Перейти к содержанию

Самые длинные маршрутные петли


Trotil

Рекомендуемые сообщения

И сейчас точно так же. На 59 и 759 вывешивается табличка "Карачарово", и оба к Фрезеру преспокойненько заезжают. Что мешает пропустить их по Басовским улицам без заездов - честно говоря, не знаю.

104082[/snapback]

 

наверное желание пассажиров попасть к пл. Фрезер. Если ты имеешь в виду проезд от Басовской сразу в Карачарово, минуя пл. Карачарово, то желание кучи народу попасть на пл. Карачарово, а также к домам в начале Перовского шоссе.

А в промежутке времени от 15 до 18-19 часов - эти задачи сверхактуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

104027[/snapback]

 

У 169-го есть ещё одна петля при следовании к м.Кузьминки:пересечение Волгоградского просп. -> ул.Чугунные ворота ->ул.Академика Скрябина ->возврат на Волгоградский проспект.

104111[/snapback]

Это остатки от ходившего там в 1960-е годы 189-го м-та м. Кузьминки - 127-й кв-л Выхина ( по волгоградскому пр-ту. далее - по указанному кольцу). При поглощении 189-го 169-м эта петля зачем-то осталась, сейчас, учитывая интервалы 169-го, она и вовсе неуместна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

104027[/snapback]

 

У 169-го есть ещё одна петля при следовании к м.Кузьминки:пересечение Волгоградского просп. -> ул.Чугунные ворота ->ул.Академика Скрябина ->возврат на Волгоградский проспект.

104111[/snapback]

Это остатки от ходившего там в 1960-е годы 189-го м-та м. Кузьминки - 127-й кв-л Выхина ( по волгоградскому пр-ту. далее - по указанному кольцу). При поглощении 189-го 169-м эта петля зачем-то осталась, сейчас, учитывая интервалы 169-го, она и вовсе неуместна.

104336[/snapback]

 

Да 169 редкий гость, ходит по расписанию, примерно 2 рейса в час. Кстати, единственный автобус в нашем районе, у которого метро Выхино не конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amid, так все правильно, из всех маршрутов проходящих непосредственно мимо метро Выхино 169 транзитный, что идет по рязанке (279 и 63) не в счет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю района, где 169 - единственный из автобусов с невыхинской конечной.

105847[/snapback]

 

Ну придрался, придрался. :o

 

У метро Выхино весь ОТ, приезжающий на площадь (причем с обеих сторон), имеет конечную. Кроме упомянутого 169, который проезжает далее по ул. Хлобыстова к ее началу, а затем выходит на Рязанку.

Вот что я имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

3 троллейбус в направлении от Трубной к Новослободской петлю на Садовом кольце к Самотёчной делает. И в обе стороны движение осуществляется по Малой Дмитровке. Почему в таком случае не пустить 3 троллейбус по Каретному ряду, это короче и пробки там меньше. И при сохранении петли на Самотёчной (без неё не обойтись) можно ещё одну линию провести, параллельную 69 троллейбусу. Он поворачивает не со стороны Трубной, а с Пушкинской и на Садовое Кольцо не поворачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

portenos, не свовсем понял про 69, но вот с тройкой было б логичней как ты написал, таким образом и время оборота уменьшься, что отразится немного на интрвалах в лучшую сторону. Вот только подскажите его заполняемость от "Пушкинсокго" до садового, раньше (в 90-х) он битком мог от туда ехать, но как-то проезжал года два назад шел почти пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что от Пушкинской до Садового 3 троллейбус сейчас особо не заполняется. Может потому, что пробки такие, что их быстрее получается пешком пройти, а проезд по петле ещё больше времени отнимает? Но на Каретном ряду, мне кажется, пробки меньше, а от метро там дальше, чем от перекрёстка Садового кольца с Малой Дмитровкой.

Другой же причиной наличия подобной петли могло быть наличие только одной ближайшей станции метро - Пушкинской, сейчас же есть ещё и Трубная. А в 1990-х годах заезда 3 троллейбуса к Самотёчной не было, он шёл сразу к Новослободской и тогда действительно мог быть очень востребован на участке Новослободская-пушкинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петли маршрутов СВАО:

 

А124 делает огромную петлю между остановками Полярная ул. и Дежнева, 32 - между этими остановками 5 минут хотьбы, а 124-й идет по Полярной-Молодцова-Ясному (кстати, в 1996 г. участок проезда Дежнева от Полярной ул. до Ясного проезда кратковременно перекрывали, и тогда АА71, 238, 605 его объезжали по трассе А124, только без остановок). Также он, как и 71-й, делает крюк с заездом на ул. Бестужевых.

 

А238 делает приличный крюк по ул. Римского-Корсакова.

 

АА273, 685 делают большую петлю от Абрамцевской ул. до Череповецкой по Вологодскому пр. и Алтуфьевскому шоссе, заезжая к м. Алтуфьево.

 

А605 тоже немало крутит от конечной остановки "Юрловский пр." до Северного бульвара (пешком там пройти 200 м) по ул. Мусоргского, Декабристов, Северному бульвару, заезжая к м. Отрадное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 троллейбус в направлении от Трубной к Новослободской петлю на Садовом кольце к Самотёчной делает. И в обе стороны движение осуществляется по Малой Дмитровке. Почему в таком случае не пустить 3 троллейбус по Каретному ряду, это короче и пробки там меньше.

158131[/snapback]

 

Видимо, есть необходимость сохранения троллейбусного движения на Малой Дмитровке. И это в принципе правильно, т.к. любое сокращение сети в современных условиях вредно и опасно. Но можно было бы действительно продумать этот момент получше, т.к. в современном виде тройка - совершенно бесполезный маршрут (в тех местах). Хорошо бы её вернуть к Театральной, тогда бы смысл возрос. Или сократить до Самотёки (как 47) с одновременным вводом пазикового маршрута "Театральная пл. - Самотёчная пл." по Петровке и двум Дмитровкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще добавлю про петли, связанные с ремонтом Шереметьевского путепровода в 2003 г.

 

АА12, 19 при следовании от Тимирязевской шли с Огородного пр. на Шереметьевскую ул, заезжали к упомянутому мосту, затем разворачивались и ехали по Звездному бульвару, ул. Бочкова, проспекту Мира к Рижской, где А19 имел конечную. От Рижской А12 шел по Сущевскому валу или Трифоновской ул. (как именно - водитель решал сам) до ул. Советской Армии/Шереметьевской ул, с которой сворачивал на Полковую ул. и далее шел своей трассой. На изменяемом участке у них были остановки на Калибровской ул, м.Алексеевская и у Рижского вокзала. А24 при следовании к Рахмановскому пер. шел с Новомосковской ул. на Звездный бульвар и до Рижского вокзала также, как и АА12, 19, от Рижского - по Трифоновской, ул. Советской Армии, Сущевскому валу на Олимпийский проспект и далее своей трассой (в связи с тем, что с Трифоновской со стороны Рижского вокзала трудно повернуть на Олимпийский пр.). Было, кстати, забавно наблюдать на участке от пересечения Трифоновской ул. с Олимпийским проспектом до Сущевского вала, как А24 шел в одном и том же направлении в разные стороны и люди, стоявшие на остановках, очень удивлялись, почему он не останавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про 575:

1. Зачем нужны 2 остановки "Поворот на ОПХ "Отрадное"" (в начале и конце заезда), если при отсутствии обочины пройти к садоводству очень трудно. А догнать можно успеть только от садоводства. И учитывая то, что фактически только один рейс в день до ОПХ.

Что мешает сделать только на съезде, всё равно обе пропускают.

Кстати, никто не вошёл/ не вышел на Сходненский тупик, Река Сходня, 15-й автобусный парк, Академия коммунального хозяйства, Поворот на Митинское кладбище(правда, кроме 741 ничего нет), Поворот на ОПХ "Отрадное"*2

И 2 случайных пассажира (+-1) на РТС.

И что за павильон рядом с остановкой ОПХ "Отрадное"? Что там останавливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только один рейс в день до ОПХ.

158730[/snapback]

что за глупость? через остановку ОПХ "Отрадное" идут абсолютно все рейсы + 4 фиксированных рейса непосредственно до ОПХ, вместо пос. Юрлово (2 утром/2 днём).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел в виду рейсы, идущее только до ОПХ.

3 из них идут почти парой с обычными, пассажир может и не заметить, только 4-ый не парный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петли маршрутов СВАО:

 

А124 делает огромную петлю между остановками Полярная ул. и Дежнева, 32 -

Тут нам надо обозначить, что надо петлёй называть. Я думаю, что это двукратный проезд туда-обратно при невозможности прямого проезда, только если предусмотрен правый поворот (вообще это называется оттянутым разворотом). Но под петлёй здесь по-видимому подразумевают и отклонения от прямой трассы. Я лично считаю, что называть их петлями не стоит.

А 124 автобус заезжает на Молодцова для того, чтобы вывезти Южное Медведково к КРЛ и СТЛ метро (впрочем, к КРЛ и ближе к центру направляются также 61 и 628). Не стоит ли в таком случае 124 автобус сократить, или укороченный вариант организовать от Отрадного до Ясного проезда - Полярной улицы? Не думаю, что 124 автобусом в нынешнем виде пользуются специально для проезда из конца в конец. Но для подвоза к одной из линий метро он действительно незаменим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит ли в таком случае 124 автобус сократить, или укороченный вариант организовать от Отрадного до Ясного проезда - Полярной улицы?

 

Если его сократить до Ясного со стороны Отрадного, то жители ул. Молодцова останутся вообще без транспорта (не считая маршрутки) и спасибо за это не скажут. А на Полярной его разворачивать негде, как и на Бабушкинской, поэтому он и идет до Лосинки.

 

Не думаю, что 124 автобусом в нынешнем виде пользуются специально для проезда из конца в конец.

 

Ну лично я на нем несколько раз ездил от Сухонской ул. до Отрадного. Долго, конечно, но ждать более подходящего 605-го не хотелось, ибо его на тот момент не было уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вспомнил 191, который в Ховрино делает петлю вокруг микрорайона через Ангарскую и Клязьминскую улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не предлагаю я снять 124 автобус с улицы Молодцова. А со стороны Отрадного только до Ясного он может идти через Дежнева-Полярную-Молодцова к конечной 61 и 628 автобусов.

 

Тут есть один камень преткновения - перекресток Дежнева с Полярной. Поворачивать со стороны Отрадного на Полярную с Дежнева очень трудно, так как соответствующей светофорной стрелки на нем нет.

 

По одному только Ясному проезду - от Бабушкинской 181 автобус и сделать его конечную там.

 

Во первых, на Бабушкинской автобусы разворачивать негде. Во вторых: а что взамен 181-му пустить по Шокальского? Жители пр. Шокальского за отмену у них 181-го спасибо точно не скажут, так как у них в этом случае останутся только редкоходящие 71-й (который в большинстве случаев бесполезен, так как долго идет до метро, что Отрадное, что Медведково) и 696-й. А по Полярной в предложенных вами вариантах получается слишком много маршрутов, причем все они только на отрезке от пр. Дежнева до ул. Молодцова, а то, что дальше - так и остается местом, забытым богом.

 

 

Еще вспомнил 191, который в Ховрино делает петлю вокруг микрорайона через Ангарскую и Клязьминскую улицу

 

Да уж, 191-й, конечно, крутит прилично... Честно говоря, я сначала об этом и не знал и с Войковской, чтобы попасть на Ангарскую, ехал на нем. Только потом узнал о его петлявости и теперь, даже если он подходит первым на Войковской, все равно пересаживаюсь на 194-й или 672-й на Петровско-Разумовской - они все-таки побыстрее довозят :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что выделывает Подольская 40-ха, по теме не проходит?

158889[/snapback]

Было

Ремонтировали мост через Ворю на Черноголовской трассе.

320 был разрублен надвое: Москва - Детская больница и Громково - Черноголовка. Между ними - пешеходный мост.

360 ходил просто прелестно: Черноголовка - Кресты - Ногинск - Лосино-Петровский - Анискино - далее своим маршрутом. Сколько времени на это уходило - не знаю, ни разу не ездил. Но идиотизм полнейший.

86208[/snapback]

 

 

А то: Манихино 2-1-2 +30 минут к рейсу.

 

Кстати, 133м замечена разворачивающаяся ровно посредине остановок "шоссе Фрезер" и Платформа "Фрезер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, на Бабушкинской автобусы разворачивать негде. Во вторых: а что взамен 181-му пустить по Шокальского? Жители пр. Шокальского за отмену у них 181-го спасибо точно не скажут, так как у них в этом случае останутся только редкоходящие 71-й (который в большинстве случаев бесполезен, так как долго идет до метро, что Отрадное, что Медведково) и 696-й. А по Полярной в предложенных вами вариантах получается слишком много маршрутов, причем все они только на отрезке от пр. Дежнева до ул. Молодцова, а то, что дальше - так и остается местом, забытым богом.

181 я не предлагаю заканчивать на Бабушкинской вместо Лося. И на Ясный проезд его, понял, бессмысленно переводить, там и так много автобусов. Но его же можно завести и на дальнюю часть Полярной улицы - от перекрёстка Шокальского и Молодцова (или от Сухонской, там тоже ничего нет) кольцом в одну сторону: Молодцова - Полярная - Широкая - Заревый - Шокальского. И дополнительная возможность с Полярной к метро Медведково выехать появляется (только без непосредственной остановки у метро, но от угла Заревого с Широкой и пешком близко).

А 124 тогда, если на Полярную из Отрадного не завернуть, тоже односторонним кольцом: Отрадное - Ясный - Молодцова - Полярная - Отрадное. Вот только связь Ясного проезда с Бабушкинской и Лосиноостровской пропадает, но нужна ли она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С недавнего времени теперь петлявым стал и 177-й - от старой конечной 2-й МР Жулебина следует по ул. Саранская, Ген. Кузнецова, Ав-ра Миля и Привольной ул. до... старой конечной 2-й МР Жулебина!

Теперь на подмогу долгому 669-му пришёл ищё более долгий 177-й. Мне кажется, лучше бы его пустили от 2-го МР по Привольной, Ав-ра Миля, Ген. Кузнецова, Саранской. Тогда бы у жителей ул. Миля появилась бы возможность прямого сообщения с м. Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А264 в Ясенево.

Петля Новоясеневский-Голубинская-Вильнюсская-Новоясеневский.

ИМХО большого смысла не имеет, так как Голубинская на том участке, где ходит 264-й кроме него обслуживается 281 и 642-м автобусами, а Вильнюсская - 72 троллем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО большого смысла не имеет, так как Голубинская на том участке, где ходит 264-й кроме него обслуживается 281 и 642-м автобусами, а Вильнюсская - 72 троллем..

173685[/snapback]

Скажи это жителям 2 мкр :( У них 264 это единственная возможность нормально доехать до метро. 647 и 281 мало того, что ходят реже 264-го, да и ещё везут к ТС, а там задница.

На Соловьином-Рокотова 642-й без 264-го просто умер бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.