Лин Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 А почему премии лишали? 287601[/snapback] Потому, что видно. А к кондукторам даже контроль, и так не сильно частый, практически не ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 А к кондукторам даже контроль, и так не сильно частый, практически не ходил. 289039[/snapback] А почему не ходил? Потому что разруха в головах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 /*шепотом*/ минимальная зарплата... 285494[/snapback] что - минимальная зарплата? что етс к ней привязана? тогда вопрос в том, почему она привязана именно так, а не иначе? Дальше продолжать? 285494[/snapback] да, пожалуйста. особенно в части обозначенной выше - связи етс с минимальной зарплатой. для начала надо с этим разобраться, а потом перейдём к остальным пунктам, которые вы когда-то озвучивали. Вот только некого мотивировать было, да. 285494[/snapback] бррр... что-то я это забыл... вы об этом говорили? дайте ссылку, плиз. почему некого? население вымерло? Вы с другим разобраться не можете, но это ж вопрос веры, вашей, и знаний, ваших... 285494[/snapback] тогда напишите, с чем же именно я разобраться не могу. и попробуем разобраться, действительно ли не могу, и если таки да, то почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Вот только их, теткобудок, нужно меньше, чем кондукторов.И то работают не все, людей не хватает. 287563[/snapback] Меньше. А купить их, обслуживать, отапливать, свет подвести - не надо? А еще как-то сразу забыли то, что ставили в плюс АСКП - увеличение количества ПС. Т.е. только ради АСКП купили много в общем-то не слишком нужных автобусов. Сейчас вон они пустые ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 А почему не ходил? Потому что разруха в головах? 289053[/snapback] Потому, что в бескондукторных автобусах сборы больше. Впрочем учитывая количество контролеров... тогда напишите, с чем же именно я разобраться не могу. 289222[/snapback] Я все уже писал, раза три. Если вы не желаете читать, то это ваши проблемы. И про зарплату, и про отношение и про количество кадров. И про сборы. А купить их, обслуживать, отапливать, свет подвести - не надо? 289278[/snapback] И?... Остановки тоже обслуживать надо, давайте снесем? Тем более, что они по любому нужны. Хоть с АСКПП, хоть с кондукторами. Если мы конечно делаем нормальную систему оплаты, с проездными и многопоездочниками... Т.е. только ради АСКП купили много в общем-то не слишком нужных автобусов. 289278[/snapback] Вот чего-чего, но такого... Вообще-то это всегда ставилось в +, что автобусы стали ходить чаще, и больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 И?... Остановки тоже обслуживать надо, давайте снесем? Тем более, что они по любому нужны. Хоть с АСКПП, хоть с кондукторами. Если мы конечно делаем нормальную систему оплаты, с проездными и многопоездочниками... 289967[/snapback] Только вот остановки, как правильно говоришь, по любому нужны. А теткобудки - только при АСКП Вообще-то это всегда ставилось в +, что автобусы стали ходить чаще, и больше. 289967[/snapback] Только вот чаще ходить автобусы не стали. Т.е. стали конечно - в режиме 3 машины друг за дружкой - битком, средненаполненная, пустая - а потом интервал минут в сорок. Классно получилось, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Я все уже писал, раза три. 289967[/snapback] да вот вы как-то очень расплывчато пишете. всё больше намёками или штампами стараетесь. такое ощущение создаётся, что вы сами этого не понимаете. И про зарплату, и про отношение и про количество кадров. И про сборы. 289967[/snapback] опять же - вы ограничивались констатацией фактов. а вот почему эти факты таковы - вы объяснить то ли не хотите, то ли не можете. ну, то есть да - вы написали некий список. но я попытался разбраться, почему пункты этого списка именно таковы - так вас на первом же пункте (етс и что делает лужков для изменения статус-кво) заклинило. а с остальными я пока и разбираться не пытался - потому что у меня складывается впечатление, что вы и сами в теме не разбираетесь, а просто пытаетесь воздействовать на окружающих набором неких лозунгов. это весьма контрпродуктивно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Только вот остановки, как правильно говоришь, по любому нужны. А теткобудки - только при АСКП 289969[/snapback] А без АСКПП билеты продавать не нужно? Теткобудки - они сильно раньше появились, вот только их было меньше и билетов разных было меньше. Т.е. стали конечно - в режиме 3 машины друг за дружкой - битком, средненаполненная, пустая - а потом интервал минут в сорок. Классно получилось, да? 289969[/snapback] Парами бывает. впрочем это и раньше было, а чтобы три и потом 40 минут никого... Тут возникают всякие нехорошие вопросы к диспетчеру. потому что у меня складывается впечатление, что вы и сами в теме не разбираетесь, а просто пытаетесь воздействовать на окружающих набором неких лозунгов. 290254[/snapback] Я то разбираюсь, в отличии от... Вы просто не хотите понимать.Зарплата на тот период была нормальная, за 7 часов то. Вот только люди не шли. но я попытался разбраться, почему пункты этого списка именно таковы - так вас на первом же пункте (етс и что делает лужков для изменения статус-кво) заклинило. 290254[/snapback] А почему там несколько пунктов подумать не судьба? Ничего, что работа кондуктора сдельная.Кстати сейчас в Питере у кондуктора в ГЭТ13-28т в зависимости от графика (и маршрута, да). Это так, для ориентировки. Причем на хлебный маршрут еще попасть надо. Почем там билет? Как там с карточками/проездными к примеру? В 3-м ауле от десятки. Это к вопросу о коммерсантах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Я то разбираюсь, в отличии от... 290812[/snapback] а что-то незаметно. Вы просто не хотите понимать. 290812[/snapback] по-моему, это вы то ли не в теме, то ли как - "всё понимает, только сказать не может". ну так не умеете объяснить - не беритесь. Зарплата на тот период была нормальная, за 7 часов то. Вот только люди не шли. 290812[/snapback] ну так объясните мне, тупому, как это может быть? А почему там несколько пунктов подумать не судьба? 290812[/snapback] а зачем? я люблю по порядку разбираться. а вы мне даже по первому пункту (почему етс именно такая, как есть и что лужков делал для её изменения) ничего толком объяснить не можете. ну так зачем за остальные-то пункты браться, если в самом начале затык? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Зарплата на тот период была нормальная, за 7 часов то. Вот только люди не шли. 290812[/snapback] Так нормальная, или маленькая? То - шепчешь про етк, намекая на низшую планку, то - утверждаешь о нормальных деньгах. Определись как нибудь. Почему же тогда большинство выходов МТА - с кондюшками? Где они их взяли? Парами бывает. впрочем это и раньше было, а чтобы три и потом 40 минут никого... Тут возникают всякие нехорошие вопросы к диспетчеру. 290812[/snapback] Только причина тому одна - турникет. Чуть народу побольше, и график идет в топку. Даже в выходной, без пробок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Только причина тому одна - турникет. Чуть народу побольше, и график идет в топку. Даже в выходной, без пробок. 290942[/snapback] Далеко не только турникет. Иначе с чего коммерция кучкуется ничуть не хуже? Почему же тогда большинство выходов МТА - с кондюшками? Где они их взяли? 290942[/snapback] Думаю, в Подмосковье возможность устроиться на денежную работу несколько ограниченнее, чем в Москве. А кроме того: возможности по продаже билетов в теткобудках в области практически нулевые, затраты времени водителя на продажу зонных билетов под АСКП ничуть не меньше, чем просто обилечивание, так что у МТА нет предпосылок для массового отурникечивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Так нормальная, или маленькая? 290942[/snapback] Прочитать полностью никак? На руки, в итоге, была нормальная, при выполненном плане и на хорошем маршруте. Только причина тому одна - турникет. 290942[/snapback] Угу, в одной остановке от конечной А. Причем в сторону конечной прошло 4 машины. Но конечно же во всем виноват турникет а что-то незаметно. 290856[/snapback] Ну так думать надо, я понимаю, что для вас это сложно. ну так не умеете объяснить - не беритесь. 290856[/snapback] Если человек не хочет понять, то... В вопросах веры не уполномочен. ну так зачем за остальные-то пункты браться, если в самом начале затык? 290856[/snapback] 1. Часть - она меньше целого(с)2. Работа сдельная. Зарплаты в славном городе СПб посмотреть никак? В т.ч. у коммерсантов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Далеко не только турникет. Иначе с чего коммерция кучкуется ничуть не хуже? 291158[/snapback] Коммерция кучкуется на остановках, на маршруте она без нужды не кучкуется. Ну конечно, если работают на газелях, а пассажиров - на поезд метро, то газели идут подряд по несколько штук. Но это все же другое. Думаю, в Подмосковье возможность устроиться на денежную работу несколько ограниченнее, чем в Москве. 291158[/snapback] Ну да, так куча народу из Подмосковья работают в Москве- почему же в Подмосковье кондюшек хватило, а в Москве нет? Прочитать полностью никак? На руки, в итоге, была нормальная, при выполненном плане и на хорошем маршруте. 292430[/snapback] Так нормальная, тогда к чему твои инсинуации про низшую планку ЕТК выше по тексту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Коммерция кучкуется на остановках, на маршруте она без нужды не кучкуется. 292461[/snapback] Когда еду с работы с работы (примерно в 21-00 выхожу из м. Бабушкинская и жду 181, 696, бывает минут до 15), 181м очень часто идут парами. За 2 светофорных цикла пара автобусов, потом минут 10-15 никого. Ну да, так куча народу из Подмосковья работают в Москве- почему же в Подмосковье кондюшек хватило, а в Москве нет? 292461[/snapback] Наверное, я нечетко выразился, раз непонятно. За те деньги, что получает кондуктор, москвичи работать не хотят, практически у всех есть возможность устроиться на более денежную работу. А из подмосковья за них тем более ездить никто не будет, благо мест вакантных и в родных автоколоннах хватает, а если уж мотаться в Москву, так за заработком в 2-3 раза выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Если человек не хочет понять, то... В вопросах веры не уполномочен. 292430[/snapback] понятно. то есть объяснить не можем. ну так не лезьте тогда с объяснениями. а кстати - может, кто-то ещё понял? и может объяснить, что абонент хотел сказать? 1. Часть - она меньше целого(с) 2. Работа сдельная. 292430[/snapback] "сидит ворон на сука и клюёт своя нога". зашибись объясненьице. кто-то понял? Зарплаты в славном городе СПб посмотреть никак? В т.ч. у коммерсантов? 292430[/snapback] ссылку дадите - посмотрю. а это к чему вообще? За те деньги, что получает кондуктор, москвичи работать не хотят, практически у всех есть возможность устроиться на более денежную работу. 292488[/snapback] а. ну так значит - зарплата ненормальная, раз люди за неё работать не хотят. кстати - а чего все так упёрлись в этих кондукторов-то? выше была предложена совершенно нормальная схема, применявшаяся в москве до введения дури - это система без кондукторов, с одними контролёрами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 А из подмосковья за них тем более ездить никто не будет, благо мест вакантных и в родных автоколоннах хватает, а если уж мотаться в Москву, так за заработком в 2-3 раза выше. 292488[/snapback] Однако ездят, уборщицами ездят и т.п. - на невеликие зарплаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Однако ездят, уборщицами ездят и т.п. - на невеликие зарплаты. 292603[/snapback] Одно из двух - или это мазохизм, или материальную сторону затмевает какая-либо другая заинтересованность. И то, и другое не есть массовое явление и поэтому для обобщений ценности не имеет. совершенно нормальная схема, применявшаяся в москве до введения дури - это система без кондукторов, с одними контролёрами. 292538[/snapback] При этой нормальной схеме более половины пассажиров будут ездить без билетов, т.к. контенгент с тех пор сильно изменился (судя хотя-бы по электричкам). А кроме того непонятно, как получать оплату с льготников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 При этой нормальной схеме более половины пассажиров будут ездить без билетов, т.к. контенгент с тех пор сильно изменился (судя хотя-бы по электричкам). 292609[/snapback] смотря как организовать контроль и какие будут штрафы. об это на данном форуме говорено уже раз десять, если не больше. непонятно, как получать оплату с льготников? 292609[/snapback] пусть получают соответствующие проездные. или в тёткобудках пусть соответствующие билеты покупают. а вообще льготы - это зло, их надо монетизировать. но это уже глубокий офф по отношению к данной теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 тогда к чему твои инсинуации про низшую планку ЕТК выше по тексту? 292461[/snapback] Так полностью прочитать никак? Меня вроде как спрашивали, а как она формируется?И да, мы на брудершафт вроде не пили. ссылку дадите - посмотрю. 292538[/snapback] И этот человек делает вид, что читает чужие посты а это к чему вообще? 292538[/snapback] Это примерный ориентир, но вам этого не понять. выше была предложена совершенно нормальная схема, применявшаяся в москве до введения дури - это система без кондукторов, с одними контролёрами. 292538[/snapback] Вот только процент оплаты проезда... Но это ж такие мелочи.... арплата ненормальная, раз люди за неё работать не хотят. 292538[/snapback] Так они и водителями не хотят, за втрое большую. Странно, правда? А из подмосковья за них тем более ездить никто не будет, благо мест вакантных и в родных автоколоннах хватает, а если уж мотаться в Москву, так за заработком в 2-3 раза выше. 292488[/snapback] А также потому, что в большинство парков и к/с добираться из Подмосковья, особенно к 6 утра неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 И этот человек делает вид, что читает чужие посты 292977[/snapback] вы хотите сказать, что вы её уже давали? не спорю, может быть. но просматривать весь этот топик у меня нет ни сил, ни желания. Это примерный ориентир, но вам этого не понять. 292977[/snapback] так не лезьте объяснять тогда, раз не умеете. Вот только процент оплаты проезда... 292977[/snapback] поточнее, плиз. с цифрами. это раз, во-вторых, повторю, всё зависит от организации (см. выше). Так они и водителями не хотят, за втрое большую. Странно, правда? 292977[/snapback] может, и странно, мне это всё равно. важно только то, что если данная зарплата не привлекает людей - она неадекватна данной работе. мы на брудершафт вроде не пили. 292977[/snapback] читаем п.12 правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Я заметил орфографическую ошибку в валидаторе. Он пишет при прикладывании СКМ или ТК "дейсТ. 30.11.09" а должно быть так: "дейстВ. 30.11.09", как пишет валидатор в метро, который устоновлен на каждом вестебюли станции московского метро. Почему программисты не исправляют ошибку и исправят ли они ее??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Почему программисты не исправляют ошибку и исправят ли они ее??? 300083[/snapback] А зачем? Чтобы почесать самолюбие некого Арта 32-ого? Кстати, в твоём сообщении тоже есть орфографическая ошибка. Почему модераторы не исправляют её и исправят ли они её? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Он пишет при прикладывании СКМ или ТК "дейсТ. 30.11.09" а должно быть так: "дейстВ. 30.11.09", как пишет валидатор в метро 300083[/snapback] а почему это он должен так писать? чем вам существующий вариант не нравится? это никакая не ошибка, а просто разные варианты сокращений. Кстати, в твоём сообщении тоже есть орфографическая ошибка. 300122[/snapback] ага, там - точно ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Нам в колледже по русскому языку объясняли, что если писать "дейсТ., то это грубейшая ошибка, а слово "дейстВ." то это не ошибка. НО т.к. валидаторы одинаковые как и в метро (что висящие в каждом вестебюле на стене), то можно было бы и исправить эту ошибку в НОТе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Нам в колледже по русскому языку объясняли, что если писать "дейсТ., то это грубейшая ошибка, а слово "дейстВ." то это не ошибка. 300469[/snapback] интересный у вас колледж, я смотрю... можно было бы и исправить эту ошибку в НОТе. 300469[/snapback] а нафига? и с какой стати это ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Правила русского языка знать надо, дорогой товарищ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Правила русского языка знать надо, дорогой товарищ. 300522[/snapback] вестебюле 300469[/snapback] И кстати, зачем было в личку-то по этому поводу писать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Правила русского языка знать надо, дорогой товарищ. 300522[/snapback] тогда дайте ссылку, плиз, на какой-нибудь заслуживающий доверия сайт (типа грамота.ру). а то, знаете, на сарае тоже много чего написано, а там дрова лежат. ну, про "вестебюль" уже написали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 ну, про "вестебюль" уже написали 300625[/snapback] Лучше так: устоновлен на каждом вестебюли 300083[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 тогда дайте ссылку, плиз, на какой-нибудь заслуживающий доверия сайт (типа грамота.ру). а то, знаете, на сарае тоже много чего написано, а там дрова лежат. 300625[/snapback] В словаре Даля используются оба этих сокращения на равных. http://www.orfo.ru/rusdics/Lbl3Ru.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.