Паштет Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) Открыт в апреле 1995 232678[/snapback] Мне кажется чуточку по-раньше, где-то в марте. Был тогда полуэкспрессом Батайский проезд, далее Поречная, 3 (тогда пр.пр № ххх) Летом 1995 - продлён до платф. Перерва: платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Перерва - Люблинская ул. - Поречная ул. - Луговой пр. - 3-й МР Марьинского Парка, также снято ограничение по режиму работы 232678[/snapback] ...ул.Перерва - Маршала Голованова - Новочеркасский бульвар - Люблинская ул ....При этом еще и половину остнановок пропускал в старом Марьино. Работал ежедневно до 21:00. Такой же ограниченный режим работы был и при работе до Текстильщиков вроде, на пару с 749-м З.Ы. Почти с открытия этого маршрута живу на Луговом проезде. Изменено 14 октября, 2008 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Открыт в апреле 1995 232678[/snapback] Мне кажется чуточку по-раньше, где-то в марте. Был тогда полуэкспрессом Батайский проезд, далее Поречная, 3 (тогда пр.пр № ххх) Летом 1995 - продлён до платф. Перерва: платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Перерва - Люблинская ул. - Поречная ул. - Луговой пр. - 3-й МР Марьинского Парка, также снято ограничение по режиму работы 232678[/snapback] ...ул.Перерва - Маршала Голованова - Новочеркасский бульвар - Люблинская ул ....При этом еще и половину остнановок пропускал в старом Марьино. Работал ежедневно до 21:00. Такой же ограниченный режим работы был и при работе до Текстильщиков вроде, на пару с 749-м З.Ы. Почти с открытия этого маршрута живу на Луговом проезде. Спасибо за ценные дополнения! А когда же 713-му сняли ограничения по режиму работы? Насколько я помню, перед вводом м. Волжская и проч он уже без ограничений ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Если я не ошибаюсь, в Марьино поездили также 625 и 681 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Если интересно, то 30-й первоначально (с 29.12.1995 по 6.01.1996) - ходил напрямик по ул. Кухмистерова и далее через северный тоннель, по части Шоссейной и ул. Полбина не проходил. 193-й первоначально шёл от Велозаводского рынка до м. Печатники (до Саратовской не следовал). 232666[/snapback] В курсе, ибо очевидец. МАРШРУТ №713. Открыт в апреле 1995 года по трассе Батайский пр. - Поречная ул. - Луговой пр. - 3-й МР Марьинского Парка, отличался кривым режимом работы(кажется, в будни с 7 до 19, в субботу с 8 до 15). 232678[/snapback] В апреле на нем уже стабильный пассажиропоток был и косить перестали . Зимний он по рождению . Летом 1995 - продлён до платф. Перерва: платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Перерва - Люблинская ул. - Поречная ул. - Луговой пр. - 3-й МР Марьинского Парка, также снято ограничение по режиму работы Осень 1995 - продлён до м. Текстильщики в полуэкспрессном режиме, в часы пик по-прежнему работает на участке платф. Перерва - 3-й МР Марьинского Парка 232678[/snapback] До текстильщиков продлен еще в мае 1995 26.12.1996 - при продлении ЛЛ МП следует по трассе: м. Волжская - СМ ВЫШЕ - Люблинская ул. - ул. Перерва - м. Братиславская - Мячковский б-р - Поречная ул. - м. Марьино(променял Луговой пр. на Мячковский б-р с 749-м ) 232678[/snapback] А планировалось вообще сокращение до вида Марьино - Братиславская МАРШРУТ № 644. ... Даже кризис его не свалил, хотя интервалы возросли сначала до 20 мин, а затем и вовсе до 40. 232681[/snapback] Было время, на нем вообще 1 выход оставался (время оборота - 70 минут), но умер вроде бы с двумя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Если я не ошибаюсь, в Марьино поездили также 625 и 681 А их одновременно грохнули? Кстати, 625 уже есть в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 А когда же 713-му сняли ограничения по режиму работы? 232728[/snapback] Я уже запамятовял, возможно когда к Волжской пустили, мы в то время 742-м пользовались. В апреле на нем уже стабильный пассажиропоток был и косить перестали . Зимний он по рождению 232732[/snapback] Обслуживался вроде двумя выходами 5-й колонны, и несмотря на неполноценность маршрута, пользовался огромной популярностью среди строителей, которые ехали с Лугового к Бртеевскому мосту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Обслуживался вроде двумя выходами 5-й колонны, и несмотря на неполноценность маршрута, пользовался огромной популярностью среди строителей, которые ехали с Лугового к Бртеевскому мосту. 232797[/snapback] Смены рабочих имели свои ярко выраженные "пики", в остальное время возить было практически некого. Ну и не возили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 То есть он был как подвозящий - с одной стороны к Старомарьинским маршрутам, с другой- к Братеевским. Помнится, ещё какая-то маршрутка была - м. красногвардейская - Марьинский парк, ещё рафики ездили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 (изменено) Ну к Братеевским относительно, следуюя из МП, народ высаживался на нынешней Поречной, 3 и пешком демонстрацией шли через мост, до Батайского доезжала где-то треть пассажиров. Остнановки: Батайский проед, Поречная ул (ныне дом 3), Луговой проезд, 7, Луговой проезд, 3 м/р-н МП. Помнится, ещё какая-то маршрутка была - м. красногвардейская - Марьинский парк, ещё рафики ездили. 232872[/snapback] Первая маршуртка появилась под номером 82, ныне 282м, где-то после пуска первой очереди ЛЛ. Маршрут с тех пор не менялся, жив по сей день в том же виде. Изменено 15 октября, 2008 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Ну к Братеевским относительно, следуюя из МП, народ высаживался на нынешней Поречной, 3 и пешком демонстрацией шли через мост, до Батайского доезжала где-то треть пассажиров. Остнановки: Батайский проед, Поречная ул (ныне дом 3), Луговой проезд, 7, Луговой проезд, 3 м/р-н МП. Помнится, ещё какая-то маршрутка была - м. красногвардейская - Марьинский парк, ещё рафики ездили. 232872[/snapback] Первая маршуртка появилась под номером 82, ныне 282м, где-то после пуска первой очереди ЛЛ. Маршрут с тех пор не менялся, жив по сей день в том же виде. Так и ходила - до тогдашнего Марьина-2 и вглубь района не заезжала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 АВТОБУС № 619. Открыт в 1980 году: м. Преображенская пл. - Халтуринская ул. - Открытое ш. - /Вербная ул./ \Тагильская ул.\ - ул. Ник. Химушина 1981-1982 - в сторону метро следует по ул. М. Черкизовская и Халтуринская 27.09.1987 - отменён (остался 736-й), чем они друг от друга отличались, я так и не понял. 29.12.1995 - открыт новый маршрут м. Волжская - Краснодонская ул. - ул. Судакова - \Совхозная ул. - пр-т 40-летия Октября\ - Люблинская ул. - Братеевская ул. - 3-й МР Братеева 26.12.1996 - при продлении ЛЛ МП стал следовать: Марьино - Батайский пр. - ул. м-ла Голованова - Новочеркасский б-р - м. Марьино - Братеевский мост - Братеевская ул. - 3-й МР Братеева 31.03.1997 - от Братеевской ул. следует по ул. Ключевая, Борисовские пруды, Алма-атинская и Братеевская, также открыт новый маршрут 115, изменены 55 и 650. 14.11.1998 - укорочен и работает на участке м. Марьино - 3-й МР Братеева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Так и ходила - до тогдашнего Марьина-2 и вглубь района не заезжала? 232896[/snapback] С Братеевского моста, шла по прямой по Люблинской и на пересечении с Перервой рзворачивалась в обратную сторону, так же и сейчас. Был такой юморной момент, когда основную часть Люблинки сделали полноценно двухсторонней (как сейчас), еще долго стояла на газоне, разделяющим два направления, трафаретина автолайна с ее номером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 МАРШРУТ №17. Появился в 1932 году Нижнерадищевская ул. - Балашиха (по Б, Коммунистической ул., Ш. Энтузиастов). 1.01.1938 - введено ночное движение на участке пл. Свердлова - Балашиха 04.1938 - ночное движение снято. 1939 - укорочен, следовал от заставы Ильича до Балашихи. В годы войны отменён (в весенне-летний период 1942 г. восстанавливался). 4.05.1946 - новый маршрут завод КИМ - Остаповское ш. (платф. Текстильщики) - пос. Текстильщиков 1954 - продлён от завода КИМ до 2-й ул. Машиностроения (по Шарикоподшипниковской, Новоостаповской ул., Остаповскому ш. (Волгоградский пр-т). 5.09.1957 - продлён от 2-й ул. Машиностроения до м. Автозаводская по 1-й ул. Машиностроения, ул. Лен. Слобода; направлен по 2-й ул. Машиностроения вместо Шарикоподшипниковской и Новоостаповской. Это было сделано для компенсации закрытой трам. линии по Новоостаповской ул., также введён А 108 МЗМА - м. Автозаводская, вскоре он был отменён, а 17-му вменили заезд к МзМА. 1959 - продлён от м. Автозаводская до Автозаводского моста (тогда - Автогенный завод); появился маршрут 17к платф. Текстильщики - Грайвороново (в 1962-м он стал № 124). 1.01.1967 - в связи с открытием Ждановского радиуса метро - продлён от пос. Текстильщиков до больницы им. Семашко (по Волжскому б-ру, Краснодонской ул., Спортивному пр., Таганрогской ул.). 1984 - продлён от б-цы Семашко по Ставропольской, Совхозной, Краснодарской ул. до Тихорецкого б-ра. 17.08.1994 - в связи со строительством м. Люблино направлен от б-цы им. Семашко по Ставропольской ул., Тихороецкому б-ру до пересечения с Краснодарской ул., конечная называлась Краснодарская. 29.12.1995 - в связи с вводом Люблинского радиуса - отменён, выпуск по видимому передан на 623-й маршрут. По-моему, в те годы его можно было бы и оставить, тогда он не потерял ещё своей актуальности. 1.09.1998 - появился при перенумерации № 516 (м. Новогиреево - платф. Реутово). Внесены изменения по маршруту 17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 МАРШРУТ 19. Появился 18.02.1932 года пл. Свердлова - Тверская ул. - Белорусский вокз. - Ленинградское ш. - пос. Сокол - дорога на ст. Химки - ст. Химки. 1936 - стал следовать до деревни Грязная (!) Лужа (в последующем - Новая Лужа, Химки). [color=#FF0000]15.09.1938[/color] - при пуске Горьковского радиуса ММ укорочен со стороны Новой Лужи до м. Сокол, укорочены А 3,13,15,21,41,Тм 6, отменены А 27.33. 19.05.1941 - продлён от м. Сокол до м. Аэропорт (вместе с 45 и 52). В годы войны - отменён. [b]30.08.1946 - новый маршрут Рижский вокз. - платф. Северянин (видимо, взамен временно закрытой троллейбусной линии). 1947 - отменён, открыт новый маршрут Троллейбуса №14. 1947 - новый маршрут: м. Сталинская (Семёновская) - Мейеровский пр. (пр-т Будённого) - Соколиная Гора - б-ца Соколиной Горы[/b] В 1949-50 гг. продлевался по Окружному пр. и ш. Энтузиастов до Перовского пр. 1951 - опять до Соколиной горы. 1952-53 - отменён и введён уже новый, современный 19-й. Комсомольская пл. - Каланчёвская ул. - Грохольский пер. - м. Ботанический сад (пр-т Мира) - Трифоновская ул. - Октябрьская, Шереметьевская ул. - Шереметьевский переезд 1958 - продлён от Комсомольской пл. через м. Сокольники до ул. Матросская Тишина (видимо, в связи со снятием трамвайного движения). 10.12.1958 - восстановлен от Комсомольской пл. (до Матросской Тишины стал ходить 78-й), и продлён до Бутырского хутора (КТ "Орёл). 1964 - продлён по ул. Фонвизина до ул. Яблочкова. 1967 - 1969 - вместо Октябрьской ул. пошёл по ул.Советской Армии 16.04.1992 - укорочен и стал работать на участке Рижский вокз. - м. Тимирязевская, также укророчен А 85. внесены изменения по маршруту 19. [ МАРШРУТ № 21. Ходит с 1931 года: Белорусский вокз. - Ленинградское ш. - пос. Сокол - Волоколамское ш. (платф. Тушино) - Губайлово. 1936 - продлён от Губайлова до Красногорска 15.09.1938 - в связи с пуском Замоскворецкого радиуса ММ укорочен до м. Сокол, также укорочены А 3,13,15,41, тм6, отменены А 27,33. В годы войны отменён. 5.11.1946 - открыт новый маршрут м. Сокол - Химки (ул. 5-го Декабря?). 1958 - продлён со стороны м. Сокол до Тишинской пл (также и 76-й) 1959 - вновь следует от м. Сокол 1.01.1961 - в связи с перенумерацией пригородных маршрутов присвоен № 221. 1.01.1961 - 21-й появился в Люблино (ранее - внутригородской Люблинский маршрут) по трассе платф. Люблино - ул. Кирова (Судакова). 1964 - продлён по ул. Судакова, Новороссийской ул. до б-цы им. Семашко. 1.01.1967 - в связи с пуском Ждановского радиуса метрополитена продлён от платф. Люблино до м. Текстильщики. 1966 - вместо ул. Судакова направлен по Совхозной. 17.08.1994 - в связи со строительством м. Люблино направлен по изменённой трассе: м. Текстильщики - Люблинская ул. (платф. Люблино) - Совхозная ул. - пр-т 40-летия Октября - ул. Судакова - Новороссийская, Ставропольская ул. - б-ца им. Семашко 29.12.1995 - при пуске Люблинского радиуса ММ отменён. 1998 - открыт новый маршрут м. Новогиреево - 3-й МР Новокосина Внесены изменения по маршруту 21. МАРШРУТ №29. Появился 1.07.1935 года: Семёновская пл. - Щербаковская ул. - Измайловское ш. - Первомайская ул. - пос. НКПС 1936 - укорочен со стороны пос. НКПС до Измайловского парка им. Сталина. 1939 - отменён (видимо, в связи с продлением трамвайной линии до пос НКПС 1939 - новый маршрут Останкино - Бол. Останкинская, Кашенкинская ул. (Ботаническая) - Владыкино. 1940 - продлён от Владыкина до ВСХВ (по ул. Кашенкин луг (Ботаническая). В годы войны - отменён. С послевоенных лет курсировал на загородной линии Преображенская застава - Щёлково - Фряново. 1.01.1961 - новый маршрут (бывший внутригородской Люблинский) :б-ца им. Семашко - Ставропольская ул. - Остаповское ш.(Люблинская ул.) - платф. Люблино - Шоссейная ул. (платф. Перерва) - Курьяново. 1963 - следует от платф. Текстильщики до Курьянова. 1964 - продлён от платф. Текстильщики до Рязанского пр-та (Карачаровский ЖД переезд), одновременно отменён маршрут 124 Люблинский рынок - Карачаровский ЖД переезд. 1.01.1967 - продлён от Карачаровского ЖД переезда по Рязанскому пр-ту, Кузьминской ул. (Скрябина) до Кузьминского парка, одновременно укорочен маршрут 46. 1969 - со стороны Кузьминского парка укорочен до платф. Люблино (открыт новый маршрут 203). 1995 - со стороны Кузьминского парка продлён до ул. Нижние Поля. 23.02.2006 - продлён до м. Марьино, укорочен А 633, продлены А 641,650, смещён Тб 50. Добавлено МАРШРУТ №30. Открыт 3.12.1935 года: ЗИС - Амовский пр. (Автозаводская ул.) - Даниловский мост - Варшавское ш. (платф. Нижние Котлы) - Коломенский пос. (платф. Коломенское?). 10.05.1938 - продлён до дер. Чертаново. осень 1941 - ОТМЕНЁН, в весенне-летний период 1942 года восстанавливался, но с тех пор больше не появлялся на этом маршруте. 1947 - новый маршрут Октябрьская пл. - Воронцовский кирпичный завод (по Б. Калужской ул., Калужскому ш.). 1950 - продлён до совхоза "Коммунарка". 1957-58 - продлён до совхоза "Воскресенское". 1960 (?) - отменён. 1.01.1961 - новый маршрут (бывший внутригородской люблинский) платф. Люблино - Московская (Люблинская) ул. - Полевая (Краснодарская) ул. - Советская (Совхозная) ул. - б-ца им. Семашко 1974 - продлён до м. Текстильщики (по ул. Кубанская, Полбина, Шоссейной, Кухмистерова, Гурьянова, Шоссейной). 1984 - от б-цы им. Семашко продлён по Совхозной, Краснодарской, Белореченской ул. до К Ст Белореченская. 17.08.1994 - в связи со строительными работами у м. Печатники и Люблино изменён: м. Текстильщики - Шоссейная ул. - ул. Полбина - платф. Люблино - Люблинская, Краснодарская, Новороссийская, Ставропольская ул. - Тихорецкий б-р - Белореченская ул. (также изменены №№ 17,21,613,658). 29.12.1995 - укорочен со стороны Белореченской ул. до м. Печатники (также укорочен 292, отменён 283, продлён 646). Причём около недели он заворачивал от Шоссейной ул. на Кухмистерова (налево) и прямиком к северному путепроводу. 26.12.1996 - восстановлено прямое движение по Краснодарской (через м. Люблино). 1999 - продлён от Белореченской ул. до Цимлянской ул. (также продлены №№ 242,658,231). Добавлено МАРШРУТ № 35. Открыт в 1937 году пл. Свердлова - пл. Революции - Манежная ул. - ул. Арбат - Смоленская ул. - Киевский вокз. - Бол. Дорогомиловская ул. - Кутузовская слободка - Можайское, Рублёвское ш. - Рублёво, ранее был под № Р. 23.03.1941 - укорочен и работает на участке Киевский вокз. - Рублёво Один из немногих маршрутов, работавших в годы войны. Видимо, тов. Сталин хотел его очень видеть, ведь несмотря на почти полное уничтожение автобусной сети, в Кунцево и Рублёво по-прежнему ходил автобус. В 50-х гг. открыт маршрут 35к Рублёво - Красногорск (27-й км). 1.01.1961 - присвоены номера 235 и 235к, появился бывший внутригородской люблинский маршрут № 35 Курьяново - Курьяновская ул. - платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Нижние и Верхние Поля - Нефтекип 1962 - продлён от Нефтекипа по ул. Верхние Поля, МКАД и Дзержинскому ш. до Капотни 1975 - продлён вглубь микрорайона вместе с А 54,79,95. 1981 - в связи с открытием движения по ул. Нефтекип (Чагинский пр.) движение по МКАД у этого маршрута прекращено. 1999 - в связи с капитальным ремонтом ул. Верхние Поля пущен по объездной трассе: Курьяново - Курьяновская ул. - платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Нижние Поля - Люблинская ул. - ул. Судакова - Новороссийская ул. - м. Люблино - Совхозная, Ставропольская, Чагинская ул. - заезд ул. Верхние Поля - Чагинский пр. - 1-й Капотнинский пр. - Капотня. , единственный отрезок времени, когда 35й подходил к метро. 2000 - восстановлено движение прежней трассой. А что бы, например, не запустить его через м. Братиславская ? 10.08.2001 - направлен по Белореченской ул. вместо части ул. Верхние поля, организован заезд к рынку "Садовод". 1.06.2008 - укорочен и работает на участке Курьяново - м. Люблино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) МАРШРУТ №43. Открыт в 1938 году Комсомольская пл. - Каланчёвская ул. - Садовое кольцо (север) - Новинский, Смоленский, Зубовский б-р - ул. Чудовка - Фрунзенский плац (Хамовничевский вал) - Дворец Труда 1939 - продлён по фрунзенской наб. до завода "Оргаметалл". В годы войны сохранился в урезанном виде (в 1943- 1944гг. не ходил, в остальное время укорочен со стороны дворца труда до Смоленского рынка. 1946 - 1947 - ОТМЕНЁН 1948 - новый маршрут Таганская пл. - /Марксистская ул./ \Воронцовская ул.\ - Остаповское ш. (Волгоградский пр-т, Люблинская ул. - платф. Текстильщики) - Люблинский пос. 1949-50 - от Крестьянской заставы автобусы пошли по 1-й Дубровской и Новоостаповской ул. (составили компанию 20-му трамваю, а то ему наверное скучно было ). 7.05.1956 - продлён от Таганской пл. по ул. Интернациональная, Солянка через пл. Ногина до пл. Дзержинского, куцая замена исчезнувших трамваев (2,3,41), которые перестали ходить в Центр. 1958 - укорочен со стороны пл. Дзержинского до пос. Текстильщиков (введён новый маршрут 118 платф. Текстильщики - Люблинский пос.). 4.01.1971 - м. Волгоградский пр-т - Новоостаповская ул. - 1-я Дубровская ул. - 2-я ул. Машиностроения - Волгоградский пр-т - м. Текстильщики - Люблинская ул. - /ул. Шкулёва/ \ул. Чистова\ - пос. Текстильщиков. Также укорочен маршрут 74, отменён 28, продлён 196. 1988 - отменён С 1994 г. - работает по нынешней трассе, вероятно замена бывшего 228к м. Сходненская - Окружная ул. Внесены уточнения по маршруту № 43. Изменено 19 октября, 2008 пользователем Аккорд1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 МАРШРУТ №44. Открыт в 1938 г. Нижне-Радищевская ул. - Таганская пл. - Таганская ул. - Нижегородская ул. - Рязанское ш. - пос. Стальмоста 23.03.1941 - отменён. 27.07.1948 - новый маршрут Савёловский вокз. - Бутырская ул. - Дмитровское ш. - платф. Лианозово 1949 - продлён до Долгопрудного 1957-58 - продлён от Савёловского до Белорусского вокзала. 11.03.1959 - продлён от Белорусского вокзала до Тишинской пл. 1960-61 - укорочен и работает только на участке платф. Лианозово - Долгопрудный, этому маршруту присвоен № 244. Одновременно открыт новый маршрут 63 Белорусский вокз. - платф. Лианозово; Бывшему 63-му присвоен № 263. 10.01.1961 - новый маршрут м. Автозаводская - Автозаводская ул. - Варшавское ш. - Нагорная ул. - Нагорный б-р, также открыты новые маршруты 31,32,225,230, продлены 79,118, изменён 94. 1964 - продлён до м. Профсоюзная м. Автозаводская - Автозаводская ул. - Варшавское ш. - Нагорная ул. - ул. Красикова (Нахимовский пр-т) - м. Профсоюзная 21.04.1992 - в связи с критической ситуацией в Кожухово - продлён от м. Автозаводская до маг. Автомобили (ул. Трофимова). Следует отметить, что в 1991 г. отменили м-ты 14,15 и на ул. Трофимова остались только 142 и 193, которые были нечастыми гостями. 1.04.1994 - при закрытии Автозаводского моста - укорочен со стороны м. Профсоюзная до м. Тульская (был карман при въезде на закрытый Автозаводский мост). Также укорочены 9,32,142, изменён 147. 3.12.1994 - восстановлено движение до маг. Автомобили (м. Кожуховская), также восстановлено движение основными трассами у м-тов 9,147, м-т 32 вместо 7-й проходной следует до м. Автозаводская, у 142-го отменили заезд к данной проходной. 4.12.2000-13.12.2001 - вновь закрыт Автозаводский мост, 44 следует до Даниловской пл., какое-то время был продлён по маршруту временно изменённого 39-го трамвая до м. Ленинский пр-т. 13.12.2001 - стал работать по современной трассе. Добавлено МАРШРУТ №45. Открыт 1.12.1938 г. м. Сокол - Ленинградское ш. - дорога на ст. Химки - платф. Химки. 20.05.1941 - продлён до м. Аэропорт (также продлены 19,52). Осень 1941 - отменён. 1947 - новый маршрут Киевский вокз. - Б. Дорогомиловская ул. - Кутузовский пр-т - Можайское ш. - г. Кунцево - платф. Сетунь. 1961 - Киевский вокз. - Б. Дорогомиловская ул. - Кутузовский пр-т (м. Кутузовская) - Можайское ш. - ул. Толбухина - платф. Сетунь 1982 - продлён от платф. Сетунь до 66-го кв-ла (конечная на платф. Сетунь закрыта, продлены также маршруты 180,198). В 1980-е годы появились клоны 45-го - 45к м. Кунцевская - 66-й квартал (в будни и суб. до 20ч) и 45д Киевский вокз. - Пищекомбинат (в будни в часы пик). 21.04.1992 - маршрут 45 стал работать по бывшему 45к, № 45д - отменён, также укорочен № 567. Внесены изменения по маршрутам 44,45. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 44-й перед закрытием Автозаводского моста в 2000 году, несколько месяцев ходил по части Автозаводской ул и улце Сайкина, далее сразу на Трофимова к Кожуховской, без заезда к улице Лобанова (компенсация была в виде 901-903 маршрутов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 44-й перед закрытием Автозаводского моста в 2000 году, несколько месяцев ходил по части Автозаводской ул и улце Сайкина, далее сразу на Трофимова к Кожуховской, без заезда к улице Лобанова (компенсация была в виде 901-903 маршрутов) Что-то запамятовал я такую тему, действительно, около 2-х месяцев он так и ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 1961 - Киевский вокз. - Б. Дорогомиловская ул. - Кутузовский пр-т (м. Кутузовская) - Можайское ш. - ул. Толбухина - платф. Сетунь 233490[/snapback] на какой-то из карт 60-х годов 45 и 267 были нарисованы через Можайский Вал... что, кстати, хорошо объясняет расположение бывшей посадочной площадки на автобусы, ставшее очень неудачным впоследствии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 [ МАРШРУТ №52. Открыт в 1940 г. м. Сокол - Ленинградское ш. - ул. Врубеля - Песчаная ул. - городок ВИЭМ. 20.05.1941- продлён до м. Аэропорт (вместе с 19,45) Осень 1941 - отменён. После войны - загородный маршрут Белорусский вокз. - Клин. 1962 - открыт новый городской маршрут м. Сокольники - ул. Стромынка - Бол. Черкизовская ул. - Щёлковское ш. (м. Щёлковская) - совхоз 10 лет Октября 1964 - направлен по 15-й Парковой ул. до одноимённой конечной (на Сиреневом б-ре). 1.01.1966 - при вводе м. Преображенская пл. - укорочен со стороны 15-й Парковой до этой станции метро. 1967 - продлён по Сиреневому б-ру до 82-го кв-ла Измайлова. 2.08.1990 - укорочен со стороны 82-го кв-ла до новопостроенной м. Черкизовская. Также укорочены №№ 34,728. 13.04.2002 - в связи с затруднённым движением у м. Черкизовская продлён до м. Преображенская пл. (также и 34-й маршрут). [Внесены изменения по маршруту № 52. МАРШРУТ №46. Открыт 21.09.1938 Октябрьская (Калужская) пл. - Б. Калужская ул. (Ленинский пр-т) - Калужское ш. - Тёплый Стан Осень 1941 - отменён. 27.07.1948 - новый маршрут, впрочем, прожил он очень недолго: Комсомольская пл. - Орликов пер. - м. Красные Ворота - Садово-Сухаревская, Садово-Триумфальная ул. - Каляевская, Новослободская ул. - Савёловский вокз. - ул. Нижн. И Верхняя Масловка - Истоминский пр. В 1948 и отменён. 29.12.1948 - новый маршрут Павелецкий вокз. - Зацепский вал - м. Таганская - Таганская ул. - Нижегородская ул. (платф. 4 км, Карачарово) - Рязанский пр-т - Вязовка 1952 - продлён от Вязовки по Рязанскому пр-ту и Кузьминскому ш. до Кузьминок, при этом отменён №34. 1.01.1967 - при вводе Ждановского радиуса - укорочен со стороны Павелецкого вокз. до м. Рязанский пр-т. 20.10.1982 - в связи с закрытием конечной станции м. Рязанский пр-т продлён по ул. Вострухина через платф. Вешняки до ул. Паперника (также продлены Вк, 159,593). 14.12.1991 - отменён 6.01.1998 - новый маршрут м. Шоссе Энтузиастов - \3-й Плехановский пер. - Электродная ул.\ - ул. Плеханова - платф. Перово (в будни), при этом отменён 254к м. семёновская - платф. Перово. Внесены изменения по маршруту 46. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 МАРШРУТЫ №54,242,854. В довоенные годы - не обнаружен. с 1948 г. - загородная линия Таганская лп. - Бронницы. 1960-61 - переведён в МТА 1962 - новый маршрут м. Аэропорт - Ленинградский пр-т - м. Сокол - Ленинградское ш. - Новоподмосковное ш. - Б. Академическая ул. - 4-й Новомихалковский пр. - НАМИ. 1.01.1965 - в связи с открытием уч-ка метро Сокол - Речной вокзал - укорочен со стороны НАМИ до м. Войковская. 3.04.1967 - отменён (заменён на трол. № 57). 1967 - новый маршрут м. Текстильщики - Люблинская ул. (платф. Люблино) - Ставропольская ул. - Нефтекип (бывший 17к). 7.02.1969 - продлён по Чагинской ул., Верхние Поля, МКАД, Люберецкому ш. до Капотни. Начало 1970-х гг. - организован заезд на ул. Головачёва (в обоих направлениях), организован маршрут 54к м. Текстильщики - ул. Головачёва (Кузьминский лес). 1972 - 54к стал №242. 1975 - продлён по 1-му Капотнинскому пр. (вместе с 35,79,95) 29.12.1995 - при открытии Люблинского радиуса ММ - изменена трасса маршрута (автобусы пошли по ул. Юных Ленинцев, Волжскому б-ру через м. Волжская, Краснодарской ул., Ставропольской ул., далее - своей трассой). Маршрут 242 работает на участке м. Волжская - ул. Головачёва. 18.02.1996 - 54 вернули на прежнюю трассу. 26.12.1996 - в связи с пуском участка ММ Волжская - Марьино маршрут 242 изменил трассу: Белореченская ул. - м. Люблино - Совхозная, Ставропольская ул. - ул. Головачёва. 1997 - маршруту 54 организовали заезд к м. Люблино (по ул. Новороссийская, Краснодарская, Совхозная). 10.02.2008 - организован заезд к Белой Даче, нафига он теперь в Капотне нужен? 1999 - 242 продлён до новой конечной "Цимлянская ул." 2003 - при следовании к Цимлянской ул. авт. 242 следует по Цимлянской ул. (вместо Белореченской). 2006 - открыт новый маршрут 854 м. Люблино - Капотня, на 54-м резко увеличились интервалы. Добавлено МАРШРУТ № 55. Открыт в 1940 году Даниловская пл. - Мал. Тульская ул. - Загородное ш. - Черёмушки. 23.03.1941 - продлён до Зюзина, узнать бы ещё, по каким улицам? Осень 1941 - отменён. 15.05.1949 - новый маршрут пл. Ногина - пл. Дзержинского - Моховая ул. - Волхонка - м. Кропоткинская - Кропоткинская ул. (Пречистенка) - Б. Пироговская ул. - ул. 10-летия Октября, при этом отменён маршрут трамвая 54, многие укорочены или изменены.1953 - продлён маршрут: Котельническая наб. - /Подгорская наб. - Яузская ул. - Солянка/ \Китайский пр. - Москворецкая наб.\ - пл. Ногина - далее своим маршрутом. 1955-56 - продлён: пл. Ильича (платф. Серп и Молот) - Тулинская, Ульяновская ул. - Яузская ул. - ул. Солянка - пл. Ногина, далее своим маршрутом. Открыт новый маршрут 55к пл. Крестьянской заст. - Воронцовская ул. - м. Таганская - Интернациональная, Яузская ул. - ул. Солянка - пл. Ногина - пл. Дзержинского - Моховая ул. - Волхонка - м.Кропоткинская - Кропоткинская ул. (Пречистенка) - Б. Пироговская ул. - ст-н им. Ленина-сев. 31.07.1956 - оба маршрута продлены от ул. 10-летия Октября до ст-на им. В. И. Ленина-сев. 1957-58 - продлён от пл. Ильича по ш. Энтузиастов, 1-й Владимирской ул. до Перова Поля, № 55к - отменён. 1960 - изменение маршрута: пл. Дзержинского - пл. Ногина - ул. Солянка - Ульяновская ул. - Тулинская ул. - платф. Серп и Молот - ш. Энтузиастов (платф. Новая) - 1-я Владимирская ул. Зелёный пр-т - Советская (ул. Лазо) ул. - Пролетарская (Кусковская) ул. - платф. Перово, таким образом, не отменяясь, у него не осталось ни одного первоначального участка. 1965 - изменение маршрута пл. Дзержинского - пл. Ногина - ул. Солянка - /Яузский б-р/ \Подколокольный пер.\ - ул. Обуха - Курский вокз. - Сыромятническая ул. - Костомаровский пер. - /Школьная ул./ \Тулинская ул.\ - платф. Серп и Молот - СМ ВЫШЕ - платф. Перово, также изменились А 40,125 и Тб 19,45. 30.12.1979 - вместо 1-й Владимирской направлен по 2-й Владимирской, по трассе маршрута появились станции метро пл. Ильича, Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов, Перово. 1988 - прекращено движение по Школьной ул. (теперь трол. 45,53 и авт. 40,125,237 в обе стороны следуют по Тулинской (ныне - ул. Сергия Радонежского). 1991 - ОТМЕНЁН 26.12.1996 - новый маршрут платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Нижние Поля - ул. Перерва - м. Братиславская - Мячковский б-р - 3-й МР Марьинского Парка 3.04.1997 - изменение маршрута: платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Нижние Поля - Донецкая ул. - Новочеркасский б-р - м. Марьино - /Люблинская ул. - ул. Перерва/ - \Мячковский б-р - Новомарьинская ул.\ - м. Братиславская, изменён также 650-й. 1998 - вместо Донецкой ул. и части Новочеркасского б-ра следует по ул. Перерва и ул. Марш. Голованова. УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО МАРШРУТАМ 54,55. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 3.04.1997 - изменение маршрута: платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Нижние Поля - Донецкая ул. - Новочеркасский б-р - м. Марьино - /Люблинская ул. - ул. Перерва/ - \Мячковский б-р - Новомарьинская ул.\ - м. Братиславская, изменён также 650-й. 1998 - вместо Донецкой ул. и части Новочеркасского б-ра следует по ул. Перерва и ул. Марш. Голованова. 234047[/snapback] 15.02.1998 к/ст с 3 м/р-на МП переехала к метро Братиславская. Ранее обязательная высадка была на 3 микрорайоне на той же останокве, что и посадка, теперь высадка на Братиславской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Ну так трасса то не изменилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Трасса - нет, только названия конечных пунктов. Ладно, не сердчай, а порой бываю дотошным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Да это и правильно, иначе истина не установится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) МАРШРУТ №78. Открыт в 1954 году м. Сокол - Волоколамское ш. - Бодрая ул. (акад. Курчатова) - 1-й Щукинский пр. 1955-56 - продлён по 2-му Щукинскому пр. до ин-та им. Гамалея. 1958 - ОТМЕНЁН. 10.12.1958 - новый маршрут ул. Радио - 2-я Бауманская ул. - Б. и М. Почтовая ул. - ул. Гастелло - ул. Матроская Тишина - ул. Стромынка - м. Сокольники, укорочен маршрут №19. 1.10.1959 - продлён по ул. Казакова и Чкалова до Курского вокзала 1963 - следует только до м. Сокольники 1966 - изменилась трасса следования Курский вокз. - СМ ВЫШЕ - М. Почтовая ул. - Попов пр. - Рубцово-дворцовая ул. - ул. Матросская Тишина - 1-я Боенская ул. - ул. Стромынка - м. Сокольники 1997 - со стороны м. Сокольники следует только до пл. Земляной вал, при движении к м. Сокольники следует по ул. Казакова. МАРШРУТ №79. Известен с 1950-х гг по линии Москва - Руза Городской 79-й открыт 1.11.1958 г по трассе м. Сокольники - 3-я Сокольническая ул. (Гастелло) - Бол. Семёновская ул. - м. Семёновская - Ткацкая ул. - м. Измайловская (Измайловский парк) - Первомайская, 3-я Парковая ул. - Измайловский б-р - 13-я Парковая ул. Отменён 20.11.1959 при пуске Тб 32 Заново Открыт в 1960 году - Ждановский рынок - Остаповское ш. (Люблинская ул.) - платф. Текстильщики - Новорязанское ш. (Волгоградский пр-т) - Кузьминское ш. 10.01.1961 - продление маршрута в обе стороны: м. Автозаводская - ул. Лен. Слобода - 1-я и 2-я ул. Маш. Строения - Волгоградский пр-т (платф. Текстильщики) - МКАД - Люберецкое ш. - 1-й Капотн. пр. - Капотня, также введены новые маршруты А 31,32,33,44,225,230, продлён 118, изменён 94. 1.01.1967 - укорочен со стороны Капотни до м. Кузьминки. 2005 - установлен режим работы до 20ч. 29.10.2007 - ОТМЕНЁН, где же он теперь появится вновь? Внесены изменения по маршрутам 78,79. Изменено 29 октября, 2008 пользователем Аккорд1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 10.12.1958 - новый маршрут ул. Радио - 2-я Бауманская ул. - Б. и М. Почтовая ул. - ул. Гастелло - ул. Матроская Тишина - ул. Стромынка - м. Сокольники, укорочен маршрут №19. 1.10.1959 - продлён по ул. Казакова и Чкалова до Курского вокзала 1963 - следует только до м. Сокольники 235769[/snapback] как это сочетается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Извиняюсь, на самом деле до 1963 г. 78-й ездил чуть дальше м. Сокольники - до Сокольнического вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 МАРШРУТ №89. Открыт 16.05.1955 г. Киевский вокз. - Б. Дорогомиловская ул. - Кутузовская слобода (пр-т) - Фильское ш. (ул. Барклая) - 3-я, 2-я Филёвская ул. - пос. Кастанаева. 1957-58 - продлена трасса маршрута: пл. Ногина - пл. Дзержинского - пр-т Маркса - ул. Калинина - м. Арбатская - ул. Арбат - Смоленская ул. - Киевский вокз. - СМ ВЫШЕ - пос. Кастанаева. 13.10.1961 - укорочен маршрут при вводе очередного участка ФЛ: пл. Ногина - пл. Дзержинского - пр-т Маркса - пр-т Калинина - Кутузовский пр-т (м. Кутузовская) - ул. Барклая - м. Багратионовская - Кастанаевская ул. - м. Филёвский парк, также укорочены №№ 73,235, отменён Тм 30. 1965-66 - продлён по Кастанаевской ул. до ул. Герасима Курина. 1968 - автобусы пошли по ул. Олеко Дундича вместо части Кастанаевской. знатный был маршрут и очень красивый! Но в 1992 году и ему пришёл конец. Исчез один из последних радиальных маршрутов. 1.08.1998 - новый маршрут м. Кузьминки - Волгоградский пр-т - Новорязанское ш. - ул. Марш. Полубоярова, Авиак-ра Миля, Ген. Кузнецова - Привольная ул. - 2-й МР Жулебина. 2006 - небольшое изменение: при следовании к м. Кузьминки вместо части Новорязанского ш. следует по ул. Привольная с поворотом на ул. Ген. Кузнецова и выездом на Новорязанское ш. ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПО МАРШРУТУ 89. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 МАРШРУТЫ №97,664. Открыт 31.01.1956 г. м. Первомайская (старая) - Первомайская ул. - 5-я Парковая ул. - Измайловский б-р - 9-я Парковая ул., также изменён м-т 86, продлён 34. 1960 - изменение маршрута м. Первомайская (стар.) - Первомайская, 3-я Парковая ул. - Сиреневый б-р - 7-я Парковая ул. - Измайловский б-р - 3-я Парковая, 1-е Прядильная и Парковая ул. - м. Первомайская (стар.), в обр. напр. работает № 97к 21.10.1961 - при вводе нового участка АПЛ с одновременным закрытием старой ст. Первомайская изменилась трасса маршрута: м. Измайловская - 3-я Парковая ул. - Щёлковское ш. - 5-я Парковая ул. - Сиреневый б-р - 7-я Парковая ул. - Измайловский б-р - м. Первомайская 1979 - продлён от м. Первомайская по Первомайской, 15-й Парковой ул., Купавенскому пр., Челябинской ул. до Южного Измайлова. Открыта связь м. Первомайская с Южным Измайловым. Открыт маршрут 97к м. Первомайская - Южное Измайлово. 1982 - маршруту 97к присвоен № 664. 4.04.1992 - маршрут 97 отменён, 664 - остался. 30.12.1993 - восстановлен маршрут 97 по вышеуказанной трассе. МАРШРУТ №99. Открыт в 1956 году платф. Фили - Новозаводская ул. - Фильское ш. (ул. Барклая) - 1-я, 2-я Филёвская ул. - пос. Кастанаева 1959 - в связи с пуском Калининского радиуса изменён маршрут: Фили - Новозаводская ул. - м. Фили - 1,2-я Филёвская ул. - пос. Кастанаева. 10.10.1960 - отменён. 3.12.1961 - новый маршрут м. Кировская - Чистопрудный, Яузский б-р - Интернациональная, Вер. Радищевская ул. - м. Таганская - ул. Бол. Каменщики - Крестьянская ул., пущен взамен снятой трамвайной линии по Интернациональной и Верх. Радищевской ул., укорочен маршрут Тм 40, изменён Тм 15. 1962 - отменён (видимо, в связи с продлением Тб 16 в Центр). 1963 - новый маршрут м. Автозаводская - 1-я и 2-я ул. Машиностроения - Остаповское ш. - платф. Текстильщики - Новорязанское ш. - Кузьминское ш. 1971 - продлён от м. Автозаводская до Автозаводского моста. 1973 - от Кузьминской ул. продлён по Волгоградскому пр-ту до 138-го кв-ла Выхина 1974-75 следует по кольцу: Волгоградский пр-т - Ташкентская ул. - Ферганская ул. - Ферганский пр. - Волгоградский пр-т с выходом на свою трассу. 1976 - снято кольцевое движение; по Ташкентской, Ферганской ул. и пр. следует в обе стороны; конечная - 138-й квартал. По вых дням следует от м. Автозаводская. 15.03.2008 - вместо 2-й ул. Машиностроения следует по Новоостаповской ул. через м. Дубровка и м. Волгоградский пр-т [b]ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПО 97-МУ И 99-МУ МАРШРУТАМ[/b] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти