Jump to content

На трамвае - с ветерком


Recommended Posts

Через два месяца в столице появится транспорт будущего.

 

Скоростные трамваи начнут курсировать в Москве в День города. "Округа" уже писала об этом в конце прошлого года (№44).

- Вагоны трамвайного поезда - так правильно называется новый вид транспорта - больше похожи на вагоны монорельса: три - четыре секции, соединенные между собой, - поясниле "Ок" в Мосгортрансе. - Длина поезда 30 метров, вместимость 300 пассажиров. Для сравнения: в автобусе помещается 70-80 человек. От тротуара его отделяет всего 20 сантиметров: это удобно для мам с колясками и пожилых людей. Все вагоны оснащены кондиционерами и двигаются почти бесшумно.

Трамваи собирают в России на Усть-Катаевском заводе. Скорость состава до 40 км/час (нынешние ходят по московским улицам со скоростью 15-17 км/ч) После того, как линия полностью станет скоростной, пасссажиропоток может увеличится до 20 тысяч человек в час в одном направлении. (20 000 / 300 = 66,6, т. е. 65 - 67 поездов в час! Лихо! - Кирилл)

Вслед за первой веткой Строгино - ст. м. "Щукинская" скоростной трамвай свяжет Новокосино и ст. м. "Площадь Ильича", а также Бутово и ст. м. Юго-Западная. Строгинскую линимю планируют продлить до Ленинградского проспекта.

В перспективе новый вид транспорта свяжет между собой переферийные станциии метро. Кроме того, его решено интегрировать в систему легкого метро - колеса устроены так, что трамвай может ездить как по обычным путям, так и по рельсам метро

 

Виктор Юраев

 

Хех, вот интересно, как он по метролиниям собирается ездить? А вольтаж? А токосъем? А колея у них разве одинаковая?

Последний абзац явно что-то другое подразумевал...

Link to comment
Share on other sites

Про метролинии они, конечно, чушь сморозили.

Хотя, впрочем, физически ничего не мешает протащить мотовозом по БЛЛМ, скажем, КТМ-19 :D

Link to comment
Share on other sites

Это что ж интересно за "Чудо-трамвай" презентуют на день города? Усть-Катав уже начал собирать трех-четырех секционные вагоны?

 

А рельсы они собиратся в порядок приводить? А давать трамваю преимущество на пересечениях?

 

Что-то опять попахивает очередными нереальными планами...Уж сколько лет "строят" на бумаге трам из Бутово/Бирюлево к ЮЗ, но дело никак не сдвинется...

Link to comment
Share on other sites

Тьфу, совсем забыл про него...Но фотки я так и понимаю, еще не наличествуют?

Link to comment
Share on other sites

Хех, вот интересно, как он по метролиниям собирается ездить? А вольтаж? А токосъем? А колея у них разве одинаковая?

76989[/snapback]

колея одна и та же, 1520 мм

Вольтаж - да, разный, метро ~800В, трамвай =750В (хотя насчёт постоянности есть сомнения)

Link to comment
Share on other sites

Вольтаж - да, разный, метро ~800В, трамвай =750В (хотя насчёт постоянности есть сомнения)

78059[/snapback]

Филин, тыж вроде давно на форумах крутишься, негоже такие вещи не знать :good:

Переменный ток в советском ГЭТ не используется. Номинальные напряжения таковы:

метро - 825 на шинах тяговой, 750 на токоприёмнике

трамвай и троллейбус - 600 на шинах тяговой, 550 на токоприёмнике.

Link to comment
Share on other sites

А стоит эту красоту выпячивать на середину улицы и ставить на обычный трампуть(кривой такой) . Это скорее выделенная полоса изолированная от лишних пешеходов с минимальным количеством пересечений и на пересечениях а ля Ирландия. (полиция и шлагбаум). Иначе эта красота будет не СТ, а ... внимание на картинку слева.

 

И есть ли в подземке ещё путь 1524. На 1520 как-то бузу поднимали. И есть ли в Стокгольме поезда одновременно и с верхним и с нижним токосъёмом? Правда интересно, а то не обращал внимания, да и память подводит.

Link to comment
Share on other sites

на пересечениях а ля Ирландия. (полиция и шлагбаум).

78786[/snapback]

Не стоит надеяться, что ирландская дорожная полиция будет привлечена для наведения порядка на московских перекрёстках. В Москве одно решение - трамвайную выделенку делать физически недоступной для автомобилей. А на середине улицы она или сбоку - не столь важно.

Link to comment
Share on other sites

В Москве одно решение - трамвайную выделенку делать физически недоступной для автомобилей. А на середине улицы она или сбоку - не столь важно.

79107[/snapback]

 

Это вам не важно, а тем кто ездит на машине еще как важно. Нефига трамваям посреди дорог шляться и за зря подвергать опасности жизнь пассажиров. Есть место - городите выделенку сбоку, нет места - значит пользуйтесь автобусом или тролем и нечего ерундой заниматься.

Link to comment
Share on other sites

В Строгине, Чертанове и на ул.Кржижановского реально существует выделека в середине улицы. И автомобилям там делать нечего.

Link to comment
Share on other sites

Цитата:" Есть место - городите выделенку сбоку, нет места - значит пользуйтесь автобусом или тролем и нечего ерундой заниматься."

 

А безлошадные пусть в пробках стоят на этих самых автобусах и троллейбусах,которые,к тому же и АУ мешают!!!

Link to comment
Share on other sites

В Строгине, Чертанове и на ул.Кржижановского реально существует выделека в середине улицы. И автомобилям там делать нечего.

79114[/snapback]

 

Вот в Строгино и пусть остается,там дорога рядом широкая, а на Кржижановского, эта выделенка только мешается и из-за нее вечно пробки собираются. А вообще спорить на эту тему бесполезно, строить нечто подобное выделенки в Строгине никто строить не будет и слава богу, быстрее вырвут рельсы где они на совмещенке и тоже очень правильно сделают.

Link to comment
Share on other sites

На ул.Кржижановского нужно просто поднять бордюры сантиметров на 20, и АУ больше на выделенку не полезут, и пассажирам место на остановках освободится.

Link to comment
Share on other sites

Хех, вот интересно, как он по метролиниям собирается ездить? А вольтаж? А токосъем? А колея у них разве одинаковая?

76989[/snapback]

Может быть подразумевался монорельс? ;)
Link to comment
Share on other sites

На ул.Кржижановского нужно просто поднять бордюры сантиметров на 20, и АУ больше на выделенку не полезут, и пассажирам место на остановках освободится.

79154[/snapback]

 

Нечего там поднимать, там и так при переезде путей толпы собираются, а если еще их поднять, то вообще пиндык настанет.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и пусть собираются-выделенная линия предназначена трамваю,автомобилям на ней делать нечего!!! ;)

Link to comment
Share on other sites

А как интересно поворачивать через эти долбаные пути, если поворот разрешен?

79207[/snapback]

 

Ничего, в объезд объедите. В положенных местах! От этого ваш сидячий зад не развалицца. :D

Господин Серега, вам не кажецца. что вы чересчур зажрались. То вам всем вечный зеленый подавай, чтоб только вы могли на своих корытах везде шнырить, то повороты!? ;)

Пора и о других подумать, не всеж так жаждуют на корытах ездить! :D

Link to comment
Share on other sites

там и так при переезде путей толпы собираются, а если еще их поднять, то вообще пиндык настанет.

79163[/snapback]

И что, трамвайные пути сильно тормозят тех, кто производит левый поворот? Если речь про пересечение с Профсоюзной, то там резиновое покрытие уложено.

Link to comment
Share on other sites

там и так при переезде путей толпы собираются, а если еще их поднять, то вообще пиндык настанет.

79163[/snapback]

И что, трамвайные пути сильно тормозят тех, кто производит левый поворот? Если речь про пересечение с Профсоюзной, то там резиновое покрытие уложено.

79238[/snapback]

 

А если речь про поворот у народного суда идет, там какое покрытие уложено?

Link to comment
Share on other sites

А разве уложить его там возможности нету?

Считаю, что повороты с переездом путей - это не аргумент говорить, что выделенка мешается. 26-й маршрут трамвая пользуется, мягко говоря, неплохим спросом, поэтому существование выделенки на Кржижановского оправданно.

Link to comment
Share on other sites

Здесь имеется в виду маршрутная скорость?

79352[/snapback]

Ну уж точно не максимальная. Это средняя скорость движения по маршруту.

Кстати, а тем временем линию на лесной улице могут прикрыть из-за нехороших инвесторов. http://tram.ruz.net/committee/struggle/200606lesnaya/

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.