Ramirez Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Ну да, а как быть на тех остановках, где никаких киосков и магазинов нет? Ставить будку? А если там ОТ появляется раз в полтора часа? 94308[/snapback] Мдя...Тогда разрешить только на таких остановках по большой цене...И проверять водил чтоб у метро не торговали... Небольшой ОФФ:На таких остановках,как например "Берег Москвы Реки" в сербору надо ставить передвижные будки или палатки на лето.И летом водилам 21 тролля билеты продавать запретить.А как зимой 21 перейдёт на зимний режим работы:палатку увезти,продавать водителям... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Тогда разрешить только на таких остановках 94678[/snapback] да не пройдут ни за что такие половинчатые решения! только еще повод драть штрафы и лишать премии бедных и без того затюканных водил МГТ, и все ради чего? ради дурацкой рогули... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Ссорри за офтоп. Но могу тебя обрадовать, скоро за проезд ты будешь платить еще больше. Как 15 А/П продадут бобиководам 94659[/snapback] Пока не разберешься в подробностях контракта по 15АПу, лучше молчать, чем говорить. 94670[/snapback] А чего в нем разбираться-то. Тут и так все ясно, если в договоре слишком мало будет позволено, то никакой частник на это не пойдет. А если сделают по принципу Воронежа, то на кой вообще такой транспорт нужен, где оплата будет без проездных и черным налом за непойми какой сервис. Да кстати еще по поводу частников. Вспомните про годовалую ситуацию во Владике, где частникам не дали самопроизвольно поднять цену за проезд, в ответ они просто напросто не вышли на маршруты! Думаю если так дальше пойдет, то в Москве будет тоже самое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 А чего в нем разбираться-то. 94691[/snapback] Вот примерно так рассуждает большинство журналистов, после чего пишут в своих статьях такую ахинею... А потом в форумах нчинают перемывать кости очередному "жураламеру". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Вспомните про годовалую ситуацию во Владике, где частникам не дали самопроизвольно поднять цену за проезд, в ответ они просто напросто не вышли на маршруты! Думаю если так дальше пойдет, то в Москве будет тоже самое! 94691[/snapback] Пускай не выходят! Все будут только рады! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Согласен. В Москве МГТ работает вполне сносно. Не будет Газелюк только воздух чище и на остановках без толпы! В отличие от Владика здесь городской транспорт не развалили ещё. Хотя руки тянутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Вспомните про годовалую ситуацию во Владике, где частникам не дали самопроизвольно поднять цену за проезд, в ответ они просто напросто не вышли на маршруты! Думаю если так дальше пойдет, то в Москве будет тоже самое! 94691[/snapback] Пускай не выходят! Все будут только рады! 94709[/snapback] Да я тоже этому буду только рад! Т.к. уже окночательно задолбали эти задрипанные шакалящие бобики. Только вот на чем поедем, если все имущество МГТ бобикоконторам раздадим? Добавлено Согласен. В Москве МГТ работает вполне сносно. Не будет Газелюк только воздух чище и на остановках без толпы! В отличие от Владика здесь городской транспорт не развалили ещё. Хотя руки тянутся 94714[/snapback] Да уже как никак дотянулись, вон 15 А/П вместе с маршрутной сетью полностью частникам продают. Хотя чего тут гадать, порывшись в инете все стало уже ясно и чевидно. 15 А/П продают не кому-то, а Автолайну, так что ждем козелий беспредел в большей половине СЗАО. Не позавидую я теперь тем кто в Митино живет. Сразу предсталяется тот бардак, что твориться на Тушинской при попытке уехать в Зелик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 А ты и так платишь больше тех, кто, скажем, живёт в Тушино и едет только на метро. 94646[/snapback] Метро всё-таки находится не в ведении МГТ, да и я двумя руками за, чтобы все платили одинково, независимо от испольщзуемого транспорта, но до этого далеко. Кстати, а если цена вдруг станет разной, что делать в случае подмены автобусом тролля? Платить по троллейбусному? Но ведь пришёл автобус, платит по автобусному? Но ведь он же вместо троллейбуса. Да и тем же жителям строгина, чего делать. Сотит на остановке идёт автобус, а трамвай задерживается, а жаба-то душит. Получим забитые трамваи и свободные автобусы. То же самое на улицах, где ходт и те и другие, лично я привык садится на первый подошедший транспорт. Да и куча народа большой разницы между троллейбусом и автобусом не видит. Так что нафиг. И ещё в догонку: разделение по ценам в зависимости от ПС неминуемо приведёт к возвращению А, Т, Т и их комбинаций, что не есть хорошо, ибо однажды катал церез центр чела с "ёлочкой", когда она давала право только на автобус, не самое хорошее занятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Если трамвай будет дешевле автобуса,то ИМХО рейтинг комитета "Москвичи за трамвай" поднимется И народ будет хотеть строительства новых трамвайных линий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEPBA Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 И как тогда мы будем ездить, когда проезд стоит под 20? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скафер Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 STEPBA, в ВУЗ надо было поступать, чтобы льготы были. Или найти себе мальчика с широченным карманом. На машине будет возить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 15 А/П продают не кому-то, а Автолайну, так что ждем козелий беспредел в большей половине СЗАО. 94718[/snapback] А причем тут, собственно, козели-то? Автолайн на тех же маршрутах в Митино давно уже Скании пустил! Да и "большая половина СЗАО" - это как-то слегка преувеличенно сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 15 А/П продают не кому-то, а Автолайну, так что ждем козелий беспредел в большей половине СЗАО. 94718[/snapback] А причем тут, собственно, козели-то? Автолайн на тех же маршрутах в Митино давно уже Скании пустил! 94783[/snapback] Ездил я на этих Сканиях, которые в Мегу ходят. Отстой еще тот. В первых узкий салон и ступени посредь салона. Когда много народу едет получается эффект шпрота в банке, при этом в конце салона стоя не проедешь, кому охото на одной ноге на ступеньке посредь салона ехать, да еще и при оплате проезда дороже чем в МГТ. И потом опять оплата черным налом! Кроме того не забываем, как все эти бобики управляются, такое ощущение, что они дрова везут! Не такой транспорт однозначно нафих! Если в Строгино придет Автолайн взамен МГТ, то тогда уж точно буду подумывать о покупке тазика, чтоб хотяб до той-же электрички на Трикотажку при поездке на работу ездить. З.Ы.: В догонку по поводу сканий от Автолайна. Много-ли их по загруженному 160 маршруту с Тушинской в Зелик ходит? Я пока ни одной не видел, одни Казели, да Богданы за которыми выстраивается километровая очередь аж от выхода метро чтоб уехать. Да и "большая половина СЗАО" - это как-то слегка преувеличенно сказано. 94783[/snapback] Ну если учесть то, что 15 А/П практически полностью обслуживает 6 из 8 районов СЗАО, то получается действительно не половина, а почти весь Северо-Запад. А если им еще и 12 А/П им отдадут, то думаю пора смело на личный транспорт переходить, т.к. транспортное обслуживание СЗАО полностью под Музырю с его некчемной автолавкой уйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Думаю, все будет так. Автобусы останутся те же, что были у 15 ап. На маршрутах будут действительны все билеты и проездные МГТ, естественно, по стоимости МГТ. Билеты, реализованные водителем, идут в зачет АЛ. По данным АСКП МГТ платит АЛ за каждого перевезенного платного пассажира, а город - за льготников. Отдельно оговаривается доплата города за работу в вечернее время. Чего можно ожидать плохого. 1. Водители будут в большей степени требовать прохода только через переднюю дверь, смотреть за турникетом, ведь каждый заднеходец, в т.ч. бабка - потерянные деньги. 2. Некоторое снижение линейной дисциплины. Перевести же обслуживание части маршрутов исключительно на бобики - бред. И правительство города на это не пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 И потом опять оплата черным налом! 94958[/snapback] По-вашему, это самое главное для пассажира? Я плачу за проезд, а как потом эти деньги по бухгалтерии проводятся, меня не очень волнует. Если есть черный нал, пусть этим налоговые органы занимаются, это их работа. К тому же с чего Вы взяли, что там черный нал? А в МГТ никаких махинаций не бывает? Ездил я на этих Сканиях, которые в Мегу ходят. Отстой еще тот. 94958[/snapback] Так в Скании нужно не стоять а сидеть. Знаете, очень удобно. У нас даже некоторые пенсионеры предпочитают доехать на Скании за 20 рублей и за 20 минут, чем в МГТшном скотовозе за бесплатно минут 40 или больше в давке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Какая-нибудь клуша раскорячится и давай в сумке ковыряться. 94317[/snapback] Я такую клушу обычно откидываю в сторону и прохожу вперёд. такие будки обойдутся дороговато. 94317[/snapback] Представляю себе будку на улице Верхние Поля, где останавливается один 35-й раз в полтора часа. У меня есть знакомый, который в метро 10 поездок за месяц не расходует. 94317[/snapback] Ничего удивительного. Просто товарищ на работу в метро не ездит. Такому подойдёт билет на пять поездок. Я вот покупаю на 60, откатываю за месяц 50-55. И не заморачиваюсь - всё равно 20+20+10>60 (по деньгам, есссно). наземный электротранспорт должен стоить дешевле автобуса. 94363[/snapback] По себестоимости - да. Однако в Москве это породит жуткую путаницу. Нужно вводить раздельные талоны, билеты и раздельные проездные (как это было когда-то в Москве). Люди должны будут заранее рассчитывать количество поездок отдельно на автобус, троллейбус и трамвай. Я, например, должен думать, садиться мне в 4-й тролл или ждать полчаса 111-й (если у меня, например, есть автобусный талон, а троллейбусного нету). Больше будут покупать у водителей. Единый станет дороже. И мн. др. проблемы. Почему я житель митина должен поатить больше жителя строгина, только потому, что у меня нет трамвая, а у него есть. 94402[/snapback] Потому же, почему я, житель Марьино, 10 лет назад был вынужден платить за автобус до ближайшего метро, а теперь нет. Потому что раньше нужно было до Текстиля в 641-м 40 минут в жуткой давке переться, а сейчас метро у меня - в пределах пешей доступности. И на Вашей митинской улице будет праздник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 И потом опять оплата черным налом! 94958[/snapback] По-вашему, это самое главное для пассажира? Я плачу за проезд, а как потом эти деньги по бухгалтерии проводятся, меня не очень волнует. Если есть черный нал, пусть этим налоговые органы занимаются, это их работа. К тому же с чего Вы взяли, что там черный нал? А в МГТ никаких махинаций не бывает? 94958[/snapback] Извините, а как это можно назвать? Я плачу за проезд, а билет мне за это не предоставляется. Соответственно я неучтенный пассажир? Получается, что так, соответственно все уходит черным налом на ряху водиле бобика, при этом и налоги не учитываются и если услуга мне не полностью предоставлена, я даже и жалобу никуда подать не смогу. Это уже средневековье какое-то. Правильно некоторые за границей говорят, что у нас по улицам "медведи ходят". И потом, может вас оплата проезда и не волнует, а меня как регулярно берущего проездной на месяц волнует очень, т.к. каждый раз шарить по карманам в поисках 18р (замечу, что поездка "раком" в узких некчемных бобиках того не стоит) ради кучки бобиководов я не намерен! Ездил я на этих Сканиях, которые в Мегу ходят. Отстой еще тот. 94958[/snapback] Так в Скании нужно не стоять а сидеть. Знаете, очень удобно. 94958[/snapback] Ну-ну попробуйте сядте когда на остановке 100 человек упорно в эту сканию утрамбовавется и пытается уехать, тогда и посмотрим на вас! нас даже некоторые пенсионеры предпочитают доехать на Скании за 20 рублей и за 20 минут, чем в МГТшном скотовозе за бесплатно минут 40 или больше в давке. 94974[/snapback] Примеры плиз! Сколько из-за безвыходных ситуаций пользовался бобиками (хоть ими пользуясь крайне редко), пенсионеров ни разу там не видел. К примеру у себя в Строгино ниразу не видел пенсионеров которые уезжали в бобике недождавшись автобса МГТ. Все пенсионеры упорно стоят и ждут до последнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Извините, а как это можно назвать? Я плачу за проезд, а билет мне за это не предоставляется. Соответственно я неучтенный пассажир? 95015[/snapback] Не надо путать учет МГТ и бизнес АЛ. Получается, что так, соответственно все уходит черным налом на ряху водиле бобика 95015[/snapback] Иду работать водилой в АЛ! . Успокойся, он сдает план, сверх берет себе. И потом, может вас оплата проезда и не волнует, а меня как регулярно берущего проездной на месяц волнует очень, 95015[/snapback] На три поста выше мое видение ситуации. АЛ будет работать социальным транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 нас даже некоторые пенсионеры предпочитают доехать на Скании за 20 рублей и за 20 минут, чем в МГТшном скотовозе за бесплатно минут 40 или больше в давке. 94974[/snapback] Примеры плиз! 95015[/snapback] 43 Юго-Западная - Новопеределкино. В Строгино я тоже на маршрутке не поехал бы, с вашими-то трамваями. Но не всем так повезло с транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Получается, что так, соответственно все уходит черным налом на ряху водиле бобика 95015[/snapback] Рекомендую - пойди в АЛ, и хотя бы сдай план, а потом уже будешь говорить про ряхи и что и как в чей карман идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Получается, что так, соответственно все уходит черным налом на ряху водиле бобика 95015[/snapback] Рекомендую - пойди в АЛ, и хотя бы сдай план, а потом уже будешь говорить про ряхи и что и как в чей карман идет. 95040[/snapback] Какая разница, ну пойдет на ряхи руководству, тем-же неучтенным черным налом. От этого подход не изменится. Как брали черным налом не предоставляя билетов за услугу, так и будут брать! Добавлено нас даже некоторые пенсионеры предпочитают доехать на Скании за 20 рублей и за 20 минут, чем в МГТшном скотовозе за бесплатно минут 40 или больше в давке. 94974[/snapback] Примеры плиз! 95015[/snapback] 43 Юго-Западная - Новопеределкино. В Строгино я тоже на маршрутке не поехал бы, с вашими-то трамваями. Но не всем так повезло с транспортом. 95037[/snapback] Здесь я согласен, с трамваями нам повезло. Только вот я пользуюсь ими от силы один день в неделю. В остальное время при поездке на работу езжу автобусом до Тушинской (точнее до Трикотажной), а там уже на электричке, т.к. так мне намного удобнее, чем давиться целый час в забитом метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёнка Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 На самом деле меня, как студентку, эта перспектива не очень-то радует. В большинстве случаев я, конечно, езжу бесплатно, но всё же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Автолайн на тех же маршрутах в Митино давно уже Скании пустил! 94783[/snapback] Не маршрутах, а маршруте. И не на тех же, а на своём, не дублиремым МГТ. 930 не в счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Пускай не выходят! Все будут только рады! 94709[/snapback] не надо радикализма. Хоть я и не фанат казелюк, но если их не будет, то будет тяжко. Я плачу за проезд, а как потом эти деньги по бухгалтерии проводятся, меня не очень волнует. Если есть черный нал, пусть этим налоговые органы занимаются, это их работа. 94974[/snapback] 5 баллов! Так в Скании нужно не стоять а сидеть. Знаете, очень удобно. 94974[/snapback] а вот когда нет мест? А стоять в Скании совсем неудобно. Представляю себе будку на улице Верхние Поля, где останавливается один 35-й раз в полтора часа. 94982[/snapback] он проезжает раз в полтора часа. Останавливается еще реже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 14 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Вообще-то, за сумму плана в конце смены отрываются соответствующее количество билетов/выбивается соответствующее количество чеков. 96250[/snapback] А остальное и есть т.н. чёрный нал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 И что? Можно подумать, в ГУПах его нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Можно подумать, в ГУПах его нет? 96395[/snapback] Водители МГТ тоже выкручиваются. Продают синие талоны вместо оранжевых, а то и вовсе берут 15 рублей и открывают палку, иногда всучивая пробитый в его же автобусе билет, а иногда и вовсе без оного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элизиум Опубликовано 20 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Мне везёт я до 2010 года ничё платить не буду.Так что мне пофиг на повышение:-D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.