Перейти к содержанию

Мысли об АСКП или как надо было делать.


alex1332

Рекомендуемые сообщения

Скоростной трамвай действительно надо развивать, соглашусь с Laser`ом. И к СТ можно применить следующее:

Убрать из ПС турникеты и вообще все виды и способы оплаты проезда. Сделать проще. СТ - это прежде всего выделенный трамвай. Стало быть каждый остановочный пункт должен выглядеть что-то на подобие конечной станции на Калужской под торговым центром. То есть турникетный терминал с множеством турникетов. Можно поставить 2-х охранников, следящих за правильностью прохода через турникет, а также дежурную. Ну и естественно кассира, а лучше двух, которые продают билеты. Всё это можно реализовать на любом московском шоссе путём внедрения и ограждения от основного потока выделенных полос для ОТ.

В результате мы получим:

1) Лёгкость в оплате проезда => Быструю посадку => Высокую скорость движения

2) Отсутствие пробок => Высокая скорость движения

3) Новые рабочие места (охранники, дежурные, кассиры, возможно, ещё уборщицы)

4) При такой системе можно будет правильно составить расписание и избавиться от пачкообразного движения, после которого надо ждать 20 минут.

 

Что касается маршруток, то их на выделенные полосы не пускать. Пусть стоят в пробке и разоряются/отменяются/банкротятся/исчезают

Что касается маршрутов по узким улочкам, то там можно оставить турникет. Для 3-5 пассажиров он роли не сыграет.

 

Единственный минус системы - оплата до факта поездки. То есть, например, ты оплатил, а автобус сломался где-то до линии. Правда, можно попробовать придумать что-то типа системы возврата...

 

Да, кстати, ещё один момент. При наличии таких терминалов можно будет не бояться холода при ожидании транспорта, т.к такой терминал должен быть с дверьми а-ля ЖД станция Лосиноостровская, потом можно будет повесить электронное табло с примерным временем прибытия трёх ближайших маршрутов (это уже а-ля Мытищи). Ну а ещё вместе с табло добавить диктора (кстати, ещё одно рабочее место).

 

Спасибо за внимание, хочу услышать комментарии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной трамвай действительно надо развивать, соглашусь с Laser`ом. И к СТ можно применить следующее:

Убрать из ПС турникеты и вообще все виды и способы оплаты проезда. Сделать проще. СТ - это прежде всего выделенный трамвай. Стало быть каждый остановочный пункт должен выглядеть что-то на подобие конечной станции на Калужской под торговым центром. То есть турникетный терминал с множеством турникетов. Можно поставить 2-х охранников, следящих за правильностью прохода через турникет, а также дежурную. Ну и естественно кассира, а лучше двух, которые продают билеты. Всё это можно реализовать на любом московском шоссе путём внедрения и ограждения от основного потока выделенных полос для ОТ

Тебе тёткобудок не хватает ?

 

В результате мы получим:

1) Лёгкость в оплате проезда => Быструю посадку => Высокую скорость движения

2) Отсутствие пробок => Высокая скорость движения

3) Новые рабочие места (охранники, дежурные, кассиры, возможно, ещё уборщицы)

4) При такой системе можно будет правильно составить расписание и избавиться от пачкообразного движения, после которого надо ждать 20 минут.

 

В результате , мы не хрена не получим , а только затраты , затраты , затраты . Да и кому это нужно , и вы думаете что МозГовТрансу это очень нужно :D

Что касается маршруток, то их на выделенные полосы не пускать. Пусть стоят в пробке и разоряются/отменяются/банкротятся/исчезают

А испарения от маршруток , стоящих в пробке , принесет большие проблемы экологии города :blink:

 

Что касается маршрутов по узким улочкам, то там можно оставить турникет. Для 3-5 пассажиров он роли не сыграет.

 

Это где это мы ваш скоростной трамвай по "узким улочкам" увидим ?

 

 

Да, кстати, ещё один момент. При наличии таких терминалов можно будет не бояться холода при ожидании транспорта, т.к такой терминал должен быть с дверьми а-ля ЖД станция Лосиноостровская, потом можно будет повесить электронное табло с примерным временем прибытия трёх ближайших маршрутов (это уже а-ля Мытищи). Ну а ещё вместе с табло добавить диктора (кстати, ещё одно рабочее место).

Молодой человек , вам от московской жары маковку припекло?

 

 

З.Ы Фотограф НОТа исполнит свои бредни , за свои же деньги ! Ура товарищи ! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Niemand, в три часа ночи надо спать, а не бредни всякие писать...

Тебе тёткобудок не хватает ?

Лично мне они не нужны, я не о себе в данном случае думаю.

В результате , мы не хрена не получим , а только затраты , затраты , затраты . Да и кому это нужно , и вы думаете что МозГовТрансу это очень нужно wink.gif

Вот пока такие крикуны будут каверкать название компании и думать, что ничего хорошего из этого не выйдет, мы так и останемся в каменном веке. Ты мне напоминаешь человека лет 50-ти, который не хочет видеть дальше своего носа и не может подумать немного шире. Внимательно перечитывай мой пост, а потом отвечай.

А испарения от маршруток , стоящих в пробке , принесет большие проблемы экологии города biggrin.gif

В таком случае пусть исчезают вовсе. Мне их не жалко

Это где это мы ваш скоростной трамвай по "узким улочкам" увидим ?

Иди перечитывай мой пост ещё раз... Не могу я читать эти бредни...

Молодой человек , вам от московской жары маковку припекло?

Припекло Вам... Идите спите...

 

Хочу услышать КОНСТРУКТИВНЫЕ комментарии с аргументами. А не то, что написал товарищ в предыдущем посте...

 

P.S. Кстати, а реально все КТМ 71-619 перевести на режим двух турникетов? Спереди и сзади, а-ля KT3R?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Москвы надо закупать автобусы со сдвинутой второй дверью к первой

221901[/snapback]

Турникет где ставить будем? Над задним мостом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Лично по мне так АСКП хорошая вещь, во-первых все пассажиры( парой не очень умные люди, думающие что они умней все( такие даже здесь есть на форуме)) научились платить, и проблема не в АСКП а в самих пассажира очень приятно стоять и ждать пока какой-нить кадум(при этом он еще и первым вошел в автобус) минут десять будет стоят перед турникетом и доставать билет, или когда тоже "умный пассажир пытаясь войти в дверь не оборудованную АСКП еще пишет телегу типа "...меня не пустили в автобус...." . не уважаемые пассиры прежде чем писать телегу(которая парой даже в здравом умее логике не подается)подумайте правы ли вы или нет ? и не надо предлагать версии типа 2..3,а то и 4 валидатора вы хотя бы подумали о Водителе которому у тром и вечером надо тащить несколько суммок массой от 4 и выше кг .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы хотя бы подумали о Водителе которому у тром и вечером надо тащить несколько суммок массой от 4 и выше кг .

А при работе с кондуктором ему ничего тащить не нужно.

Как тут любят говорить не нравится -не работай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых все пассажиры( парой не очень умные люди, думающие что они умней все( такие даже здесь есть на форуме)) научились платить,

277074[/snapback]

Гы, ЛОЛ. А паровозиком и под палкой у нас уже не ходят. И те 3 зайца (из примерно 15 пассажиров) вчера в автобусе мне приглючились.

проблема не в АСКП а в самих пассажира очень приятно стоять и ждать пока какой-нить кадум(при этом он еще и первым вошел в автобус) минут десять будет стоят перед турникетом и доставать билет,

277074[/snapback]

Учитывая, что большинство причих систем оплаты в принципе такую ситуацию создать не могут, дело всё-таки именно в АСКП. Компостер вокруг себя очереди не собирает, кондуктор тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Учитывая, что большинство прочих систем оплаты в принципе такую ситуацию создать не могут, дело всё-таки именно в АСКП. Компостер вокруг себя очереди не собирает, кондуктор тоже." LOL :)

Конечно же возле него нет очереди потому что им не ко не пользуется.

"А при работе с кондуктором ему ничего тащить не нужно.

Как тут любят говорить не нравится -не работай." Ну тогда не нравится не езди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же возле него нет очереди потому что им не ко не пользуется.

277153[/snapback]

Не надо сочинять, просто компостеров было много, да и раньше народ передавал билетик, чтобы пробить. Хотя тем, что зайцев было больше, я не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что им не ко не пользуется.

277153[/snapback]

 

а контролёров надо побольше, да почаще, да с ментами. и штраф хорошо бы побольше.

 

всё уже изобретено до нас. кроме, конечно аскп с рогатиной. до такого уродства ещё никто не додумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно же возле него нет очереди потому что им не ко не пользуется.

 

Да нет, ответ в другом: Сколько в салоне компостеров, а сколько валидаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько в салоне компостеров, а сколько валидаторов?

277206[/snapback]

У водителя был план 100 билетов за две смены, у кондуктора 250 за одну. Интересно, почему? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем посетителям сайта. За прошедшие два года на АСКП народ уже практически полностью забил - и подлезают под турникет, и проходят паровозиком по два и больше человек и проходят по чужим социальным картам родственников и просто в двери, не предназначенные для входа - когда народа в первой двери столько, что просто влезть некуда, а в других дверях место есть, а уехать надо !! В результате кроме сильно увеличенного времени посадки увеличивается и количество зайцев - а троллейбусы и трамваи выстраиваются по 5-10 штук около станций метро, один-два загружается через первую дверь, а остальные дожидаются освобождения места на остановке, так как вне остановки двери водителям открывать запрещено. Ну и зАчем надо было тратить большие деньги на установку этой несчастной АСКП, которая только увеличивает число зайцев в принудительном порядке?? Если бы чиновникам, принявшим решение об установке АСКП на общественный транспорт предложили ездить на нём КАЖДЫЙ день, а не ОДИН день в месяц - который в принципе можно и задвинуть - через пару недель не было бы турникетов на общественном транспорте вообще.

Ну за последние полтора года ничего сильно не изменилось на АСКП. Водителей неплохо надрессировали быстро закрывать двери для выхода пассажиров, чтобы никто не пролез, но если кто и проскочит - полная тишина со стороны водителя!!! Если чел входит через переднюю дверь и подлезает под рогатину-тоже полная тишина со стороны водителя!!! , также и при проходе вдвоём "паровозиком".

А если учесть, что многие проходят по социальным картам родственников, то без контролёров на линии АСКП полностью БЕСПОЛЕЗНА!!!

Изначально система контроля АСКП задумывалась так: контролёр входит через переднюю дверь, подключает СВОЙ маленький компьютер к валидатору, получает на него данные о валидированных билетах(единые и безлимитные карточки на несколько месяцев), на остальных билетах дата прохода печатается. Затем производится проверка вышеобозначенных билетов через сканнер на СВОЁМ маленьком компьютере на предмет валидации на данном транспорте.

P.S. Реально я такую проверку за последние два года видел ТОЛЬКО один раз!! Или аккумуляторы на этих компьютерах быстро дохнут, или контролёрам их просто не дают в связи с ограниченным количеством??

Обычно показываешь контролёру безлимитную карточку, проверить ему её нечем и всё ОК!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У водителя был план 100 билетов за две смены, у кондуктора 250 за одну. Интересно, почему?

277271[/snapback]

Потому что билеты у водителя дороже и у многих были свои. А при наличии кондуктора пассажирам часто пофиг отдать свой билет или купить кондукторский. Ну и не стоит забывать про добровольность покупки водительского билета и почти принудительность покупки кондукторского. (Я так понял: именно на это был намёк?)

Реально я такую проверку за последние два года видел ТОЛЬКО один раз!!

277295[/snapback]

Вот что именно такую не поверю ни разу. Ну а если это были просто переносные терминальчики, то сам неоднократно попадал к контрам у которых они были. Кстати, данные о времени последнего прохода эта машинка считывает с карточки, а не предварительно с валидатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя тем, что зайцев было больше, я не спорю

277177[/snapback]

Вопрос спорный. По моим наблюдениям, зайцев не стало существенно меньше.

Реально я такую проверку за последние два года видел ТОЛЬКО один раз

277295[/snapback]

А я вообще никогда не видел. Показываю карту, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще контролеров видел один раз за последние пять лет. Один мой знакомый говорит: "Я благодарен Лужкову, что теперь можно спокойно ездить зайцем."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и не стоит забывать про добровольность покупки водительского билета и почти принудительность покупки кондукторского. (Я так понял: именно на это был намёк?)

277326[/snapback]

Что сейчас и сделали на всех машинах, а не на некоторых как раньше.

А зайцы... Когда 1/3 показывают ксивы, в которых кондуктор ни ухом ни рылом, 1/3 показывает проездные, которые кондуктор проверить не может, а еще процента 3 кондуктора посылает/делает вид, что билет уже купили и т.п.

В общем фигня все эти паровозики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально система контроля АСКП задумывалась так: контролёр входит через переднюю дверь, подключает СВОЙ маленький компьютер к валидатору, получает на него данные о валидированных билетах(единые и безлимитные карточки на несколько месяцев), на остальных билетах дата прохода печатается. Затем производится проверка вышеобозначенных билетов через сканнер на СВОЁМ маленьком компьютере на предмет валидации на данном транспорте

интересно.. А если у меня есть проездной(ТАт или Единый, СКМ) и я влез через заднюю дверь, то с меня могут взять штраф? :blink: Зачем же ещё проверять дату последнего прохода? Проверять нужно оплаченность безлимитных. А как часто у них есть терминалы? И если их нет могут ли проверить карточку при помощи валидатора?

 

по сабжу: надо

1)на крупных остановках ставить терминалы

2)в автоусе сделать по умолчанию вход через 1 дверь(с рогатиной), а после выхода пассажиров чрез другие двери(без рогатин) вокруг каждой вери на поручнях по валидатору.(об котрый все входящие валидируются - иначе проезд неоплачен.. и порицание от бабулек))

3)контров раз в 5-10 больше(так, что каждый рейс проверяется хоть раз), ходят через 1 дверь эдак незаметно после всех, прикладывают вышеописанное устройство к валидатору, соединенному со всеми другими. ну и см цитату..

4)штраф: 10 кратная стоимость проезда, при оплате на месте или предъявлении документов для составления протокола. 50 кратная - если пришлось вызвать милицию(так как ясно, что не всегда милиция успеет, но если успеет зайцу кранты-1000рэ один раз заплатить дороже чем проезной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 1/3 показывают ксивы, в которых кондуктор ни ухом ни рылом, 1/3 показывает проездные, которые кондуктор проверить не может

277365[/snapback]

 

вообще-то кондукторы нынче с валидаторами ходят. и в ксивах запросто могут не разбираться (за них это сделает валидатор).

 

это так, для сведения :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в ксивах запросто могут не разбираться (за них это сделает валидатор).

это так, для сведения

278238[/snapback]

Валидатор в салоне и так стоит. Что изменится? Ах да, многопоездочники идет лесом...

Да, тема посылания кондуктора не раскрыта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что изменится?

278456[/snapback]

 

не будет рогатины.

 

тема посылания кондуктора не раскрыта...

278456[/snapback]

 

а она актуальна? лично я каждый день езжу на автобусе с кондуктором (слава богу, до нас рогатины не добрались), и откровенных посылов кондуктора... ну, видел - пару раз за 7 лет. да и в маршрутках как-то посыланий не замечал.

 

многопоездочники идет лесом...

278456[/snapback]

 

это почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет рогатины.

278600[/snapback]

Зато будет кондуктор, ДВА ШТУКА, которому, в отличии от, надо платить каждый месяц...

а она актуальна?

278600[/snapback]

Угу. 2-3 раза за смену. Это по наглому. И человек 15, которые усиленно делают вид, что уже заплатили. Эти кстати и на маршрутках есть...

это почему?

278600[/snapback]

Кондуктор никогда у вас два раза билет не просил предъявить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато будет кондуктор, ДВА ШТУКА, которому, в отличии от, надо платить каждый месяц...

278678[/snapback]

 

дурь тоже обслуживают небесплатно. и стоит она дорого. возможно, кондуктор обойдётся и дороже - но ничего, я за комфорт платить не отказываюсь.

 

2-3 раза за смену.

278678[/snapback]

 

и вот это называется актуально? :blink:

 

а паровозиками сколько ходит? и под рогатиной лазит? :)

 

не, рогатину надо сносить к чёрту.

 

Кондуктор никогда у вас два раза билет не просил предъявить?

278678[/snapback]

 

повторю - билет предъявляют не кондуктору, а валидатору. и что, сложно сделать, чтобы валидатор понял, что сам же этот билет только что провалидировал? как-то мне в это не верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слава богу, до нас рогатины не добрались

278600[/snapback]

А в МТА их никто и не собирается внедрять на маршрутах с большой заполняемостью и/или большим количеством платников. И не только для комфорта пассажиров, но и чтобы не потерять свои доходы (впрочем, эти понятия взаимосвязаны).

возможно, кондуктор обойдётся и дороже - но ничего, я за комфорт платить не отказываюсь.

278679[/snapback]

По-моему (и не только по-моему) все несколько проще. На маршрутах с большим "платным" пассажиропотоком разница в зарплате кондуктора и установке турникетов (а она есть, и не в пользу кондуктора) окупается - в таком случае кондуктор работает. На тех, что перевозят полторы бабушки по деревням, а кондуктор плюет в потолок - пускай лучше турникеты работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дурь тоже обслуживают небесплатно. и стоит она дорого.

278679[/snapback]

О да... Рогатка такая дорогая. :)

и вот это называется актуально? biggrin.gif

а паровозиками сколько ходит? и под рогатиной лазит?

278679[/snapback]

Вторую половину фразы прочитать никак? Про ненаглых?

рогатину надо сносить к чёрту.

278679[/snapback]

Кондуктором работать пойдете? На 15 косых максимум? Нет, есть конечно левак...

и что, сложно сделать, чтобы валидатор понял, что сам же этот билет только что провалидировал? как-то мне в это не верится.

278679[/snapback]

Пример такой системы вы конечно приведете :blink: ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что, сложно сделать, чтобы валидатор понял, что сам же этот билет только что провалидировал?

278679[/snapback]

Ну вообще-то это уже давно сделано :blink:

Вторую половину фразы прочитать никак? Про ненаглых?

278716[/snapback]

А через турникет, можно подумать, никто не лазит? Все то же самое: наглые прут напролом, ненаглые скромно проходят по студенческому проездному или бабушкиной социальной карте.

Кондуктором работать пойдете? На 15 косых максимум?

278716[/snapback]

Опыт показывает, что идут (в МТА некоторые филиалы кондукторов не берут, поскольку штат закрыт). Да и зарплата может быть и повыше.

Пример такой системы вы конечно приведете ...

278716[/snapback]

А за МКАД Вы, конечно, нос не высовываете в принципе... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и зарплата может быть и повыше.

278726[/snapback]

Может, но есть нюансы :blink:

А через турникет, можно подумать, никто не лазит? Все то же самое: наглые прут напролом, ненаглые скромно проходят по студенческому проездному или бабушкиной социальной карте.

278726[/snapback]

Ну и в чем тогда разница?

А за МКАД Вы, конечно, нос не высовываете в принципе..

278726[/snapback]

То есть не приведете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть не приведете...

278728[/snapback]

85% маршрутов Мострансавто - какой еще нужен пример?

Ну и в чем тогда разница?

278728[/snapback]

А в том, что при турникетах их количество неминуемо выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в МТА их никто и не собирается внедрять на маршрутах с большой заполняемостью и/или большим количеством платников.

278695[/snapback]

 

и слава богу! :D

 

На маршрутах с большим "платным" пассажиропотоком разница в зарплате кондуктора и установке турникетов (а она есть, и не в пользу кондуктора) окупается - в таком случае кондуктор работает. На тех, что перевозят полторы бабушки по деревням, а кондуктор плюет в потолок - пускай лучше турникеты работают.

278695[/snapback]

 

ну, как я понимаю, у мта так и сделано? ну и молодцы. а мгт со своими шайтан-дурь-арбами пусть идёт лесом.

 

Про ненаглых?

278716[/snapback]

 

кондуктору ворон считать по штату не полагается, вообще-то.

 

Цитата(Фыва Цукен @ 22.06.2009 - 18:36)

 

и что, сложно сделать, чтобы валидатор понял, что сам же этот билет только что провалидировал?

*

 

 

Ну вообще-то это уже давно сделано

278726[/snapback]

 

ну вот и отлично :)

 

А через турникет, можно подумать, никто не лазит? Все то же самое: наглые прут напролом, ненаглые скромно проходят по студенческому проездному или бабушкиной социальной карте.

278726[/snapback]

 

угу, я про это тоже писал.

 

и в чем тогда разница?

278728[/snapback]

 

да хотя бы в рогатине, создающей некомфортные условия для пассажиров и пробки на дорогах. кроме того, почти уверен, что пролезающих через турникет отнюдь не два-три человека за смену, а, подозреваю, два-три десятка за смену ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти уверен, что пролезающих через турникет отнюдь не два-три человека за смену, а, подозреваю, два-три десятка за смену

278772[/snapback]

 

По моим наблюдениям гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.