Перейти к содержанию

История маршрутов


Рекомендуемые сообщения

выпускались ли схемы в 1981,1982 годах?

107156[/snapback]

до и больше, причем действительно с несусветными глюками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что Детская и другие улицы, упомянутые вместе с ней стали различными номерными проездами Подбельского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №44.

Открыт в 1938 г. Нижне-Радищевская ул. - Таганская пл. - Таганская ул. - Нижегородская ул. - Рязанское ш. - пос. Стальмоста :D

В годы войны - отменён.

1948 - новый маршрут Савёловский вокз. - Бутырская ул. - Дмитровское ш. - платф. Лианозово :D

1949 - продлён до Долгопрудного :(

1957-58 - продлён от Савёловского до Белорусского вокзала. :D

1959 - продлён от Белорусского вокзала до Тишинской пл.

1960-61 - укорочен и работает только на участке платф. Лианозово - Долгопрудный, этому маршруту присвоен № 244. Одновременно открыт новый маршрут 63 Белорусский вокз. - платф. Лианозово; Бывшему 63-му присвоен № 263.

1961 - новый маршрут м. Автозаводская - Автозаводская ул. - Варшавское ш. - Нагорная ул. - Нагорный б-р :D

1964 - продлён до м. Профсоюзная

м. Автозаводская - Автозаводская ул. - Варшавское ш. - Нагорная ул. - ул. Красикова (Нахимовский пр-т) - м. Профсоюзная :P

1992 - в связи с критической ситуацией в Кожухово - продлён от м. Автозаводская до маг. Автомобили (ул. Трофимова). Следует отметить, что в 1991 г. отменили м-ты 14,15 и на ул. Трофимова остались только 142 и 193, которые были нечастыми гостями.

1994 - при закрытии Автозаводского моста - укорочен со стороны м. Профсоюзная до м. Тульская (был карман при въезде на закрытый Автозаводский мост). Также укорочены 9,32,142, изменён 147.

1995 - восстановлено движение до маг. Автомобили (м. Кожуховская).

2000-2001 - вновь закрыт Автозаводский мост, 44 следует до Даниловской пл., какое-то время был продлён по маршруту изменённого 39-го трамвая до м. Ленинский пр-т.

2001 - стал работать по современной трассе.

Добавлено

МАРШРУТ №45.

Открыт в 1938 году м. Сокол - Ленинградское ш. - дорога на ст. Химки - платф. Химки.

В годы войны - отменён.

1947 - новый маршрут Киевский вокз. - Б. Дорогомиловская ул. - Кутузовский пр-т - Можайское ш. - г. Кунцево - платф. Сетунь.

1961 - Киевский вокз. - Б. Дорогомиловская ул. - Кутузовский пр-т (м. Кутузовская) - Можайское ш. - ул. Толбухина - платф. Сетунь

1982 - продлён от платф. Сетунь до 66-го кв-ла (конечная на платф. Сетунь закрыта, продлены также маршруты 180,198).

В 1980-е годы появились клоны 45-го - 45к м. Кунцевская - 66-й квартал (в будни и суб. до 20ч) и 45д Киевский вокз. - Пищекомбинат (в будни в часы пик).

1991-92 - маршрут 45 стал работать по бывшему 45к, № 45д - отменён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №46.

Открыт в 1938 году Октябрьская (Калужская) пл. - Б. Калужская ул. (Ленинский пр-т) - Калужское ш. - Тёплый Стан :D

В годы войны - отменён. :)

1948 - новый маршрут, впрочем, прожил он очень недолго: Комсомольская пл. - Орликов пер. - м. Красные Ворота - Садово-Сухаревская, Садово-Триумфальная ул. - Каляевская, Новослободская ул. - Савёловский вокз. - ул. Нижн. И Верхняя Масловка - Истоминский пр.

В 1948 и отменён.

1949 - новый маршрут Павелецкий вокз. - Зацепский вал - м. Таганская - Таганская ул. - Нижегородская ул. (платф. 4 км, Карачарово) - Рязанский пр-т - Вязовка :D

1952 - продлён от Вязовки по Рязанскому пр-ту и Кузьминскому ш. до Кузьминок, при этом отменён №34. :)

1966 - при вводе Ждановского радиуса - укорочен со стороны Павелецкого вокз. до м. Рязанский пр-т. :(

1983 - в связи с закрытием конечной станции м. Рязанский пр-т продлён по ул. Вострухина через платф. Вешняки до ул. Паперника (также продлены Вк, 159).

1991 - отменён :ph34r:

1997 - новый маршрутм. Шоссе Энтузиастов - \3-й Плехановский пер. - Электродная ул.\ - ул. Плеханова - платф. Перово (в будни), при этом отменён 254к м. семёновская - платф. Перово.

 

Добавлено

МАРШРУТ №47.

Открыт в 1938 году Белорусский вокз. - Ленинградское ш. - Беговая ул. - Хорошёвское ш. - Силикатный завод. :D

1939 - продлён и изменён: Шереметьевский переезд - Шереметьевская ул. - Сущёвский вал - Савёловский вокз. - Белорусский вокз. - Грузинский, Пресненский вал - ул. 1905 Года - Хорошёвское ш. - Силикатный завод :P

в годы войны - отменён. :ph34r:

в послевоенные годы курсировал по маршруту Белорусский вокз. - Волоколамск.

1957 - передан в МТА, открыт новый маршрут Октябрьская пл. - 18-й кв-л юго-запада (по Ленинскому пр-ту).

1959 - при вводе м. Университет - изменена трасса следования 4-я ул. Строителей (ул. Кравченко) - Ленинский пр-т - ул. Строителей - м. Университет - ул. Лебедева - Менделеевская ул. - Ломоносовский, Мичуринский пр-т - Раменки

1964 - направлен по Винницкой ул. и ул. Столетова (или как они там раньше назывались) и продлён до Раменок-3.

1970 - от ул. Кравченко продлён до м. Пр-т Вернадского.

1972 - от м. Пр-т Вернадского по ул. Удальцова продлён до ул. Новаторов.

1973 - укорочен в обе стороны и работает на участке м. Пр-т Вернадского - Раменки-1.

1976-77 - от м. Пр-т Вернадского продлён нынешним кольцом до ул. Коштоянца.

1990 - в связи с закрытием кон. ст. Раменки - продлён до Озёрной ул. (также продлены 57,715).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1997 - новый маршрутм. Шоссе Энтузиастов - \3-й Плехановский пер. - Электродная ул.\ - ул. Плеханова - платф. Перово (в будни), при этом отменён 254к м. семёновская - платф. Перово.

107763[/snapback]

254к отличался от 46, в который и переименован, только режимом работы - 254к работал только в часы "пик", а 46 - в будни до 20.00.

 

1990 - в связи с закрытием кон. ст. Раменки - продлён до Озёрной ул. (также продлены 57,715).

107763[/snapback]

715 как был тогда на юго-западной, так и остался. Раменки его и не касались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1997 - новый маршрутм. Шоссе Энтузиастов - \3-й Плехановский пер. - Электродная ул.\ - ул. Плеханова - платф. Перово (в будни), при этом отменён 254к м. семёновская - платф. Перово.

107763[/snapback]

254к отличался от 46, в который и переименован, только режимом работы - 254к работал только в часы "пик", а 46 - в будни до 20.00.

 

1990 - в связи с закрытием кон. ст. Раменки - продлён до Озёрной ул. (также продлены 57,715).

107763[/snapback]

715 как был тогда на юго-западной, так и остался. Раменки его и не касались.

107765[/snapback]

Спасибо, буду знать. Значит, 715 позже продлили до МГУ и укоротили с другой стороны до пр-та Вернадского.

А 46 работает в будни без ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 46 работает в будни без ограничений.

107791[/snapback]

Теперь - да. Но не с самого начала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платф. 4 км, Карачарово

107763[/snapback]

платф. 4 км - это современные Калитники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №48.

Открыт в 1939 году пл. Свердлова (Театральная) - ул. Петровка - Кузнецкий мост - ул. Дзержинского (Бол. Лубянская) - ул. Сретенка - 1-я Мещанская ул. (пр-т Мира) - Ярославское ш. - ВСХВ, весьма напоминает нынешний 48-й трол. :)

В годы войны - отменён.

В послевоенные годы курсировал на линии Москва - Малоярославец.

1961 - новый маршрут м. Краснопресненская - ул. Красная Пресня - ул. 1905 Года - Беговая ул. - платф. Беговая - Хорошёвское ш. - ул. Демьяна Бедного - Карамышевская наб. - 76-й кв-л Хорошева. :ph34r:

1968 - продлён по Новохорошёвскому ш. до одноимённой конечной (с 1973 - переименовано в пр-т марш. Жукова). :)

1973 - укорочен и работает на участке м. Полежаевская - пр-т маршала Жукова.

2005 - продлён от м. Полежаевская до нового микрорайона Ходынское поле.

 

 

Добавлено

МАРШРУТ №50.

Открыт в 1939 году Киевский вокз. - Бережковская наб. - Воробьёвское ш. (ул. Косыгина) - Калужское ш. - Бол. Калужская ул. (Ленинский пр-т) - Октябрьская пл. -

Крымская пл. - ул. Чудовка (Комсомольский пр-т) - Фрунзенский плац (Хамовнический вал) - Фрунзенская наб. - завод Оргаметалл :ph34r:

В годы войны - отменён. :P

В послевоенные годы - загородная линия Савёловский вокз. - Рогачёво.

1961-62 - новый маршрут Павелецкий вокз. - Кожевническая ул. - м. Пролетарская - Абельмановская ул. - Мал. Калитниковская, Воловья, Нижегородская ул. - Смирновская ул. *(только в ЧП)

1980 - продлён по Душинской ул., Ш. Энтузиастов, ул. Войтовича (закольцовка).

1991 - отменён :ph34r

с 1992 - работает по нынешней трассе (при этом отменены 153,210).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №50.Открыт в 1939 году Киевский вокз. - Бережковская наб. - Воробьёвское ш. (ул. Косыгина) - Калужское ш. - Бол. Калужская ул. (Ленинский пр-т) - Октябрьская пл. -

Крымская пл. - ул. Чудовка (Комсомольский пр-т) - Фрунзенский плац (Хамовнический вал) - Фрунзенская наб. - завод Оргаметалл

108174[/snapback]

ни хрена себе улитка! :P больше таких и не помню в истории :)

 

В послевоенные годы - загородная линия Савёловский вокз. - Рогачёво.

108174[/snapback]

а не Белорусский?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В послевоенные годы - загородная линия Савёловский вокз. - Рогачёво

108174[/snapback]

Только от Белорусского вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В послевоенные годы - загородная линия Савёловский вокз. - Рогачёво

108174[/snapback]

Только от Белорусского вокзала

108276[/snapback]

Спасибо! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №51.

[/i]Открыт в 1941 году Таганская пл. - Марксистская ул. - Остаповское ш. (Волгоградский пр-т, Люблинская ул.) - Люблинский пос. Отменён осенью 1942 года.

После войны - трасса Тишинская пл. - г. Можайск.

С 1959 г. - открыт новый маршрут Белорусский вокз. - аэропорт Шереметьево.

1960-61 - перенумерован в № 251.

1961 - новый городской маршрут м. Таганская - Таганская, Нижегородская ул. - Рязанское ш. (пр-т) - платф. Карачарово - Яснополянская ул. - ВИМ

1962-63 - продлён по ул. Михайлова до 1-го Институтского пр.

1973 - продлён до 138-го кв-ла Выхина: м. Таганская - Таганская ул. - Нижегородская ул. - Рязанский пр-т - (платф. Карачарово) - ул. Михайлова -

платф. Вешняки - 4-й Вешняковский пр. - м. Рязанский пр-т - ул. Акад. Скрябина - Ферганские ул. и пр. - 138-й кв-л Выхина.

1990-92 - направлен по ул. Паперника вместо 4-го Вешняковского пр.

 

Добавлено

МАРШРУТ №52.

Открыт в 1940 г. м. Сокол - Ленинградское ш. - ул. Врубеля - Песчаная ул. - городок ВИЭМ.

В годы войны - отменён.

После войны - загородный маршрут Белорусский вокз. - Клин.

1962-63 - открыт новый городской маршрут м. Сокольники - ул. Стромынка - Бол. Черкизовская ул. - Щёлковское ш. (м. Щёлковская) - совхоз 10 лет Октября

1964 - направлен по 15-й Парковой ул. до одноимённой конечной (на Сиреневом б-ре).

1965 - при вводе м. Преображенская пл. - укорочен со стороны 15-й Парковой до этой станции метро.

1974 - продлён по Сиреневому б-ру до 82-го кв-ла Измайлова.

1990 - укорочен со стороны 82-го кв-ла до новопостроенной м. Черкизовская. Также укорочены №№ 34,728.

2002 - в связи с затруднённым движением у м. Черкизовская продлён до м. Преображенская пл. (также и 34-й маршрут).

 

Добавлено

МАРШРУТ № 53.

До войны недолго проездил по трассе м. Сокольники - ул. Стромынка - Бол. Черкизовская ул. - ст-н "Сталинец" (Локомотив), уже в конце 1940 г. его не стало.

1948 - открыт новый маршрут НАМИ - Лихачевское шоссе - Октябрьское шоссе - ул. Ленина - ул. Пушкина (Новоховрино). Все названия улиц - старые.

1964 - при вводе участка метро от Сокола до Речного вокзала - отменён.

1965 - новый маршрут м. Добрынинская - Бол. Тульская ул. - платф. Нижние котлы - Варшавское, Каширское ш. - МИФИ

1969 - отменён (при вводе уч-ка Автозаводская - Каховская).

1970 - новый маршрут платф. Окружная - Сигнальный пр. - Алтуфьевское ш. - Путевой пр. - платф. Бескудниково - Инженерная ул. - КТ "Марс"

1975 - продлён по Алтуфьевскому ш., ул. Лескова, Мурановской до конечной ул. Пришвина.

1981 - следует до новой конечной Костромская ул.

1991 - при открытии уч-ка метро Савёловская - Отрадное укорочен со стороны Костромской ул. до м. Владыкино.

1993 - при вводе м. Бибирево вначале отменён, но вскоре был возвращён по изменённой трассе м. Владыкино - Алтуфьевское ш. - Путевой пр. - платф. Бескудниково - Инженерная ул. - Алтуфьевское ш. - ул. Пришвина - м. Бибирево.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропущен 49,

Кстати интересно, диспетчерская м. Рязанский проспект судя по всему закрывалась дважды, что приводило к продлениям маршрутов до ул. Паперника. Интересно, она при этом находилась в одном месте или разных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропущен 49,Кстати интересно, диспетчерская м. Рязанский проспект судя по всему закрывалась дважды, что приводило к продлениям маршрутов до ул. Паперника. Интересно, она при этом находилась в одном месте или разных?

108600[/snapback]

49-й находится на 1-й странице темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №51.

108588[/snapback]

В 1996 г. продлен до Народной ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №52.

Открыт в 1940 г. м. Сокол - Ленинградское ш. - ул. Врубеля - Песчаная ул. - городок ВИЭМ.

108588[/snapback]

Волоколамское?

 

1948 - открыт новый маршрут НАМИ - Лихачевское шоссе - Октябрьское шоссе - ул. Ленина - ул. Пушкина (Новоховрино). Все названия улиц - старые.

108588[/snapback]

НЯП Новоховрино - не что иное как нынешняя конечная 70-го. Соответственно переименования улиц хорошо читаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТЫ №54,242,854.

В довоенные годы - не обнаружен.

с 1948 г. - загородная линия Таганская лп. - Бронницы.

1960-61 - переведён в МТА

1962 - новый маршрут м. Аэропорт - Ленинградский пр-т - м. Сокол - Ленинградское ш. - Новоподмосковное ш. - Б. Академическая ул. - 4-й Новомихалковский пр. - НАМИ.

1964 - в связи с открытием уч-ка метро Сокол - Речной вокзал - укорочен со стороны НАМИ до м. Войковская.

1967 - отменён (заменён на трол. № 57).

1967 - новый маршрут м. Текстильщики - Люблинская ул. (платф. Люблино) - Ставропольская ул. - Нефтекип (бывший 17к).

1968-69 - продлён по Чагинской ул., Верхние Поля, МКАД, Люберецкому ш. и 1-му Капотнинскому пр. до Капотни.

Начало 1970-х гг. - организован заезд на ул. Головачёва (в обоих направлениях), организован маршрут 54к м. Текстильщики - ул. Головачёва (Кузьминский лес).

1972 - 54к стал №242.

1995 - при открытии Люблинского радиуса ММ - изменена трасса маршрута (автобусы пошли по ул. Юных Ленинцев, Волжскому б-ру через м. Волжская, Краснодарской ул., Ставропольской ул., далее - своей трассой). Маршрут 242 работает на участке м. Волжская - ул. Головачёва.

Начало 1996 - 54 вернули на прежнюю трассу.

Конец 1996 - в связи с пуском участка ММ Волжская - Марьино маршрут 242 изменил трассу: Белореченская ул. - м. Люблино - Совхозная, Ставропольская ул. - ул. Головачёва.

1997 - маршруту 54 организовали заезд к м. Люблино (по ул. Новороссийская, Краснодарская, Совхозная).

1999 - 242 продлён до новой конечной "Цимлянская ул."

2003 - при следовании к Цимлянской ул. авт. 242 следует по Цимлянской ул. (вместо Белореченской).

2006 - открыт новый маршрут 854 м. Люблино - Капотня, на 54-м резко увеличились интервалы.

 

 

 

Добавлено

МАРШРУТ № 55.

Открыт в 1940 году Даниловская пл. - Мал. Тульская ул. - Загородное ш. - Черёмушки.

В годы войны - отменён.

1949 - новый маршрут пл. Ногина - пл. Дзержинского - Моховая ул. - Волхонка - м. Кропоткинская - Кропоткинская ул. (Пречистенка) - Б. Пироговская ул. - ул. 10-летия Октября.

1952-55 - продлён маршрут: Котельническая наб. - /Подгорская наб. - Яузская ул. - Солянка/ \Китайский пр. - Москворецкая наб.\ - пл. Ногина - далее своим маршрутом.

1955-56 - продлён: пл. Ильича (платф. Серп и Молот) - Тулинская, Ульяновская ул. - Яузская ул. - ул. Солянка - пл. Ногина, далее своим маршрутом. Открыт новый маршрут 55к пл. Крестьянской заст. - Воронцовская ул. - м. Таганская - Интернациональная, Яузская ул. - ул. Солянка - пл. Ногина - пл. Дзержинского - Моховая ул. -

Волхонка - м.Кропоткинская - Кропоткинская ул. (Пречистенка) - Б. Пироговская ул. - ст-н им. Ленина-сев.

 

1956 - оба маршрута продлены от ул. 10-летия Октября до ст-на им. В. И. Ленина-сев.

1957-58 - продлён от пл. Ильича по ш. Энтузиастов, 1-й Владимирской ул. до Перова Поля, № 55к - отменён.

1960-61 - изменение маршрута: пл. Дзержинского - пл. Ногина - ул. Солянка - Ульяновская ул. - Тулинская ул. - платф. Серп и Молот - ш. Энтузиастов (платф. Новая) - 1-я Владимирская ул.

Зелёный пр-т - Советская (ул. Лазо) ул. - Пролетарская (Кусковская) ул. - платф. Перово.

1965 - изменение маршрута пл. Дзержинского - пл. Ногина - ул. Солянка - /Яузский б-р/ \Подколокольный пер.\ - ул. Обуха - Курский вокз. - Сыромятническая ул. - Костомаровский

пер. - /Школьная ул./ \Тулинская ул.\ - платф. Серп и Молот - СМ ВЫШЕ - платф. Перово.

1979 - вместо 1-й Владимирской направлен по 2-й Владимирской, по трассе маршрута появились станции метро пл. Ильича, Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов, Перово.

1988 - прекращено движение по Школьной ул. (теперь трол. 45,53 и авт. 40,125,237 в обе стороны следуют по Тулинской (ныне - ул. Сергия Радонежского).

1991 - ОТМЕНЁН :blink:

1996 - новый маршрут платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Нижние Поля - ул. Перерва - м. Братиславская - Мячковский б-р - 3-й МР Марьинского Парка

1997 - изменение маршрута: платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Нижние Поля - Донецкая ул. - Новочеркасский б-р - м. Марьино - /Люблинская ул. - ул. Перерва/ -

\Мячковский б-р - Новомарьинская ул.\ - м. Братиславская.

1998 - вместо Донецкой ул. и части Новочеркасского б-ра следует по ул. Перерва и ул. Марш. Голованова.

КРОМЕ ТОГО, УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО МАРШРУТАМ 28,37.

 

 

 

 

 

Добавлено

МАРШРУТ № 56.

ИСТОРИЯ 56-ГО МАРШРУТА

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1968-69 - продлён по Чагинской ул., Верхние Поля, МКАД, Люберецкому ш. и 1-му Капотнинскому пр. до Капотни.

109278[/snapback]

Вопреж спрошу.

Въезд в Капотню был как сейчас? Или все-таки чуть южнее, через закрытый ныне проезд в районе ТЭЦ? Это единственное, что хоть как-то объясняет его непонятную петлю от Чагинской через МКАД вместо более короткого варианта как у 112.

Тоннель до сих пор жив и здоров, только заложен сваями. Совершенно непонятно зачем кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Въезд в Капотню был как сейчас? Или все-таки чуть южнее, через закрытый ныне проезд в районе ТЭЦ? Это единственное, что хоть как-то объясняет его непонятную петлю от Чагинской через МКАД вместо более короткого варианта как у 112.

109284[/snapback]

Не было тогда этой дороги, она появилась только в районе 1980 года. До этого и 35 ходил через МКАД
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1995 - при открытии Люблинского радиуса ММ - изменена трасса маршрута (автобусы пошли по ул. Юных Ленинцев, Волжскому б-ру через м. Волжская, Краснодарской ул., Ставропольской ул., далее - своей трассой).

109278[/snapback]

Не Краснодарская, а Краснодонская.

 

Раз уж речь зашла о Капотне, то где там старая конечная располагалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж речь зашла о Капотне, то где там старая конечная располагалась?

109355[/snapback]

Надо полагать,возле Нефтекипа (со стороны светофора).

109414[/snapback]

А нефтекип это нынешняя остановка Стадион?

109431[/snapback]

Народ, Нефтекип ни разу не в Капотне, а на Верхних Полях.

 

Не было тогда этой дороги, она появилась только в районе 1980 года. До этого и 35 ходил через МКАД

109301[/snapback]

у меня ощущение что и Капотнинско-Дзержинская развязка МКАД если и была, то выглядела несколько по-другому. Причем не до 1980, а гораздо дольше. Возможно просто не было съезда в Дзержинский.

 

И все же интересно, как все это в Капотню въезжало поначалу. Ибо СПРАВОЧНИК-1973 ставит в тупик, если посмотреть местонахождение этой самой б-цы №49 (2-й квартал, 16). Если въезжали как сейчас, то неужели не было от МКАД до б-цы ни одной остановки, даже у главного входа НПЗ? А если через ТЭЦ, то конечная как раз у входа и напрашивается, но тот же вопрос - от МКАД до б-цы ни одной остановки? Плюс странная последовательность пунктов 95-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же интересно, как все это в Капотню въезжало поначалу. Ибо СПРАВОЧНИК-1973 ставит в тупик, если посмотреть местонахождение этой самой б-цы №49 (2-й квартал, 16). Если въезжали как сейчас, то неужели не было от МКАД до б-цы ни одной остановки, даже у главного входа НПЗ? А если через ТЭЦ, то конечная как раз у входа и напрашивается, но тот же вопрос - от МКАД до б-цы ни одной остановки? Плюс странная последовательность пунктов 95-го.

109448[/snapback]

Больница №49 - действующая остановка. Даже название не очень-то отличается от 1973 года.

Последовательность остановок у 95-го абсолютно нормальная.

Сравниваем:

1973 год:

23-й километр

Зябликово

Беседы

Алексеево

ТЭЦ

Кольцевая автодорога

Б-ца N49

Капотня

 

2006 год:

23-й километр

Зябликово (по требованию)

Беседы

Алексеево

ТЭЦ № 22

Кольцевая дорога

49-я городская больница - Нефтяной техникум

Стадион

 

 

Конечная "Капотня" находилась северо-восточнее остановки "Стадион", несколько лет назад там еще сохранялся старый металлический павильон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №57.

Открыт в 1940 году Белорусский вокз. - Савёловский вок. - Дмитровское ш. - платф. Долгопрудная

В годы войны - отменён.

1950 - новый маршрут ВЦСПС - Строительство МГУ

1951 - продлена трасса маршрута Новые Черёмушки (ул. Кржижановского) - 4-я, 1-я Черёмушкинская ул. (Профсоюзная ул., м. Академическая - с 1962, ул. Дм. Ульянова) - Университетский пр-т - ДК МГУ - Университетский пр-т - Мичуринский пр-т - Раменки.

1964 - направлен по ул. Кедрова и Ивана Бабушкина вместо части ул. Профсоюзная и ул. Дмитрия Ульянова, м. Академическая больше не проходит.

1965 - продлена трасса маршрута

ул. Каховка - Керченская, Болотниковская ул. - Севастопольский, Нахимовский пр-т - м. Профсоюзная - ул. Кедрова - ул. Дм. Ульянова - далее своей трассой.

1968 - продлён от Раменок-1 до Раменок-3 (вместе с 47-м).

1969 - в связи с пуском участка ММ Автозаводская - Каховская продлена трасса маршрута: м. Каховская - ул. Каховка - Керченская ул. - Болотниковская ул. - Севастопольский пр-т - Нахимовский пр-т - м. Профсоюзная - Профсоюзная ул. - ул.

Кедрова - ул. Дм. Ульянова - Университетский пр-т - ул. Лебедева - ДК МГУ - ул. Хохлова - Ломоносовский пр-т - Мичуринский пр-т - Раменки-3.

Что характерно для этого маршрута - это гордый объезд многих станций метро, например, Академическая и Университет, а возможно, он бы там и пригодился, особенно сейчас.

1973 - вновь укорочен до Раменок-1.

1990 - продлён от Раменок до Озёрной ул. (в связи с закрытием конечных Раменки, Никулино). Также продлены №№ 47,261,688.

 

Добавлено

МАРШРУТ №58.

Последний из довоенных маршрутов: Преображенская заст. - Бол. Черкизовская ул. - Щёлковское ш. - Калошино - Черницыно - Абразивный завод. (с 1940 года).

В годы войны - отменён.

1950 - открыт новый маршрут пл. Революции - Моховая ул. - ул. Серафимовича - /Кадашевская наб./ \Болотная наб.\ - ул. Б. Ордынка - м. Добрынинская -

/Люсиновская ул./ \Б. Серпуховская ул.\ - Б. Тульская ул. - Варшавское ш. (платф. Ниж. Котлы) - Старокаширское ш. - пос. Строителей.

1957 - продлена трасса маршрута Курский вокз. - ул. Чкалова (Земляной вал) - ул. Чернышевского, Б. Хмельницкого(ул. Покровка) - пл. Ногина - ул. Разина - ул. Б. Ордынка - СМ ВЫШЕ - пос. Строителей. :blink:

1960 - изгнание из Центра, работает только на участке м. Добрынинская - пос. Строителей.

1973 - маршрут ещё больше сместился на Юг: Даниловская пл. - Варшавское ш. (платф. Ниж. Котлы) - Старокаширское ш. - пос. Строителей - Каширское ш. - м. Каширская.

1975 - отменён, маршрут 94 стал заезжать на Старокаширское ш. при следовании в Братеево.

1976 - новый маршрут Ленинские Горы (ул. Косыгина) - Мичуринский пр-т - Ломоносовский пр-т - Минская ул. - Кутузовский пр-т - платф. Кунцево -

м. Кунцевская - Молдавская ул. - Ельнинская ул. - м. Молодёжная - Ярцевская, Партизанская ул. - ул. Акад. Павлова (до 21ч.).

1985 - закольцован, от м. Молодёжная следует по кольцу Ярцевская - Партизанская - ул. акад. Павлова - Оршанская ул.

2002 - вместо одностороннего движения по вышеуказанным улицам организовано двухстороннее движение, конечным пунктом стала м. Молодёжная, она же осталась и промежуточным. Таким образом, 12-й маршрут со своей замысловатой петлёй у м. Тимирязевская стал не одинок. :haha:

Добавлено

МАРШРУТ № 59.

Появился только в 1950 году Таганская пл. - Таганская ул. - Старообрядческая ул. - ш. Энтузиастов - платф. Новая - ул. Пруд Ключики - пос. Фрезер.

1952-54 - недолго же он пожил на Таганке! Изменённая его трасса выглядела так: 2-й авт. Парк - 5-я Кабельная ул. - Авиамоторная ул. - платф. Новая - ул. Пруд Ключики - ш. и платф. Фрезер - Перовское ш. - платф. Карачарово - Карачарово.

1970-71 - изменена трасса маршрута платф. Новая (с 1979 - м. Авиамоторная) - Авиамоторная ул. - 5-я Кабельная ул. - ш. и платф. Фрезер - Перовское ш. - платф. Карачарово - Карачарово, при этом отменён 147-й.

1984 - продлён от м. Авиамоторная по ул. Авиамоторная, Солдатская, Лонгиновская, Крюковская (обратно - по Ухтомской) - до ул. Госпитальный вал.

1985 - приобрёл нынешние очертания, продлён до Электрозаводского моста.

 

 

 

Добавлено

МАРШРУТ № 60.

Открыт в 1950 году м. Сокол - Волоколамское ш. - Бодрая ул. (акад. Курчатова) - 2-й Щукинский пр. - пос. Октябрьское Поле :D

1960 - продлён маршрут м. Сокол - Волоколамское ш. - ул. Акад. Курчатова - Клубная ул. (ул. Максимова) - ул. Рогова - Живописная ул. :D

1976 - изменена трасса маршрута: м. Сокол - Волоколамское ш. - ул. Акад. Курчатова - м. Щукинская - Нов. Бодрая ул. (ул. Марш. Василевского) - ул. Максимова - ул. Рогова - Живописная ул.

2005 - продлён по ул. Паршина - ул. Ген. Глаголева - ул. Марш. Тухачевского - Живописной ул. до пр-та Марш. Жукова.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №58.1985 - закольцован, от м. Молодёжная следует по кольцу Ярцевская - Партизанская - ул. акад. Павлова - Оршанская ул.

109589[/snapback]

Жил на Партизанке в этот период и насколько помню кольцо было в обратную сторону. То есть при следовании от Косыгина он поворачивал за Брестом на Оршанскую, по ней до Павлова, левый поворот и до конечной, высадка, оттуда теми же дорогами на Молодежную отмечаться. С к/ст Молодежная пустым по Оршанской-Павлова до посадки на Партизанской и с пассажирами по Партизанской-Ярцевской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жил на Партизанке в этот период и насколько помню кольцо было в обратную сторону. То есть при следовании от Косыгина он поворачивал за Брестом на Оршанскую, по ней до Павлова, левый поворот и до конечной, высадка, оттуда теми же дорогами на Молодежную отмечаться. С к/ст Молодежная пустым по Оршанской-Павлова до посадки на Партизанской и с пассажирами по Партизанской-Ярцевской.

109670[/snapback]

Ух ты, как интересно!!! А я думал, там раньше конечная была. А оказывается, он ещё пустым отмечаться ездил. Это же простор для закосов! Наверное, и косили они по-чёрному. А 135-й где отмечался? В любом случае, спасибо за информацию!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №62.

Появился в 1951 году м. Сокол - Волоколамское ш. - (платф. Покр-Стрешнево, Тушино) - Сходненский переезд - Сходненское ш. (ул.) - Захарково

С 1957-по 1962 гг. - от м. Аэропорт.

1966-67 - продлён дальше в Тушино: м. Сокол - Волоколамское ш. - (платф. Покр-Стрешнево, Тушино) - Сходненский переезд - Сходненская ул. - ул. Фабрициуса - Туристская ул. - ул. Героев-Панфиловцев.

1976-77 - в связи с закрытием переезда изменён маршрут: м. Сокол - Волоколамское ш. - ул. Свободы \Вишнёвая ул. - платф. Тушино\ - ул. Фабрициуса - Туристская ул. - ул. Героев-Панфиловцев

1990 - в связи с закрытием кон. ст. ул. Героев-Панфиловцев продлён до Братцева (также продлены №№ 173,213).

1992 - укорочен и работает только на участке платф. Тушино - Братцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 135-й где отмечался?

109711[/snapback]

135й насколько помню отмечался как и сейчас с пассажирами на Молодежной при следовании от Павлова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.