Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Тестовская по расположению (проход к платформе под эстакадой ) похожа на Калитники.
не понимаю, в чём там технические сложности. переход ведёт только на платформу, потому его можно просто перегородить. а с северного конца - отурникетить сам выход с платформы. это тоже несложно.
Проход Шмитовский-Сити существует по платформе, обхода нет.

 

В случае с Калитниками- там элементарно обход развязки/эстакады, другой- через подземный переход и Рогожский Посёлок. Причём смежные проходы зашиты, есть только в условной точке Автомобильный проезд 10.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тогдашнее отурникечивание Северянина -действительно бред ,высосанный из пальца, из всех остановок ярославки-это глухая промзона ,в то время как рядом с Яузой и Маленковской жилые районы все-таки есть и их жители теоретически могут пользоваться электричкой для поездок в область

Чего? А пересадка на троллейбус, трамвай, автобусы в сторону ВДНХ и, в меньшей мере, Енисейской? Куча народу тем же 14-м троллем для поездок именно от Северянина до ВДНХ пользуется. Про "Золотой Вавилон", в который масса людей ездит именно через Северянин, я даже не упоминаю. Не судите о пассажиропотоках по карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если РЖД будет надо-то перекроют все что захотят и не спросят.о Другое дело,что как писал выще- на курском направлени что-либо делать в ближашей москве имеет смысл не раньше,чем на самом вокзале,т.е никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тогдашнее отурникечивание Северянина -действительно бред ,высосанный из пальца, из всех остановок ярославки-это глухая промзона ,в то время как рядом с Яузой и Маленковской жилые районы все-таки есть и их жители теоретически могут пользоваться электричкой для поездок в область

Чего? А пересадка на троллейбус, трамвай, автобусы в сторону ВДНХ и, в меньшей мере, Енисейской? Куча народу тем же 14-м троллем для поездок именно от Северянина до ВДНХ пользуется. Про "Золотой Вавилон", в который масса людей ездит именно через Северянин, я даже не упоминаю. Не судите о пассажиропотоках по карте.

 

На Москве-3 поток никак не меньше, чем на Северянине. И, кстати, на трамвай пересадку на Северянине никак нельзя назвать удобной (я бы ее даже назвал совсем неудобной, так как нужно 2 раза переходить дорогу с весьма оживленным движением), как и на весь транспорт на Ярославское шоссе. Пожалуй, на Северянине пересадку можно назвать удобной только на 14-й троллейбус. Но на Яузе в таком случае точно также можно назвать пересадку на 56-й или 195-й автобус.

Да что говорить, на Трикотажной поток намного выше, чем на Северянине, однако ее не только что отурникечивать - даже кассу на ней закрывали.

 

Если РЖД будет надо-то перекроют все что захотят и не спросят.о Другое дело,что как писал выще- на курском направлени что-либо делать в ближашей москве имеет смысл не раньше,чем на самом вокзале,т.е никогда.

 

Не обольщайся - были планы строительства на Курском вокзале 6-й платформы, принимающей электрички со стороны области, и ее уже точно отурникетят. Другое дело, что под нее придется удлинять тоннели, а это влетит в копеечку. А в сторону области электрички обычно отправляются с отурникеченной 2-й платформы, хотя исключения бывают, но редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, на трамвай пересадку на Северянине никак нельзя назвать удобной (я бы ее даже назвал совсем неудобной, так как нужно 2 раза переходить дорогу с весьма оживленным движением),

Ну, мало ли что лично тебе неудобно :) Люди же ходят.

 

Но на Яузе в таком случае точно также можно назвать пересадку на 56-й или 195-й автобус.

А это чисто психологическое. 14-й по прямой по проспекту Мира идёт, 56-й от Яузы петляет по району. Может, им и ближе, но многие выбирают троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проход Шмитовский-Сити существует по платформе, обхода нет.
как нет? там что, вдоль шмитовского нет тротуара?
Если РЖД будет надо-то перекроют все что захотят и не спросят.
не всё так просто. ту же лобню давно бы перекрыли, но ясно, что на них в этом случае подадут в суд, и суд они проиграют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если РЖД будет надо-то перекроют все что захотят и не спросят.
не всё так просто. ту же лобню давно бы перекрыли, но ясно, что на них в этом случае подадут в суд, и суд они проиграют.

 

Да ладно. Вот на Матвеевской перекрыли же подземный переход. И им тоже было плевать, что ближайшее место, где можно перейти дорогу, находится в километре. Можно еще с натягом назвать Ленинградскую и Петровско-Разумовскую такими местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближайшее место, где можно перейти дорогу, находится в километре.
не в километре, а в 200 метрах (от центра платформы, а если от автобусной остановки считать - так и вовсе почти одинаково, что до подплатформенного перехода, что до проезда под ж/д). да и населения с юго-восточной стороны нет. а в лобне до ближайшего места, где ж/д можно перейти - больше полукилометра. причём тем, кто переходит ж/д, надо, как правило именно от одного конца моста до другого (от одной автобусной остановки до другой), т.е., крюк будет больше километра. в матвееском ничего подобного нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проход Шмитовский-Сити существует по платформе, обхода нет. как нет?
там что, вдоль шмитовского нет тротуара?
Смотрел общую ситуацию при проезде транзитом. Могли построить эстакаду с тротуаром, а сейчас всё равно трудно сказать- где будет платформа на МКМЖД (и проходы)- невозможно представить.

Усложняет анализ транспортной ситуации ещё тупиковость Магистральных улиц и сквозные проезды Магистральных тупиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы бы выкладывали и обновляли бы лучше список бестурникетных станций и платформ и сделали бы людям большое доброе дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы смысл, если бы половина хотя бы (а до до пятой зоны 75%) уже была бы отурникечена, тогда проще методом исключения. И так специальные случаи (не по всем платформам, особая ситуация на Отдыхе в первой версии) в теме описаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже на Казанке безтурникетных станций больше, чем отурникеченных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли построить эстакаду с тротуаром
сегодня ехал - тротуар там есть. потому никаких проблем с попаданием со шмитовского в сити мимо платформы нету.
сейчас всё равно трудно сказать- где будет платформа на МКМЖД (и проходы)
а при чём тут платформа на мкмжд? :blink:
даже на Казанке безтурникетных станций больше, чем отурникеченных.
это смотря какой участок брать. если от москвы до люберец - то да. а если от москвы до рязани или вековки - то нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

по петушкам. турникеты там в здании вокзала есть, и работают. но при желании - можно пройти с вокзала на островную платформу (от которой и отправляется основная часть электричек) и мимо турникетов. причём для этого совершенно не обязательно лазать под ограждениями или ходить по путям. надо просто выйти на привокзальную площадь, а оттуда есть отдельная лестница на мост. с моста - на платформу. ну, и с южной стороны вход на мост беспрепятственный.

 

вот как там с первой платформой (которая не островная, а у вокзала) - не посмотрел. но от неё электрички почти и не отправляются.

 

в общем, не знаю, как тут считать. турникеты вроде есть, но для желающих есть и бестурникетный проход, причём совершенно официальный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турникеты вроде есть, но для желающих есть и бестурникетный проход, причём совершенно официальный

 

А давно там турникеты стоят? Я к тому, что на станции Тушино тоже сначала так было, выход из метро через турникеты, а по мостику свободно. Но потом мостик решетками заварили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где-то с весны с.г. Но я тоже думаю, что в Петушках эта лафа продержится недолго, иначе непонятен вообще смысл отурникечивания. Хотя есть примеры, когда отдельные платформы не отурникечивались - на Электрозаводской, Фабричной, Перловской, только к этим платформам теперь электрички практически не прибывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Приволжская жд

Саратов

Волгоград

 

Саратов-1 только 9 путь

Волгоград-1 только пригородный вокзал.

 

Еще турникеты почти готовы в тупиках Мичуринска-Уральского.

 

Вост-Сибирская дорога + Иркутск-сортировочный

 

Московская дорога + Орджоникидзеград, Монино и Щелково давно работает, Царицыно давно работает уже и на выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Там турникеты с июля примерно работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто говорил про Лианозово? Был там недавно - все без изменений, никаких намеков на турникеты нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Долгопрудном,после отгораживания-никакого шевеления нет.
отгораживания в долгопе и лианозове имели целью прекращение торговли на платформах. к турникетам они не имели никакого отношения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как отгораживания помогали в борьбе с торговлей на платформе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как отгораживания помогали в борьбе с торговлей на платформе?
да очень просто. был из ларька выход на платформу - и всё, нету больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там турникеты с июля примерно работают.

Вот в июле там был. И не работали. Ещё помню что на Брянске-главном турникеты стояли но не работали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: А Брянск-Главный это имеется в виду Льговский или Орловский (сдаётся мне конечно, что второй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брянск-Главный это имеется в виду Льговский или Орловский (сдаётся мне конечно, что второй)
угу, главный - это орловский. на льговском и вокзала-то нормального толком нет, так, будка несерьёзная.

 

хотя если ехать из москвы в киев (или наоборот) - то ближе, если не заезжать на орловский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да что говорить, на Трикотажной поток намного выше, чем на Северянине, однако ее не только что отурникечивать - даже кассу на ней закрывали.

Да её и саму вообще закрывали аки НАТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём закрывали кассу когда платформа стала востребованной, но метро ещё не было. И несмотря на то, что в упоминании проезда в Налоговый городок Трикотажная не упоминается!

Похоже из-за строительства моста над платформой- т.е. МКАД.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Приволжская жд

Саратов

Волгоград

 

Саратов-1 только 9 путь

 

В Саратове есть еще 2 отурникеченных пути - это 10 и 11. Они находятся у перона 1 пути. Они тупиковые, отправиться с них можно только в северном направлении (Москва, Самара). И они очень короткие, всего на несколько вагонов. Правда я ни разу не видел что бы их использовали по назначению. Обычно там отстаиваются пассажирские вагоны на этих путях. Но турникеты там стоят давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.