Перейти к содержанию

Велосипед в городе


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Varanas сказал:

Зеркало купить надо, тогда будет не страшно

Лучше шлем, полезнее будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

Пешком всю дорогу? 

Нет, разумеется. Пешком и на ОТ.

 

3 часа назад, Remr сказал:

Велополоса + парковочные места нормально уживутся с небольшим сужением полос.

Ога. Полосы там уже сузили, когда трамвай обосабливали. Или уберём нахрен трамвай, а вместо него забабахаем велополосу?

 

3 часа назад, Remr сказал:

Для пешеходов там и так достаточно широкий тротуар.

На этом "достаточно широком тротуаре" толпы днем ходят такие, что не разойтись. По-хорошему, его расширять надо, вот только некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:
3 часа назад, rvu сказал:

Пешком всю дорогу? 

Нет, разумеется. Пешком и на ОТ.

 

 

Вот и я так ездил на работу. А ВС про какие-то 25 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Вот и я так ездил на работу. А ВС про какие-то 25 км...

Вот ты уже реально по моему перестал понимать что говоришь. 25 км между моим домом и работой. Выше ты сказал, что для тебя главное пешеход. Я возразил тем, что 25 км в одну сторону слишком тяжело. Вот и идет разговор о 25 км туда и 25 км обратно. Да, тяжело.  Думаю, что желающих ходить на работу пешком найдется немного...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот ты уже реально по моему перестал понимать что говоришь.

 

Нет ты. И уже давно. Но можем повторить:

 

1 час назад, igla сказал:
4 часа назад, rvu сказал:

Пешком всю дорогу? 

Нет, разумеется. Пешком и на ОТ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

На каком велике ездишь?

На красном. А еще у нас синий есть - на нем жена ездит. А что?

1 час назад, art_b сказал:

Лучше шлем, полезнее будет. 

Как сказать полезнее... Шлем поможет снизить тяжесть травм при аварии, а зеркала помогут в нее не попасть. Я вообще не понимаю. как они могут ездить по городу не видя что вокруг происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Varanas сказал:

 

Как сказать полезнее... Шлем поможет снизить тяжесть травм при аварии, а зеркала помогут в нее не попасть. Я вообще не понимаю. как они могут ездить по городу не видя что вокруг происходит.

Честно говоря не знаю, от чего может защитить их шлемик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

зеркала помогут в нее не попасть.

Кто действительно умеет ездить на велосипеде, тому зеркала не нужны, а кто нет - и зеркала не помогут. 

 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Честно говоря не знаю, от чего может защитить их шлемик...

Хотя бы от соприкосновения головы напрямую с асфальтом :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Кто действительно умеет ездить на велосипеде, тому зеркала не нужны, а кто нет - и зеркала не помогут. 

 

Хотя бы от соприкосновения головы напрямую с асфальтом :)

 

Он у вас по крепкости примерно как хоккейный. Я играл в таком как (такой модели), если ты помнишь, как тот в котором играл Ягр, белый такой, крутой, червонец тогда стоил. Как то при падении  мне въехали в него коньком, располосовали его полностью, но не голову хотя бы. Но у вас у него форма такая, что я не уверен, что он не слетит при падении...

 

7 минут назад, art_b сказал:

Кто действительно умеет ездить на велосипеде, тому зеркала не нужны, а кто нет - и зеркала не помогут. 

Не, ну назад то иногда поглядывать можно, на мотоцикле по крайней мере я хоть иногда, но смотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

Кто действительно умеет ездить на велосипеде, тому зеркала не нужны,

А на автомобиле? Тоже не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Varanas сказал:

А на автомобиле? Тоже не нужны?

На автомобиле специфика управления немного другая. Ну и там это входит в базовую комплектацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

На автомобиле специфика управления немного другая. Ну и там это входит в базовую комплектацию. 

Ну что значит опора на базовую комплектацию? В ТТ тоже предохранитель как отдельная деталь не входит в базовую комплектацию, однако ну совсем неудобно :)

Машины тоже обзаводились зеркалами постепенно, как и мотоциклы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

На автомобиле специфика управления немного другая.

Это на трамвае специфика другая, потому что он по рельсам едет, ему назад смотреть не обязательно.

 

1 час назад, art_b сказал:

Ну и там это входит в базовую комплектацию. 

То есть все таки не нужны, но раз уж на заводе поставили, то пусть будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Varanas сказал:

То есть все таки не нужны, но раз уж на заводе поставили, то пусть будут?

Да не в этом дело. На велосипеде их ставить необязательно, бо скорость передвижения меньше, нет перестроений из ряда в ряд, левых поворотов, и есть возможность двигаться по тротуару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без зеркала в городе вполне нормально, но вот на шоссе, особенно с фурами какими - весьма неуютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Irbiss сказал:

без зеркала в городе вполне нормально, но вот на шоссе, особенно с фурами какими - весьма неуютно.

На шоссе с фурами и с зеркалом неуютно. Это только для заядлых велосипедистов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

На велосипеде их ставить необязательно, бо скорость передвижения меньше, нет перестроений из ряда в ряд, левых поворотов, и есть возможность двигаться по тротуару.

М-м, а если ПДД почитать?

А - перестроения из ряда в ряд, левые повороты без сигнала рукой и даже движение группой по встречной полосе (час назад из окна наблюдал) - это "норма" для местных любителей лисапедов (таджики-курьеры хотя бы за свою жизнь опасаются, в отличие от...)

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, а если ПДД почитать?

Что конкретно имеешь ввиду? То, что надо сигнализировать, когда поворачиваешь? Ну да, только не факт, что автомобилист тебя поймёт. Или что надо переходить улицу только спешившись? Поворот налево на многополосной улице, даже под соответствующую фазу светофора, то ещё развлечение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Что конкретно имеешь ввиду? То, что надо сигнализировать, когда поворачиваешь? Ну да, только не факт, что автомобилист тебя поймёт. Или что надо переходить улицу только спешившись? Поворот налево на многополосной улице, даже под соответствующую фазу светофора, то ещё развлечение. 

Ну про "спешившись" я просто промолчу, это, дай бог, один на 50 встретившихся соблюдает. Поэтому завидев "это" перед переходом, всегда надо быть начеку.

А всё остальное в ПДД никто не отменял.

Пока же, повторюсь, особи катятся по встречке двухполосной дороги просто потому, что им так удобно. Видимо с посадкой на лисапед мозг отключается окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

На этом "достаточно широком тротуаре" толпы днем ходят такие, что не разойтись. По-хорошему, его расширять надо, вот только некуда.

Кстати, самое забавное, что на пресловутой Лесной улице при хипстерской реконструкции 2017 года не расширили, а наоборот СУЗИЛИ тротуары. Местами, чуть ли не вдвое, наплевав на все урбанистические приоритеты, где велосипеды на втором месте, а пешеходы всё-таки на первом. Причём похоже это было сделано именно ради "закладывания в геометрию" 1,5-2 метров ширины улицы для велополосы. Т.е. по факту тут у проектантов велосипеды оказались даже приоритетнее пешеходов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Кстати, самое забавное, что на пресловутой Лесной улице при хипстерской реконструкции 2017 года не расширили, а наоборот СУЗИЛИ тротуары. Местами, чуть ли не вдвое, наплевав на все урбанистические приоритеты, где велосипеды на втором месте, а пешеходы всё-таки на первом. Причём похоже это было сделано именно ради "закладывания в геометрию" 1,5-2 метров ширины улицы для велополосы. Т.е. по факту тут у проектантов велосипеды оказались даже приоритетнее пешеходов!

 

Странно. А почему тогда эту полосу сразу не сделали, а отдали эти метры машинкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, om2002 сказал:

Кстати, самое забавное, что на пресловутой Лесной улице при хипстерской реконструкции 2017 года не расширили, а наоборот СУЗИЛИ тротуары.

Можешь ли показать на панорамах?

Там раньше была хаотичная парковка, затрагивающая тротуар. Потом упорядочили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Corennoy сказал:

Можешь ли показать на панорамах?

Самая жесть вот тут: https://yandex.ru/maps/-/CCQlNVc00B

А так смотри всю ближайшую к Тверской часть Лесной. В 2015 году там уже никакой парковки на тротуаре не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2020 в 14:28, Varanas сказал:

Зеркало купить надо, тогда будет не страшно

Кстати, хорошая тема в принципе. Но учитывая, что особо дальше правого края на нём не уедешь, то можно и без него. А на однополосной улочке можно заранее голову назад повернуть и оценить обстановку.

В 21.07.2020 в 15:34, igla сказал:

Или уберём нахрен трамвай, а вместо него забабахаем велополосу?

Трамвай - священная корова, его трогать нельзя. Вообще там дорога сама по себе неудачная вышла. Узкая, а поток огромен. Вот и думай, как выкручиваться.

В 21.07.2020 в 15:34, igla сказал:

ходят

Это да. Но такова специфика местности. Параллельных дорог нет и смешивается там всё. И люди и кони.

В 21.07.2020 в 23:13, GrekOFF сказал:

это "норма" для местных любителей лисапедов (таджики-

Пару раз стукнут их, может образумятся. Хотя я иногда сам нарушаю ПДД. Особенно где надо ТТК пересекать, там вообще всегда весело. Такие места есть на пересечении с Ленинградкой, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Вообще там дорога сама по себе неудачная вышла. Узкая, а поток огромен. Вот и думай, как выкручиваться.

Лично я проблем не вижу: не пускаем туда никого на велосипедах - и места станет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Кстати, хорошая тема в принципе. Но учитывая, что особо дальше правого края на нём не уедешь, то можно и без него.

Можно-то можно, но я здесь про страшно - не страшно.

Тут смысл в чем - вот ты едешь и не видишь что происходит сзади, только слышишь по звуку, что что-то на тебя надвигается. И только когда оно слева поравнялось - уфф... пронесло. И так раз за разом. Это стресс изрядный, потому что неизвестная угроза всегда сильно пугает. Со временем - да, кто-то привыкает, но большинство - не могут привыкнуть и предпочитают вместо этого уже самим пугать пешеходов на тротуаре. А с зеркалом ты его заранее видишь, видишь что он едет, в общем-то, мимо и для тебя не опасен. Совсем по другому воспринимается ситуация.

И второй момент. На том правом крае, по которому ты едешь, вечно какая-то фигня встречается. То яма, то лужа, то лежит что-то, в общем надо это все объезжать. А прежде чем объезжать, надо бы назад посмотреть. Ну да, можно каждый раз голову выворачивать, но это неудобно, отсюда со временем возникает "да ладно, вроде там никого не было", и ...опаньки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Можно-то можно, но я здесь про страшно - не страшно.

Тут смысл в чем - вот ты едешь и не видишь что происходит сзади, только слышишь по звуку, что что-то на тебя надвигается. И только когда оно слева поравнялось - уфф... пронесло. И так раз за разом. Это стресс изрядный, потому что неизвестная угроза всегда сильно пугает. Со временем - да, кто-то привыкает, но большинство - не могут привыкнуть и предпочитают вместо этого уже самим пугать пешеходов на тротуаре. А с зеркалом ты его заранее видишь, видишь что он едет, в общем-то, мимо и для тебя не опасен. Совсем по другому воспринимается ситуация.

И второй момент. На том правом крае, по которому ты едешь, вечно какая-то фигня встречается. То яма, то лужа, то лежит что-то, в общем надо это все объезжать. А прежде чем объезжать, надо бы назад посмотреть. Ну да, можно каждый раз голову выворачивать, но это неудобно, отсюда со временем возникает "да ладно

Это да, полностью согласен. Так что можно обязать заднее зеркало ставить, хотя бы левое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
42 минуты назад, rvu сказал:

Ну вот, как я и говорил, передовой европейский опыт! Надо срочно внедрять в Москве!

 

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Предлагаю начать с канала по улице Шолохова :)

От Алёшинки до Сетуни.

Заодно и Ликсутов сможет поддержать внедрение нового вида транспорта личным примером, добираясь на работу вплавь. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.