Перейти к содержанию

Мысли об АСКП или как надо было делать.


alex1332

Рекомендуемые сообщения

Где же вы видели тотальный линейный контроль, а тем более штраф 500р. в Москве

278830[/snapback]

Нигде, в чем и проблема.

во-первых, а нахрена тогда рогатина?

278826[/snapback]

Как расшифровывается АСКПП помните?

а кто писал вот это:

278826[/snapback]

Прочитать полностью конечно карма не позволяет?

Ну здесь разница с рогатиной только в том, что не пройдут псевдольготники. Кстати, и здесь, получается, разница не в пользу рогатины.

278837[/snapback]

А это проблема НЕ МГТ. Согласитесь...

не пойдут за 15 - пойдут за 25. билет, правда, малость подороже может стать, но это ничего. лично я за это готов и заплатить.

278826[/snapback]

Всего в два раза, такой пустяк... Сколько там водитель получает с прохода? 3 копейки? Ну кондуктор будет получать 10. Как там в Питере за карточки кондукторам платят? В прочем тут кое-кто и за 15 косых баксов не пойдет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь разница с рогатиной только в том, что не пройдут псевдольготники. Кстати, и здесь, получается, разница не в пользу рогатины.

278837[/snapback]

А это проблема НЕ МГТ. Согласитесь...

 

Конечно, МГТ псевдольготники только выгодны, деньги за них переводят, а если их еще и контроль поймает, то и штраф можно слупить. Только меня-то не только интересы МГТ волнуют. Кстати, возникло такое подозрение - вы не там часом работаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо льготы отменять и повишать льготникам пособия на 1700 рублей(ну с индексацией каждый раз, когда дорожает проездной метро+МГТ), ну и штрафовать всех подряд:D тогда можно будет подумать об отмене рогатины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, возникло такое подозрение - вы не там часом работаете?

278918[/snapback]

Нет. Странные у вас подозрения, по себе наверное судите? Хотя да, с работой кондуктора знаком, в отличии от...

Только меня-то не только интересы МГТ волнуют.

278918[/snapback]

Меня тоже. Но в целом меня и не только меня, нынешняя система устраивает. Ее конечно надо еще допиливать и допиливать...

Ввести же полностью кондукторное обслуживание в МГТ невозможно в принципе, примите это как факт. Уж если водителей и слесарей местных набрать не могут на бОльшую зарплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры таких остановок и фотографии с них вы конечно приведете?

278792[/snapback]

Метро Алтуфьевская, в сторону Лионозово. М.Сходненская, бул.Яна Райниса в сторону Братцево.

278798[/snapback]

Помимо этих, ещё вспоминается м. Новогиреево, там где бульварчик. Трамвай у Преображенки ты и сам упомянул. У м. Университет бывало (и скоро опять будет) затыкался боковой проезд автобусами под загрузкой. Вот давно не ездил на троллейбусах от м. Октябрьская по утрам, там как пробка из них уже не выстраивается? А ведь до введения дури ничего похожего там и не было. В результате от радиальной до кольцевой можно "ехать" до 20 минут.

Хотя, к моей большой радости у нас скоро метро построят и никакого МГТ мне не нужно будет. Красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как расшифровывается АСКПП помните?

278914[/snapback]

 

помню. но функцию учёта несёт валидатор, а не рогатина. и в этом смысле рогатина от кондуктора с валидатором ничем не отличается.

 

Прочитать полностью конечно карма не позволяет?

278914[/snapback]

 

похоже, что да. а поскольку супротив кармы не попрёшь, просьба выражаться яснее. что вы имели в виду?

 

Всего в два раза, такой пустяк...

278914[/snapback]

 

у нас стоимость билета складывается только из зарплаты контролёра? кстати, 25/15=1.(6). это, конечно, мелочь, но, тем не менее, характерная такая мелочь :)

 

Ну кондуктор будет получать 10.

278914[/snapback]

 

то у вас кондуктор 15 получает, то 10... вы уж определитесь как-нибудь. кстати, почему он должен получать именно 15 (или 10), а не 20 или 25, я так и не понял.

 

Надо льготы отменять

278920[/snapback]

 

надо, несомненно. но это сложная проблема (и уж, конечно, не мгт-шная).

 

Ввести же полностью кондукторное обслуживание в МГТ невозможно в принципе, примите это как факт

278921[/snapback]

 

а почему это возможно в мта? ну, конечно, оскоплённые маршруты и там есть, но их - абсолютное меньшинство и, как я понял, количество их в обозримом будущем расти не будет.

 

и всё-таки тема того, зачем нужна рогатина, если без контроля всё равно не обойтись, по-прежнему не раскрыта.

 

У м. Университет бывало (и скоро опять будет) затыкался боковой проезд автобусами под загрузкой.

278934[/snapback]

 

а кстати, да. уже.

 

к моей большой радости у нас скоро метро построят и никакого МГТ мне не нужно будет. Красота.

278934[/snapback]

 

а я уже (и уже давно). и правда - красота :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о у вас кондуктор 15 получает, то 10... вы уж определитесь как-нибудь.

278977[/snapback]

Читать целиком конечно никак? Я понимаю, что это сложно... Особенно отличить зарплату вообще от оплаты за каждого провалидированного...

и в этом смысле рогатина от кондуктора с валидатором ничем не отличается.

278977[/snapback]

При наличии кондуктора :) Поинтересуйтесь, как в Москве было с кондукторами.

почему он должен получать именно 15 (или 10), а не 20 или 25, я так и не понял.

278977[/snapback]

Потому что в Москве так формируется зарплата кондуктора, впрочем не только в Москве. Снова посылаю в Питер, поинтересуйтесь, с чего там кондукторам платят.

ачем нужна рогатина, если без контроля всё равно не обойтись, по-прежнему не раскрыта.

278977[/snapback]

А зачем нужен кондуктор, если без контроля не обойтись, а?

что вы имели в виду?

278977[/snapback]

В данном случае я имел ввиду, что должно быть, минимум.

а почему это возможно в мта?

278977[/snapback]

Персонала меньше, работы в окрестностях меньше. Достаточно?

у нас стоимость билета складывается только из зарплаты контролёра?

278977[/snapback]

У нас зарплата кондуктора складывается в основном из стоимости билета. Теоретег... Зарплата контролера складывается из другого. Знаток вы наш.

стати, 25/15=1.(6). это, конечно, мелочь, но, тем не менее, характерная такая мелочь

278977[/snapback]

Которую вы как раз не понимаете. ;) Идите учить матчасть. Хотя бы на примере Питера. Про Москву у меня спросите.

а я уже (и уже давно). и правда - красота

278977[/snapback]

И там, что характерно, тоже турникеты, тоже очереди к ним, а также километровые очереди в кассу. Правда это почему то вас устраивает. Странные люди :D ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно отличить зарплату вообще от оплаты за каждого провалидированного...

279061[/snapback]

 

вы знаете, я в этих тонкостях не разбираюсь. потому и прошу (уже не в первый раз) внятно объяснить, по каким причинам кондуктор должен получать 15 (10) тысяч, а не 20 или 25.

 

Потому что в Москве так формируется зарплата кондуктора

279061[/snapback]

 

зашибись объяснение :D "потому что потому, окончание на "у". то есть внятно объяснить не можете?

 

А зачем нужен кондуктор, если без контроля не обойтись, а?

279061[/snapback]

 

если нормально налажена продажа билетов вне транспортного средства - то и кондуктор не нужен, согласен.

 

В данном случае я имел ввиду, что должно быть, минимум.

279061[/snapback]

 

о чоррррт. и что же должно быть?

 

Персонала меньше, работы в окрестностях меньше.

279061[/snapback]

 

так. а почему персонала меньше? и что такое работа в окрестностях? и почему её меньше?

 

У нас зарплата кондуктора складывается в основном из стоимости билета.

279061[/snapback]

 

передёргивать не надо. я спрашивал - стоимость билета у нас складывается в основном из зарплаты кондуктора? просьба ответить на этот вопрос, а не на тот, на который вам захотелось.

 

Зарплата контролера складывается из другого.

279061[/snapback]

 

о зарплате контролёров мы пока не говорили, не уклоняйтесь от темы.

 

Теоретег... (...) Знаток вы наш.

279061[/snapback]

 

а вот хамить нехорошо.

 

Которую вы как раз не понимаете.

279061[/snapback]

 

то есть, по вашему, 25/15 таки равно 2? :);):D ай маладца :D

 

Правда это почему то вас устраивает.

279061[/snapback]

 

открою страшную тайну - у меня годовая безлимитка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что же должно быть?

279064[/snapback]

А прочитать никак? Про 500 рублей?

о зарплате контролёров мы пока не говорили, не уклоняйтесь от темы.

279064[/snapback]

Смотрите на свой предыдущий пост, долго думаете. :D

а почему персонала меньше?

279064[/snapback]

Патамушта машин, в которых нужен кондуктор, меньше в конкретном ПАТП. Такая сложная вывода, да?

и что такое работа в окрестностях? и почему её меньше?

279064[/snapback]

Как все запущено... Специально для вас: в Москве на эти деньги можно найти более легкую работу. В той же области с этим сложнее. Теперь понятно?

а вот хамить нехорошо.

279064[/snapback]

кто бы говорил...

то есть, по вашему, 25/15 таки равно 2?

279064[/snapback]

Читать вы конечно не умеете и не хотите. Думать тоже. А умением считать сейчас удивить сложно. Вот понимать, что считаешь... А то ведь и 2+2 далеко не всегда равно 4. :)

открою страшную тайну - у меня годовая безлимитка

279064[/snapback]

и через турникеты вы телепортируетесь...

потому и прошу (уже не в первый раз) внятно объяснить

279064[/snapback]

Т.е. вы таки хотите знать, как формировалась зарплата кондуктора в Москве? Я буду вам сказать. Ну значит так:

Зарплата, во 2 ТД по крайней мере, состояла из 2-х частей

1. собственно зарплата. Тогда, 2003/2004, что-то около 2 косых.

2. премия за продажу билетов. Тогда 10-15% в зависимости от выполнения плана кондуктором.

2а планы/доходы на каждый маршрут разные (засада №1, вспоминается например мордовская мафия на 774)

2б кондуктор тогда работал 2 круга в 1-ю смену и 1 во вторую, т.е где-то с 6-30/7-00.(засада №2)

на самой хлебной 17-ке продавалось примерно 5к-5,5к билетов в месяц. (15% кондуктору, да и ЕМНИП 40 коп. с билета водителю. Засада №3)

Итого в 2003 зарплата примерно 7 косых, в 2004 - 8,5 косых чистыми. При том, что стоимость билета выросла на на 40%. Да. Левак и переработку понятно не учитываем. На других маршрутах понятно меньше.

Когда на 17-м вводили АСКП, то кондуктору ЕМНИП платили 15 коп. с прохода. При этом в месяц он бы продал уже только примерно 3,5к билетов, потом еще меньше.

Теперь считаем 2к - зарплата. 2,5к-3к за билеты (10%, да)+1800(500*0,15 удостоверения и проездные) + что-то за работу с АСКПП ЕМНИП 1,5-2к = примерно 8,5к "грязными"

В нынешние цены сами переведете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прочитать никак? Про 500 рублей?

279069[/snapback]

 

а, вон вы о чём. ну да, тут я с вами совершенно согласен. 500, а то и 1000. и менты в сопровождении, и повышенный штраф - если не соглашается на месте платить, и база данных по всему городу, чтобы рецидивистов отлавливать, и 15 суток для рецидивистов. так почему лужков таких вопросов даже не поднимает?

 

Смотрите на свой предыдущий пост, долго думаете.

279069[/snapback]

 

ни в том посте, на который вы ссылаетесь, ни в предшествующем ему ни слова про зарплату контролёров не было. вы никак не можете изъясняться понятно?

 

Патамушта машин, в которых нужен кондуктор, меньше в конкретном ПАТП. Такая сложная вывода, да?

279069[/snapback]

 

вы хотите сравнивать конкретное патп со всем мгт? тогда я не понимаю, с какой радости. или вы что-то ещё имеете в виду? тогда очередная (не знаю уж, какая по счёту) просьба изъясняться более внятно.

 

кто бы говорил...

279069[/snapback]

 

я бы говорил. или примерчик приведёте?

 

А то ведь и 2+2 далеко не всегда равно 4.

279069[/snapback]

 

нет, я, похоже, уже понял, что вы великий человек, изредка снисходящий до простых смертных, и отвыкший говорить на их языке. но всё же объясните - что вы имели в виду, когда писали вот это:

Которую вы как раз не понимаете. wink.gif Идите учить матчасть. Хотя бы на примере Питера. Про Москву у меня спросите.

279061[/snapback]

в ответ на моё замечание о том, что 25/15=1.(6), а отнюдь не 2.

 

и через турникеты вы телепортируетесь...

279069[/snapback]

 

вы не замечали, что у турникетов в метро очереди не бывает? сочувствую. или вы хотите сказать, что у турникетов в шайтан-дурь-арбу очередей тоже не бывает? тогда сочувствую вдвойне.

 

1. собственно зарплата. Тогда, 2003/2004, что-то около 2 косых.

279069[/snapback]

 

почему? это, собственно, основной вопрос (если вы до сих пор не поняли:D)

 

дальнейшее вами перечисленное примерно понятно (даже до объяснений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прочитать никак?

279069[/snapback]

долго думаете.

279069[/snapback]

Такая сложная вывода, да?

279069[/snapback]

Как все запущено...

279069[/snapback]

 

Бред какой-то. Вы внятно объяснить что-то умеете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но всё же объясните - что вы имели в виду, когда писали вот это:

279070[/snapback]

о том, что зарплата формируется несколько более сложно и не то, чтобы линейно. Не понятно?

почему?

279070[/snapback]

А х/з. Видимо ставка такая. Сейчас оно было бы 4,5-5.

это, собственно, основной вопрос (если вы до сих пор не понялиwink.gif)

279070[/snapback]

Это вы не понимаете, что заработок кондуктора - это далеко не оклад. "У нас зарплата маленькая, у нас премия большая"(с) Причем это касается не только кондуктора, например у водителя оклад в 2003 был ЕМНИП 5к. К слову.

вы не замечали, что у турникетов в метро очереди не бывает?

279070[/snapback]

Я замечал, что бывает, и довольно часто. Странно, правда :D

Вы внятно объяснить что-то умеете?

279071[/snapback]

Умею, но это ж вам читать надо, думать. Лозунги выкрикивать проще.

ни в том посте, на который вы ссылаетесь, ни в предшествующем ему ни слова про зарплату контролёров не было.

279070[/snapback]

А это наверное Пушкин писал?

у нас стоимость билета складывается только из зарплаты контролёра?

278977[/snapback]

вы хотите сравнивать конкретное патп со всем мгт?

279070[/snapback]

Зачем со всем, с конкретным парком/депо :) Как там в Москве с кондукторами в 2003/4 было, ась?

Кстати, а давайте ка спросим коллегу Hrzan об размерах/особенностях зарплаты кондукторов в МТА.

я, похоже, уже понял, что вы великий человек,

279070[/snapback]

О да, я по крайней мере помню, что было 6 лет назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умею, но это ж вам читать надо, думать.

279082[/snapback]

 

Ну знаете, над вашими шарадами я думать точно уже не буду, у меня более важные и уж точно более интересные дела есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над вашими шарадами я думать точно уже не буду,

279085[/snapback]

Какие шарады, о чем вы? Там все открытым текстом. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я замечал, что бывает, и довольно часто. Странно, правда

279082[/snapback]

Очереди перед линией турникетов в метро редки, и там где они встречаются, ограниченное количество турникетов не что иное, как ограничение доступа к следующему за линией турникетов эскалатору, то есть очередь у турникетов убрать можно , но тогда будет очередь у эскалатора. То есть гипотетическое снятие турникетов уменьшит время попадания на станцию метро на пренебрежительно малую величину.

 

Если же посадку в автобус ОБВ производить в три двери свободно, а не в одну через рогатину, то время посадки уменьшится раз в пять минимум. Поэтому дурь для Москвы и является настолько вредной, что целесообразность её снятия и переход на стандартную европейскую схему с валидаторами и контролерами сомнений не вызывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И там, что характерно, тоже турникеты, тоже очереди к ним, а также километровые очереди в кассу. Правда это почему то вас устраивает. Странные люди :D ...

 

 

 

Ну Вы и сравнили... В метро никто пассажиров не заставляет заходить в вагон через одну дверь. Турникетов минимум 5 и находятся они в простором зале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о том, что зарплата формируется несколько более сложно и не то, чтобы линейно.

279082[/snapback]

 

так, уже лучше. и что же?

 

А х/з.

279082[/snapback]

 

ну наконец-то. всегда бы так информативно :);):D впрочем, я это подозревал уже давно :D:D:D

 

Это вы не понимаете, что заработок кондуктора - это далеко не оклад. "У нас зарплата маленькая, у нас премия большая"(с

279082[/snapback]

 

да. я именно что не понимаю, зачем надо чесать левое ухо правой ногой через пупок. впрочем, судя по вашему предыдущему ответу, вы этого тоже не понимаете. или я ошибаюсь?

 

Я замечал, что бывает, и довольно часто. Странно, правда

279082[/snapback]

 

согласен, странно. таких очередей, как к одурённому транспорту, я не замечал даже в выхине в 9 утра (правда, в том входе, что из города, не с электрички - но это частности).

 

А это наверное Пушкин писал?

Цитата(Фыва Цукен @ 24.06.2009 - 11:59)

 

у нас стоимость билета складывается только из зарплаты контролёра?

 

279082[/snapback]

 

да, сорри, зарапортовался. должно было бы быть "из зарплаты кондуктора". соответственно, прошу вас ответить на этот вопрос.

 

Как там в Москве с кондукторами в 2003/4 было, ась?

279082[/snapback]

 

понятия не имею. а как? плохо? и если да - может, зарплату поднять? :D я об этом уже писал.

 

а давайте ка спросим коллегу Hrzan об размерах/особенностях зарплаты кондукторов в МТА.

279082[/snapback]

 

а давайте.

 

О да, я по крайней мере помню, что было 6 лет назад.

279082[/snapback]

 

да-да. и таки что же было 6 лет назад? расскажите нам, простым смертным. или вы хотите рассказать, что был 2003 год и над этим надо долго думать?

 

кстати, на этот вопрос

Цитата(Лин @ 24.06.2009 - 20:27)

 

кто бы говорил...

*

 

 

 

я бы говорил. или примерчик приведёте?

279070[/snapback]

вы так и не ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же посадку в автобус ОБВ производить в три двери свободно, а не в одну через рогатину, то время посадки уменьшится раз в пять минимум.

279092[/snapback]

Далеко не везде и не всегда. Очень часто вообще не изменится.

так, уже лучше. и что же?

279097[/snapback]

см. выше, про то, как формируется зарплата кондуктора. Или это для вас сложно?

ну наконец-то. всегда бы так информативно

279097[/snapback]

А целиком снова никак?

соответственно, прошу вас ответить на этот вопрос.

279097[/snapback]

ответ выше. Или вы не заметили?

я именно что не понимаю, зачем надо чесать левое ухо правой ногой через пупок.

279097[/snapback]

А работа сдельная + мат. заинтересованность. :D Водиле например с билета 3 р. платят. Если вы этого не понимаете...

и если да - может, зарплату поднять

279097[/snapback]

7-8к на 2003 такая маленькая зарплата? А деньги на повышение вы наверное из тумбочки взяли бы?

и таки что же было 6 лет назад?

279097[/snapback]

А ничего, что я это писал выше, а? Например про количество кондукторов... Или вы к нам с Марса в 2005 прилетели?

вы так и не ответили.

279097[/snapback]

Давайте вы для начала научитесь читать и цитировать полностью, а?

Турникетов минимум 5 и находятся они в простором зале.

279096[/snapback]

Вот только этого хватает далеко не везде и не всегда. На большинстве остановок НОТ тоже стоит 4-5 человек максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это для вас сложно?

279106[/snapback]

 

да. сложно. особенно, если учесть что в данном треде (если его вычленить из всей массы нашего общения) я говорил о формировании стоимости билета. а о формировании зарплаты кондуктора я говорил в другом треде, и получил от вас исчерпывающий ответ "хз" :D:);) соответственно, больше не смею тревожить такую великую личность :D:D:D

 

А целиком снова никак?

279106[/snapback]

 

я уже где-то раз пятый, наверное, повторяю - да, никак! снизойдите, наконец, к простым смертным :D:D:D

 

Или вы не заметили?

279106[/snapback]

 

нет. соответственно, тоже см. выше.

 

Если вы этого не понимаете...

279106[/snapback]

 

это я понимаю. я не понимаю, почему такой низкий оклад. впрочем, вы, как я обнаружил, тоже этого, несмотря на всё своё величие, не понимаете.

 

А деньги на повышение вы наверное из тумбочки взяли бы?

279106[/snapback]

 

на повышение зарплаты кондукторов? или, ещё лучше, работниц тёткобудок (если бы у нас контроль был нормально налажен и кондуктор не понадобились бы)? из стоимости билета. вы, кстати, так и не объяснили в цифрах, как она формируется.

 

А ничего, что я это писал выше, а?

279106[/snapback]

 

приведите цитатку, плиз. я простой смертный, да и тугодум... ну что тут сделаешь :D

 

Давайте вы для начала научитесь читать и цитировать полностью, а?

279106[/snapback]

 

вы, со свойственным всем великим проницательностью, уже заметили, что мне этого карма не позволяет. потому всё же опять прошу привести соответствующие цитаты, где, как вы считаете, я допустил по отношению к вам неподобающий тон. в противном случаем я буду считать вас попугаем, не отвечающим за собственные слова, и прекращу с вами разговаривать - с дешёвкой предпочитаю не общаться (не примите на свой счёт - наверное, вы всё же приведёте цитаты? или таки нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большинстве остановок НОТ тоже стоит 4-5 человек максимум.

 

Только у первого вошедшего, а скорее вошедшей, билет окажется глубоко в сумочке, и до момента озарения что его нужно оттуда достать пройдет какое то время. Второй же вошедший захочет купить талон у водителя,что тоже отнимет время, в том числе и у оставшихся трёх пассажиров. (А киоска по продаже проездных на остановке может не быть, в отличие от метро. Даже если он и есть ,то работает такой киоск не с открытия до закрытия движения,в отличие опять же от метро.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в данном треде (если его вычленить из всей массы нашего общения) я говорил о формировании стоимости билета. а о формировании зарплаты контролёра я говорил в другом треде,

279109[/snapback]

между нами, это ОДИН тред, да.

получил от вас исчерпывающий ответ "хз"

279109[/snapback]

И для кого это я расписывал кучу пунктов с пояснениями?

почему такой низкий оклад

279109[/snapback]

ЕТС аднака. И в отличи от вас я это понимаю...

ещё лучше, работниц тёткобудок (если бы у нас контроль был нормально налажен и кондуктор не понадобились бы)?

279109[/snapback]

А как связаны контроль и теткобудки? А уж при чем тут кондуктора :D

из стоимости билета. вы, кстати, так и не объяснили в цифрах, как она формируется.

279109[/snapback]

Кто, стоимость билета? Так вы не спрашивали. :)

Впрочем не в курсе подробностей/%. Все вопросы по цене билета в РЭК г. Москвы.

ну что тут сделаешь

279109[/snapback]

Действительно ничего. Впрочем там что-то было про местных водителей/слесарей... Это наиболее близкая.

потому всё же опять прошу привести соответствующие цитаты, где, как вы считаете, я допустил по отношению к вам неподобающий тон.

279109[/snapback]

Могу про выгребную яму вспомнить... Цитата нужна? Про ваше умение читать/цитировать я просто молчу.

 

 

Только у первого вошедшего, а скорее вошедшей, билет окажется глубоко в сумочке, и до момента озарения что его нужно оттуда достать пройдет какое то время. Второй же вошедший захочет купить талон у водителя,что тоже отнимет время, в том числе и у оставшихся трёх пассажиров.

279115[/snapback]

Я вам скажу страшный весч. На первой площадке 4 человека помещаются свободно. Более того, покупающий билет у водителя проходу, в принципе, не мешает. В общем как было 7-10 секунд, так и осталось. Проверено многолетней практикой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, покупающий билет у водителя проходу, в принципе, не мешает.

279118[/snapback]

 

Уже было решил с вами не дискутировать, но тут удержаться не могу. Этот, покупающий билет, часто оказывается габаритным человеком, который наклоняется к окошку и блокирует задом весь проход. Неоднократно видел.

 

На первой площадке 4 человека помещаются свободно.

279118[/snapback]

 

Ага, особенно в некоторых троллейбусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между нами, это ОДИН тред, да.

279118[/snapback]

 

у меня другое мнение по данному поводу. впрочем, не хватало ещё терминологический тред заводить...

 

И для кого это я расписывал кучу пунктов с пояснениями?

279118[/snapback]

 

до других пунктов дойдём в своё время. давайте с первым пока разберёмся.

 

ЕТС аднака.

279118[/snapback]

 

а почему у кондуктора такой низкий разряд в етс? и что делает лужков, чтобы это положение изменить?

 

А как связаны контроль и теткобудки?

279118[/snapback]

 

очень просто. если мы переходим на бескондукторскую систему оплаты проезда и боремся с зайцами только контролёрами - нужна хорошо налаженная сеть тёткобудок. иначе, если большинство будет покупать билет у водителя - такая система ничуть не лучше нынешнего дурь-аттракциона.

 

А уж при чем тут кондуктора

279118[/snapback]

 

кондуктора - это альтернативная система оплаты, которая, тем не менее, тоже комфортнее дурь-аттракциона. то есть, я писал о том, что можно применять систему с кондукторами, а можно и без них (но тогда надо тёткобудки развивать).

 

Кто, стоимость билета? Так вы не спрашивали.

279118[/snapback]

 

я спрашивал (и спрашиваю, по-моему, уже в четвёртый раз) - какой вклад (в процентах) в стоимости билета составляет часть, из которой складывается зарплата кондуктора? и до сих пор по этому поводу я от вас ничего, кроме дурацкого хихиканья и ёрничанья не получил.

 

Впрочем не в курсе подробностей

279118[/snapback]

 

понятно. то есть снова - "хз". очень информативно. ну, да хоть понятно на этот раз.

 

Действительно ничего.

279118[/snapback]

 

чем богаты, тем и рады.

 

Впрочем там что-то было про местных водителей/слесарей... Это наиболее близкая.

279118[/snapback]

 

:D на суку сидит варон и клуёт свая нага... если кто-то кое-где у нас порой...

вы внятно изъясняться можете? по-моему, у вас какая-то патология...

 

Могу про выгребную яму вспомнить... Цитата нужна?

279118[/snapback]

 

да, пожалуйста, приведите цитату, где я вас называл выгребной ямой. цитату, где я сравнил с оной мгт - я помню. или вы себя отождествляете с мгт?

 

Про ваше умение читать/цитировать я просто молчу.

279118[/snapback]

 

да-да, я уже смиренно признался, что совсем не так велик, как вы. потому - продолжэайте молчать, это у вас получается очень хорошо ;)

 

покупающий билет у водителя проходу, в принципе, не мешает.

279118[/snapback]

 

ооо! я понял, кто вы! вы - святой дух! :D да, вам, конечно, не мешает. но мы-то, смертные, совсем не так устроены :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мы переходим на бескондукторскую систему оплаты проезда и боремся с зайцами только контролёрами - нужна хорошо налаженная сеть тёткобудок.

279244[/snapback]

можно автоматов - выгоднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно автоматов - выгоднее.

279266[/snapback]

 

в принципе, тоже вариант. но их разрабатывать надо, причём в антивандальном исполнении. не знаю, насколько это просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже разработано у них. Осталось только настроить на соответствующие алгоритмы работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже разработано у них. Осталось только настроить на соответствующие алгоритмы работы.

279279[/snapback]

 

ну и хорошо. тоже неплохой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже разработано у них

279279[/snapback]

Например, билетный автомат Лондона. Кстати, в Лондоне есть места, где водитель не продаёт билеты, их нужно купить заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот, покупающий билет, часто оказывается габаритным человеком, который наклоняется к окошку и блокирует задом весь проход.

279124[/snapback]

Ну я же сказал, что "в принципе". Отдельные товарищи выходят по несколько минут.

а почему у кондуктора такой низкий разряд в етс?

279244[/snapback]

Что такое ЕТС конечно не в курсе?

и что делает лужков, чтобы это положение изменить?

279244[/snapback]

Где ЕТС и где Лужок... Я понимаю, что вас в гугле забанили, но чтобы так... Или мне и по ЕТС ликбез устраивать?

и до сих пор по этому поводу я от вас ничего, кроме дурацкого хихиканья и ёрничанья не получил.

279244[/snapback]

Ну что с чтением у вас проблемы - это очевидно. Я для кого расписывал общую зарплату кондуктора, для себя что ли?

Впрочем специально для вас повторюсь- 10-15% в зависимости от выполнения плана + ЕМНИП 4% водителю за это же. С проданного лично билета. И ЕМНИП 1,5% с отмеченного. Все остальное в главк.

кондуктора - это альтернативная система оплаты, которая, тем не менее, тоже комфортнее дурь-аттракциона.

279244[/snapback]

Что снова возвращает нас к количеству кондукторов в начале 2000-х в Москве. Сказка про белого бычка продолжается...

вы внятно изъясняться можете? по-моему, у вас какая-то патология...

279244[/snapback]

мосье телепат? Впрочем каков вопрос, таков ответ. Да.

вы себя отождествляете с мгт?

279244[/snapback]

Увы мне, я не настолько велик, как вы считаете. Вот только я им пользуюсь и он меня устраивает, так что... Цитату приводить или так успокоитесь?

Кстати, в Лондоне есть места, где водитель не продаёт билеты, их нужно купить заранее.

279420[/snapback]

И никто не возмущается, что характерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.