Перейти к содержанию

Велосипед в городе


Рекомендуемые сообщения

  В 20.07.2020 в 08:28, Varanas сказал:

А это должно иметь какое-то объяснение?

Ну вот к примеру в Средней Азии принято пить чай лежа на курпачах перед дастарханом. Ты пьешь чай лежа? Нет? А почему? В других же странах так делают.

Скажешь, инфраструктуры нет? Ладно, завтра по программе "моя улица" в вашем дворе поставят топчан с дастарханом. Ты будешь на нем пить чай по вечерам? Нет? А почему? Не хочешь? А почему не хочешь?

Показать  

Выскажу предположение, что это из за неавторитетности (для В) страны. Если вот в Европе поставят топчан с дастарханом и Варламов напишет что ...."сейчас в лучших домах Европы принято разливать чай на топчане с дастарханом"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, допустим Средняя Азия отсталая и не пример. Возьмем Японию. Вроде бесспорно, один из мировых технологических лидеров. Пьют чай сидя на полу. Почему мы не пьем чай сидя на полу, если в цивилизованных странах так делают? Да потому что не хочется, нам так не удобно. Как можно еще объяснить почему, если просто не удобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 08:28, Varanas сказал:

А это должно иметь какое-то объяснение?

Ну вот к примеру в Средней Азии принято пить чай лежа на курпачах перед дастарханом. Ты пьешь чай лежа? Нет? А почему? В других же странах так делают.

Скажешь, инфраструктуры нет? Ладно, завтра по программе "моя улица" в вашем дворе поставят топчан с дастарханом. Ты будешь на нем пить чай по вечерам? Нет? А почему? Не хочешь? А почему не хочешь?

Показать  

 

Я и на велосипеде не поеду. При чем здесь я? Есть желающие ездить на велосипедах и я считаю, что они имеют такое же право это делать, как и Олег с Костей на своих тазиках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 11:53, rvu сказал:

Есть желающие ездить на велосипедах и я считаю, что они имеют такое же право это делать, как и Олег с Костей на своих тазиках. 

Показать  

Олег с Костей за свои тазики налоги платят. А вылысыпыдысты что платят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 12:30, rvu сказал:

 

Дороги для них стоят дороже. 

Показать  

А они общего пользования. По ним ездят и автобусы и (недавно) троллейбусы и грузовики развозящие продукты и даже иногда наши слуги...

Лисапедисты же требуют стройки исключительно для себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 12:36, Вперёдсмотрящий сказал:

А они общего пользования. По ним ездят и автобусы и (недавно) троллейбусы и грузовики развозящие продукты и даже иногда наши слуги...

Показать  

 

Оставить вам одну полосу. И ту сделать выделенной. :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 11:53, rvu сказал:

Есть желающие ездить на велосипедах и я считаю, что они имеют такое же право это делать

Показать  

Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Ну, в идеале так.

Собственно, право ездить на велосипедах никто ни у кого не отнимает, хотя в отношении некоторых наиболее злостных хамов стоило бы. Но тем не менее не отнимает даже у них.

Но речь здесь идет не о праве. Речь идет о желании загрести в свое распоряжение изрядную часть общественного пространства. Причем несообразно большую часть, чем их (велосипедистов) фактически в городе имеется. По этой причине такой вариант дележки видится мне, и не только мне, несправедливым. Вот и всё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 13:17, Varanas сказал:

Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Ну, в идеале так.

Собственно, право ездить на велосипедах никто ни у кого не отнимает, хотя в отношении некоторых наиболее злостных хамов стоило бы. Но тем не менее не отнимает даже у них.

Но речь здесь идет не о праве. Речь идет о желании загрести в свое распоряжение изрядную часть общественного пространства. Причем несообразно большую часть, чем их (велосипедистов) фактически в городе имеется. По этой причине такой вариант дележки видится мне, и не только мне, несправедливым. Вот и всё.

Показать  

 

Пространства, которое автомобилистам не нужно. Напомню, обсуждение началось с улицы, где им только сузили полосы. Которые и так надо сузить для безопасности движения.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 13:53, rvu сказал:

Пространства, которое автомобилистам не нужно.

Показать  

Вне зависимости от того, кому там что нужно или не нужно, выделение значительной доли городского пространства очень незначительной группе людей есть зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 14:08, Varanas сказал:

Вне зависимости от того, кому там что нужно или не нужно, выделение значительной доли городского пространства очень незначительной группе людей есть зло.

Показать  

 

Лучше пустырь сделать? А потом, что значит «незначительной части»? А Олег с Костей значительная часть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 14:19, rvu сказал:

Лучше пустырь сделать?

Показать  

А что, кроме пустыря больше нет других вариантов? Я, честно говоря, последний раз на Лесной был когда там еще круг действовал трамвайный, так что не знаю что там сейчас лучше и советовать не возьмусь. Советчиков и без меня хватает.

 

  В 20.07.2020 в 14:19, rvu сказал:

А потом, что значит «незначительной части»?

Показать  

То и значит, чисто статистически незначительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 14:47, Varanas сказал:

А что, кроме пустыря больше нет других вариантов?

Показать  

 

Тротуар расширить. Хороший вариант, но придется делить его с велосипедистами. Лучше уж они отдельно. 

  В 20.07.2020 в 14:47, Varanas сказал:

То и значит, чисто статистически незначительной.

Показать  

 

А какая часть значительная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 16:51, GrekOFF сказал:

Как минимум более 2-3 процентов.

Показать  

А теперь посчитай количество машин, ежедневно проезжающих по Лесной. Велосипедистов на этой улице 1900 в день, согласно ТАСС.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 15:42, rvu сказал:

придется делить его с велосипедистами.

Показать  

Почему? Повесить знаки "движение велосипедов запрещено" - и не придётся. Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 17:03, Corennoy сказал:

Велосипедистов на этой улице 1900 в день, согласно ТАСС.

Показать  

То есть 1,3 велосипедиста в минуту (если считать круглосуточно).

Ага, конечно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 17:10, GrekOFF сказал:

То есть 1,3 велосипедиста в минуту (если считать круглосуточно).

Ага, конечно :)

 

Показать  

А это берется вся улица целиком, а не отдельный участок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 17:12, Corennoy сказал:

А это берется вся улица целиком, а не отдельный участок. 

Показать  

На все подобные "подсчёты" есть простой проверочный способ - выглядываешь в окно и считаешь проехавших велосипедистов (детские и трёхколёсные можно опустить ;)).

С учётом "невероятной притягательности" центра (в том числе и Лесной) для лисапедистов, полученное в результате наблюдений число умножь, ну даже на 2 к примеру.

Результат тебя сильно удивит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно подсчитывать то, чего нет? Нет связных маршрутов, откуда велосипедисты возьмутся? Это как ОТ убивают в провинции. Закрыть все маршруты трамвая, кроме одного. А по этому единственному пускать вагон раз в час. А потом: да никто этими трамваями не пользуется и никому они не нужны. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 17:40, rvu сказал:

Как можно подсчитывать то, чего нет?

Показать  

Вот в этом ты абсолютно прав.

А через 3-4 месяца количество лисапедистов (за исключением редких курьеров) будет стремиться к абсолютному нулю. 

Такая вот "печалька урбанистов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 17:40, rvu сказал:

Как можно подсчитывать то, чего нет? Нет связных маршрутов, откуда велосипедисты возьмутся? Это как ОТ убивают в провинции. Закрыть все маршруты трамвая, кроме одного. А по этому единственному пускать вагон раз в час. А потом: да никто этими трамваями не пользуется и никому они не нужны. 

Показать  

A теперь переведи пожалуйста про "связанный маршрут лисапедиста. Они там у номер маршрута имеют как троллейбус что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 11:53, rvu сказал:

 

Есть желающие ездить на велосипедах и я считаю, что они имеют такое же право это делать, как и Олег с Костей на своих тазиках. 

Показать  

А ещё есть желающие ездить по городу на лодках и лошадях. Считаю, что они тоже  имеют право на водные каналы и грунтовые дорожки вдоль каждой улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2020 в 19:37, Вперёдсмотрящий сказал:

A теперь переведи пожалуйста про "связанный маршрут лисапедиста. Они там у номер маршрута имеют как троллейбус что ли?

Показать  

 

Построй маршрут куда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2020 в 16:37, Varanas сказал:

2. Малые города. Аналогично, машин мало, расстояния совсем короткие, ОТ или отсутствует или работает скверно. Вроде идеальная ситуация для велосипедизма? Ну и где? Не, ну кто-то ездит, но единицы.

Показать  

Вот здесь не соглашусь. Часто в детстве в 80-х бывал в Дубне и Запрудне МО и тогда для меня было очень удивительно, что насколько там был популярен велосипед, что под него делали у магазинов и почты и других учреждений стойки для велосипеда. В Запрудне чуть ли не в каждом доме было по несколько велосипедов, причем ещё проапгрейданных дополнительным седлом на раме для детей и корзинками на руле или багажнике. Но это было популярно, тк позволяло проехать полностью свой маршрут в пределах населенного пункта диаметром не более 5-6 км. Вот в таких городах ещё стоит думать о развитии инфраструктуры. К примеру строя у ЖД станций перехватывающие велопарковки.

В Москве, где большинство расстоянии миграции от 10 км - это утопия. Сейчас для передвижения только курьеры Яндекс еды и им подобных используют велосипед как транспорт, остальные приемущественно как спорт-инвентарь. Так ради покатушек/развлечения зачем делать инфраструктуру по всему городу, ущемляя при этом другие транспортные потоки, в которых существует реальная потребность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 05:36, Паштет сказал:

Вот здесь не соглашусь. Часто в детстве в 80-х бывал в Дубне и Запрудне МО и тогда для меня было очень удивительно, что насколько там был популярен велосипед, что под него делали у магазинов и почты и других учреждений стойки для велосипеда. В Запрудне чуть ли не в каждом доме было по несколько велосипедов, причем ещё проапгрейданных дополнительным седлом на раме для детей и корзинками на руле или багажнике. Но это было популярно, тк позволяло проехать полностью свой маршрут в пределах населенного пункта диаметром не более 5-6 км. Вот в таких городах ещё стоит думать о развитии инфраструктуры. К примеру строя у ЖД станций перехватывающие велопарковки.

В Москве, где большинство расстоянии миграции от 10 км - это утопия. Сейчас для передвижения только курьеры Яндекс еды и им подобных используют велосипед как транспорт, остальные приемущественно как спорт-инвентарь. Так ради покатушек/развлечения зачем делать инфраструктуру по всему городу, ущемляя при этом другие транспортные потоки, в которых существует реальная потребность?

Показать  

Он же говорил про большие расстояния. При СССР в крошечных городках или посёлках, конечно, был популярен. Но там и велосипед был неубиваем (если речь о какой нибудь "Украине") и цена его (если речь о той же "Украине") всего то 60 руб., а при условии что он неубиваем это совсем дёшево и расстояния крошечные и транспорт в таких городках не очень, ну вот все это..

Хотя, конечно, и там старались все таки поменять его на мотоцикл с коляской..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 05:47, rvu сказал:

 

Где кого ущемили?

Показать  

Большая Никитская - машинам узко, пешеходам вообще ппц. Плюс дополнительные фазы светофоров с учётом велодорожек. Я тут проехался по Б.Никитской на машине, выехал на площадь Никитских ворот, так мозг свело от обилия разметки, знаков и светофоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 06:15, Паштет сказал:

машинам узко

Показать  

 

В какой смысле? Не помещается на полосе?

 

  В 21.07.2020 в 06:15, Паштет сказал:

Я тут проехался по Б.Никитской на машине, выехал на площадь Никитских ворот, так мозг свело от обилия разметки, знаков и светофоров.

Показать  

 

И это всё от велосипедов? 

 

Но главная идея, я так понимаю, такая - Москва город для машин? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.07.2020 в 06:15, Паштет сказал:

ппц

Показать  

В центре уже ничем не помочь. Будет всегда много машин, пешеходов и великов. Я бы вдоль каждой крупной улицы нарисовал бы велополосу. Много места не занимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.