portenos Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Улица Грекова, Студёный проезд и значительная часть Широкой улицы не имели прямой связи с метро до 1 июля 1969 года. С участка улицы Широкой между улицами Грекова и Полярной вплоть до запуска метро Медведково не было транспорта до метро. Только по концам был транспорт, но он весь находился всё же в пешей досягаемости. И со Студёного проезда до запуска метро Медведково транспорт был только до железной дороги. Что и понятно при тогдашней загруженности ВДНХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Старое Марьино тоже вообще не имело транспорта до начала высотной застройки, и надо было идти до ближайшей станции Перерва, ну или как вариант от неё же ехать до Текстилей на 161 и др. А потом появился 625-й, но он только до Перервы ходил, а в конце 1980-го уже пошли 641 и 644 до метро. А из Марьинского парка поначалу вообще нужно было ехать на 713 чтоб пересесть на другие автобусы. В Жулебине в начале истории ходил только 184-й до Косина, на которой в то время половина электричек не останавливалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Чётная сторона Рублёвского шоссе (дома 12-26) до перенаправления 733 в Аминьево вместо метро "Молодёжная" в 1990 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 По Рублёвскому шоссе от метро Кунцевская до Ярцевской улицы до 1982 года ходил 156 автобус, и 135 близко проходит. Значит, чётная сторона шоссе всё же не была не связана с метро, но для этого надо было перейти на нечётную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Ул 8 Марта и Верхняя Масловка до 1988 (пуска Савёловской) лишь формально были связаны с метро. Но несмотря на это тм 27 в этих краях пользовался бешеной популярностью. Системы с инт. 3 мин. шли по В. Масловке с кучей стоящих. Куда на нём ездили такие толпы до сих пор для меня загадка. Явно не до Войковской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Ул 8 Марта и Верхняя Масловка до 1988 (пуска Савёловской) лишь формально были связаны с метро. Но несмотря на это тм 27 в этих краях пользовался бешеной популярностью. Системы с инт. 3 мин. шли по В. Масловке с кучей стоящих. Куда на нём ездили такие толпы до сих пор для меня загадка. Явно не до Войковской. Рассказываю. Поток шел так 8 Марта - Савеловский, дальше большая сменяемость пассажиров Савеловский - Дмитровская, дальше большая сменяемость пассажиров Основные точки притяжения: Савеловский Вокзал (вокзал, метро, крупная пересадка) Бутырский рынок Дмитровская (метро, электричка) улица Вишневского (магазины) ТСХА Большая академическая улица (пересадка) Коптевский рынок Войковская. И добавляем к этому жилые районы + хорошую частоту движения. Как только сняли трамвай и пустили 727 с интервалом в 20 минут, естественно весь поток ушел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Не забывайте сколько факторий было на Вятской и по Дмитровке. 727 сначала пустили с интервалом 10 минут, потом усох. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Ул 8 Марта и Верхняя Масловка до 1988 (пуска Савёловской) лишь формально были связаны с метро.не совсем так... с разных участков были Тб29, А22,82,84,112 и Ко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Керамический проезд в районе ст. Бескудниково. Очень долго там был один 748, который ни к какому метро не шел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Не забывайте сколько факторий было на Вятской и по Дмитровке. 727 сначала пустили с интервалом 10 минут, потом усох. Было. Сейчас вместо половины офисы, а вторая половина вполне себе жива. Интервал в 10 минут я что-то особо не помню. Сколько не приходишь на остановку ждать автобуса надо было 15-20 минут. Сейчас тоже самое. не совсем так... с разных участков были Тб29, А22,82,84,112 и Ко... 29 - почти призрак. А22 - до перехода на автолайн призрак. А82 - почти призрак. 84 - до введения 84а и 84к тоже не особо надежен. В реальности всех полноценно вывозил стабильный и частоходящий трамвай. И было проще пройти лишние 3-5 минут до трамвая и гарантированно уехать, чем ждать автобусы и троллейбусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Не забывайте сколько факторий было на Вятской и по Дмитровке. 727 сначала пустили с интервалом 10 минут, потом усох. Было. Сейчас вместо половины офисы, а вторая половина вполне себе жива. Интервал в 10 минут я что-то особо не помню. Сколько не приходишь на остановку ждать автобуса надо было 15-20 минут. Сейчас тоже самое. не совсем так... с разных участков были Тб29, А22,82,84,112 и Ко... 29 - почти призрак. А22 - до перехода на автолайн призрак. А82 - почти призрак. 84 - до введения 84а и 84к тоже не особо надежен. В реальности всех полноценно вывозил стабильный и частоходящий трамвай. И было проще пройти лишние 3-5 минут до трамвая и гарантированно уехать, чем ждать автобусы и троллейбусы. Это не я писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Старое Марьино тоже вообще не имело транспорта до начала высотной застройки, и надо было идти до ближайшей станции Перерва, ну или как вариант от неё же ехать до Текстилей на 161 и др. А потом появился 625-й, но он только до Перервы ходил, а в конце 1980-го уже пошли 641 и 644 до метро. а потом в конце 80-х появилось Марьино-2 и там тоже автобусы ходили только до платф. Перерва все три штуки (749-758-762) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Это не я писал. Извини. Случайно получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Ещё начало Новогиреевской улицы в конце 50х - 60х - был только тб 30 до пл. Новой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Рассказываю. Поток шел так 8 Марта - Савеловский, дальше большая сменяемость пассажиров Савеловский - Дмитровская, дальше большая сменяемость пассажиров Основные точки притяжения: Савеловский Вокзал (вокзал, метро, крупная пересадка) Бутырский рынок Дмитровская (метро, электричка) улица Вишневского (магазины) ТСХА Большая академическая улица (пересадка) Коптевский рынок Войковская. И добавляем к этому жилые районы + хорошую частоту движения. Как только сняли трамвай и пустили 727 с интервалом в 20 минут, естественно весь поток ушел. Это всё так, но уже после пуска Савёловской и потом далее на север. Я же говорил о временах до пуска Савёловской. Ещё тогда 27 ходил по Масловкам очень хорошо заполненным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Это всё так, но уже после пуска Савёловской и потом далее на север. Я же говорил о временах до пуска Савёловской. Ещё тогда 27 ходил по Масловкам очень хорошо заполненным. А что изменилось до пуска Савеловской? Савеловский вокзал был. Дмитровская была. Пересадки на автобусы/троллейбусы в область и в центр были и там и там. От остановки Бутырский рынок до троллейбусной остановки в центр пешком 2 минуты, совсем не пересадка. А вот частота движения троллейбусов/автобусов и трамваев по 27 была очень даже ничего и время на ожидание не тратилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Но несмотря на это тм 27 в этих краях пользовался бешеной популярностью. Системы с инт. 3 мин. шли по В. Масловке с кучей стоящих. Куда на нём ездили такие толпы до сих пор для меня загадка. Явно не до Войковской. Район Савёловского вокзала и до пуска метро был очень пассажирообразующим. Вот туда со стороны улицы 8 марта и ехали на Тм27. Ведь в отличие от автобусов трамвай сразу можно найти. Со стороны Тимирязевского и Михалково к Савёловскому есть и был ещё А72, поэтому на Тм27 могли дальше Савёловского и не ездить. Также и до открытия метро Марьина роща - вечером на остановках по улице Советской армии и Шереметьевской садились в уличный транспорт в сторону Останкино и Бутырского работающие в МР. А с открытием метро этот поток ещё вырос. Также было и после открытия Савёловской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Как для этой темы, так и про "воздуховоды в прошлом". 129 автобус существует в Рублево ещё с 1960-х, но только с 2002 он стал привязан к метро. Для кого он тогда предназначался? Может для подвоза на станцию водоснабжения в Рублево работников из ближайших деревень. Какая у него тогда частота хождения была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 скорее для подвоза в Сосновку обслуживающего персонала, живущего в Рублево ) НЯП работал 1 выход, частота хождения соответствующая ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 В 05.02.2010 в 22:42, Аккорд1970 сказал: Эти дома помнят то время, когда Загорье было ближним Подмосковьем. 6-й микрорайон Загорья начал застраиваться, когда ещё не было эстакады через станцию Обменная, открылась та эстакада в 1987 году. Но вообще автобусы в тот микрорайон уже появились ранее, это 690 и 693, причём вначале первый не был привязан к метро, а только к железной дороге. И при желании можно было оттуда до 37 ходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Благо что МКАД была двухполосной, и можно было её перейти поверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 В 31.01.2010 в 18:37, Тутанхамон сказал: Ясенево куда больше было, однако получило НОТ только в 1962-м, когда пооблизости пустили 37-й. Ну и к 49-му можно было выйти. Двухэтажные дома в Узком существуют с 1950-х. Тогда, и даже после их включения в Москву, там вряд ли транспорт был. А ближайший - по нынешней Профсоюзной улице, ходил он тогда до Красной Пахры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2021 18 часов назад, portenos сказал: Двухэтажные дома в Узком существуют с 1950-х. Тогда, и даже после их включения в Москву, там вряд ли транспорт был. А ближайший - по нынешней Профсоюзной улице, ходил он тогда до Красной Пахры практически сразу после включения в состав Москвы туда 49 пустили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2022 Улица Софьи Ковалевской до запуска по ней 206 в 1987 году. До того по ней ходили 92 и 246, привязанные только к железной дороге. Но с той улицы можно было пройти до Дмитровского шоссе с маршрутами по нему до метро. Упоминается, что ныне отмененный 138 автобус, ходивший до дальнего конца Смольной улицы, сначала не был привязан к метро, начинался от речного вокзала еще до запуска одноименной станции метро. Но дальше на восток от Смольной улицы тогда почти ничего не было еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 улица Римского-Корсакова, но непродолжительное время - 1977-78, от запуска по ней первого транспорта - 238 автобуса, и до запуска Бабушкинской. Ну и к её концам подходили уже 160 и 23 автобусы, ещё 33 по Алтуфьевскому шоссе. И тоже по причине, типичной для почти всего нынешнего СВАО - невозможности сажать ещё пассажиров на метро ВДНХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 1 час назад, portenos сказал: Ну и к её концам подходили уже 160 и 23 автобусы, ещё 33 по Алтуфьевскому шоссе. И тоже по причине, типичной для почти всего нынешнего СВАО - невозможности сажать ещё пассажиров на метро ВДНХ а 160 разве не ходил односторонней закольцовкой по Римского-Корсакова? и когда он ходил до Рижской, вроде как у ВДНХ и не останавливался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 Да, по bus.ruz.net 160 по всей улице Римского-Корсакова пропустили ещё раньше, чем 238. А до того вообще не было той улицы, разве что промзона вдоль Медведковской ветки там была - хотя она тоже не особо имела даже автобусов. Только по Алтуфьевскому шоссе были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 Что насчёт Новой Москвы? Там такие районы сейчас проще найти. А у оставшихся районов Старой думаю уже есть или скоро будет прямая связь с метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 2 часа назад, Л.Егор сказал: Что насчёт Новой Москвы? Там такие районы сейчас проще найти. А у оставшихся районов Старой думаю уже есть или скоро будет прямая связь с метро. в Старой Москве уже давно есть прямая связь с метро у всех районов)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти