Перейти к содержанию

Правительство Москвы одобрило план метростроения


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

Правительство Москвы в целом одобрило, но отправило на доработку постановление «О плане метростроения в Москве на 2007–2009 годы». Об этом сегодня на заседании правительства сообщил и.о. мэра Москвы Юрий Росляк. По его словам, этот план необходимо в месячный срок доработать до уровня целевой программы.

Согласно постановлению, на Люблинско-Дмитровской линии в 2007 году планируется строительство участка от станции «Чкаловская» до станции «Трубная», в том числе с вводом станций «Сретенский бульвар» и «Трубная»; участок от станции «Трубная» до стации «Марьина роща», в том числе с вводом в 2009 году станций «Достоевская» и «Марьина роща».

На Митинско-Строгинской линии в 2007 году планируется строительство участка от станции «Парк Победы» до станции «Кунцевская», в том числе с вводом станций «Славянский бульвар» и «Кунцевская»; строительство в 2007 году участка от станции «Кунцевская» до станции «Строгино», в том числе с вводом станций «Молодежная», «Крылатская», «Тоннельная», «Троице-Лыково», «Строгино»; строительство участка от станции «Строгино» до станции «Митино», в том числе с вводом в 2009 году станций «Мякинино» и «Волоколамская», и до станции «Митино» в 2010 году.

На Замоскворецкой линии планируется к 2008 году строительство станции «Технопарк». //«Прайм-ТАСС»

 

а технопарк - это где? в братееве что ли? и что за технопарк такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше заинтересовала что за ерунда с участком АПЛ до "Строгина"

 

"Троице-Лыково" - вроде всегда была далекая песпектива? :D

Шо за станция "Тоннельная"??? :( У точки "Д" что ли?

 

Откуда источник? Это опять журналисты "шутят"?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Откуда источник?

92249[/snapback]

 

дык...

 

  Фыва Цукен сказал:

«Прайм-ТАСС»

92245[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять небось журналюги все напутали. Ну нельзя давать писать такие статьи людям не знающим города. Сам с таким непрофессионализмом не раз сталкивался у себя на работе, некотрые даже у примеру не моглим станцию метро Щукинская отыскать на ТКЛ. :D:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю ввод в эксплуатацию станций "Молодежная" и "Крылатское" - необходимость в этом давно назрела :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то вспомнили о строительстве метро! :D По планам середины 90х и картам висевшим тогда в вагонах в Митино в 2000 году должно быть метро. Немного раньше Марьино-Красногвардейская. Такое отставание чудовищное! Вместо нужного всем нового метро за то, монохрень построили :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну монохрень - вряд ли главный фактор задержки.

Вот открытие вилки на ФЛ да ещё с ДВУМЯ станциями в одном месте - больше отняло.

А так - не построй этих двух вещей - толку больше б не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Искандер сказал:

Ну монохрень - вряд ли главный фактор задержки.

Вот открытие вилки на ФЛ да ещё с ДВУМЯ станциями в одном месте - больше отняло.

А так - не построй этих двух вещей - толку больше б не было.

92524[/snapback]

 

 

В небольшое оправдание "ДЦ" вроде бы полностью, то ли частично, строилось на деньги инвесторов...

 

Но все равно...Только подумать, сколько за последнее время было всего построено не особо нужного, в то время, как люди в "спальных районах" мучаются без метро...

 

1. "Парк Победы". Кроме праздников вообщем-то пассажиропотока нет. Остановки НОТа расположены на удалении, станция глубокая и неудобная, так что быстрее (если пробок нет доехать до "Кутузовской" и "Киевской")

2. "Воробьевы горы". Тоже самое. Очень небольшой пассажиропоток. Ведь эскалаторную галлерею так и не восстановили...

3. БЛЛМ. Пассажиропоток, безусловно неплохой, но не лучше ли было продлить на 1-2 перегона СТЛ (все равно все едут до нее) и не доставлять людям хлопот эстакадой метро под окнами + скоростной трамвай до "Битцевского парка"...

4. Про монорельс я вообще молчу...

5. Ну а апофеоз дибилизма - апендикс на "Филевке"...Из-за чего на последней участились сбои в движении...Если уж не было средств продлять Калининку, то хотя бы подождали с этим апендиксом до открытия движения от "Парка Победы" до "Строгино"...

 

Из последнего дибилизма - правда в плане метро ОФФ - открытие троллейбусного парка в районе, который этими троллейбусами пока не собирается обслуживаться...В результате жители, давящиеся в автобусах и маршрутках, с удивлением наблюдают проезжающие мимо пустые тролли... :D

 

Доколе это все будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
1. "Парк Победы". Кроме праздников вообщем-то пассажиропотока нет. Остановки НОТа расположены на удалении, станция глубокая и неудобная, так что быстрее (если пробок нет доехать до "Кутузовской" и "Киевской")

Пассажиропоток там по утрам и вечерам уже очень неплохой, поскольку пробки на Кутузовском практически перманентные. К тому же Кутузовская - станция неудобная. Да и в сам комплекс на Поклонной горе люди приезжают не только по праздникам, а и просто погулять, отдохнуть. ИМХО, станция нужная. Не очень удобная с точки зрения пересадки с НОТа, но нужная. Ибо париться в пробке до Киевской (а там сейчас тоже не так уж близко до метро) - очень большая потеря времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

3. БЛЛМ. Пассажиропоток, безусловно неплохой, но не лучше ли было продлить на 1-2 перегона СТЛ (все равно все едут до нее) и не доставлять людям хлопот эстакадой метро под окнами + скоростной трамвай до "Битцевского парка"...

92582[/snapback]

 

Дело в том, что Бутово и Щербинка еще застраиваются. И СТЛ не резиновая. А КРЛ пока что имеет еще небольшой пропускной резерв. Плюс примерно 30% пассажиропотока из Бутова используют станции КРЛ до Кольцевой линии, т.е от Теплого Стана до Шаболовской. Поэтому продление БЛЛМ крайне необходима!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

1. "Парк Победы". Кроме праздников вообщем-то пассажиропотока нет. Остановки НОТа расположены на удалении, станция глубокая и неудобная, так что быстрее (если пробок нет доехать до "Кутузовской" и "Киевской")

92582[/snapback]

Парк Победы - первая очередь линии на Митино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

2. "Воробьевы горы". Тоже самое. Очень небольшой пассажиропоток. Ведь эскалаторную галлерею так и не восстановили...

92582[/snapback]

Ну и что, там до сих пор должна была быть времянка, что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, строительство метро очень отстало! Вторая кольцевая это очень далёкая перспектива.

Проблема восточной части вообще города вообще похоже осталась в воздухе. Продление Выхино и Новогиреево совсем туманна, хотя выход на мой взгляд есть: соединить через одну-две станции обе эти ветки на одной сдвоенной конечной и тогда ТКЛ разгрузится, а у жёлтой есть резерв - ещё по вагону. На эту конечную всё Выхинское- загородное перебросить и станет значительно легче! :nyam:

...и ещё пора бы ликвидировать конечную в центре у жёлтой ветки- :D необходимо продлить её с пересадками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, однака.

Продление ТКЛ в её нынешнем виде - не лучший вариант, так сейчас хоть часть людей из всяких там Жулебино вывозят не к Выхино.

Где-то по разным интересным схемам часто проскакивала идея - продлить ТКЛ от Кузьминок, а остаток ветки отдать другой линии. Приткнуть новую кАвиамоторной, а дальше рисуют к Курской, но как-то это... Вроде бы на кольце есть задел под станцию м/д Курской и Таганской.

Ну и ещё конешно моя любимая Щёлковская-II

Но всё это не в нашей жизни.

Хотя - смотря, сколько бабла вбухали в "Сити" это американское, могли б на эти деньги... уххх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще эта мысль хорошая, грамотная. Строительство метроветки в центр по Рязанскому проспекту самое лучшее решение проблемы. Число плюсов и выгоды не счесть! Только это решение отсутствует в самых далёких планах.

Ну и кольцевой линия не должна ограничиваться!!!

На деньги монохрени можно было часть построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Из последнего дибилизма - правда в плане метро ОФФ - открытие троллейбусного парка в районе, который этими троллейбусами пока не собирается обслуживаться...В результате жители, давящиеся в автобусах и маршрутках, с удивлением наблюдают проезжающие мимо пустые тролли...

92582[/snapback]

Кстати КС вроде бы уже таки провели в Новокосино, я месяц назад там был в последний раз и КС уже была почти готова. Зато 5 парк расшмаляли ироды...

 

Я считаю, надо не выпендриваться, построили бы наземные перегоны в Новокосино и Жулебино и было бы счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно - как разрулить продолжения веток в Новогиреево и Выхино - и там и там депо стоит не то что бы удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

«Тоннельная», «Троице-Лыково»,

92245[/snapback]

на этих двух будет такой пассажиропоток, что Воробьевы Горы отдыхают. :lol:

 

  Iona сказал:

Ну и что, там до сих пор должна была быть времянка, что ли?

92620[/snapback]

Сам не видел, но говорят что деревянную лестницу раздолбали уже так, что в плохую погоду лучше не соваться. :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

Кстати КС вроде бы уже таки провели в Новокосино, я месяц назад там был в последний раз и КС уже была почти готова. Зато 5 парк расшмаляли ироды...

92995[/snapback]

 

 

Троллейбусы уже бегают...Но без пассажиров. И так видимо еще долго будет.

 

  Зеркало сказал:

на этих двух будет такой пассажиропоток, что Воробьевы Горы отдыхают.

93558[/snapback]

 

Я думаю с "Тоннелльной" все же чего то напутали, а "Троице-Лыково" построят лишь после того, как там начнется ё застройка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их ("Тонельная" и "Троице-Лыково") наверное построят, но не откроют, так как сейчас нет смысла, а строить потом - значит будут перебои в движении электропоездов и без того загруженной ветки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая главная проблема в том, что планов строительства метро в Москве куча, но денег имеется в лучшем случае на строительство одной двух станций, включая перегоны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Искандер сказал:

Интересно - как разрулить продолжения веток в Новогиреево и Выхино - и там и там депо стоит не то что бы удобно.

93023[/snapback]

На Выхино между метродепо и Казанским ходом место для 2-х путей метро есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Искандер сказал:

Продление ТКЛ в её нынешнем виде - не лучший вариант, так сейчас хоть часть людей из всяких там Жулебино вывозят не к Выхино.

92724[/snapback]

А куда еще, по твоему, возят людей из Жулебина , кроме ТКЛ? :lol2: Ну-ка, вспомним все жулебинские маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согалсен, что продление ТКЛ в Жулебино не выход. Перегруз ТКЛ и так существенен. Если сегодня на Выхино едут Жулебинцы, то завтра в Жулебино потянутся маршрутки из ближнего и дальнего Подмосковья, откуда раньше не ездили, таким образом Жулебино-Выхино будет обслуживать весь Казанско-Рязанский ход МЖД... :lol2: По хорошему - загнуть бы КалЛ в Жулебино, хоть будет большой крюк, но перераспределятся пасспотоки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ем508т сказал:

Если сегодня на Выхино едут Жулебинцы, то завтра в Жулебино потянутся маршрутки из ближнего и дальнего Подмосковья, откуда раньше не ездили,

93739[/snapback]

И откуда не ездят?

Люберцы? Ездят

Лыткарино? Ездят

Томилино, Малаховка, Октябрьский, Красково? Ездят

Раменское, Жуковский, Бронницы? Ездят

Егорьевск, Воскресенск, Коломна? Ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ем508т сказал:

По хорошему - загнуть бы КалЛ в Жулебино, хоть будет большой крюк, но перераспределятся пасспотоки...

93739[/snapback]

Я думаю, оптимальным решением вообще было бы соединить все соседние ветки попарно на окраинах Москвы. Например, КалЛ с ТКЛна юго-востоке, АПЛ с СЛ на востоке, КРЛ с СТЛ и на севере и на юге, ЗЛ с ЛДЛ и т.д. Чтобы линии были не диаметральные или хордовые, а представляли собой вытянутые кольца, типа сушек "челночок", либо "8-образные", "u-образные" и т.п.

А из районов за МКАД и ближайшего Подмосковья пустить к этим линиям лёгкое (а может, где и обычное) метро, либо какой-то другой скоростной транспорт.

Это решило бы много проблем - оказались бы соединены метро соседние районы, жители вне МКАД получили бы 2 направления в центр, снизилась бы нагрузка на центральные станции (часто на соседнюю ветку едут через центр или кольцо, поскольку наземный транспорт торчит в пробках).

На самом деле, "закругления" давно уже построены, от Тёплого Стана к Битцевскому Парку например, или от Измайловской к Щёлковской. Могли бы и завернуть их к соседним веткам...

Правда, к сожалению, нынешнюю кривую схему трудно переделать:lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.