Jump to content

Самые длинные маршрутные петли


Recommended Posts

Сначала новость с tr.ru:

С 23 августа 2006 года в связи с работами по строительству зданий на Новинском бульваре разворот маршрутов троллейбуса №№ 10к, 39 и автобуса № 132 переносится от улицы Новый Арбат к Триумфальной площади с продлением вышеуказанных маршрутов по Садовому кольцу с остановками по существующим пунктам.
Если для троллейбусов это может выглядеть как продление до Триумфальной площади, то для 132 - это петля, причем нехилая. Кто предложит примеры более длинных петель?
Link to comment
Share on other sites

Первое что пришло в голову, так это петля 86 тролля к Савеловскому и постоянная петля 35-го баса к Садоводу.

Link to comment
Share on other sites

Вот вспомнил, по-моему, самая бредовая петля: 12 и 12К при следовании к Тимирязевской на ТТК. И ещё у 7 тролля тоже хренотень к Индире Ганди, а ведь раньше вообще до Раменок была. Что-то больше достаточно крупных петель не вспоминается. :)

Link to comment
Share on other sites

Не плохие петли у 1 и 113 на Ленинском

у 32-ого, хотя это уж скорее заезды

Та что, пожалуй у 132-го, хоть и временная, но наибольшая.

Link to comment
Share on other sites

Самая идиотская петля: разворот А13 на Павелецкой. Ну что мешает через трамвайные пути, как это было какое-то время лет 15 - 20 назад?

 

Не совсем петля, но все же - заезд 604 на Яблочкова только ради того чтобы отметиться.

 

Из истории:

 

объезд Очаковско-Солнцевских автобусов по Вернадского - Лобачевского - Мичуринскому в 1981 - 1984.

 

объезд 732 и Ко по Оршанской - Павлова - Партизанской в конце 80-х.

 

начало 1984 - новоиспеченные 148, 217, 764 до Новокузнецкой через ЗИЛ, причем не временно :)

 

"Экспресс" со всеми остановками Ховрино - Моссельмаш через Коровинское несколько лет назад. :D

Link to comment
Share on other sites

Приведу невмоченную областную петлю двух-трехлетней давности.

Ремонтировали мост через Ворю на Черноголовской трассе.

320 был разрублен надвое: Москва - Детская больница и Громково - Черноголовка. Между ними - пешеходный мост.

360 ходил просто прелестно: Черноголовка - Кресты - Ногинск - Лосино-Петровский - Анискино - далее своим маршрутом. Сколько времени на это уходило - не знаю, ни разу не ездил. Но идиотизм полнейший.

Бобики - кто как извратится, вплоть до Кресты - Бетонка - Фрязино - Щелково - Москва. Говорят, попадались и через Лосино-Петровский - Медвежьи Озера. :):D

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё одна большая петля А798.

А по поводу объездов всяческих ремонтируемых мостов, то тут могу добавить, что в Рузском районе закрыто на ремонт уже 2 моста. Маршруты в объезд. В прошлом году целый год был закрыт ещё один мост. Что ни год, то мост. Но благо чинят ведь.

Link to comment
Share on other sites

Есть смехотворная петля к платф. "Фрезер", маршрута автобуса не помню, но он там один... Меня весьма смешит, что разобраться, КУДА идёт автобус весьма тяжело, поскольку на каждой остановке там автобус останавливается 4 раза за рейс "туда-обратно"...

 

 

[:)]Вспомнилась петля, потому что в своё время, гуляя с дедом от "Авиамоторной" проехались там на скотовозике....было это году в 1999

Link to comment
Share on other sites

ЛЕВ,она не смехотворная-сам с Фрезера так уезжал... :-D Автобусы идут с трафаретами внизу лобового стекла.59 и 759.

 

Да,забыл-там 4 остановки...

Link to comment
Share on other sites

 i 
Уведомление:
Тема почищена Администратором.

Антон Евгеньевич! Почитай, пожалуйста, внимательно то, что написано в исходном сообщении темы и подумай, почему твои ответы были удалены.


По теме:
726 заезд в 4-й м/р Кожухово.
772 заезд на Косинскую фабрику.
Link to comment
Share on other sites

Есть смехотворная петля к платф. "Фрезер",

86291[/snapback]

ни фига себе смехотворная....

 

 

еще:

700 к Нагатинской

646 в Курьяново

Link to comment
Share on other sites

234-й зезд на ЗиЛ, если считать конечной метро Автозаводская

269-й к метро с петлей по Липецкой

219-й петли по Нагатино-Садовникам

А вот из истории забавно выглядили заезды к метро Пролетарская трамваев 20 и 43, когда они шли до Новоконной, вместо Угрешской

Link to comment
Share on other sites

А вот тут возникает вопрос о том, что такое "петля" и что такое "заезд".

По моему скромному разумению. Петля - заезд по необходимости, так как продолжение движения в указанном направлении невозможно по ПДД и прочему. А просто "заезд" - манёвр, предназначенный для обеспечения транспортным сообщением какой-либо точки (точек), лежащей вне исходного маршрута. То есть впринципе, маршрут мог бы быть и "прямым", но лучше его "вывернуть".

Я не прав?

Link to comment
Share on other sites

Я не прав?

86355[/snapback]

Похоже, что прав, но в данной теме различия, вроде, не делаются.

И ещё народ, может всё-таки вспомним название темы, а то сейчас начнём все петельки перечислять: типа вот у 260 и 187 петелька к Ромену Ролану, у 79 тролля к триумфальной площади и т.д. пока всю Москву не вспомним.

Link to comment
Share on other sites

Самая длинная петля была сразу у нескольких маршрутов во время ремонта моста на Сигнальном проезде. Чтобы попасть на перекрёсток Берёзовой аллеи и Сигнальноно пр., автобусы крутились через Алтуфьевское ш., ул.Декабристов и Сельскохозяйственную ул.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуй самой длинной временной петлёй можно считать те петли, что делают автобусы при перекрытии МКАД. Например, Бутово-Ясенево мотают вокруг Битцевского лесопарка.

Link to comment
Share on other sites

Есть смехотворная петля к платф. "Фрезер", маршрута автобуса не помню, но он там один... Меня весьма смешит, что разобраться, КУДА идёт автобус весьма тяжело, поскольку на каждой остановке там автобус останавливается 4 раза за рейс "туда-обратно"...

86291[/snapback]

Раз уж определились с терминологией, то это не петля, а заезд, необходимый для обслуживания района и пл. Фрезер.

Куда идет автобус/бобик, разбирается по трафарету внизу лобового стекла.

Маршрута автобуса там 2: 59 и 759.

 

Я там был 3 часа назад

Link to comment
Share on other sites

МЕГовские экспрессу делают петлю по Ленинградке до Головинского ш.

Все королевское при следовании в Москву едут до Монинской ветки ж.д.

Мытищинская 3-ха имеет по заезду в обе стороны при пересечении Ярославки

ХЭТовский 13 делает заезд вплоть до Новоподрезково (один из самых длинных)

Заезды есть также у 706 и 133 на Вешняковской ул, у 702 при движении от центра

Link to comment
Share on other sites

Заезды есть также у 706 и 133 на Вешняковской ул

86640[/snapback]

Да? :( Никогда не видел. :D
Link to comment
Share on other sites

Заезды есть также у 706 и 133 на Вешняковской ул, у 702 при движении от центра

86640[/snapback]

Где это у 133-го заезд на Вешняковской? У него на маршруте Вешняковской той - один короткий поворот на светофоре да подъем на путепровод.
Link to comment
Share on other sites

Петля в связи с ремонтом моста на Сигнальном проезде была то ли в 1981, то ли в 1982 году. За давностью лет точно не помню. Автобусы на петле имели лишь одну остановку - ул.Декабристов, дом 1.

Link to comment
Share on other sites

646 в Курьяново

86329[/snapback]

Вот я думаю, что эту петлю нужно точно убрать.

Последний вариант маршрута покойного 625 был Курьяново - Марьино. Без всякой петли. Он ехал из Курьяново и через путепровод на станцию Перерва и дальше в Марьино.

Сейчас нужно по его образу и подобию продлить 55, а 646 пустить напрямую в Печатники, как оно и было в 1996 году. Тогда на нём больше народу ездило. А сейчас так и тянет выйти возле депо, перейти мост и пересесть на 55 или 749.

А вообще IMHO нужно рассмотреть вопрос о строительстве дороги под ж.д. мостом из Марьино в Курьяново и пустить туда 646 (а, может быть, и 55, 749, и даже 35). Проложить-то там надо всего метров 200. Зато какое облегчение для всех будет - в несколько раз повысится пропуск транспорта через железку.

Link to comment
Share on other sites

Вот я думаю, что эту петлю нужно точно убрать.

86730[/snapback]

а вот я считаю, что эту петлю надо оставить.

 

Остальное не комментирую, будет оффом. Хотя с некоторой частью написанного согласен.

Link to comment
Share on other sites

У 133 и 706 вроде есть проблемы с левым поворотом при выезде на Вешняковскую,

86821[/snapback]

Простой левый поворот по светофору

Link to comment
Share on other sites

Интересный заезд у 91 и 240 на остановку "ул. Артамонова" при движении к ул. Г. Курина. Остановку с названием "ул. Клочкова" ( разные; одна на Кутузовском и 2 на Аминьевском в противоположные стороны) данные автобусы проезжают 3 раза. Прикольно слушать объявления - "остановка ул. Клочкова, следующая остановка - ул. Клочкова". В обратную сторону - только 2 раза.

Link to comment
Share on other sites

Королевские автобусы имеют заезд по Ярославке (или там все-таки левый поворот есть?)

86821[/snapback]

Королёвские автобусы при движении к Москве разворачивались под путепроводом через пути монинской ж.д. ветки.

Прикольно слушать объявления - "остановка ул. Клочкова, следующая остановка - ул. Клочкова".

 

87703[/snapback]

До недавнего изменения 616 маршрута остановка м."Проспект Вернадского" была три раза подряд. :(

Link to comment
Share on other sites

Петля в связи с ремонтом моста на Сигнальном проезде была то ли в 1981, то ли в 1982 году. За давностью лет точно не помню. Автобусы на петле имели лишь одну остановку - ул.Декабристов, дом 1.

86711[/snapback]

 

Когда строили СТЛ и депо Владыкино, автобусы гоняли по Алтуфьевке-Хачатуряна-Отрадной-Олонецкой, и остановки были, кажется, по всем пунктам.

Link to comment
Share on other sites

Также можно вспомнить заезд (или петлю) к м.Кузьминки у Вк и Вч.

Link to comment
Share on other sites

142 - заезд к м. Варшавская при следовании в сторону Кожуховской. В прошлом - у него же заезд к 7-й проходной ЗиЛ в обе стороны.

245 - в прошлом - делал заезд на Липецкую ул. в обе стороны, когда Ряжскую перекрыли.

694 - один из самых петляющих московских маршрутов, от платф. Москворечье до 16-го АП можно по прямой доехать минут за 15, а он едет аж час! Немного по этим параметрам от него отстаёт 245.

1 в прошлом - от Новаторов до Балаклавского ехать минут 15, если не меньше, он же добирался час, при этом заезжая на Мичуринский и в Раменки.

Link to comment
Share on other sites

694 - один из самых петляющих московских маршрутов

87842[/snapback]

его сосед 719 по-моему покруче петляет ;)

 

1 в прошлом - от Новаторов до Балаклавского ехать минут 15, если не меньше, он же добирался час, при этом заезжая на Мичуринский и в Раменки.

87842[/snapback]

ну еще прикольнее это выглядело, если учесть, что от Новаторов до Калужской 10 минут пешком, а единица сколько ехала... :crazy:

 

Еще из истории - А97 в старом варианте проезжал все Измайлово сначала в одну сторону, потом в другую по соседним Парковым улицам, между которыми 3 минуты пешком. :lol::angry:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.