NATAALINA Posted October 17, 2006 Share Posted October 17, 2006 Я ЖИВУ В КРАСНОГОРСКЕ . РАБОТАЮ В МОСКВЕ . ДОБИРАЮСЬ ДО РАБОТЫ НА 542 АВТОБУСЕ. АВТОБУС ИДЕТ ДО ТУШИНО ГДЕ ТО ЧАС. СЕГОДНЯ ЕХАЛА В ИКАРУСЕ 12106 . АБСОЛЮТНО ЛЕДЯНОЙ . ТАМ ДАЖЕ ЛУЖА ЗАМЕРЗЛА. ВЧЕРА ЕХАЛА В ХОЛОДНОМ 833 . Я НЕ ПОНИМАЮ , 12 АВТОБУСНЫЙ ПАРК ВООБЩЕ НЕ СОБИРАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ В АВТОБУСАХ ОТОПЛЕНИЕ. ПРОСТО ПОЗОРИЩЕ КАКОЕ-ТО . КАМЕННЫЙ ВЕК. НЕ УВАЖЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ. ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ 12 АВТОБУСНОГО ПАРКА, КУДА МОЖНО ПРИСЛАТЬ СВОИ ЖАЛОБЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
STEPBA Posted October 17, 2006 Share Posted October 17, 2006 Звони 953-00-61 и жалуйся на 12 парк! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данкинг Posted October 17, 2006 Share Posted October 17, 2006 А зачем электронная почта - можно лично зайти в 12 а/п и спросить! Недалеко же. В частности, то, почему у них состав не обновляется ещё со времён каменного века! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 17, 2006 Share Posted October 17, 2006 А зачем электронная почта - можно лично зайти в 12 а/п и спросить! Недалеко же. В частности, то, почему у них состав не обновляется ещё со времён каменного века! 96822[/snapback] И толку от этого захода будет? Как выслушают, так и забудут через 5 минут. Жаловаться надо на 953-00-61 или бумажным письмом на Раушскую, 22 с указанием конкретных фактов. От Админа: Писать большими буквами на этом форуме не принято. Просьба это учесть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данкинг Posted October 17, 2006 Share Posted October 17, 2006 И толку от этого захода будет? Как выслушают, так и забудут через 5 минут. Жаловаться надо на 953-00-61 или бумажным письмом на Раушскую, 22 с указанием конкретных фактов. Нет, если ей так срочно надо узнать - так пусть спросит в а/п, я это имел в виду. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 17, 2006 Share Posted October 17, 2006 По нормам МГТ отопление в автобусах включать еще нельзя, т.к. средняя температура за день не ниже -5 градусов. Если водитель включит отопление, ему придется включать котоел и, следовательно, расходовать больше солярки, что в итоге приведет к перерасходу топлива и вычитам из зарплаты в конце месяца. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted October 17, 2006 Share Posted October 17, 2006 Странно Валер! А ФАТП уже включает. вчера ехал на 08557 печка работала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PPS Posted October 17, 2006 Share Posted October 17, 2006 Отопление включать нельзя?!!!! А летом отопление включать можно? В автобусах 10АП (маршрут 706) и в некоторых автобусах 4АП отопление работало этим летом... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted October 17, 2006 Share Posted October 17, 2006 Кстати, сейчас холодно, но в астобусах теплее за счёт того, что нет ветра. Если только какой-нибудь умник, как вчера в 03488 не откроет форточку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 17, 2006 Share Posted October 17, 2006 В 1ТП тоже уже все работает нормально. А вот сегодня на "казели" ехал - так мало того, что отопления не было, так еще из всех щелей так сифонило, что просто слов нет...Цензурных...Скотовозка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 17, 2006 Share Posted October 17, 2006 Отопление включать нельзя?!!!! А летом отопление включать можно? В автобусах 10АП (маршрут 706) и в некоторых автобусах 4АП отопление работало этим летом... 96851[/snapback] Поюзай поиск, я тут уже раз сто объяснял почему отопление летом работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted October 17, 2006 Share Posted October 17, 2006 ДОБИРАЮСЬ ДО РАБОТЫ НА 542 АВТОБУСЕ. АВТОБУС ИДЕТ ДО ТУШИНО ГДЕ ТО ЧАС. СЕГОДНЯ ЕХАЛА В ИКАРУСЕ 12106 96815[/snapback] Экс-12209, вообще-то, очень тёплая машина... Одна из лучших в колонне, я бы даже сказал. И ктоел зимой в ней работает часто. Да и сам парк далеко не худший в смысле отополения в сравнении с некоторыми другими. Просто ещё время не пришло, Валера уже объяснил почему. А ФАТП уже включает. вчера ехал на 08557 печка работала 96849[/snapback] Да ЛиАЗы уже у большинства тёплые. Проблем с ними с отоплением меньше что ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted October 17, 2006 Share Posted October 17, 2006 Тут еще один нюанс. Машина ну не может в принципе разогреться сразу. И если поездка утром, то будет холодно по-любому. Какие бы печки ни были. Еще зимой у нас был с amidом спор об икарах 16АПа, а на самом деле просто я с утра ездил тогда, и с утра они холодные были, а за день отогревались. Тут уж жаловаться на ког-то бесполезно, разве что на то что солнечного света ночью нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 17, 2006 Share Posted October 17, 2006 Поюзай поиск, я тут уже раз сто объяснял почему отопление летом работает. 96872[/snapback] Дополнительно отмечу, что летом расходующий соляру котел не при делах - соответственно, и перерасхода нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gary Posted October 18, 2006 Share Posted October 18, 2006 Дамочка знает толк в мазохизме... Из Красногорска в Тушино час ехать. От Павшино до Тушино полторы остановки и электрособаки ходят каждые 15 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted October 18, 2006 Share Posted October 18, 2006 По нормам МГТ отопление в автобусах включать еще нельзя, т.к. средняя температура за день не ниже -5 градусов. Если водитель включит отопление, ему придется включать котоел и, следовательно, расходовать больше солярки, что в итоге приведет к перерасходу топлива и вычитам из зарплаты в конце месяца. 96848[/snapback] Валера, похоже с времен твоей работы что то меняется. Уже много раз в этом году ездил в автобусах с работающей печкой, причем даже в тех парках, где отопление было не всегда и в холода. Конкретно радует любимый 13 парк, в котором стали включать печки. Да и 16 уже включает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted October 18, 2006 Share Posted October 18, 2006 Вообще я вот часто езжу на автобусах 3-его парка, у нас всегда и зимой и летом и осенью например в холодные вечера или ночью водители часто включают все эти обогреватели. И они вовсе не лишние кстати приходятся... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 19, 2006 Share Posted October 19, 2006 Валера, похоже с времен твоей работы что то меняется. 97178[/snapback] Все осталось как и было. Отопление включается только на тех машинах, в которых состояние системы охлаждения позволяет отапливать салон без включения котлов (это и дает перерасход солярки). Повторюсь: официальный сезон отопления в МГТ еще не наступил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted October 19, 2006 Share Posted October 19, 2006 Трамваи уже довольно тёплые, правда в системах отопление во втором вагоне, как правило, почти всегда хуже, чем в первом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted October 19, 2006 Share Posted October 19, 2006 Да, сегодня ехал на 26, даже косуху расстегнул - просто ЖАРА! А самый холодный тип автобуса, на котором мне довелось ездить - Франкенштейн (Хааргаз)! Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted October 19, 2006 Share Posted October 19, 2006 Все осталось как и было. Отопление включается только на тех машинах, в которых состояние системы охлаждения позволяет отапливать салон без включения котлов (это и дает перерасход солярки). Повторюсь: официальный сезон отопления в МГТ еще не наступил. 97317[/snapback] и что это за машины? Какие то определенные модели, либо конкретные машины? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 19, 2006 Share Posted October 19, 2006 Любые машины с дизельными двигателями и неисправными теромстатами с системе охлаждения. Либо старые дизеля, которые при работе не так сильно греются из-за износа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 19, 2006 Share Posted October 19, 2006 А самый холодный тип автобуса, на котором мне довелось ездить - Франкенштейн (Хааргаз)! 97346[/snapback] Вот только нести чушь не надо, да? Все у этой модели с отоплением в порядке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NATAALINA Posted October 20, 2006 Author Share Posted October 20, 2006 КСТАТИ ХОЛОДНЫЕ ТРАЛЛЕБУСЫ, ВАГОНЫ ЭЛЕКТРИЧЕК Я УЖЕ ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛА. А АВТОБУСЫ 12 ПАРКА - РЕГУЛЯРНО . И СЕГОДНЯ В ТОМ ЧИСЛЕ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данкинг Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 КСТАТИ ХОЛОДНЫЕ ТРАЛЛЕБУСЫ, 97439[/snapback] Это новый вид ОТ? Встречаются, но редко, по крайней мере, судя по 2 т/п, техникой которого регулярно пользуюсь. Про электрички не скажу, так как редко в них езжу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 ! Предупреждение: КСТАТИ ХОЛОДНЫЕ ТРАЛЛЕБУСЫ, ВАГОНЫ ЭЛЕКТРИЧЕК Я УЖЕ ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛА. А АВТОБУСЫ 12 ПАРКА - РЕГУЛЯРНО . И СЕГОДНЯ В ТОМ ЧИСЛЕ. 97439[/snapback] Вас просили писать нормальным шрифтом на форуме, а не большими буквами, которыми здесь никто кроме Вас, заметьте, не пишет? Просили. Не понимаете? Ну получайте предупреждение. А также прошу не только не кричать на форуме, но и соблюдать его правила, в частности пункты 3 и 9.12.Пока +10% и строгач, дальше будет бан. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 Что-то эти самые автобусы 12 парка в последние дни так прихорашивают, как никогда! Сразу бросилось в глаза - машинки словно вылизанные ходят, ну и как обычно, подкрашенные номерочки, диски - как по команде. Прямо-таки глаз радует! Или просто приёмка на носу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted October 21, 2006 Share Posted October 21, 2006 Или просто приёмка на носу? 97555[/snapback] Именно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gary Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 да, еще бы они ходили нормально, а не по четверо раз в полчаса - цены бы им не было! Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted October 25, 2006 Share Posted October 25, 2006 Ну вот,сегодня лично убедился в полезности дополнительных отопителей в троллейбусах 1ТП... Наконец-то в "крокодилах" зимой можно будет погреться!!!А сегодня и вовсе было жарко,причем стоял я у двери-не самоё тёплое место,однако... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.