Перейти к содержанию

На трамвае - с ветерком


Рекомендуемые сообщения

Через два месяца в столице появится транспорт будущего.

 

Скоростные трамваи начнут курсировать в Москве в День города. "Округа" уже писала об этом в конце прошлого года (№44).

- Вагоны трамвайного поезда - так правильно называется новый вид транспорта - больше похожи на вагоны монорельса: три - четыре секции, соединенные между собой, - поясниле "Ок" в Мосгортрансе. - Длина поезда 30 метров, вместимость 300 пассажиров. Для сравнения: в автобусе помещается 70-80 человек. От тротуара его отделяет всего 20 сантиметров: это удобно для мам с колясками и пожилых людей. Все вагоны оснащены кондиционерами и двигаются почти бесшумно.

Трамваи собирают в России на Усть-Катаевском заводе. Скорость состава до 40 км/час (нынешние ходят по московским улицам со скоростью 15-17 км/ч) После того, как линия полностью станет скоростной, пасссажиропоток может увеличится до 20 тысяч человек в час в одном направлении. (20 000 / 300 = 66,6, т. е. 65 - 67 поездов в час! Лихо! - Кирилл)

Вслед за первой веткой Строгино - ст. м. "Щукинская" скоростной трамвай свяжет Новокосино и ст. м. "Площадь Ильича", а также Бутово и ст. м. Юго-Западная. Строгинскую линимю планируют продлить до Ленинградского проспекта.

В перспективе новый вид транспорта свяжет между собой переферийные станциии метро. Кроме того, его решено интегрировать в систему легкого метро - колеса устроены так, что трамвай может ездить как по обычным путям, так и по рельсам метро

 

Виктор Юраев

 

Хех, вот интересно, как он по метролиниям собирается ездить? А вольтаж? А токосъем? А колея у них разве одинаковая?

Последний абзац явно что-то другое подразумевал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про метролинии они, конечно, чушь сморозили.

Хотя, впрочем, физически ничего не мешает протащить мотовозом по БЛЛМ, скажем, КТМ-19 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что ж интересно за "Чудо-трамвай" презентуют на день города? Усть-Катав уже начал собирать трех-четырех секционные вагоны?

 

А рельсы они собиратся в порядок приводить? А давать трамваю преимущество на пересечениях?

 

Что-то опять попахивает очередными нереальными планами...Уж сколько лет "строят" на бумаге трам из Бутово/Бирюлево к ЮЗ, но дело никак не сдвинется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Это что ж интересно за "Чудо-трамвай" презентуют на день города?

77088[/snapback]

http://tram.ruz.net/tramcars/71630

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пара турникетов, к каждому по держиморде. Ещё охранник. Итого экипаж 4 чел., как на среднем авиалайнере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда могут быть фотографии, если обсуждаемый вагон ещё не готов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Кирилл сказал:

Хех, вот интересно, как он по метролиниям собирается ездить? А вольтаж? А токосъем? А колея у них разве одинаковая?

76989[/snapback]

колея одна и та же, 1520 мм

Вольтаж - да, разный, метро ~800В, трамвай =750В (хотя насчёт постоянности есть сомнения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Zoofilin8319 сказал:

Вольтаж - да, разный, метро ~800В, трамвай =750В (хотя насчёт постоянности есть сомнения)

78059[/snapback]

Филин, тыж вроде давно на форумах крутишься, негоже такие вещи не знать :good:

Переменный ток в советском ГЭТ не используется. Номинальные напряжения таковы:

метро - 825 на шинах тяговой, 750 на токоприёмнике

трамвай и троллейбус - 600 на шинах тяговой, 550 на токоприёмнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоит эту красоту выпячивать на середину улицы и ставить на обычный трампуть(кривой такой) . Это скорее выделенная полоса изолированная от лишних пешеходов с минимальным количеством пересечений и на пересечениях а ля Ирландия. (полиция и шлагбаум). Иначе эта красота будет не СТ, а ... внимание на картинку слева.

 

И есть ли в подземке ещё путь 1524. На 1520 как-то бузу поднимали. И есть ли в Стокгольме поезда одновременно и с верхним и с нижним токосъёмом? Правда интересно, а то не обращал внимания, да и память подводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Искандер сказал:

на пересечениях а ля Ирландия. (полиция и шлагбаум).

78786[/snapback]

Не стоит надеяться, что ирландская дорожная полиция будет привлечена для наведения порядка на московских перекрёстках. В Москве одно решение - трамвайную выделенку делать физически недоступной для автомобилей. А на середине улицы она или сбоку - не столь важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

В Москве одно решение - трамвайную выделенку делать физически недоступной для автомобилей. А на середине улицы она или сбоку - не столь важно.

79107[/snapback]

 

Это вам не важно, а тем кто ездит на машине еще как важно. Нефига трамваям посреди дорог шляться и за зря подвергать опасности жизнь пассажиров. Есть место - городите выделенку сбоку, нет места - значит пользуйтесь автобусом или тролем и нечего ерундой заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Строгине, Чертанове и на ул.Кржижановского реально существует выделека в середине улицы. И автомобилям там делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:" Есть место - городите выделенку сбоку, нет места - значит пользуйтесь автобусом или тролем и нечего ерундой заниматься."

 

А безлошадные пусть в пробках стоят на этих самых автобусах и троллейбусах,которые,к тому же и АУ мешают!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

В Строгине, Чертанове и на ул.Кржижановского реально существует выделека в середине улицы. И автомобилям там делать нечего.

79114[/snapback]

 

Вот в Строгино и пусть остается,там дорога рядом широкая, а на Кржижановского, эта выделенка только мешается и из-за нее вечно пробки собираются. А вообще спорить на эту тему бесполезно, строить нечто подобное выделенки в Строгине никто строить не будет и слава богу, быстрее вырвут рельсы где они на совмещенке и тоже очень правильно сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ул.Кржижановского нужно просто поднять бордюры сантиметров на 20, и АУ больше на выделенку не полезут, и пассажирам место на остановках освободится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Кирилл сказал:

Хех, вот интересно, как он по метролиниям собирается ездить? А вольтаж? А токосъем? А колея у них разве одинаковая?

76989[/snapback]

Может быть подразумевался монорельс? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

На ул.Кржижановского нужно просто поднять бордюры сантиметров на 20, и АУ больше на выделенку не полезут, и пассажирам место на остановках освободится.

79154[/snapback]

 

Нечего там поднимать, там и так при переезде путей толпы собираются, а если еще их поднять, то вообще пиндык настанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и пусть собираются-выделенная линия предназначена трамваю,автомобилям на ней делать нечего!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

А как интересно поворачивать через эти долбаные пути, если поворот разрешен?

79207[/snapback]

 

Ничего, в объезд объедите. В положенных местах! От этого ваш сидячий зад не развалицца. :D

Господин Серега, вам не кажецца. что вы чересчур зажрались. То вам всем вечный зеленый подавай, чтоб только вы могли на своих корытах везде шнырить, то повороты!? ;)

Пора и о других подумать, не всеж так жаждуют на корытах ездить! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

там и так при переезде путей толпы собираются, а если еще их поднять, то вообще пиндык настанет.

79163[/snapback]

И что, трамвайные пути сильно тормозят тех, кто производит левый поворот? Если речь про пересечение с Профсоюзной, то там резиновое покрытие уложено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:
  Серега сказал:

там и так при переезде путей толпы собираются, а если еще их поднять, то вообще пиндык настанет.

79163[/snapback]

И что, трамвайные пути сильно тормозят тех, кто производит левый поворот? Если речь про пересечение с Профсоюзной, то там резиновое покрытие уложено.

79238[/snapback]

 

А если речь про поворот у народного суда идет, там какое покрытие уложено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве уложить его там возможности нету?

Считаю, что повороты с переездом путей - это не аргумент говорить, что выделенка мешается. 26-й маршрут трамвая пользуется, мягко говоря, неплохим спросом, поэтому существование выделенки на Кржижановского оправданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Скорость состава до 40 км/час (нынешние ходят по московским улицам со скоростью 15-17 км/ч)

 

Здесь имеется в виду маршрутная скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей Ш сказал:

Здесь имеется в виду маршрутная скорость?

79352[/snapback]

Ну уж точно не максимальная. Это средняя скорость движения по маршруту.

Кстати, а тем временем линию на лесной улице могут прикрыть из-за нехороших инвесторов. http://tram.ruz.net/committee/struggle/200606lesnaya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.