ЛиАЗ Posted October 26, 2006 Share Posted October 26, 2006 Экспресс маршрут между метро?Переспективно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted October 26, 2006 Share Posted October 26, 2006 А зачем? Он же будет всё время стоять в пробках. На метро быстрее! к тому же там полно троллейбусов ходит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 26, 2006 Share Posted October 26, 2006 Ещё какой персональный автобус-экспресс от дома до пивбара предложим? Нет, я понимаю, допустим, предложить автобус-экспресс от Петровско-Разумовской до Войковской, такой маршрут ещё имел бы смысл. Но откровенно дублировать автобусом-экспрессом метрополитен это уже слишком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted October 26, 2006 Share Posted October 26, 2006 Нет. Точки притяжения в основном не сами станции, а их окрестности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandro Posted October 26, 2006 Share Posted October 26, 2006 Он не нужен даже в варианте Петровско-Разумовская - Тимирязевская - Белорусская. Тяжко в тех местах, целый час можно ехать. А зимой - так и поболе... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted October 26, 2006 Share Posted October 26, 2006 Экспресс маршрут между метро? 98535[/snapback] Предложенный - не нужет, равно как и вообще экспресс маршрут между метро. Такой маршрут ценен не только связью линий метро, но и остановками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 26, 2006 Share Posted October 26, 2006 Нет, я понимаю, допустим, предложить автобус-экспресс от Петровско-Разумовской до Войковской, такой маршрут ещё имел бы смысл. 98544[/snapback] Вот мне бы очень не помешал автобус-экспресс № 282, чтобы удобно было доезжать от дома до работы. Впрочем, с такими пробками, какие встречаются на этом маршруте, экономия времени на пропусках остановок будет небольшая Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted October 27, 2006 Share Posted October 27, 2006 Вот мне бы очень не помешал автобус-экспресс № 282, чтобы удобно было доезжать от дома до работы. 98618[/snapback] Эээ, понимаешь ли... он бы многим наверняка не помешал, только вот остановки "дом" и "работа" у всех будут разные. Поэтому придется оставить "со всеми". Нет, я понимаю, допустим, предложить автобус-экспресс от Петровско-Разумовской до Войковской, такой маршрут ещё имел бы смысл. 98544[/snapback] Ну так добро пожаловать в 132 бобик... Даже не газели там уже по-моему. Юр, только не надо про проездные и т.п. Я считаю абсолютно нормальной практику "хочешь быстро - немного заплати". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 27, 2006 Share Posted October 27, 2006 Даже не газели там уже по-моему. 98665[/snapback] У Тариконса ГАЗели, у Автолайна - VW. Плюс всевозможные проходящие маршрутки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 27, 2006 Share Posted October 27, 2006 А Тариконс стал на 132-м работать? 98683[/snapback] "П-Разумовская - Войковская" с трафаретом "204" у них уже не первый год есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 27, 2006 Share Posted October 27, 2006 Ну так добро пожаловать в 132 бобик... Даже не газели там уже по-моему. Юр, только не надо про проездные и т.п. Я считаю абсолютно нормальной практику "хочешь быстро - немного заплати". 98665[/snapback] Только бобик часто оказывается хуже газелей тем, что в нем неограниченное количество мест, посему каждый пассажир садится/выходит там, где ему удобнее. В газели хотя бы число мест ограничивается количеством сидений. И в итоге такой бобик в ряде случаев может идти дольше автобуса со всеми остановками. А если применить практику "хочешь быстро - немного заплати", то надо запретить водилам останавливаться между остановками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 28, 2006 Share Posted October 28, 2006 В газели хотя бы число мест ограничивается количеством сидений. 98807[/snapback] В ГАЗелях ТМП-20, работающих на том же 282, нормой является наличие 2-4 стоящих пассажиров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted October 28, 2006 Share Posted October 28, 2006 На мой взгляд не нужен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 28, 2006 Share Posted October 28, 2006 В газели хотя бы число мест ограничивается количеством сидений. 98807[/snapback] В ГАЗелях ТМП-20, работающих на том же 282, нормой является наличие 2-4 стоящих пассажиров. 98824[/snapback] В последнее время это безобразие прекратилось Например, утром я на своей остановке "Поликлиника" на Полярной ул. часто не могу застопить 5-ю или 111-ю маршрутку - они битком набиты и пролетают мимо. И часто бывает, что 111-я маршрутка в часы пик не останавливается на Бабушкинской в сторону Ховрино из-за того, что ее забивают еще раньше. Таким образом, она часто идет экспрессом от Лосинки до моей остановки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted October 28, 2006 Share Posted October 28, 2006 Не нужен ИМХО Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 30, 2006 Share Posted October 30, 2006 В последнее время это безобразие прекратилось 98930[/snapback] Да уж прям. На Мт@А282 последний раз ехал на прошлой неделе - было до 4 стоящих одновременно. В районе овощебазы-Окружной свободных сидячих мест, как правило, нет. На Мт@А259 - на подъезде к Влядыкино регулярно по 1-2 стоящих. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted October 30, 2006 Share Posted October 30, 2006 Да уж прям. На Мт@А282 последний раз ехал на прошлой неделе - было до 4 стоящих одновременно. 99180[/snapback] Мелко плавает 282. На 271 от Полежаевки норма - 6 стоя, если его долго нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted October 31, 2006 Share Posted October 31, 2006 Не нужен. От "Тимирязевской" можно и на метро и на троллейбусах до "Белорусской" добраться, и при удачном стечении обстоятельств - на электричке, а от "Петровско-Разумовской" тоже полно маршрутов до зеленой ветки...Что уж давно нужно сделать, так это повесить несчастный километр (?) проводов и продлить 57 троллейбус... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 2 Корсар +1. Только немногие пользуются элями по городу. Впрочем, Савеловка-приятное исключение. Да и у меня тоже порядочно садится народу в Сетуни, Рабочем, Кунцево... повесить несчастный километр (?) проводов и продлить 57 троллейбус... Вопрос возникает-захочет ли сам 1 ТП переносить свою конечную на километр подальше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Вопрос возникает-захочет ли сам 1 ТП переносить свою конечную на километр подальше. 99494[/snapback] Дык кто же у него спросит? Когда дом с той диспетчерской сносили - маршрут вообще закрыли. Хотя сейчас конечная не только 1 ТП используется - там же теперь ещё А87 отмечается... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Вопрос возникает-захочет ли сам 1 ТП переносить свою конечную на километр подальше. 99494[/snapback] Не надо ничего переносить, на ПР есть диспетчерская. Хотя сейчас конечная не только 1 ТП используется - там же теперь ещё А87 отмечается... 99500[/snapback] Который уже давно выполнил свою историческую миссию. Имхо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Который уже давно выполнил свою историческую миссию. 99522[/snapback] Если ему добавить остановок на новообретённом участке на пр. Черепановых - от него ещё может быть толк. А с другого конца его можно продлить до Белорусского вместо, например, Тб78 - дабы этот участок был не так сильно зависим от строительного бардака и прочих дорожных маразмов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Если ему добавить остановок на новообретённом участке на пр. Черепановых - от него ещё может быть толк. 99528[/snapback] Ну если в этом направлении думать, то тогда уж на ПР его продлить. А если так, то эффективнее перетрассировать 114 по Черепановых - Коптевской. И все равно получаем 87 - в анналы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex1332 Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Шо за ...? а трассировка этого чуда есть? или "хочу сам не знаю что?" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted November 4, 2006 Share Posted November 4, 2006 Только немногие пользуются элями по городу. Впрочем, Савеловка-приятное исключение. 99494[/snapback] Ха! Приходи на Бирюлёво-товарную утром! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.