nasty-09 Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Сегодня или вчера, в общем, на днях НОТ перешел в зимний режим, т.е. стали включать печки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 включают уже давно. Недели две наверное как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Да неофициально включают периодически уже месяц, наверное. А теперь официально. Видимо, с соответствующими поправками на расход солярки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhirtrest91 Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 По телеку (вести-Москва) показывали подготовку к отопительному сезону во втором автобусном. И репортер сказала, что даже при уличной температуре минус 30 градусов температура в салоне должна быть не ниже +15-ти! Ошиблась, наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Какие автобусы самые холодные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 те, которые не отапливаются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Какие автобусы самые холодные? 98956[/snapback] 415-е и 435-е Икарусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Самые плохие в этом плане 280, печки явно слабоваты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 435 нормальные бывают. В передней части салона уж точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 29 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Самые плохие в этом плане 280, печки явно слабоваты 98992[/snapback] Везде - это смотря, где есть. Если в 280-х сядешь сзади слева, у котла, то во многих машинах придется ноги в проход ставить, ибо будет сильно печь... А меня лично больше всего устраивают по нагретости 6212-е, но это субъективно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Вот наблюдения последних дней: ЛиАЗ-5256 - отопление работало во всех, которыми воспользовался. "Икарусы" 280 и 435 1 парка - не работало ни в одном. Традиция прошлых лет всё ещё соблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 "Икарусы" 280 и 435 1 парка - не работало ни в одном. Традиция прошлых лет всё ещё соблюдается. 99518[/snapback] Такая же ерунда на автобусах 11 парка, а именно на 200 маршруте. Что ни день - то игра-угадайка: то автобус тёплый, а то - просто ледяной. Причём от конкретной модели автобуса это никак не зависит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 В 10АП вроде все тёплые ходат, кроме 10200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Автобусы пока попадались только холодные,в троллейбусах,как ни странно,теплее всего теперь-в ЗиУ-гармонях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Я пока не видел ни одного хотя бы более-менее теплого Икара 435ого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леонидовна Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Из года в год повторяется одно и тоже зимой на 280 Икарах котёл довольно быстро выходит из строя ( правда после нескольких часов работы), а именно чадит так что дышать невозможно,пока водитель не откроет двери,после чего водитель соответственно водитель отключает печку и примерно за 10 минут в салоне становится холодно, и народ идёт греться в передний салон, где хоть немного,но теплее! А вот про 435 ваще не могу сказать ничего хорошего,если в 280 (хоть через один),но печка работает,то в них даже не ощущается работа печки! Что же касается ЛиАзов,про них можно сказать на совесть сделанные автобусы (зимой печка во многих басах работает так что пар из ушей идет),хотя тоже не без греха (но бывает и так что не работает вообще,а это случается реже чем у Икаров)!!! Особенно хороши Л6212! 5256 тоже ничего,ведь это одна марка,один завод,только разная модификация!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Из года в год повторяется одно и тоже зимой на 280 Икарах котёл довольно быстро выходит из строя 99668[/snapback] Ну про все 280е не надо. У нас в 16м ездят нормально... Греют... По крайней мере так было прошлой зимой, пока еще в 280е не попадал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 А вот и первый включенный котел! Не ожидал от потрепанного 12136, причем в не самую холодную погоду. Кто там будет ещё орать о холодных автобусах парка? Пока всё с отоплением хорошо вроде как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Я пока не видел ни одного хотя бы более-менее теплого Икара 435ого 99658[/snapback] Да? Ну прокатись, например, на 01570. Он, правда, Московит, но это сути дела не меняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 6 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Особенно хороши Л6212! 99668[/snapback] Ну я бы не сказал. Во первых во всех Л-6212 в заднике обе печки находятся в передней его части и направлены, почему-то, тоже вперёд. Т.е. проектировщик рассчитывал, что в самом заду народ будет греться непосредственно от двигателя. И ещё в последних поставках Л-6212 (во всех с питерской мордой) стоят отопители а-ля И-415, тепла в салон подают примерно столько же. Какой чудак на букву М вообще принял такие автобусы к эксплуатации не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 И ещё в последних поставках Л-6212 (во всех с питерской мордой) стоят отопители а-ля И-415, тепла в салон подают примерно столько же. 100406[/snapback] Я не знаю, как у вас, а у нас в Японии... Короче, нормально они греют. У нас, по крайней мере. Не знаю, может, в МГТ их так хорошо настроили, но сдается мне, что скорее у кого-то воображение такое богатое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Проехался сегодня на Тб №48 (6439) от ВГИКа до м.ВДНХ : холод собачий , сел на сиденье и примёрз. Хотя ехал всего четыре остановки. И сама остановка м.ВДНХ-сев. вход теперь расположена в 50 метрах от прежнего. Полный комплекс забот о пассажирах. Как потом было приятно сесть в тёпленький еврохлам (по оценке некоторых форумчан) МВ О405 392-го маршрута МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Проехался сегодня на Тб №48 (6439) от ВГИКа до м.ВДНХ : холод собачий , сел на сиденье и примёрз. Хотя ехал всего четыре остановки.116142[/snapback] А печки работали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 А печки работали? 116145[/snapback] Да вроде шумели. Я сидел от печек далеко (напротив средней двери) и не могу оценить насколько тёплый воздух они гнали, народ (чел 6-7) тоже как-то кучковался в этом районе, наверное всё-таки не слишком тёплый воздухони гнали. Возможно троллейбус просто вымерз напрочь за время отстоя на конечной. Пока я сидел уже в 392-м на ВДНХ (около 10 минут) мимо проехало несколько троллей 14, 48 и 76 маршрутов. Практически все с замороженными стёклами - в них наверное было не жарко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Я ЖИВУ В КРАСНОГОРСКЕ . РАБОТАЮ В МОСКВЕ . ДОБИРАЮСЬ ДО РАБОТЫ НА 542 АВТОБУСЕ. АВТОБУС ИДЕТ ДО ТУШИНО ГДЕ ТО ЧАС. СЕГОДНЯ ЕХАЛА В ИКАРУСЕ 12106 . АБСОЛЮТНО ЛЕДЯНОЙ . ТАМ ДАЖЕ ЛУЖА ЗАМЕРЗЛА. ВЧЕРА ЕХАЛА В ХОЛОДНОМ 833 . Я НЕ ПОНИМАЮ , 12 АВТОБУСНЫЙ ПАРК ВООБЩЕ НЕ СОБИРАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ В АВТОБУСАХ ОТОПЛЕНИЕ. ПРОСТО ПОЗОРИЩЕ КАКОЕ-ТО . КАМЕННЫЙ ВЕК. НЕ УВАЖЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ. ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ 12 АВТОБУСНОГО ПАРКА, КУДА МОЖНО ПРИСЛАТЬ СВОИ ЖАЛОБЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. По моему проблема ни в парках а в самом состоянии икарусов.Они также плохо отапливаются и в др, парках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 По моему проблема ни в парках а в самом состоянии икарусов.Они также плохо отапливаются и в др, парках. 116181[/snapback] При отопление в задней части салона Икаруса(280) в салоне "довольно" тепло. Да вроде шумели. Я сидел от печек далеко (напротив средней двери) и не могу оценить насколько тёплый воздух они гнали, народ (чел 6-7) тоже как-то кучковался в этом районе, наверное всё-таки не слишком тёплый воздухони гнали. Возможно троллейбус просто вымерз напрочь за время отстоя на конечной. Пока я сидел уже в 392-м на ВДНХ (около 10 минут) мимо проехало несколько троллей 14, 48 и 76 маршрутов. Практически все с замороженными стёклами - в них наверное было не жарко. 116148[/snapback] А это Оптима была или ЗиУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Сегодня ехал в Икаре 280 по 105 маршруту, там отопитель работал только у водителя в кабине, а галвное была наклеена издевательская наклейка, мол, если вы недовольны отоплением - звоните, и телефоны написаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Вчера в каком-то 415 икаре из 2 колонны ФАТПа (0823х, последнюю цифру забыл) печки совсем не работали - это при минус 12 градусах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Сегодня ехал в Икаре 280 по 105 маршруту, там отопитель работал только у водителя в кабине, а галвное была наклеена издевательская наклейка, мол, если вы недовольны отоплением - звоните, и телефоны написаны. 116193[/snapback] А фото наклейки нет? А то в 1-ый раз про такое объявление слышу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша13653 Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Ехал на прошлой неделе в 13679, там из печек дул ХОЛОДНЫЙ воздух... Зато в некоторых КТМах прям горячо... А фото наклейки нет? А то в 1-ый раз про такое объявление слышу. 116202[/snapback] Такие еще висят в автобусах 13 ап 13.02.07 поеду, сфоткаю в 13653 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.