Перейти к содержанию

Районы, не имевшие прямой связи с метро.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Улица Грекова, Студёный проезд и значительная часть Широкой улицы не имели прямой связи с метро до 1 июля 1969 года.

С участка улицы Широкой между улицами Грекова и Полярной вплоть до запуска метро Медведково не было транспорта до метро. Только по концам был транспорт, но он весь находился всё же в пешей досягаемости. И со Студёного проезда до запуска метро Медведково транспорт был только до железной дороги. Что и понятно при тогдашней загруженности ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старое Марьино тоже вообще не имело транспорта до начала высотной застройки, и надо было идти до ближайшей станции Перерва, ну или как вариант от неё же ехать до Текстилей на 161 и др. А потом появился 625-й, но он только до Перервы ходил, а в конце 1980-го уже пошли 641 и 644 до метро. А из Марьинского парка поначалу вообще нужно было ехать на 713 чтоб пересесть на другие автобусы. В Жулебине в начале истории ходил только 184-й до Косина, на которой в то время половина электричек не останавливалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Рублёвскому шоссе от метро Кунцевская до Ярцевской улицы до 1982 года ходил 156 автобус, и 135 близко проходит. Значит, чётная сторона шоссе всё же не была не связана с метро, но для этого надо было перейти на нечётную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ул 8 Марта и Верхняя Масловка до 1988 (пуска Савёловской) лишь формально были связаны с метро. Но несмотря на это тм 27 в этих краях пользовался бешеной популярностью. Системы с инт. 3 мин. шли по В. Масловке с кучей стоящих. Куда на нём ездили такие толпы до сих пор для меня загадка. Явно не до Войковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ул 8 Марта и Верхняя Масловка до 1988 (пуска Савёловской) лишь формально были связаны с метро. Но несмотря на это тм 27 в этих краях пользовался бешеной популярностью. Системы с инт. 3 мин. шли по В. Масловке с кучей стоящих. Куда на нём ездили такие толпы до сих пор для меня загадка. Явно не до Войковской.

 

Рассказываю.

Поток шел так 8 Марта - Савеловский, дальше большая сменяемость пассажиров 

Савеловский - Дмитровская, дальше большая сменяемость пассажиров 

 

Основные точки притяжения:

Савеловский Вокзал (вокзал, метро, крупная пересадка)

Бутырский рынок

Дмитровская (метро, электричка)

улица Вишневского (магазины)

ТСХА

Большая академическая улица (пересадка)

Коптевский рынок

Войковская.

 

И добавляем к этому жилые районы + хорошую частоту движения.

 

Как только сняли трамвай и пустили 727 с интервалом в 20 минут, естественно весь поток ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте сколько факторий было на Вятской и по Дмитровке.

727 сначала пустили с интервалом 10 минут, потом усох.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ул 8 Марта и Верхняя Масловка до 1988 (пуска Савёловской) лишь формально были связаны с метро.
не совсем так... с разных участков были Тб29, А22,82,84,112 и Ко...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не забывайте сколько факторий было на Вятской и по Дмитровке. 727 сначала пустили с интервалом 10 минут, потом усох.

 

Было. Сейчас вместо половины офисы, а вторая половина вполне себе жива.

 

Интервал в 10 минут я что-то особо не помню. Сколько не приходишь на остановку ждать автобуса надо было 15-20 минут. Сейчас тоже самое.

 

 

 

не совсем так... с разных участков были Тб29, А22,82,84,112 и Ко...

 

29 - почти призрак.

А22 - до перехода на автолайн призрак.

А82 - почти призрак.

84 - до введения 84а и 84к тоже не особо надежен.

В реальности всех полноценно вывозил стабильный и частоходящий трамвай. И было проще пройти лишние 3-5 минут до трамвая и гарантированно уехать, чем ждать автобусы и троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не забывайте сколько факторий было на Вятской и по Дмитровке. 727 сначала пустили с интервалом 10 минут, потом усох.

 

Было. Сейчас вместо половины офисы, а вторая половина вполне себе жива.

 

Интервал в 10 минут я что-то особо не помню. Сколько не приходишь на остановку ждать автобуса надо было 15-20 минут. Сейчас тоже самое.

 

 

 

не совсем так... с разных участков были Тб29, А22,82,84,112 и Ко...

 

29 - почти призрак.

А22 - до перехода на автолайн призрак.

А82 - почти призрак.

84 - до введения 84а и 84к тоже не особо надежен.

В реальности всех полноценно вывозил стабильный и частоходящий трамвай. И было проще пройти лишние 3-5 минут до трамвая и гарантированно уехать, чем ждать автобусы и троллейбусы.

 

Это не я писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старое Марьино тоже вообще не имело транспорта до начала высотной застройки, и надо было идти до ближайшей станции Перерва, ну или как вариант от неё же ехать до Текстилей на 161 и др. А потом появился 625-й, но он только до Перервы ходил, а в конце 1980-го уже пошли 641 и 644 до метро.

 

а потом в конце 80-х появилось Марьино-2 и там тоже автобусы ходили только до платф. Перерва все три штуки (749-758-762)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рассказываю.

Поток шел так 8 Марта - Савеловский, дальше большая сменяемость пассажиров 

Савеловский - Дмитровская, дальше большая сменяемость пассажиров 

 

Основные точки притяжения:

Савеловский Вокзал (вокзал, метро, крупная пересадка)

Бутырский рынок

Дмитровская (метро, электричка)

улица Вишневского (магазины)

ТСХА

Большая академическая улица (пересадка)

Коптевский рынок

Войковская.

 

И добавляем к этому жилые районы + хорошую частоту движения.

 

Как только сняли трамвай и пустили 727 с интервалом в 20 минут, естественно весь поток ушел.

Это всё так, но уже после пуска Савёловской и потом далее на север. Я же говорил о временах до пуска Савёловской. Ещё тогда 27 ходил по Масловкам очень хорошо заполненным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это всё так, но уже после пуска Савёловской и потом далее на север. Я же говорил о временах до пуска Савёловской. Ещё тогда 27 ходил по Масловкам очень хорошо заполненным.

 

А что изменилось до пуска Савеловской?

Савеловский вокзал был.

Дмитровская была.

Пересадки на автобусы/троллейбусы в область и в центр были и там и там.

От остановки Бутырский рынок до троллейбусной остановки в центр пешком 2 минуты, совсем не пересадка.

А вот частота движения троллейбусов/автобусов и трамваев по 27 была очень даже ничего и время на ожидание не тратилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Но несмотря на это тм 27 в этих краях пользовался бешеной популярностью. Системы с инт. 3 мин. шли по В. Масловке с кучей стоящих. Куда на нём ездили такие толпы до сих пор для меня загадка. Явно не до Войковской.

Район Савёловского вокзала и до пуска метро был очень пассажирообразующим. Вот туда со стороны улицы 8 марта и ехали на Тм27. Ведь в отличие от автобусов трамвай сразу можно найти. Со стороны Тимирязевского и Михалково к Савёловскому есть и был ещё А72, поэтому на Тм27 могли дальше Савёловского и не ездить. Также и до открытия метро Марьина роща - вечером на остановках по улице Советской армии и Шереметьевской садились в уличный транспорт в сторону Останкино и Бутырского работающие в МР. А с открытием метро этот поток ещё вырос. Также было и после открытия Савёловской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Как для этой темы, так и про "воздуховоды в прошлом". 129 автобус существует в Рублево ещё с 1960-х, но только с 2002 он стал привязан к метро. Для кого он тогда предназначался? Может для подвоза на станцию водоснабжения в Рублево работников из ближайших деревень. Какая у него тогда частота хождения была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее для подвоза в Сосновку обслуживающего персонала, живущего в Рублево :)) НЯП работал 1 выход, частота хождения соответствующая :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В ‎05‎.‎02‎.‎2010 в 22:42, Аккорд1970 сказал:

Эти дома помнят то время, когда Загорье было ближним Подмосковьем.

6-й микрорайон Загорья начал застраиваться, когда ещё не было эстакады через станцию Обменная, открылась та эстакада в 1987 году. Но вообще автобусы в тот микрорайон уже появились ранее, это 690 и 693, причём вначале первый не был привязан к метро, а только к железной дороге. И при желании можно было оттуда до 37 ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благо что МКАД была двухполосной, и можно было её перейти поверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 31.01.2010 в 18:37, Тутанхамон сказал:

Ясенево куда больше было, однако получило НОТ только в 1962-м, когда пооблизости пустили 37-й. Ну и к 49-му можно было выйти.

Двухэтажные дома в Узком существуют с 1950-х. Тогда, и даже после их включения в Москву, там вряд ли транспорт был. А ближайший - по нынешней Профсоюзной улице, ходил он тогда до Красной Пахры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, portenos сказал:

Двухэтажные дома в Узком существуют с 1950-х. Тогда, и даже после их включения в Москву, там вряд ли транспорт был. А ближайший - по нынешней Профсоюзной улице, ходил он тогда до Красной Пахры

практически сразу после включения в состав Москвы туда 49 пустили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Улица Софьи Ковалевской до запуска по ней 206 в 1987 году. До того по ней ходили 92 и 246, привязанные только к железной дороге. Но с той улицы можно было пройти до Дмитровского шоссе с маршрутами по нему до метро.

Упоминается, что ныне отмененный 138 автобус, ходивший до дальнего конца Смольной улицы, сначала не был привязан к метро, начинался от речного вокзала еще до запуска одноименной станции метро. Но дальше на восток от Смольной улицы тогда почти ничего не было еще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

улица Римского-Корсакова, но непродолжительное время - 1977-78, от запуска по ней первого транспорта - 238 автобуса, и до запуска Бабушкинской. Ну и к её концам подходили уже 160 и 23 автобусы, ещё 33 по Алтуфьевскому шоссе. И тоже по причине, типичной для почти всего нынешнего СВАО - невозможности сажать ещё пассажиров на метро ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Ну и к её концам подходили уже 160 и 23 автобусы, ещё 33 по Алтуфьевскому шоссе. И тоже по причине, типичной для почти всего нынешнего СВАО - невозможности сажать ещё пассажиров на метро ВДНХ

а 160 разве не ходил односторонней закольцовкой по Римского-Корсакова? и когда он ходил до Рижской, вроде как у ВДНХ и не останавливался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по bus.ruz.net 160 по всей улице Римского-Корсакова пропустили ещё раньше, чем 238. А до того вообще не было той улицы, разве что промзона вдоль Медведковской ветки там была - хотя она тоже не особо имела даже автобусов. Только по Алтуфьевскому шоссе были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что насчёт Новой Москвы? Там такие районы сейчас проще найти. А у оставшихся районов Старой думаю уже есть или скоро будет прямая связь с метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Что насчёт Новой Москвы? Там такие районы сейчас проще найти. А у оставшихся районов Старой думаю уже есть или скоро будет прямая связь с метро.

в Старой Москве уже давно есть прямая связь с метро у всех районов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.