интересно, лучше расскажи, найди информацию

218110[/snapback]

Не вопрос, лучше всего информацию по метро можно найти в УПЦ того самого метро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда поезд уходит со станции оч. часто позади (в тунели) уже виден следующий... Это же маленькая дистанция (для поездов) или нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда поезд уходит со станции оч. часто позади (в тунели) уже виден следующий... Это же маленькая дистанция (для поездов) или нет??

Ну, во-первых, не факт, что идущий следом поезд именно едет - он может стоять из-за автоматики АЛС-АРСа. Во-вторых, если он даже и едет, то очень-очень медленно, ибо приближается к станции, перед которыми обычно стоЯт светофоры и та же самая АЛС-АРС никак не даст ему даже попыток "догнать" впередиидущий состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если его хорошо видно, то он стоИт. Или действительно плетётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

victor-moskva Я на самом деле вашего вопроса не очень понял, что вы подрузамеваете под маленькой дистанцией? Такого понятия в работе МосМетро вообще не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос такой. Через какое стандартное расстояние расставляются вентиляционные киоски и как далеко они могут находиться за оборотом на конечных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как далеко они могут находиться за оборотом на конечных?

228022[/snapback]

У границ тупика. Про первое, соре, забыл. То ли полтора км, то ли ещё что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот вопрос уже отвечали выше. Это запах от тормозных колодок, если тормозили пневматикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

То есть я так понял пневматические тормоза служат как резервные, да? Тогда как называются основные тормоза, которыми поезд тормозит постоянно?

И ещё такой вопрос, зачем поезд каждый раз спускает воздух и шипит, когда трогается с места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как поезда выезжают с парковых канав на улицу? Там ведь нет контактного рельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.