Перейти к содержанию

Пробки и ОТ


Рекомендуемые сообщения

Вот эти бредни, про то, что скоро якобы все встанет

77139[/snapback]

Это не бредни, так и происходит. 15 лет назад я не мог себе представить, что утром нельзя будет ездить по Каширке в центр, а еще 2 года назад для меня была бы сенсацией новость о пробке на Ореховом бульваре у Домодедовской! Так что не надо говорить ерунды...

Почему это офф? ОТ тоже в этих пробках стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что т. ВладимирСАМ со своим предложением только вчера прилетел из Джакарты, где оно в общем-то реализовано. Это позволило местной ребятне подрабатывать пассажирами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение проблемы это вывод за пределы 3 кольца предприятий.

76924[/snapback]

На самом деле, этим тоже существенно проблему не решить. Предприятия из города не выведешь - промышленность так же нужна, в первую очередь, как рабочие места для жителей города. Бороться надо не с ними. На мой взгляд, наилучший вызод - ограничение движения автотранспорта в центральной части Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще 2 года назад для меня была бы сенсацией новость о пробке на Ореховом проезде у Домодедовской! Так что не надо говорить ерунды...

Почему это офф? ОТ тоже в этих пробках стоит.

77145[/snapback]

странно, для меня это не было сенсацией уже года четыре назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, для меня это не было сенсацией уже года четыре назад...

77195[/snapback]

я ошибся, про Ор.бульвар хотел сказать. Четыре года назад - это 2002й... Пробки у Домодедовской были конечно, но по Белова около рынка, а вот что была пробень на бульваре, при подъезде к метро - это вряд ли. Пусть andzis нас рассудит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ошибся, про Ор.бульвар хотел сказать. Четыре года назад - это 2002й... Пробки у Домодедовской были конечно, но по Белова около рынка, а вот что была пробень на бульваре, при подъезде к метро - это вряд ли. Пусть andzis нас рассудит :D

77239[/snapback]

честно говоря пробок со стороны Красногвардейской на подъезде к Домодедовской я и сейчас не вижу. А вот на Генерала Белова со стороны рынка и на Бульваре в районе метро пробки появились уже довольно давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки в Москве только увеличиваются по двум причинам :

 

Первая и основная - строительство новых и расширение старых магистралей все меньше поспевает за бурным ростом автопарка.

Вторая - уровень культуры вождения (и умения) только падает...Сужу по нынешнему уровню подготовки автошколами и потому сколько только моих знакомых просто "купили" права...А самое мелкое ДТП сейчас приводит к огромной пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и потому сколько только моих знакомых просто "купили" права

77271[/snapback]

Как раз среди тех, кто покупает права "по-честому", а не через автошколу (будем называть вещи своими именами) процент тех, кто знает ПДД и ездит нормально, куда как выше. За примерами не надо ходить за пределы ФОТа (да и даже этого топика :D ) - как с одной, так и с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же возможность в пробке встретиться лоб в лоб с каким-нибудь троллейбусом будет удерживать многих от выезда на эту полосу.

77111[/snapback]

Когда 9 и 48 ходили по Сретенке в центр, они только и делали, что стояли и ждали, когда очередной АУ съедит с их полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 9 и 48 ходили по Сретенке в центр, они только и делали, что стояли и ждали, когда очередной АУ съедит с их полосы.

Но на выделенке в правильную сторону они IMHO ждали бы еще дольше. Я ориентирусь по 63 на таганке, у которого главная проблема, когда я его видел, была именно объехать припаркованные машины. А вообще много сейчас есть таких встречных выделенок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Да, это проблема, в 1-ю очередь, государственная. Пока не будет улажена жизнь в регионах, все так и будут всей толпой переть в Москву.

Начать надо с Московской области. Официально, это отдельный субъект, и Москва - отдельный. Отсюда разная казна и, соответственно, разные доходы населения. Поэтому подмосковные и едут работать в Москву. А вот если объеденить эти 2 субъекта в один (Москва будет областным центром), то ситуация разрядится.

Однако помимо подмосковных в Москву прут и представители других регионов. Также и из других стран. Чтобы сбавить их поток, нужно принять следующие меры:

1) Ограничить въезд ч\з российскую границу.

2) Отказывать в трудостройтстве и зачислении в вузы жителям не Москвы и не Подмосковья.

Это временно. Пассажиропоток сбавится. Со временм жизнь в регионах наладится, и у инх уже не будет желания ездить на зароботки в Москву. Тогда эти меры и можно будет упразднить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это проблема, в 1-ю очередь, государственная. Пока не будет улажена жизнь в регионах, все так и будут всей толпой переть в Москву.

1) Ограничить въезд ч\з российскую границу.

2) Отказывать в трудостройтстве и зачислении в вузы жителям не Москвы и не Подмосковья.

Это временно. Пассажиропоток сбавится. Со временм жизнь в регионах наладится, и у инх уже не будет желания ездить на зароботки в Москву. Тогда эти меры и можно будет упразднить.

Очень непопулярные меры! Москва и так уже государство в государстве! Получается, всю страну открыто выставить против Москвы?! Не надо так делать.

Всё скопилось в Москве. От этого и проблемы. Здесь все управления, главки, министерства, головные офисы, центральные управления, посольства, консульства, суды... Если б это рассредоточить по хотя бы соседним областям - ситуация изменилась бы!

Вот потому то и все в Москву. И место здесь хлебное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б это рассредоточить по хотя бы соседним областям - ситуация изменилась бы!

120918[/snapback]

А может, лучше сразу столицу где-нибудь в Восточной Сибири построить? Впрочем, это уже офф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще много сейчас есть таких встречных выделенок?

Если не считать по мелочи: Солянка (63-й и 45-й), Маросейка (45-й и 25-й), Полянка (1-й).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, лучше сразу столицу где-нибудь в Восточной Сибири построить?

Кстати, поговаривают, что рассматриваются варианты переноса столицы поближе к народу, т.е. в район Урала и Сибири.

Но это пока только слухи. Впервые о переносе столицы на Урал заговорили где-то в начале 1990-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутовчанин 2) Отказывать в трудостройтстве и зачислении в вузы жителям не Москвы и не Подмосковья.

Это временно. Пассажиропоток сбавится. Со временм жизнь в регионах наладится, и у инх уже не будет желания ездить на зароботки в Москву. Тогда эти меры и можно будет упразднить.

 

Правильно, хорошо придумал. Я думаю ты сам очень хочешь оказаться тех людей, кто не сможет вырваться в столицу чтобы получить образование или работать. Ты-же поймёшь, что тебе просто неповезло и ты пострадал ради высокой цели!

Да... после таких заявлений, сложно не понять, почему москвичей не любят в регионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, лучше сразу столицу где-нибудь в Восточной Сибири построить?

Кстати, поговаривают, что рассматриваются варианты переноса столицы поближе к народу, т.е. в район Урала и Сибири.

Но это пока только слухи. Впервые о переносе столицы на Урал заговорили где-то в начале 1990-х.

121000[/snapback]

эти разговоры были актуальны в гораздо более напряженной международной обстановке.

 

Да... после таких заявлений, сложно не понять, почему москвичей не любят в регионах.

121002[/snapback]

только москвичам это фиолетово - не любят и не надо. :)

москвичи тоже иногородних не любят (понаехали тут- не продыхнуть!) - иногородним это тоже фиолетово, как ехали так и будут ехать. Третий закон Ньютона рулит. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только москвичам это фиолетово - не любят и не надо.

москвичи тоже иногородних не любят (понаехали тут- не продыхнуть!) - иногородним это тоже фиолетово, как ехали так и будут ехать. Третий закон Ньютона рулит.

 

Да соль-то не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://top.rbc.ru/index1.shtml?ext=1

Ну вот Левитин вроеде заикнулся в нужном направлении:

 

"По его словам, в частности, министерство считает целесообразным внедрить оплату за пользовании уличной дорожной сетью, включая взимание платы за въезд в центральные части городов, а также реализацию эффективной парковочной политики.

 

Говоря о развитии городского пассажирского транспорта, И.Левитин отметил транспортные проблемы, обусловленные в первую очередь нарастающей автомобилизацией, которая в обозримом будущем станет критической для большей части городского населения страны.

 

Особое место в решении этой задачи отводится городскому пассажирскому транспорту, развитию которого до недавнего времени не уделялось должного внимания, подчеркнул министр.

 

Основными задачами И.Левитин обозначил создание на федеральном уровне системы поддержки проектов развития городского пассажирского транспорта (в первую очередь скоростного и внеуличного), пассажирских терминалов и пересадочных комплексов (перехватывающих парковок), формирование программы развития метрополитенов с учетом новых требований к антитеррористической защите, стимулирование комплексных проектов, направленных на совершенствование транспортных подходов и обходов крупнейших городов, а также вывод из них объектов транспортной и складской инфраструктуры."

 

 

Под конец статьи как всегда бред от Лужка про освоение подземного пространства и новые ТЦ... как лучший способ борьбы с пробками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для борьбы с пробками нужна правильная организация поиска работы. Почему один человек из бутова через job.ru (и подобные сервисы оптимизировать) находит место вблизи Сокола, а человек с Речного вокзала находит на юге москвы. В качестве примера приведу моего дядю из Питера, который жил на пр. Просвещения, а на пенсии устроился охранять склад метро у Купчино. Садился он в вагон метро и ехал из одной конечной станции в другую конечную.

 

Второе, почему так плохо работают эскалаторы на переходах Серпуховская, Кузнецкий мост и др. Порой занимает 8 минут перебраться с одной станции на другую. Из-за этого уважающий себя человек не давится в метро, а едет на машине. Уж как нибудь можно было бы построить пятый и шестой эскалатор на Серпуховской. Четырёх не хватает дял пересадки.

 

Единственное правильное что предпринимается в этом направлении - протовостояние жителей Бутово и судебные споры по застройке 4 кв. километров у Щербинки - дальше строить уже некуда. Или параллельно с домами стройте второй переход между Добрынинской и Серпуховской где-то сбоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судебные споры по застройке 4 кв. километров у Щербинки - дальше строить уже некуда.

 

"Теперь, после решения прокуратуры, часть Щербинки и несколько деревень войдут в состав Москвы. В результате столичные строители смогут реализовать свои планы по застройке этой территории. В частности, там планируется возвести 600 тысяч квадратных метров жилья"

 

http://www.tvc.ru/center/index/id/70301105410000.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после решения прокуратуры, часть Щербинки и несколько деревень войдут в состав Москвы.

130474[/snapback]

Пиндык Щербинке.

 

Это почему же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиндык Щербинке.

Щербинке пиндык не будет, но Серпуховской точно, и всем автомагистралям. Уже сейчас утром загруженность вагонов метро на (м)ул. академика Янгеля и на (м)Тульской примерно одинакова, за счёт тех кто на (м)Севастопольской выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему так плохо работают эскалаторы на переходах Серпуховская, Кузнецкий мост и др. Порой занимает 8 минут перебраться с одной станции на другую. Из-за этого уважающий себя человек не давится в метро, а едет на машине. Уж как нибудь можно было бы построить пятый и шестой эскалатор на Серпуховской. Четырёх не хватает дял пересадки.

130470[/snapback]

Если строить дополнительные эскалаторы, то толчея перед эскалаторами переместится на платформы. Со всеми вытекающими... На некоторых переходах, во избежание перегруза платформ, при помощи эскалаторов искусственно сдерживают поток пассажиров, идущий на станцию.

Щербинке пиндык не будет, но Серпуховской точно, и всем автомагистралям. Уже сейчас утром загруженность вагонов метро на (м)ул. академика Янгеля и на (м)Тульской примерно одинакова, за счёт тех кто на (м)Севастопольской выходят.

130484[/snapback]

А вот это реальная проблема, над которой московским властям нужно уже сейчас оперативно подумать, причем вместе с Минтрансом: а) относительно автомагистралей (строить, расширять и т.д.); б) относительно оптимизации железнодорожного сообщения в этом районе (вводить дополнительные электропоезда от Щербинки, к примеру, благо оборотный тупик там имеется и ныне практически не задействуется).

Правда, надежды на это мало, ибо с некоторых пор столичное руководство в принятии решений явно не поспевает за развитием ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается переходов на Серпуховской, то там реально проблемы. Особенно бесит следующее. Может, кто-нибудь разъяснит?

1) Зачем там в 1-х арках поставили металлические перегородки? Из-за них в следующих арках хвосты аж от ограничительной линии! :)

2) Многие (и я в том числе) перелезают через эти перегородки, чтоб не стоять n-ное количество минут в этих пробках в метро (а многие и так на работу\учёбу опаздывают). А эти метрошники додумались у этих перегородок ментов поставить, которые не дают перелезать! Зафиг это сделали?!

И насчёт Щербинке. Я чё-то ничего не слышал: не про какие противостояния. А что там такого плохого? Кому не нравится, что часть Щербинки войдёт в состав Москвы, и там построятся новые дома? Это ж хорошо: ещё приличное количество людей осчастливим: сделаем их москвичами! Кому от этого плохо? Жители Щербинки всё равно как и ехали, так и будут ехать в центр Москвы на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если строить дополнительные эскалаторы, то толчея перед эскалаторами переместится на платформы. Со всеми вытекающими... На некоторых переходах, во избежание перегруза платформ, при помощи эскалаторов искусственно сдерживают поток пассажиров, идущий на станцию.

Намёк на то что люди так наполнят платформу, что будут падать под поезда. Так почему они не падают, когда сломается какой-нибудь эскалатор на выход, а другой не справляется. 20 минут можно толкаться на платформе т при этом под поезд никто справляется не падать.

 

ситуация с недостатком переходных эскалаторов сильно портит картину. Допустим, человеку надо ехать 10 минут с Нахимовского проспекта. Плюс ещё 8-10 минут ему придётся потратить, чтобы перейти на кольцевую, при этом тебя пихают задние как вертикальное бревно. Да он скорее на собственную машину сядет.

 

И арки на Серпуховской ещё не так заполонены ограждающими железками. Другое дело когда очередь расширяется вширь, сдвигая возможность встречного прохода, оставляю ему полтора метра, а если и его сдвинет, куда народ спускающийся с эскалатора будет деваться?

Вот на Парке Культуры (глубоком) такое ощущение, что забаненные арки распространились на всю длину центральной платформы, не захватывая только самую последнюю арку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это реальная проблема, над которой московским властям нужно уже сейчас оперативно подумать, причем вместе с Минтрансом

130498[/snapback]

да зачем об этом кому-то думать? разве им плохо домики строить?

не могут от ж/д моста до ул Грина расширить проезжую часть, чтобы поворачивающие на Грина не мешали едущим к Москве.

1) Зачем там в 1-х арках поставили металлические перегородки? Из-за них в следующих арках хвосты аж от ограничительной линии!

130555[/snapback]

иначе хвост будет толпиться в этих арках и кого нибудь скинет под поезд... А то, что даже это не помогает - значит одно - станция не справляется.

А что там такого плохого? Кому не нравится, что часть Щербинки войдёт в состав Москвы, и там построятся новые дома? Это ж хорошо: ещё приличное количество людей осчастливим: сделаем их москвичами! Кому от этого плохо?

130555[/snapback]

ну вот ты бываешь на переходе на Серпуховской, тебе понравится, если к той давке прибавится еще несколько тыс человек? Москва и так перегружена, Подмосковье на развивается, потому как выгодно лепить клетушки и продавать чадящие тазики владельцам этих клетушек, которым придется часами стоять в пробках. А проблемы народа никого не волнуют.

Ничего хорошего в том, что построят очередной мегарайон, прибавят на дороги еще несколько сотен тазиков - я не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.