Перейти к содержанию

Велосипед в городе


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Varanas сказал:

А это должно иметь какое-то объяснение?

Ну вот к примеру в Средней Азии принято пить чай лежа на курпачах перед дастарханом. Ты пьешь чай лежа? Нет? А почему? В других же странах так делают.

Скажешь, инфраструктуры нет? Ладно, завтра по программе "моя улица" в вашем дворе поставят топчан с дастарханом. Ты будешь на нем пить чай по вечерам? Нет? А почему? Не хочешь? А почему не хочешь?

Выскажу предположение, что это из за неавторитетности (для В) страны. Если вот в Европе поставят топчан с дастарханом и Варламов напишет что ...."сейчас в лучших домах Европы принято разливать чай на топчане с дастарханом"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, допустим Средняя Азия отсталая и не пример. Возьмем Японию. Вроде бесспорно, один из мировых технологических лидеров. Пьют чай сидя на полу. Почему мы не пьем чай сидя на полу, если в цивилизованных странах так делают? Да потому что не хочется, нам так не удобно. Как можно еще объяснить почему, если просто не удобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Varanas сказал:

А это должно иметь какое-то объяснение?

Ну вот к примеру в Средней Азии принято пить чай лежа на курпачах перед дастарханом. Ты пьешь чай лежа? Нет? А почему? В других же странах так делают.

Скажешь, инфраструктуры нет? Ладно, завтра по программе "моя улица" в вашем дворе поставят топчан с дастарханом. Ты будешь на нем пить чай по вечерам? Нет? А почему? Не хочешь? А почему не хочешь?

 

Я и на велосипеде не поеду. При чем здесь я? Есть желающие ездить на велосипедах и я считаю, что они имеют такое же право это делать, как и Олег с Костей на своих тазиках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

Есть желающие ездить на велосипедах и я считаю, что они имеют такое же право это делать, как и Олег с Костей на своих тазиках. 

Олег с Костей за свои тазики налоги платят. А вылысыпыдысты что платят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

Дороги для них стоят дороже. 

А они общего пользования. По ним ездят и автобусы и (недавно) троллейбусы и грузовики развозящие продукты и даже иногда наши слуги...

Лисапедисты же требуют стройки исключительно для себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А они общего пользования. По ним ездят и автобусы и (недавно) троллейбусы и грузовики развозящие продукты и даже иногда наши слуги...

 

Оставить вам одну полосу. И ту сделать выделенной. :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Есть желающие ездить на велосипедах и я считаю, что они имеют такое же право это делать

Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Ну, в идеале так.

Собственно, право ездить на велосипедах никто ни у кого не отнимает, хотя в отношении некоторых наиболее злостных хамов стоило бы. Но тем не менее не отнимает даже у них.

Но речь здесь идет не о праве. Речь идет о желании загрести в свое распоряжение изрядную часть общественного пространства. Причем несообразно большую часть, чем их (велосипедистов) фактически в городе имеется. По этой причине такой вариант дележки видится мне, и не только мне, несправедливым. Вот и всё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Varanas сказал:

Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Ну, в идеале так.

Собственно, право ездить на велосипедах никто ни у кого не отнимает, хотя в отношении некоторых наиболее злостных хамов стоило бы. Но тем не менее не отнимает даже у них.

Но речь здесь идет не о праве. Речь идет о желании загрести в свое распоряжение изрядную часть общественного пространства. Причем несообразно большую часть, чем их (велосипедистов) фактически в городе имеется. По этой причине такой вариант дележки видится мне, и не только мне, несправедливым. Вот и всё.

 

Пространства, которое автомобилистам не нужно. Напомню, обсуждение началось с улицы, где им только сузили полосы. Которые и так надо сузить для безопасности движения.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

Пространства, которое автомобилистам не нужно.

Вне зависимости от того, кому там что нужно или не нужно, выделение значительной доли городского пространства очень незначительной группе людей есть зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Varanas сказал:

Вне зависимости от того, кому там что нужно или не нужно, выделение значительной доли городского пространства очень незначительной группе людей есть зло.

 

Лучше пустырь сделать? А потом, что значит «незначительной части»? А Олег с Костей значительная часть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rvu сказал:

Лучше пустырь сделать?

А что, кроме пустыря больше нет других вариантов? Я, честно говоря, последний раз на Лесной был когда там еще круг действовал трамвайный, так что не знаю что там сейчас лучше и советовать не возьмусь. Советчиков и без меня хватает.

 

27 минут назад, rvu сказал:

А потом, что значит «незначительной части»?

То и значит, чисто статистически незначительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Varanas сказал:

А что, кроме пустыря больше нет других вариантов?

 

Тротуар расширить. Хороший вариант, но придется делить его с велосипедистами. Лучше уж они отдельно. 

55 минут назад, Varanas сказал:

То и значит, чисто статистически незначительной.

 

А какая часть значительная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Как минимум более 2-3 процентов.

А теперь посчитай количество машин, ежедневно проезжающих по Лесной. Велосипедистов на этой улице 1900 в день, согласно ТАСС.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

придется делить его с велосипедистами.

Почему? Повесить знаки "движение велосипедов запрещено" - и не придётся. Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Corennoy сказал:

Велосипедистов на этой улице 1900 в день, согласно ТАСС.

То есть 1,3 велосипедиста в минуту (если считать круглосуточно).

Ага, конечно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

То есть 1,3 велосипедиста в минуту (если считать круглосуточно).

Ага, конечно :)

 

А это берется вся улица целиком, а не отдельный участок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Corennoy сказал:

А это берется вся улица целиком, а не отдельный участок. 

На все подобные "подсчёты" есть простой проверочный способ - выглядываешь в окно и считаешь проехавших велосипедистов (детские и трёхколёсные можно опустить ;)).

С учётом "невероятной притягательности" центра (в том числе и Лесной) для лисапедистов, полученное в результате наблюдений число умножь, ну даже на 2 к примеру.

Результат тебя сильно удивит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно подсчитывать то, чего нет? Нет связных маршрутов, откуда велосипедисты возьмутся? Это как ОТ убивают в провинции. Закрыть все маршруты трамвая, кроме одного. А по этому единственному пускать вагон раз в час. А потом: да никто этими трамваями не пользуется и никому они не нужны. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

Как можно подсчитывать то, чего нет?

Вот в этом ты абсолютно прав.

А через 3-4 месяца количество лисапедистов (за исключением редких курьеров) будет стремиться к абсолютному нулю. 

Такая вот "печалька урбанистов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Как можно подсчитывать то, чего нет? Нет связных маршрутов, откуда велосипедисты возьмутся? Это как ОТ убивают в провинции. Закрыть все маршруты трамвая, кроме одного. А по этому единственному пускать вагон раз в час. А потом: да никто этими трамваями не пользуется и никому они не нужны. 

A теперь переведи пожалуйста про "связанный маршрут лисапедиста. Они там у номер маршрута имеют как троллейбус что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, rvu сказал:

 

Есть желающие ездить на велосипедах и я считаю, что они имеют такое же право это делать, как и Олег с Костей на своих тазиках. 

А ещё есть желающие ездить по городу на лодках и лошадях. Считаю, что они тоже  имеют право на водные каналы и грунтовые дорожки вдоль каждой улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

A теперь переведи пожалуйста про "связанный маршрут лисапедиста. Они там у номер маршрута имеют как троллейбус что ли?

 

Построй маршрут куда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2020 в 19:37, Varanas сказал:

2. Малые города. Аналогично, машин мало, расстояния совсем короткие, ОТ или отсутствует или работает скверно. Вроде идеальная ситуация для велосипедизма? Ну и где? Не, ну кто-то ездит, но единицы.

Вот здесь не соглашусь. Часто в детстве в 80-х бывал в Дубне и Запрудне МО и тогда для меня было очень удивительно, что насколько там был популярен велосипед, что под него делали у магазинов и почты и других учреждений стойки для велосипеда. В Запрудне чуть ли не в каждом доме было по несколько велосипедов, причем ещё проапгрейданных дополнительным седлом на раме для детей и корзинками на руле или багажнике. Но это было популярно, тк позволяло проехать полностью свой маршрут в пределах населенного пункта диаметром не более 5-6 км. Вот в таких городах ещё стоит думать о развитии инфраструктуры. К примеру строя у ЖД станций перехватывающие велопарковки.

В Москве, где большинство расстоянии миграции от 10 км - это утопия. Сейчас для передвижения только курьеры Яндекс еды и им подобных используют велосипед как транспорт, остальные приемущественно как спорт-инвентарь. Так ради покатушек/развлечения зачем делать инфраструктуру по всему городу, ущемляя при этом другие транспортные потоки, в которых существует реальная потребность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Паштет сказал:

Вот здесь не соглашусь. Часто в детстве в 80-х бывал в Дубне и Запрудне МО и тогда для меня было очень удивительно, что насколько там был популярен велосипед, что под него делали у магазинов и почты и других учреждений стойки для велосипеда. В Запрудне чуть ли не в каждом доме было по несколько велосипедов, причем ещё проапгрейданных дополнительным седлом на раме для детей и корзинками на руле или багажнике. Но это было популярно, тк позволяло проехать полностью свой маршрут в пределах населенного пункта диаметром не более 5-6 км. Вот в таких городах ещё стоит думать о развитии инфраструктуры. К примеру строя у ЖД станций перехватывающие велопарковки.

В Москве, где большинство расстоянии миграции от 10 км - это утопия. Сейчас для передвижения только курьеры Яндекс еды и им подобных используют велосипед как транспорт, остальные приемущественно как спорт-инвентарь. Так ради покатушек/развлечения зачем делать инфраструктуру по всему городу, ущемляя при этом другие транспортные потоки, в которых существует реальная потребность?

Он же говорил про большие расстояния. При СССР в крошечных городках или посёлках, конечно, был популярен. Но там и велосипед был неубиваем (если речь о какой нибудь "Украине") и цена его (если речь о той же "Украине") всего то 60 руб., а при условии что он неубиваем это совсем дёшево и расстояния крошечные и транспорт в таких городках не очень, ну вот все это..

Хотя, конечно, и там старались все таки поменять его на мотоцикл с коляской..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, rvu сказал:

 

Где кого ущемили?

Большая Никитская - машинам узко, пешеходам вообще ппц. Плюс дополнительные фазы светофоров с учётом велодорожек. Я тут проехался по Б.Никитской на машине, выехал на площадь Никитских ворот, так мозг свело от обилия разметки, знаков и светофоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

машинам узко

 

В какой смысле? Не помещается на полосе?

 

13 минут назад, Паштет сказал:

Я тут проехался по Б.Никитской на машине, выехал на площадь Никитских ворот, так мозг свело от обилия разметки, знаков и светофоров.

 

И это всё от велосипедов? 

 

Но главная идея, я так понимаю, такая - Москва город для машин? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Паштет сказал:

ппц

В центре уже ничем не помочь. Будет всегда много машин, пешеходов и великов. Я бы вдоль каждой крупной улицы нарисовал бы велополосу. Много места не занимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.