Перейти к содержанию

История маршрутов


Рекомендуемые сообщения

Открыт в апреле 1995

232678[/snapback]

Мне кажется чуточку по-раньше, где-то в марте. Был тогда полуэкспрессом Батайский проезд, далее Поречная, 3 (тогда пр.пр № ххх) ;)

Летом 1995 - продлён до платф. Перерва: платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Перерва - Люблинская ул. - Поречная ул. - Луговой пр. - 3-й МР Марьинского Парка, также снято ограничение по режиму работы

232678[/snapback]

...ул.Перерва - Маршала Голованова - Новочеркасский бульвар - Люблинская ул ....

При этом еще и половину остнановок пропускал в старом Марьино. Работал ежедневно до 21:00. Такой же ограниченный режим работы был и при работе до Текстильщиков вроде, на пару с 749-м

З.Ы. Почти с открытия этого маршрута живу на Луговом проезде. ;)

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыт в апреле 1995

232678[/snapback]

Мне кажется чуточку по-раньше, где-то в марте. Был тогда полуэкспрессом Батайский проезд, далее Поречная, 3 (тогда пр.пр № ххх) ;)

Летом 1995 - продлён до платф. Перерва: платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Перерва - Люблинская ул. - Поречная ул. - Луговой пр. - 3-й МР Марьинского Парка, также снято ограничение по режиму работы

232678[/snapback]

...ул.Перерва - Маршала Голованова - Новочеркасский бульвар - Люблинская ул ....

При этом еще и половину остнановок пропускал в старом Марьино. Работал ежедневно до 21:00. Такой же ограниченный режим работы был и при работе до Текстильщиков вроде, на пару с 749-м

З.Ы. Почти с открытия этого маршрута живу на Луговом проезде. ;)

Спасибо за ценные дополнения! А когда же 713-му сняли ограничения по режиму работы? Насколько я помню, перед вводом м. Волжская и проч он уже без ограничений ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно, то 30-й первоначально (с 29.12.1995 по 6.01.1996) - ходил напрямик по ул. Кухмистерова и далее через северный тоннель, по части Шоссейной и ул. Полбина не проходил.

193-й первоначально шёл от Велозаводского рынка до м. Печатники (до Саратовской не следовал).

232666[/snapback]

В курсе, ибо очевидец.

МАРШРУТ №713.

Открыт в апреле 1995 года по трассе Батайский пр. - Поречная ул. - Луговой пр. - 3-й МР Марьинского Парка, отличался кривым режимом работы(кажется, в будни с 7 до 19, в субботу с 8 до 15).

232678[/snapback]

В апреле на нем уже стабильный пассажиропоток был и косить перестали ;). Зимний он по рождению ;).

Летом 1995 - продлён до платф. Перерва: платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Перерва - Люблинская ул. - Поречная ул. - Луговой пр. - 3-й МР Марьинского Парка, также снято ограничение по режиму работы

Осень 1995 - продлён до м. Текстильщики в полуэкспрессном режиме, в часы пик по-прежнему работает на участке платф. Перерва - 3-й МР Марьинского Парка

232678[/snapback]

До текстильщиков продлен еще в мае 1995

26.12.1996 - при продлении ЛЛ МП следует по трассе: м. Волжская - СМ ВЫШЕ - Люблинская ул. - ул. Перерва - м. Братиславская - Мячковский б-р - Поречная ул. - м. Марьино(променял Луговой пр. на Мячковский б-р с 749-м )

232678[/snapback]

А планировалось вообще сокращение до вида Марьино - Братиславская

МАРШРУТ № 644.

...

Даже кризис его не свалил, хотя интервалы возросли сначала до 20 мин, а затем и вовсе до 40.

232681[/snapback]

Было время, на нем вообще 1 выход оставался (время оборота - 70 минут), но умер вроде бы с двумя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, в Марьино поездили также 625 и 681

А их одновременно грохнули? Кстати, 625 уже есть в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда же 713-му сняли ограничения по режиму работы?

232728[/snapback]

Я уже запамятовял, возможно когда к Волжской пустили, мы в то время 742-м пользовались.

В апреле на нем уже стабильный пассажиропоток был и косить перестали . Зимний он по рождению

232732[/snapback]

Обслуживался вроде двумя выходами 5-й колонны, и несмотря на неполноценность маршрута, пользовался огромной популярностью среди строителей, которые ехали с Лугового к Бртеевскому мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслуживался вроде двумя выходами 5-й колонны, и несмотря на неполноценность маршрута, пользовался огромной популярностью среди строителей, которые ехали с Лугового к Бртеевскому мосту.

232797[/snapback]

Смены рабочих имели свои ярко выраженные "пики", в остальное время возить было практически некого. Ну и не возили ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть он был как подвозящий - с одной стороны к Старомарьинским маршрутам, с другой- к Братеевским. Помнится, ещё какая-то маршрутка была - м. красногвардейская - Марьинский парк, ещё рафики ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к Братеевским относительно, следуюя из МП, народ высаживался на нынешней Поречной, 3 и пешком демонстрацией шли через мост, до Батайского доезжала где-то треть пассажиров.

Остнановки: Батайский проед, Поречная ул (ныне дом 3), Луговой проезд, 7, Луговой проезд, 3 м/р-н МП.

Помнится, ещё какая-то маршрутка была - м. красногвардейская - Марьинский парк, ещё рафики ездили.

232872[/snapback]

Первая маршуртка появилась под номером 82, ныне 282м, где-то после пуска первой очереди ЛЛ. Маршрут с тех пор не менялся, жив по сей день в том же виде.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к Братеевским относительно, следуюя из МП, народ высаживался на нынешней Поречной, 3 и пешком демонстрацией шли через мост, до Батайского доезжала где-то треть пассажиров.

Остнановки: Батайский проед, Поречная ул (ныне дом 3), Луговой проезд, 7, Луговой проезд, 3 м/р-н МП.

Помнится, ещё какая-то маршрутка была - м. красногвардейская - Марьинский парк, ещё рафики ездили.

232872[/snapback]

Первая маршуртка появилась под номером 82, ныне 282м, где-то после пуска первой очереди ЛЛ. Маршрут с тех пор не менялся, жив по сей день в том же виде.

Так и ходила - до тогдашнего Марьина-2 и вглубь района не заезжала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОБУС № 619.

Открыт в 1980 году: м. Преображенская пл. - Халтуринская ул. - Открытое ш. - /Вербная ул./ \Тагильская ул.\ - ул. Ник. Химушина

1981-1982 - в сторону метро следует по ул. М. Черкизовская и Халтуринская

27.09.1987 - отменён (остался 736-й), чем они друг от друга отличались, я так и не понял.

29.12.1995 - открыт новый маршрут м. Волжская - Краснодонская ул. - ул. Судакова - \Совхозная ул. - пр-т 40-летия Октября\ - Люблинская ул. - Братеевская ул. - 3-й МР Братеева

26.12.1996 - при продлении ЛЛ МП стал следовать: Марьино - Батайский пр. - ул. м-ла Голованова - Новочеркасский б-р - м. Марьино - Братеевский мост - Братеевская ул. - 3-й МР Братеева

31.03.1997 - от Братеевской ул. следует по ул. Ключевая, Борисовские пруды, Алма-атинская и Братеевская, также открыт новый маршрут 115, изменены 55 и 650.

14.11.1998 - укорочен и работает на участке м. Марьино - 3-й МР Братеева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и ходила - до тогдашнего Марьина-2 и вглубь района не заезжала?

232896[/snapback]

С Братеевского моста, шла по прямой по Люблинской и на пересечении с Перервой рзворачивалась в обратную сторону, так же и сейчас.

Был такой юморной момент, когда основную часть Люблинки сделали полноценно двухсторонней (как сейчас), еще долго стояла на газоне, разделяющим два направления, трафаретина автолайна с ее номером ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №17.

Появился в 1932 году Нижнерадищевская ул. - Балашиха (по Б, Коммунистической ул., Ш. Энтузиастов).

1.01.1938 - введено ночное движение на участке пл. Свердлова - Балашиха

04.1938 - ночное движение снято.

1939 - укорочен, следовал от заставы Ильича до Балашихи.

В годы войны отменён (в весенне-летний период 1942 г. восстанавливался).

4.05.1946 - новый маршрут завод КИМ - Остаповское ш. (платф. Текстильщики) - пос. Текстильщиков

1954 - продлён от завода КИМ до 2-й ул. Машиностроения (по Шарикоподшипниковской, Новоостаповской ул., Остаповскому ш. (Волгоградский пр-т).

5.09.1957 - продлён от 2-й ул. Машиностроения до м. Автозаводская по 1-й ул. Машиностроения, ул. Лен. Слобода; направлен по 2-й ул. Машиностроения вместо Шарикоподшипниковской и Новоостаповской. Это было сделано для компенсации закрытой трам. линии по Новоостаповской ул., также введён А 108 МЗМА - м. Автозаводская, вскоре он был отменён, а 17-му вменили заезд к МзМА.

1959 - продлён от м. Автозаводская до Автозаводского моста (тогда - Автогенный завод); появился маршрут 17к платф. Текстильщики - Грайвороново (в 1962-м он стал № 124).

1.01.1967 - в связи с открытием Ждановского радиуса метро - продлён от пос. Текстильщиков до больницы им. Семашко (по Волжскому б-ру, Краснодонской ул., Спортивному пр., Таганрогской ул.).

1984 - продлён от б-цы Семашко по Ставропольской, Совхозной, Краснодарской ул. до Тихорецкого б-ра.

17.08.1994 - в связи со строительством м. Люблино направлен от б-цы им. Семашко по Ставропольской ул., Тихороецкому б-ру до пересечения с Краснодарской ул., конечная называлась Краснодарская.

29.12.1995 - в связи с вводом Люблинского радиуса - отменён, выпуск по видимому передан на 623-й маршрут. По-моему, в те годы его можно было бы и оставить, тогда он не потерял ещё своей актуальности.

1.09.1998 - появился при перенумерации № 516 (м. Новогиреево - платф. Реутово).

Внесены изменения по маршруту 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ 19.

Появился 18.02.1932 года пл. Свердлова - Тверская ул. - Белорусский вокз. - Ленинградское ш. - пос. Сокол - дорога на ст. Химки - ст. Химки.

1936 - стал следовать до деревни Грязная (!) Лужа (в последующем - Новая Лужа, Химки).

[color=#FF0000]15.09.1938[/color] - при пуске Горьковского радиуса ММ укорочен со стороны Новой Лужи до м. Сокол, укорочены А 3,13,15,21,41,Тм 6, отменены А 27.33.

19.05.1941 - продлён от м. Сокол до м. Аэропорт (вместе с 45 и 52).

В годы войны - отменён.

[b]30.08.1946 - новый маршрут Рижский вокз. - платф. Северянин (видимо, взамен временно закрытой троллейбусной линии).

1947 - отменён, открыт новый маршрут Троллейбуса №14.

1947 - новый маршрут: м. Сталинская (Семёновская) - Мейеровский пр. (пр-т Будённого) - Соколиная Гора - б-ца Соколиной Горы[/b]

В 1949-50 гг. продлевался по Окружному пр. и ш. Энтузиастов до Перовского пр.

1951 - опять до Соколиной горы.

1952-53 - отменён и введён уже новый, современный 19-й.

Комсомольская пл. - Каланчёвская ул. - Грохольский пер. - м. Ботанический сад (пр-т Мира) - Трифоновская ул. - Октябрьская, Шереметьевская ул. - Шереметьевский переезд

1958 - продлён от Комсомольской пл. через м. Сокольники до ул. Матросская Тишина (видимо, в связи со снятием трамвайного движения).

10.12.1958 - восстановлен от Комсомольской пл. (до Матросской Тишины стал ходить 78-й), и продлён до Бутырского хутора (КТ "Орёл).

1964 - продлён по ул. Фонвизина до ул. Яблочкова.

1967 - 1969 - вместо Октябрьской ул. пошёл по ул.Советской Армии

16.04.1992 - укорочен и стал работать на участке Рижский вокз. - м. Тимирязевская, также укророчен А 85.

внесены изменения по маршруту 19.

 

[

МАРШРУТ № 21.

Ходит с 1931 года: Белорусский вокз. - Ленинградское ш. - пос. Сокол - Волоколамское ш. (платф. Тушино) - Губайлово. 1936 - продлён от Губайлова до Красногорска

15.09.1938 - в связи с пуском Замоскворецкого радиуса ММ укорочен до м. Сокол, также укорочены А 3,13,15,41, тм6, отменены А 27,33.

В годы войны отменён.

5.11.1946 - открыт новый маршрут м. Сокол - Химки (ул. 5-го Декабря?).

1958 - продлён со стороны м. Сокол до Тишинской пл (также и 76-й)

1959 - вновь следует от м. Сокол

1.01.1961 - в связи с перенумерацией пригородных маршрутов присвоен № 221.

1.01.1961 - 21-й появился в Люблино (ранее - внутригородской Люблинский маршрут) по трассе платф. Люблино - ул. Кирова (Судакова).

1964 - продлён по ул. Судакова, Новороссийской ул. до б-цы им. Семашко.

1.01.1967 - в связи с пуском Ждановского радиуса метрополитена продлён от платф. Люблино до м. Текстильщики.

1966 - вместо ул. Судакова направлен по Совхозной.

17.08.1994 - в связи со строительством м. Люблино направлен по изменённой трассе: м. Текстильщики - Люблинская ул. (платф. Люблино) - Совхозная ул. - пр-т 40-летия Октября - ул. Судакова - Новороссийская, Ставропольская ул. - б-ца им. Семашко

29.12.1995 - при пуске Люблинского радиуса ММ отменён.

1998 - открыт новый маршрут м. Новогиреево - 3-й МР Новокосина

Внесены изменения по маршруту 21.

 

МАРШРУТ №29.

Появился 1.07.1935 года: Семёновская пл. - Щербаковская ул. - Измайловское ш. - Первомайская ул. - пос. НКПС

1936 - укорочен со стороны пос. НКПС до Измайловского парка им. Сталина.

1939 - отменён (видимо, в связи с продлением трамвайной линии до пос НКПС

1939 - новый маршрут Останкино - Бол. Останкинская, Кашенкинская ул. (Ботаническая) - Владыкино.

1940 - продлён от Владыкина до ВСХВ (по ул. Кашенкин луг (Ботаническая).

В годы войны - отменён.

С послевоенных лет курсировал на загородной линии Преображенская застава - Щёлково - Фряново.

1.01.1961 - новый маршрут (бывший внутригородской Люблинский) :б-ца им. Семашко - Ставропольская ул. - Остаповское ш.(Люблинская ул.) - платф. Люблино - Шоссейная ул. (платф. Перерва) - Курьяново.

1963 - следует от платф. Текстильщики до Курьянова.

1964 - продлён от платф. Текстильщики до Рязанского пр-та (Карачаровский ЖД переезд), одновременно отменён маршрут 124 Люблинский рынок - Карачаровский ЖД переезд.

1.01.1967 - продлён от Карачаровского ЖД переезда по Рязанскому пр-ту, Кузьминской ул. (Скрябина) до Кузьминского парка, одновременно укорочен маршрут 46.

1969 - со стороны Кузьминского парка укорочен до платф. Люблино (открыт новый маршрут 203).

1995 - со стороны Кузьминского парка продлён до ул. Нижние Поля.

23.02.2006 - продлён до м. Марьино, укорочен А 633, продлены А 641,650, смещён Тб 50.

Добавлено

МАРШРУТ №30.

Открыт 3.12.1935 года: ЗИС - Амовский пр. (Автозаводская ул.) - Даниловский мост - Варшавское ш. (платф. Нижние Котлы) - Коломенский пос. (платф. Коломенское?).

10.05.1938 - продлён до дер. Чертаново.

осень 1941 - ОТМЕНЁН, в весенне-летний период 1942 года восстанавливался, но с тех пор больше не появлялся на этом маршруте.

1947 - новый маршрут Октябрьская пл. - Воронцовский кирпичный завод (по Б. Калужской ул., Калужскому ш.).

1950 - продлён до совхоза "Коммунарка".

1957-58 - продлён до совхоза "Воскресенское".

1960 (?) - отменён.

1.01.1961 - новый маршрут (бывший внутригородской люблинский) платф. Люблино - Московская (Люблинская) ул. - Полевая (Краснодарская) ул. - Советская (Совхозная) ул. - б-ца им. Семашко

1974 - продлён до м. Текстильщики (по ул. Кубанская, Полбина, Шоссейной, Кухмистерова, Гурьянова, Шоссейной).

1984 - от б-цы им. Семашко продлён по Совхозной, Краснодарской, Белореченской ул. до К Ст Белореченская.

17.08.1994 - в связи со строительными работами у м. Печатники и Люблино изменён:

м. Текстильщики - Шоссейная ул. - ул. Полбина - платф. Люблино - Люблинская, Краснодарская, Новороссийская, Ставропольская ул. - Тихорецкий б-р - Белореченская ул. (также изменены №№ 17,21,613,658).

29.12.1995 - укорочен со стороны Белореченской ул. до м. Печатники (также укорочен 292, отменён 283, продлён 646). Причём около недели он заворачивал от Шоссейной ул. на Кухмистерова (налево) и прямиком к северному путепроводу.

26.12.1996 - восстановлено прямое движение по Краснодарской (через м. Люблино).

1999 - продлён от Белореченской ул. до Цимлянской ул. (также продлены №№ 242,658,231).

 

 

 

 

Добавлено

МАРШРУТ № 35.

Открыт в 1937 году пл. Свердлова - пл. Революции - Манежная ул. - ул. Арбат - Смоленская ул. - Киевский вокз. - Бол. Дорогомиловская ул. - Кутузовская слободка - Можайское, Рублёвское ш. - Рублёво, ранее был под № Р.

23.03.1941 - укорочен и работает на участке Киевский вокз. - Рублёво

Один из немногих маршрутов, работавших в годы войны. Видимо, тов. Сталин хотел его очень видеть, ведь несмотря на почти полное уничтожение автобусной сети, в Кунцево и Рублёво по-прежнему ходил автобус.

В 50-х гг. открыт маршрут 35к Рублёво - Красногорск (27-й км).

1.01.1961 - присвоены номера 235 и 235к, появился бывший внутригородской люблинский маршрут № 35 Курьяново - Курьяновская ул. - платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Нижние и Верхние Поля - Нефтекип

1962 - продлён от Нефтекипа по ул. Верхние Поля, МКАД и Дзержинскому ш. до Капотни ;)

1975 - продлён вглубь микрорайона вместе с А 54,79,95.

1981 - в связи с открытием движения по ул. Нефтекип (Чагинский пр.) движение по МКАД у этого маршрута прекращено.

1999 - в связи с капитальным ремонтом ул. Верхние Поля пущен по объездной трассе: Курьяново - Курьяновская ул. - платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Нижние Поля - Люблинская ул. - ул. Судакова - Новороссийская ул. - м. Люблино -

Совхозная, Ставропольская, Чагинская ул. - заезд ул. Верхние Поля - Чагинский пр. - 1-й Капотнинский пр. - Капотня. ;) , единственный отрезок времени, когда 35й подходил к метро.

2000 - восстановлено движение прежней трассой. А что бы, например, не запустить его через м. Братиславская ? ;)

10.08.2001 - направлен по Белореченской ул. вместо части ул. Верхние поля, организован заезд к рынку "Садовод".

1.06.2008 - укорочен и работает на участке Курьяново - м. Люблино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МАРШРУТ №43.

Открыт в 1938 году Комсомольская пл. - Каланчёвская ул. - Садовое кольцо (север) - Новинский, Смоленский, Зубовский б-р - ул. Чудовка - Фрунзенский плац (Хамовничевский вал) - Дворец Труда

;)

1939 - продлён по фрунзенской наб. до завода "Оргаметалл".

В годы войны сохранился в урезанном виде (в 1943- 1944гг. не ходил, в остальное время укорочен со стороны дворца труда до Смоленского рынка.

1946 - 1947 - ОТМЕНЁН

1948 - новый маршрут Таганская пл. - /Марксистская ул./ \Воронцовская ул.\ - Остаповское ш. (Волгоградский пр-т, Люблинская ул. - платф. Текстильщики) - Люблинский пос.

1949-50 - от Крестьянской заставы автобусы пошли по 1-й Дубровской и Новоостаповской ул. (составили компанию 20-му трамваю, а то ему наверное скучно было ;) ).

7.05.1956 - продлён от Таганской пл. по ул. Интернациональная, Солянка через пл. Ногина до пл. Дзержинского, куцая замена исчезнувших трамваев (2,3,41), которые перестали ходить в Центр.

1958 - укорочен со стороны пл. Дзержинского до пос. Текстильщиков (введён новый маршрут 118 платф. Текстильщики - Люблинский пос.).

4.01.1971 - м. Волгоградский пр-т - Новоостаповская ул. - 1-я Дубровская ул. - 2-я ул. Машиностроения - Волгоградский пр-т - м. Текстильщики - Люблинская ул. -

/ул. Шкулёва/ \ул. Чистова\ - пос. Текстильщиков. Также укорочен маршрут 74, отменён 28, продлён 196.

1988 - отменён ;)

С 1994 г. - работает по нынешней трассе, вероятно замена бывшего 228к м. Сходненская - Окружная ул.

Внесены уточнения по маршруту № 43.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №44.

Открыт в 1938 г. Нижне-Радищевская ул. - Таганская пл. - Таганская ул. - Нижегородская ул. - Рязанское ш. - пос. Стальмоста ;)

23.03.1941 - отменён.

27.07.1948 - новый маршрут Савёловский вокз. - Бутырская ул. - Дмитровское ш. - платф. Лианозово :)

1949 - продлён до Долгопрудного ;)

1957-58 - продлён от Савёловского до Белорусского вокзала. ;)

11.03.1959 - продлён от Белорусского вокзала до Тишинской пл.

1960-61 - укорочен и работает только на участке платф. Лианозово - Долгопрудный, этому маршруту присвоен № 244. Одновременно открыт новый маршрут 63 Белорусский вокз. - платф. Лианозово; Бывшему 63-му присвоен № 263.

10.01.1961 - новый маршрут м. Автозаводская - Автозаводская ул. - Варшавское ш. - Нагорная ул. - Нагорный б-р, также открыты новые маршруты 31,32,225,230, продлены 79,118, изменён 94.

1964 - продлён до м. Профсоюзная

м. Автозаводская - Автозаводская ул. - Варшавское ш. - Нагорная ул. - ул. Красикова (Нахимовский пр-т) - м. Профсоюзная ;)

21.04.1992 - в связи с критической ситуацией в Кожухово - продлён от м. Автозаводская до маг. Автомобили (ул. Трофимова). Следует отметить, что в 1991 г. отменили м-ты 14,15 и на ул. Трофимова остались только 142 и 193, которые были нечастыми гостями.

1.04.1994 - при закрытии Автозаводского моста - укорочен со стороны м. Профсоюзная до м. Тульская (был карман при въезде на закрытый Автозаводский мост). Также укорочены 9,32,142, изменён 147.

3.12.1994 - восстановлено движение до маг. Автомобили (м. Кожуховская), также восстановлено движение основными трассами у м-тов 9,147, м-т 32 вместо 7-й проходной следует до м. Автозаводская, у 142-го отменили заезд к данной проходной.

4.12.2000-13.12.2001 - вновь закрыт Автозаводский мост, 44 следует до Даниловской пл., какое-то время был продлён по маршруту временно изменённого 39-го трамвая до м. Ленинский пр-т.

13.12.2001 - стал работать по современной трассе.

Добавлено

МАРШРУТ №45.

Открыт 1.12.1938 г. м. Сокол - Ленинградское ш. - дорога на ст. Химки - платф. Химки.

20.05.1941 - продлён до м. Аэропорт (также продлены 19,52).

Осень 1941 - отменён.

1947 - новый маршрут Киевский вокз. - Б. Дорогомиловская ул. - Кутузовский пр-т - Можайское ш. - г. Кунцево - платф. Сетунь.

1961 - Киевский вокз. - Б. Дорогомиловская ул. - Кутузовский пр-т (м. Кутузовская) - Можайское ш. - ул. Толбухина - платф. Сетунь

1982 - продлён от платф. Сетунь до 66-го кв-ла (конечная на платф. Сетунь закрыта, продлены также маршруты 180,198).

В 1980-е годы появились клоны 45-го - 45к м. Кунцевская - 66-й квартал (в будни и суб. до 20ч) и 45д Киевский вокз. - Пищекомбинат (в будни в часы пик).

21.04.1992 - маршрут 45 стал работать по бывшему 45к, № 45д - отменён, также укорочен № 567.

Внесены изменения по маршрутам 44,45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44-й перед закрытием Автозаводского моста в 2000 году, несколько месяцев ходил по части Автозаводской ул и улце Сайкина, далее сразу на Трофимова к Кожуховской, без заезда к улице Лобанова (компенсация была в виде 901-903 маршрутов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44-й перед закрытием Автозаводского моста в 2000 году, несколько месяцев ходил по части Автозаводской ул и улце Сайкина, далее сразу на Трофимова к Кожуховской, без заезда к улице Лобанова (компенсация была в виде 901-903 маршрутов)

Что-то запамятовал я такую тему, действительно, около 2-х месяцев он так и ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1961 - Киевский вокз. - Б. Дорогомиловская ул. - Кутузовский пр-т (м. Кутузовская) - Можайское ш. - ул. Толбухина - платф. Сетунь

233490[/snapback]

на какой-то из карт 60-х годов 45 и 267 были нарисованы через Можайский Вал... что, кстати, хорошо объясняет расположение бывшей посадочной площадки на автобусы, ставшее очень неудачным впоследствии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

 

МАРШРУТ №52.

Открыт в 1940 г. м. Сокол - Ленинградское ш. - ул. Врубеля - Песчаная ул. - городок ВИЭМ.

20.05.1941- продлён до м. Аэропорт (вместе с 19,45)

Осень 1941 - отменён.

После войны - загородный маршрут Белорусский вокз. - Клин.

1962 - открыт новый городской маршрут м. Сокольники - ул. Стромынка - Бол. Черкизовская ул. - Щёлковское ш. (м. Щёлковская) - совхоз 10 лет Октября

1964 - направлен по 15-й Парковой ул. до одноимённой конечной (на Сиреневом б-ре).

1.01.1966 - при вводе м. Преображенская пл. - укорочен со стороны 15-й Парковой до этой станции метро.

1967 - продлён по Сиреневому б-ру до 82-го кв-ла Измайлова.

2.08.1990 - укорочен со стороны 82-го кв-ла до новопостроенной м. Черкизовская. Также укорочены №№ 34,728.

13.04.2002 - в связи с затруднённым движением у м. Черкизовская продлён до м. Преображенская пл. (также и 34-й маршрут).

 

[Внесены изменения по маршруту № 52.

 

МАРШРУТ №46.

Открыт 21.09.1938 Октябрьская (Калужская) пл. - Б. Калужская ул. (Ленинский пр-т) - Калужское ш. - Тёплый Стан

Осень 1941 - отменён. :)

27.07.1948 - новый маршрут, впрочем, прожил он очень недолго: Комсомольская пл. - Орликов пер. - м. Красные Ворота - Садово-Сухаревская, Садово-Триумфальная ул. - Каляевская, Новослободская ул. - Савёловский вокз. - ул. Нижн. И Верхняя Масловка - Истоминский пр.

В 1948 и отменён.

29.12.1948 - новый маршрут Павелецкий вокз. - Зацепский вал - м. Таганская - Таганская ул. - Нижегородская ул. (платф. 4 км, Карачарово) - Рязанский пр-т - Вязовка :P

1952 - продлён от Вязовки по Рязанскому пр-ту и Кузьминскому ш. до Кузьминок, при этом отменён №34. :(

1.01.1967 - при вводе Ждановского радиуса - укорочен со стороны Павелецкого вокз. до м. Рязанский пр-т. :)

20.10.1982 - в связи с закрытием конечной станции м. Рязанский пр-т продлён по ул. Вострухина через платф. Вешняки до ул. Паперника (также продлены Вк, 159,593).

14.12.1991 - отменён :)

6.01.1998 - новый маршрут м. Шоссе Энтузиастов - \3-й Плехановский пер. - Электродная ул.\ - ул. Плеханова - платф. Перово (в будни), при этом отменён 254к м. семёновская - платф. Перово.

 

Внесены изменения по маршруту 46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТЫ №54,242,854.

В довоенные годы - не обнаружен.

с 1948 г. - загородная линия Таганская лп. - Бронницы.

1960-61 - переведён в МТА

1962 - новый маршрут м. Аэропорт - Ленинградский пр-т - м. Сокол - Ленинградское ш. - Новоподмосковное ш. - Б. Академическая ул. - 4-й Новомихалковский пр. - НАМИ.

1.01.1965 - в связи с открытием уч-ка метро Сокол - Речной вокзал - укорочен со стороны НАМИ до м. Войковская.

3.04.1967 - отменён (заменён на трол. № 57).

1967 - новый маршрут м. Текстильщики - Люблинская ул. (платф. Люблино) - Ставропольская ул. - Нефтекип (бывший 17к).

7.02.1969 - продлён по Чагинской ул., Верхние Поля, МКАД, Люберецкому ш. до Капотни.

Начало 1970-х гг. - организован заезд на ул. Головачёва (в обоих направлениях), организован маршрут 54к м. Текстильщики - ул. Головачёва (Кузьминский лес).

1972 - 54к стал №242.

1975 - продлён по 1-му Капотнинскому пр. (вместе с 35,79,95)

 

29.12.1995 - при открытии Люблинского радиуса ММ - изменена трасса маршрута (автобусы пошли по ул. Юных Ленинцев, Волжскому б-ру через м. Волжская, Краснодарской ул., Ставропольской ул., далее - своей трассой). Маршрут 242 работает на участке м. Волжская - ул. Головачёва.

18.02.1996 - 54 вернули на прежнюю трассу.

26.12.1996 - в связи с пуском участка ММ Волжская - Марьино маршрут 242 изменил трассу: Белореченская ул. - м. Люблино - Совхозная, Ставропольская ул. - ул. Головачёва.

1997 - маршруту 54 организовали заезд к м. Люблино (по ул. Новороссийская, Краснодарская, Совхозная).

10.02.2008 - организован заезд к Белой Даче, нафига он теперь в Капотне нужен?

1999 - 242 продлён до новой конечной "Цимлянская ул."

2003 - при следовании к Цимлянской ул. авт. 242 следует по Цимлянской ул. (вместо Белореченской).

2006 - открыт новый маршрут 854 м. Люблино - Капотня, на 54-м резко увеличились интервалы.

 

 

 

Добавлено

МАРШРУТ № 55.

Открыт в 1940 году Даниловская пл. - Мал. Тульская ул. - Загородное ш. - Черёмушки.

23.03.1941 - продлён до Зюзина, узнать бы ещё, по каким улицам?

Осень 1941 - отменён.

15.05.1949 - новый маршрут пл. Ногина - пл. Дзержинского - Моховая ул. - Волхонка - м. Кропоткинская - Кропоткинская ул. (Пречистенка) - Б. Пироговская ул. - ул. 10-летия Октября, при этом отменён маршрут трамвая 54, многие укорочены или изменены.1953 - продлён маршрут: Котельническая наб. - /Подгорская наб. - Яузская ул. - Солянка/ \Китайский пр. - Москворецкая наб.\ - пл. Ногина - далее своим маршрутом.

1955-56 - продлён: пл. Ильича (платф. Серп и Молот) - Тулинская, Ульяновская ул. - Яузская ул. - ул. Солянка - пл. Ногина, далее своим маршрутом. Открыт новый маршрут 55к пл. Крестьянской заст. - Воронцовская ул. - м. Таганская - Интернациональная, Яузская ул. - ул. Солянка - пл. Ногина - пл. Дзержинского - Моховая ул. -

Волхонка - м.Кропоткинская - Кропоткинская ул. (Пречистенка) - Б. Пироговская ул. - ст-н им. Ленина-сев.

 

31.07.1956 - оба маршрута продлены от ул. 10-летия Октября до ст-на им. В. И. Ленина-сев.

1957-58 - продлён от пл. Ильича по ш. Энтузиастов, 1-й Владимирской ул. до Перова Поля, № 55к - отменён.

1960 - изменение маршрута: пл. Дзержинского - пл. Ногина - ул. Солянка - Ульяновская ул. - Тулинская ул. - платф. Серп и Молот - ш. Энтузиастов (платф. Новая) - 1-я Владимирская ул.

Зелёный пр-т - Советская (ул. Лазо) ул. - Пролетарская (Кусковская) ул. - платф. Перово, таким образом, не отменяясь, у него не осталось ни одного первоначального участка.

1965 - изменение маршрута пл. Дзержинского - пл. Ногина - ул. Солянка - /Яузский б-р/ \Подколокольный пер.\ - ул. Обуха - Курский вокз. - Сыромятническая ул. - Костомаровский

пер. - /Школьная ул./ \Тулинская ул.\ - платф. Серп и Молот - СМ ВЫШЕ - платф. Перово, также изменились А 40,125 и Тб 19,45.

30.12.1979 - вместо 1-й Владимирской направлен по 2-й Владимирской, по трассе маршрута появились станции метро пл. Ильича, Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов, Перово.

1988 - прекращено движение по Школьной ул. (теперь трол. 45,53 и авт. 40,125,237 в обе стороны следуют по Тулинской (ныне - ул. Сергия Радонежского).

1991 - ОТМЕНЁН :(

26.12.1996 - новый маршрут платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Нижние Поля - ул. Перерва - м. Братиславская - Мячковский б-р - 3-й МР Марьинского Парка

3.04.1997 - изменение маршрута: платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Нижние Поля - Донецкая ул. - Новочеркасский б-р - м. Марьино - /Люблинская ул. - ул. Перерва/ -

\Мячковский б-р - Новомарьинская ул.\ - м. Братиславская, изменён также 650-й.

1998 - вместо Донецкой ул. и части Новочеркасского б-ра следует по ул. Перерва и ул. Марш. Голованова.

УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО МАРШРУТАМ 54,55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.04.1997 - изменение маршрута: платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Нижние Поля - Донецкая ул. - Новочеркасский б-р - м. Марьино - /Люблинская ул. - ул. Перерва/ -

\Мячковский б-р - Новомарьинская ул.\ - м. Братиславская, изменён также 650-й.

1998 - вместо Донецкой ул. и части Новочеркасского б-ра следует по ул. Перерва и ул. Марш. Голованова.

234047[/snapback]

15.02.1998 к/ст с 3 м/р-на МП переехала к метро Братиславская. Ранее обязательная высадка была на 3 микрорайоне на той же останокве, что и посадка, теперь высадка на Братиславской :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так трасса то не изменилась :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса - нет, только названия конечных пунктов. Ладно, не сердчай, а порой бываю дотошным :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это и правильно, иначе истина не установится :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №78.

Открыт в 1954 году м. Сокол - Волоколамское ш. - Бодрая ул. (акад. Курчатова) - 1-й Щукинский пр.

1955-56 - продлён по 2-му Щукинскому пр. до ин-та им. Гамалея.

1958 - ОТМЕНЁН.

10.12.1958 - новый маршрут ул. Радио - 2-я Бауманская ул. - Б. и М. Почтовая ул. - ул. Гастелло - ул. Матроская Тишина - ул. Стромынка - м. Сокольники, укорочен маршрут №19.

1.10.1959 - продлён по ул. Казакова и Чкалова до Курского вокзала

1963 - следует только до м. Сокольники

1966 - изменилась трасса следования Курский вокз. - СМ ВЫШЕ - М. Почтовая ул. - Попов пр. - Рубцово-дворцовая ул. - ул. Матросская Тишина - 1-я Боенская ул. - ул. Стромынка - м. Сокольники

1997 - со стороны м. Сокольники следует только до пл. Земляной вал, при движении к м. Сокольники следует по ул. Казакова.

 

 

МАРШРУТ №79.

Известен с 1950-х гг по линии Москва - Руза

Городской 79-й открыт 1.11.1958 г по трассе м. Сокольники - 3-я Сокольническая ул. (Гастелло) - Бол. Семёновская ул. - м. Семёновская - Ткацкая ул. - м. Измайловская (Измайловский парк) - Первомайская, 3-я Парковая ул. - Измайловский б-р - 13-я Парковая ул.

Отменён 20.11.1959 при пуске Тб 32

Заново Открыт в 1960 году - Ждановский рынок - Остаповское ш. (Люблинская ул.) - платф. Текстильщики - Новорязанское ш. (Волгоградский пр-т) - Кузьминское ш.

10.01.1961 - продление маршрута в обе стороны: м. Автозаводская - ул. Лен. Слобода - 1-я и 2-я ул. Маш. Строения - Волгоградский пр-т (платф. Текстильщики) - МКАД - Люберецкое ш. - 1-й Капотн. пр. - Капотня, также введены новые маршруты А 31,32,33,44,225,230, продлён 118, изменён 94.

1.01.1967 - укорочен со стороны Капотни до м. Кузьминки.

2005 - установлен режим работы до 20ч.

29.10.2007 - ОТМЕНЁН, где же он теперь появится вновь?

 

Внесены изменения по маршрутам 78,79.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.12.1958 - новый маршрут ул. Радио - 2-я Бауманская ул. - Б. и М. Почтовая ул. - ул. Гастелло - ул. Матроская Тишина - ул. Стромынка - м. Сокольники, укорочен маршрут №19.

1.10.1959 - продлён по ул. Казакова и Чкалова до Курского вокзала

1963 - следует только до м. Сокольники

235769[/snapback]

как это сочетается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, на самом деле до 1963 г. 78-й ездил чуть дальше м. Сокольники - до Сокольнического вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №89.

Открыт 16.05.1955 г. Киевский вокз. - Б. Дорогомиловская ул. - Кутузовская слобода (пр-т) - Фильское ш. (ул. Барклая) - 3-я, 2-я Филёвская ул. - пос. Кастанаева.

1957-58 - продлена трасса маршрута: пл. Ногина - пл. Дзержинского - пр-т Маркса - ул. Калинина - м. Арбатская - ул. Арбат - Смоленская ул. - Киевский вокз. - СМ ВЫШЕ - пос. Кастанаева.

13.10.1961 - укорочен маршрут при вводе очередного участка ФЛ: пл. Ногина - пл. Дзержинского - пр-т Маркса - пр-т Калинина - Кутузовский пр-т (м. Кутузовская) - ул. Барклая - м. Багратионовская - Кастанаевская ул. - м. Филёвский парк, также укорочены №№ 73,235, отменён Тм 30.

1965-66 - продлён по Кастанаевской ул. до ул. Герасима Курина.

1968 - автобусы пошли по ул. Олеко Дундича вместо части Кастанаевской.

знатный был маршрут и очень красивый! Но в 1992 году и ему пришёл конец. Исчез один из последних радиальных маршрутов.

1.08.1998 - новый маршрут м. Кузьминки - Волгоградский пр-т - Новорязанское ш. - ул. Марш. Полубоярова, Авиак-ра Миля, Ген. Кузнецова - Привольная ул. - 2-й МР Жулебина.

2006 - небольшое изменение: при следовании к м. Кузьминки вместо части Новорязанского ш. следует по ул. Привольная с поворотом на ул. Ген. Кузнецова и выездом на Новорязанское ш.

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПО МАРШРУТУ 89.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТЫ №97,664.

Открыт 31.01.1956 г. м. Первомайская (старая) - Первомайская ул. - 5-я Парковая ул. - Измайловский б-р - 9-я Парковая ул., также изменён м-т 86, продлён 34.

1960 - изменение маршрута м. Первомайская (стар.) - Первомайская, 3-я Парковая ул. - Сиреневый б-р - 7-я Парковая ул. - Измайловский б-р - 3-я Парковая, 1-е Прядильная и Парковая ул. - м. Первомайская (стар.), в обр. напр. работает № 97к

21.10.1961 - при вводе нового участка АПЛ с одновременным закрытием старой ст. Первомайская изменилась трасса маршрута: м. Измайловская - 3-я Парковая ул. - Щёлковское ш. - 5-я Парковая ул. - Сиреневый б-р - 7-я Парковая ул. - Измайловский б-р - м. Первомайская

1979 - продлён от м. Первомайская по Первомайской, 15-й Парковой ул., Купавенскому пр., Челябинской ул. до Южного Измайлова. Открыта связь м. Первомайская с Южным Измайловым. Открыт маршрут 97к м. Первомайская - Южное Измайлово.

1982 - маршруту 97к присвоен № 664.

4.04.1992 - маршрут 97 отменён, 664 - остался.

30.12.1993 - восстановлен маршрут 97 по вышеуказанной трассе.

 

 

 

 

МАРШРУТ №99.

Открыт в 1956 году платф. Фили - Новозаводская ул. - Фильское ш. (ул. Барклая) - 1-я, 2-я Филёвская ул. - пос. Кастанаева

1959 - в связи с пуском Калининского радиуса изменён маршрут: Фили - Новозаводская ул. - м. Фили - 1,2-я Филёвская ул. - пос. Кастанаева.

10.10.1960 - отменён.

3.12.1961 - новый маршрут м. Кировская - Чистопрудный, Яузский б-р - Интернациональная, Вер. Радищевская ул. - м. Таганская - ул. Бол. Каменщики - Крестьянская ул., пущен взамен снятой трамвайной линии по Интернациональной и Верх. Радищевской ул., укорочен маршрут Тм 40, изменён Тм 15.

1962 - отменён (видимо, в связи с продлением Тб 16 в Центр).

1963 - новый маршрут м. Автозаводская - 1-я и 2-я ул. Машиностроения - Остаповское ш. - платф. Текстильщики - Новорязанское ш. - Кузьминское ш.

1971 - продлён от м. Автозаводская до Автозаводского моста.

1973 - от Кузьминской ул. продлён по Волгоградскому пр-ту до 138-го кв-ла Выхина

1974-75 следует по кольцу: Волгоградский пр-т - Ташкентская ул. - Ферганская ул. - Ферганский пр. - Волгоградский пр-т с выходом на свою трассу.

1976 - снято кольцевое движение; по Ташкентской, Ферганской ул. и пр. следует в обе стороны; конечная - 138-й квартал. По вых дням следует от м. Автозаводская.

15.03.2008 - вместо 2-й ул. Машиностроения следует по Новоостаповской ул. через м. Дубровка и м. Волгоградский пр-т

 

[b]ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПО 97-МУ И 99-МУ МАРШРУТАМ[/b]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.