Jump to content

Пилотам боевых троллейбусов посвящается . . . .


Recommended Posts

Ну не счастье ли поглощать всем натруженным телом звуковую волну от ТЭДа, ревущего на предельных оборотах, сколько слов здесь сказано про скорость троллейбуса и всегда вражеские голоса утверждают что троллейбус - это тормозной вид транспорта для ...., он всем мешает, надо его пустить под бензорез. Нет, они просто тщедушные приземленные черви, ползающие на своих тарантайках по нашим, троллейбусным дорогам, люди, живущие без мечты, люди, упертые в догмы и стереотипы.

Наш первый пролетарский ответ данным злодеям, ответ вышибающий табуретку из под ног каждого, кто поднял свой дрожащий голосок на беззащитный троллейбус, ответ, вызывающий колебания контактной сети под весом дрыгающегося тельца очередного нелюбителя троллейбусов.

 

Вот так она выглядит смонтированная:

 

d824586e7d84t.jpg

 

А вот четко видно производителя

 

09db9dc6302bt.jpg

 

А вот и тролль! Порви её, детка! Давай, жги, не менее 50 км! Первый кто сломает - премия! Я хочу знать её предел!!! О, щелчка не слышу.

 

43fdcb903af3t.jpg

 

Выглядет брутально! Я тут у вас повишу, чуть-чуть или как иностранцы зависли на нашей контактной сети.

 

cf85e78db5cct.jpg

 

Висит именно эта штучка уже более недели. Где - вопрос, но четко видно, что в РФ. Кто скажет - большая и вкусная конфета в виде фотосессии начиная с растаможки или рассказ про ....

 

Ну а если никому не интересно, так и скажите, а нам все равно приятно видеть тролль отжигающий по полной, рвущий как тузик все что движеться, приятно принимать на базу водителей после действительно "скоростной езды" на троллейбусе, а не гонкам в парк на "нулевке", тролль проходящий спецчасти на тяге, о - это кайф рвать автобусы на практике доказывать всем и вся наше превосходство в скорости и тяговооруженности на любых режимах движения.

 

Мусульманский водитель сказал бы "Аллах акбар!" и придавил пусковую, немецкий крикнул "Гот мит унс!" и резко сделал очередной МАН на своем Штейере (четь не вырвалось ЗиУ). "Е...... ... ... ... !" сказал водитель дежурной ночной машины (первые испытания шли ночью), когда выполнил требования диспетчера по проходу стрелки на предельной скорости. "З......!" - сказал диспетчер когда замерил скорость прохода машины между двумя КП.

Link to comment
Share on other sites

Вроде как в 8-м троллпарке Москвы испытывали нечто подобное некоторое время назад.

 

Но с другой стороны, по некоторым признакам это не Москва.

 

Попробую поподробнее расписать свой ход мыслей, может кому поможет.

 

Смотрим фотографию №3, тут мы видим штанги троллейбуса. В Москве цвет штанг либо желтый либо красный. Здесь мы имеем какой-то темносерый цвет. Штангоуловители имеются, однако закреплены не в конце штанг у башмаков, а на некотором расстоянии от них. В Москве так не делают. Конструкция башмаков нестандартная, вроде как Шкодовскую напоминает. То что на троллейбусе стоят штангоуловители и то что это не Москва также косвенно подтверждает версию на счет Шкоды.

 

Последняя, 4-я, фотография. В районе старой, "советской" стрелки мы наблюдаем типично московские изоляторы-перемычки, однако на соседней растяжке в левом верхнем углу видим старые деревянные перемычки.

 

Таким образом, речь идет о городе, в котором:

1) Применяются "моковские" элементы конструкции контактной сети, выполненные из полимеров.

2) Используются штангоуловители.

3) Есть троллейбусы марки Шкода.

4) Транспорт явно находится не в загоне.

 

Уж не Великий Новгород случаем?

Link to comment
Share on other sites

Смотрим фотографию №3, тут мы видим штанги троллейбуса. В Москве цвет штанг либо желтый либо красный. Здесь мы имеем какой-то темносерый цвет.

83152[/snapback]

 

 

У СадКо белые штанги, но вот конструкция штангоуловителей вроде как стандартная.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
  • 8 months later...

Потому что все деньги на АСКП ушли. А ещё потому, что МГТ не заинтересован в увеличении средней скорости электротранспорта, ибо всегда можно рассазывать сказки, что во всём виноваты пробки.

Link to comment
Share on other sites

у меня один вопрос и один толи вопрос, толи утверждение:

1. Как происходит переключение такой стрелки

 

2. При чём тут - на тяге ты проходишь, или нет? можно ведь разогнаться и пройти такой участок не на тяге, а накатом, но от этого не менее быстро. А вот то, что скорость на спецучастках сильно ограничена, что бы башмаки не слетели, такая штука, насколько я понимаю, не отменяет.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

На скоростной сходной стрелке на Электрозаводском мосту производитель комплектующих вроде бы тот же (та же зелёная эмблема). Сама конструкция стрелки немного другая - крестовина ещё более разобщена с остальными частями, обходной дуги нет (хотя чёткая обесточка есть), а угол схождения линий ещё более острый.

Link to comment
Share on other sites

То, что такая стрелка ТОЛЬКО появилась в Москве-тормознутость. Ибо стрелок куча и троллейбусы вынуждены тормозить, давай фору гантелям, спринтерам и прочим г&внюкам ( до Запада мы как обычно далеко :( ). Надеюсь, новые стрелки установят массово, заодно сократив время на маршруте

ЗИ: Маленькая Вологда "обогнала" Москву!!!

Link to comment
Share on other sites

Да не в стрелках только дело. И не в поворотах, где тролль тоже скорость сбрасывает. Троллейбус - замечательный транспорт, но это транспорт "социалистический" - для широких прямых проспектов и минимуме личного транспорта. Когда так и есть, трооль действительно "летает"

Link to comment
Share on other sites

Да не в стрелках только дело. И не в поворотах, где тролль тоже скорость сбрасывает. Троллейбус - замечательный транспорт, но это транспорт "социалистический" - для широких прямых проспектов и минимуме личного транспорта. Когда так и есть, трооль действительно "летает"

233605[/snapback]

Частично согласен, так как резкие повороты из левого ряда направо, или из правого налево это - жесть... Хорошо, что некоторые водители знают номера маршрутов и места, где возможны такие финты, например - я, а многие не в курсе. Вот и получается что либо несчастный тролль никто не пропускает, либо он ломится сам создает реально аварийную ситуацию и машины вынуждены резко тормозить, метаться по рядам. Отсюда - лишние затруднения в движени. Да и многие спецучастки действительно надо сделать скоростными, чтобы тролли не задерживали свое и дорожное движение.
Link to comment
Share on other sites

Да не в стрелках только дело.

233605[/snapback]

Еще как дело! Когда водила троля перед перекрестком жмет тормоз в пол, т.к. стрелку может проехать только 20 км/ч, это прямая угроза безопасности движения! Поэтому КС обязана быть в таком состоянии, чтоб летать можно было.

Насчет минимума личного транспорта не соглашусь: в пробке троль не жрет энергию и не портит воздух выхлопами, мешаются же ему только припаркованные машины.

Link to comment
Share on other sites

Да,видал я такие в Вологде. Единственное-там нету стрелок, когда из одной получается две линии.

Водилы,чтобы перевестись на другую ветку выходят из троля и вручную перемещают штанги на нужную линию. Такое можно наблюдать у ж/д вокзала Вологды

Link to comment
Share on other sites

Да,видал я такие в Вологде. Единственное-там нету стрелок, когда из одной получается две линии.

Водилы,чтобы перевестись на другую ветку выходят из троля и вручную перемещают штанги на нужную линию. Такое можно наблюдать у ж/д вокзала Вологды

Т.е. такие стрелки только "сходящиеся", а "расходящихся" нет??? Тогда какой смысл во всем этом?

Точнее, смысл частичный :(

Link to comment
Share on other sites

Т.е. такие стрелки только "сходящиеся", а "расходящихся" нет???

 

В Вологде "расходящихся" я их не видел. Да и не так уж много маршрутов там.

Link to comment
Share on other sites

Троллейбус - замечательный транспорт, но это транспорт "социалистический" - для широких прямых проспектов и минимуме личного транспорта.

233605[/snapback]

А я бы не согласился, для маленький и узких улочек он тоже вполне подходит, ибо там ничем не отличается (с пассажирской точки зрения) от автобуса.

Link to comment
Share on other sites

А я бы не согласился, для маленький и узких улочек он тоже вполне подходит, ибо там ничем не отличается (с пассажирской точки зрения) от автобуса.

233667[/snapback]

И как он будет объезжать припаркованых? По встречной?

Link to comment
Share on other sites

А я бы не согласился, для маленький и узких улочек он тоже вполне подходит, ибо там ничем не отличается (с пассажирской точки зрения) от автобуса.

233667[/snapback]

И как он будет объезжать припаркованых? По встречной?

А автобус? :(

Link to comment
Share on other sites

А автобус?

233790[/snapback]

А вотбус если надо может и по газону - сам видел А вот тролль не во всех случаях объедет. Модели с автономным ходом не в счет. Те объедут.

Link to comment
Share on other sites

А вот тролль не во всех случаях объедет.

233795[/snapback]

Если дотянется до сети встречного направления - объедет без проблем всё что нужно. Там же диодный мост стоит.

Link to comment
Share on other sites

А вот тролль не во всех случаях объедет.

233795[/snapback]

Если дотянется до сети встречного направления - объедет без проблем всё что нужно. Там же диодный мост стоит.

Это ему еще переставлять хозяйство придется. Автобус тупо за это время объедет и умчится.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. такие стрелки только "сходящиеся", а "расходящихся" нет??? Тогда какой смысл во всем этом?

Точнее, смысл частичный :(

Смысл в том, что такие же чешские расходные стрелки принципиально иначе устроены, они радиоуправляемые - в каждом троллейбусе должен иметься пульт для управления ими.

Link to comment
Share on other sites

И как он будет объезжать припаркованых? По встречной?

233731[/snapback]

Вы что все читать разучились? Я же написал узких (это по 1-2 полосы в каждую сторону), тут длины рогов всегда хватит. А узких улочек с огромными тротуарами, что автобус мог проехать не так уж и много.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.