Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

Из того, что мелькнуло в разных источниках. Второй путь. 69 автобусов. 83 человека ремонтников. 0:45 движение восстановлено.

 

Самое смешное, что написали. 83 человека и 73 единицы спасательной техники. Лопаты и кирки не всем выдали получается? ))))

Ты видел лопату с мотором? А начальника с лопатой?

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На АПЛ в перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар" с рельс сошёл состав (Русич.4) - 50 пострадавших. Движения от Киевской до Молодёжной нет. Пущены автобусы "М". Фото - piligrim8

 

oOoXHNLuk-8.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Движения от Киевской до Молодёжной нет.
сразу вопрос: почему не пустить хотя бы часть до Кунцевской, там же можно оборачивать... настолько снизило бы напряженку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелковская - Арбатская по времени получилась примерно в два раза дольше, чем обычно, стояли долго перед Бауманской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя ездить от Щелчка до Митино, заблокировав двери по длине платформ на ФЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не нужно от Щелчка до Митино... однопутка на Кунцевской и пешеходная скорость на ССВ моментально все раком поставят... а вот оборачивать на Кунцевской - почему нет? не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять стрелка

Там стрелка же вроде только после ПП, а авария произошла где-то ближе к СБ. Или нет? Сейчас пишут все о срабатывании какой-то сигнализации, которая врубила экстренное торможение...

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

опять стрелка

Там стрелка же вроде только после ПП, а авария произошла где-то ближе к СБ. Или нет? Сейчас пишут все о срабатывании какой-то сигнализации, которая врубила экстренное торможение...

 

не верьте "официальным" сообщениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пишут все о срабатывании какой-то сигнализации, которая врубила экстренное торможение...

Пока по описаниям получается, что из-за скачка напряжения глюкнула АЛС-АРС, выдав команду на экстренное торможение. А вот почему при экстренном такие последствия нарисовались, вопрос очень интересный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соболезнования семьям погибших. Здоровья пострадавшим. Храни Господь всех. Много слышал о дефектах в ходовой у русичей. Видимо оно и сказалось. Грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

стрелка же вроде только после ПП, а авария произошла где-то ближе к СБ. Или нет?

На НТ пишут по разбору видео:

"Задняя голова на видео на 73 пикете, платформа ПП на 70. Другой конец поезда значит на 75 где-то."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пока по описаниям получается, что из-за скачка напряжения глюкнула АЛС-АРС, выдав команду на экстренное торможение. А вот почему при экстренном такие последствия нарисовались, вопрос очень интересный.

 

=====

Пока слижком много неподтвержденной информации, думаю к вечеру будет понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да не нужно от Щелчка до Митино... однопутка на Кунцевской и пешеходная скорость на ССВ моментально все раком поставят... а вот оборачивать на Кунцевской - почему нет? не понимаю

 

Ходят слухи о проблемах с СЦБ. Если это так, то возможно накрыло всю линию или сильно опасаются за еще один такой же сбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам, говорят уже о трех погибших: http://www.svoboda.mobi/a/25457289.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

взрез стрелки у ПП

Взрез или разъезд?

А что имеется ввиду под разъездом? Взрез это отжатие остряка от рамного рельса и последующим за этим проваливанием колес внутрь. Причем, если скорость небольшая, то бывает что на крестовине вагоны заползают обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что имеется ввиду под разъездом? Взрез это отжатие остряка от рамного рельса и последующим за этим проваливанием колес внутрь. Причем, если скорость небольшая, то бывает что на крестовине вагоны заползают обратно.

этого не может быть на ПП, там с обеих сторон стрелки "пошерстные"... так что версия с экстренным торможением представляется более правдоподобной

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что имеется ввиду под разъездом?

Перевод противошерстной стрелки под вагоном, в результате чего разные тележки вагона разъезжаются в разные стороны:

http://transphoto.ru/photo/561294

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перевод противошерстной стрелки под вагоном, в результате чего разные тележки вагона разъезжаются в разные стороны: http://transphoto.ru/photo/561294
много лет назад видел такое у Алмаза, причем водителю удалось сдать трамвай назад и своим ходом уехать в Апаки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседина и Ликсутова снимут или усидят?

ОФФ Вот сколько еще катастроф в метро должно произойти, чтобы Собянина озарило великой мыслью  - отключить турникеты в наземном общественном транспорте (подавляющее большинство пассажиров именно из-за этого не пользуется наземкой),  сделать штрафы за бесплатный проезд эффективными и тарифное меню доступным (например, дневной безлимит но наземку - 50 рублей) и сделать наконец проезд в черте Москвы 28 рублей на электричке по всем остановочным пунктам.   

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока такая информация о причинах происшествия:

1) скакануло напряжение в контактном рельсе.
2) это вызвало экстренное торможение.
3) по ужасному стечению обстоятельств это произошло аккурат, когда поезд проезжал разрыв цепи (или состав въехал на обесточенный участок пути???).
4) В результате затормозился только первый вагон.
5) Остальные были "под тягой" и смяли первый вагон в лепёшку.

Скачки напряжения периодически бывают, это не новость. Но вот, чтобы на разрыве цепи - в первый раз.
+ усилило масштаб бедствия конструктивные недоработки Русичей. Вагон "сломался" по дверям.

 

Вопрос: там общая тормозная магистраль? Почему тогда затормозился только один вагон?

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скачки напряжения периодически бывают, это не новость. Но вот, чтобы на разрыве цепи - в первый раз.

Вот чтобы на экстренное при этом срывалось - первый раз (вроде бы).

То есть причина все же не скачок, а некий глюк силовой электроники, возможно спровоцированный (но не более) этим гипотетическим скачком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон разорвало пополам из-за экстренного торможения? Извините, в эту чушь не поверю.

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

+ усилило масштаб бедствия конструктивные недоработки Русичей. Вагон "сломался" по дверям.

Кстати да. Трехдверную секцию ведь даже толком не испытывали. Уж на прочность точно не.

В свое время по этому поводу было достаточно недоуменных вопросов (вроде даже здесь) типа как такое возможно, но это формальная игра с индексами - вместо 740.1 стал 740.4, типа что там мелочь какая-то - можно и не испытывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.