Jump to content

Метро работает до 1.00 или до 1.57 ночи?


anatoliy

Recommended Posts

Вернувшись как-то в 1.20 ночи поинтересовался, во сколько приходит всё же последний поезд из центра, если в другой раз ещё больше задержусь. На что дядечка из службы метрополитена на проходной ответил: последний поезд из центра приходит в час пятьдесят семь. То есть у меня было ещё 37 минут в запасе.

 

А вот заметил объявление, что станция закрывается на вход в час ночи и открывается в 5.35 утра. И это не конечная, можно ведь зайти в 1.55 и ещё уехать.

 

И даже утром было дело, только-только впустили, а какой-то поезд уже ускакал вперёд.

Link to comment
Share on other sites

Последние поезда отправляются в 1:03 с каждой конечной. Прекращение пересадок в час ночи заключается лишь в отключении эскалаторов, реально перейти проблем не составляет. Эскалаторы без всяких проблем проходятся пешком. На вход ситуация следующая. Двери на вход закрываются, но, если знаешь что последний поезд в твою сторону ещё не прошел, то спойкойно идешь через выход и проходишь на станцию. Время прохода последнего поезда по твоей станции легко вычисляется, если знаешь сколько ехать до неё от конечной.

Link to comment
Share on other sites

В 1:57 ты никак не уедешь, даже при большом желании. Кроме сотрудников метро никого на станциях уже нет.

 

Последние поезда отправляются в 1:03 с каждой конечной. Прекращение пересадок в час ночи заключается лишь в отключении эскалаторов, реально перейти проблем не составляет. Эскалаторы без всяких проблем проходятся пешком. На вход ситуация следующая. Двери на вход закрываются, но, если знаешь что последний поезд в твою сторону ещё не прошел, то спойкойно идешь через выход и проходишь на станцию.

 

+1

 

И, кстати, насколько мне известно, последний поезд приезжает в 1:30 - 1:40 на конечные станции, в зависимости от линии.

Link to comment
Share on other sites

И, кстати, насколько мне известно, последний поезд приезжает в 1:30 - 1:40 на конечные станции, в зависимости от линии.

99968[/snapback]

...особенно поезд, ушедший в 1.03 от Алтуфьево так и вижу в 1.40 на БДД :)

Link to comment
Share on other sites

Двери на вход закрываются, но, если знаешь что последний поезд в твою сторону ещё не прошел, то спойкойно идешь через выход и проходишь на станцию

99949[/snapback]

Но ведь дежурная у турникета не пропустит. Или они тоже в 1:00 заканчивают работать? :)

Кстати, а как можно понять ушел последний поезд или нет? И по самому поезду определить, будут ли еще после него?

Link to comment
Share on other sites

Если этот поезд ушёл, а все, идущие после него, уже не останавливаются, то значит, ушедший поезд и был последним. Другого критерия для определения, был ли именно ЭТОТ поезд последним пассажирским, нет. Даже немного странно, что не объявляют...

Link to comment
Share on other sites

Но ведь дежурная у турникета не пропустит. Или они тоже в 1:00 заканчивают работать?

100006[/snapback]

Дважды попадал в подобные ситуации, в обоих случаях никаких проблем со входом не было. Первый раз пропустили без вопросов, второй раз я сам задал вопрос прошел ли последний поезд в центр, на что получил весьма "радостный" для меня ответ, что он только что уехал, но если мне надо от центра, то я могу пройти, ещё поезда будут. В итоге 2 часа шел домой по ночной Москве....

 

Кстати, а как можно понять ушел последний поезд или нет? И по самому поезду определить, будут ли еще после него?

100006[/snapback]

Если знаешь время хода от конечной, то по часам, если не знаешь, то спросить у кого-нить из сотрудников, они тебе точно скажут.
Link to comment
Share on other sites

И, кстати, насколько мне известно, последний поезд приезжает в 1:30 - 1:40 на конечные станции, в зависимости от линии.

99968[/snapback]

На КРЛ в 01:58:30-http://deposviblovo.ru/lineyny.htm

ЗЫ:Где-то читал,что если не пускают,кричите:"Я свой"!

Link to comment
Share on other sites

Если этот поезд ушёл, а все, идущие после него, уже не останавливаются, то значит, ушедший поезд и был последним. Другого критерия для определения, был ли именно ЭТОТ поезд последним пассажирским, нет. Даже немного странно, что не объявляют...

100008[/snapback]

Чушь. Это просто резерв в депо или на расстановку. За ним могут спокойно идти поезда с пассажирами.

Дважды попадал в подобные ситуации, в обоих случаях никаких проблем со входом не было. Первый раз пропустили без вопросов, второй раз я сам задал вопрос прошел ли последний поезд в центр, на что получил весьма "радостный" для меня ответ, что он только что уехал, но если мне надо от центра, то я могу пройти, ещё поезда будут. В итоге 2 часа шел домой по ночной Москве....

100015[/snapback]

Рассказываю, поскольку часто приходится пользоваться метро "за час ночи".

 

Ситуация со входом крайне ненадежная. Вход как таковой вообще закрывают, выход может быть открыт, но как правило закрывают и его. Прпосто когда пассажиры туда подходят, чтобы выйти, то просто дежурная открываем им двери. Пустит ли она вас??? Это вопрос чисто вашего везения, а также умения владения языком. Хотя иногда попадаются нормальные дежурки. Просто спрашивают: есть у тебя билет или нет. Кассы заканчивают работу в 1 час ночи, то есть билет у вас должен быть.

 

Распивание поздов из центра по своей линии я вообще уже почти наизусть знаю. Мой рекорд: заход на Савеловской в 1:23, выход на Владыкино в 1:40. Причем это был еще не последний поезд!!! Самый прикол кстати, что и от метро до дома тоже на ОТ ехал. На нуле в 6 ТП...

Link to comment
Share on other sites

Если этот поезд ушёл, а все, идущие после него, уже не останавливаются, то значит, ушедший поезд и был последним. Другого критерия для определения, был ли именно ЭТОТ поезд последним пассажирским, нет. Даже немного странно, что не объявляют...

100008[/snapback]

Чушь. Это просто резерв в депо или на расстановку. За ним могут спокойно идти поезда с пассажирами.

100054[/snapback]

 

Это как раз не чушь! Поезда в депо идут с пассажирами до станции примыкания соединительной ветви в депо.

Периодически бывает (из-за ремонтных работ), что на конечных станциях меняется или частично отменяется ночная расстановка составов. В этом случае иногда предпоследний поезд (или немного раньше следующий перед ним) отправят в депо и потому интервал перед последним поездом может быть минут 15, а то и больше.

За последним пассажирским, отправившимся от конечной до конечной в большинстве случаев еще идут несколько составов резаком. Пассажиров в них не сажают, т.к. их уже осмотрели на станции, где штатно производится осмотр составов, следующих в отстой/депо. К тому же расстановка меняется по четным/нечетным дням, а так же иногда в зависимости от производимых работ и потому писать график движения поездов до такой-то станции при входе на станции не совсем логично, так как граждане во-первых постоянно будут путаться по дням (четным/нечетным), а во вторых из-за все тех же ремонтных работ и соответственно изменений в штатной расстановке.

Потому за поездом, идущим на расстановку пассажирского быть не может.

 

Другое дело, что незадолго перед последними поездами может быть перегонка. Такое бывает часто, в том числе и тогда, когда забирают составы с завода, передают составы из одного депо в другое или где-то вечером гоняли грузовик. Оставаться ночевать в чужом депо у машинистов желания обычно маловато. Поэтому просят по возможности диспетчера вернуть состав в депо приписки. Правда это не всегда получается, т.к. порой этому может мешать начинающаяся сразу после часа ночи расстановка.

 

Так что лучше всего попав на станцию и увидев просвистевший мимо платформы без остановки поезд просто спросить у дежурной, юудет ли еще состав в нужном Вам направлении

Link to comment
Share on other sites

Двери на вход закрываются, но, если знаешь что последний поезд в твою сторону ещё не прошел, то спойкойно идешь через выход и проходишь на станцию. Время прохода последнего поезда по твоей станции легко вычисляется, если знаешь сколько ехать до неё от конечной.

99949[/snapback]

 

Это далеко не везде. Скажем, на Орехово ты действительно можешь зайти до скольких угодно. А вот на Цветном Бульваре, да и на других центральных станциях закрывают как вход, так и выход. и после 1.00 ты на станцию не попадёшь никак. На каждую порцию выходящих вылезает тётенька, или мент, которые эти двери открывают и всячески препятствуют проникновению сквозь них желающих войти.

Link to comment
Share on other sites

Если знаешь время хода от конечной, то по часам, если не знаешь, то спросить у кого-нить из сотрудников, они тебе точно скажут.

100015[/snapback]

Юр, на самом деле спрогнозировать появление последнего поезда не так-то просто. Один раз поздно ночью встречал друга на Бабушкинской, так там последний пассажирский со стороны центра прошел в 01:47 (по графику время хода от Битцевского Парка - 53 минуты, т.е. 9 минут нагона!). Предварительный опрос красных шапочек выдал "однозначный" ответ "а черт его знает, во сколько - где-то ближе к двум". Правда, после того, как он все же прошел, они с целью выставить меня оттуда они деликатно мне сообщили, что дальше пойдет только резерв.

Link to comment
Share on other sites

по графику время хода от Битцевского Парка - 53 минуты

100124[/snapback]

В вечернее время время пути может быть меньше, тк время посадки на большенства станций значительно уменьшается

Link to comment
Share on other sites

Как правило расстановка на линии выглядит следующем образом:

загоняются составы в тупики, которые есть на промежуточных станциях, ну и естественно на конечных: как правило составы ставят во все тупики, на станции и могут стоять на перегоне между конечной и предпоследней станции, причем перегон занимается только один в зависимоти от числа (четное/нечетное), а также могут вносится ряд изменений в расстановку если нужно провести какие-либо работы или проехать мотовозу

Link to comment
Share on other sites

так там последний пассажирский со стороны центра прошел в 01:47 (по графику время хода от Битцевского Парка - 53 минуты, т.е. 9 минут нагона!).

100124[/snapback]

Это есть ни что риное как грубейшее нарушение графика. Если конечно не было какого-то специального приказа. В следующий раз запоминай маршрут, есть у меня знакомый из Свиблово, доложим ему. Он там потом всем по шапке надает кому надо.

В вечернее время время пути может быть меньше, тк время посадки на большенства станций значительно уменьшается

100129[/snapback]

Не правда. Есть четкий график, где прописывается точно время отправления. Времени стоянки в нем нет. Вообще на каждой линии на этот счет есть свои приказы. Обычно обычная станция - это 10 сек, а пересадочная 15 сек стоянки. Отдельный график под час-пик отсутствует на большинстве линий. Исключение это ТКЛ и возможно СЛ. На ТКЛ пиковый график от обычного различается на 4 минуты. По крайней мере так было, что сейчас - не в курсе.

загоняются составы в тупики, которые есть на промежуточных станциях, ну и естественно на конечных: как правило составы ставят во все тупики, на станции и могут стоять на перегоне между конечной и предпоследней станции, причем перегон занимается только один в зависимоти от числа (четное/нечетное), а также могут вносится ряд изменений в расстановку если нужно провести какие-либо работы или проехать мотовозу

100221[/snapback]

В целом так. Но есть несколько уточнений. Например не на всех конечных есть расстановка. Например на Международной и Ал.Саде ее нет. Так же никогда не стевятся составы на соединительных ветвях. Расстановка поездов на главных путях ведется так, чтобы их могли объехать другие составы.

Link to comment
Share on other sites

Есть четкий график, где прописывается точно время отправления. Времени стоянки в нем нет.

100234[/snapback]

Но вот при составлении такого графика это может учитываться, это лучше у машинистов спросить на ФММ

Расстановка поездов на главных путях ведется так, чтобы их могли объехать другие составы.

100234[/snapback]

Ставят таким образом, чтобы утром они могли спокойно отправится друг за другом как положено по графику

Link to comment
Share on other sites

Если этот поезд ушёл, а все, идущие после него, уже не останавливаются, то значит, ушедший поезд и был последним. Другого критерия для определения, был ли именно ЭТОТ поезд последним пассажирским, нет. Даже немного странно, что не объявляют...

100008[/snapback]

Насколько я знаю, последний поезд обычно встречают и провожают ДСП.

 

Как правило расстановка на линии выглядит следующем образом:

загоняются составы в тупики, которые есть на промежуточных станциях, ну и естественно на конечных: как правило составы ставят во все тупики, на станции и могут стоять на перегоне между конечной и предпоследней станции, причем перегон занимается только один в зависимоти от числа (четное/нечетное), а также могут вносится ряд изменений в расстановку если нужно провести какие-либо работы или проехать мотовозу

100221[/snapback]

Расстановка может быть на перегоне не только перед конечной. Но каждый день — только на одном пути с сохранением возможности проезда по другому.

 

А в Питере время открытия станций вывешивается разное - для четных и нечетных дней.

Link to comment
Share on other sites

А в Питере время открытия станций вывешивается разное - для четных и нечетных дней

Ну возьмите, хотя бы Щелковскую: по четным - 05:35, по нечетным - 05:55.

Link to comment
Share on other sites

Ну возьмите, хотя бы Щелковскую: по четным - 05:35, по нечетным - 05:55.

100372[/snapback]

 

Ну и разница!

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю, последний поезд обычно встречают и провожают ДСП.

100368[/snapback]

ДПС п/о

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что пару раз видел поезда в районе 1.40 на Орехово в сторону центра. Один раз поезд стоял, по нему проходил машинюга и отключал от света каждый вагон поочерёдно (странно, разве их нельзя сразу отключить? ) Второй раз поезд был уже с выключенным светом и закрытыми дверьми, кроме последней, последняя была вообще полуоткрыта ( :) мистика какая-то).

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что пару раз видел поезда в районе 1.40 на Орехово в сторону центра. Один раз поезд стоял, по нему проходил машинюга и отключал от света каждый вагон поочерёдно (странно, разве их нельзя сразу отключить? ) Второй раз поезд был уже с выключенным светом и закрытыми дверьми, кроме последней, последняя была вообще полуоткрыта ( мистика какая-то).

100476[/snapback]

Это скорее всего резак был. Последняя дверь может быть полуоткрыта если открыть кран выключение у этой самой двери, он как раз распространяется тока на эту дверь

Link to comment
Share on other sites

А после 1.03 еще будут поезда, которые будут идти резаком до Сокола или Варшавской.

100527[/snapback]

Не обезательно, они могут идти также и до конечных

Link to comment
Share on other sites

А после 1.03 еще будут поезда, которые будут идти резаком до Сокола или Варшавской.

100527[/snapback]

Не обезательно, они могут идти также и до конечных

100541[/snapback]

Часть обязана идти до конечных.

Точнее, почти до конечных. По одним из дней (четным или нечетным) на многих конечных есть расстановка в тоннеле перед платформой. Ясно, что на это место состав уже не может приходить с пассажирами.

Link to comment
Share on other sites

Последний поезд по любому идёт до конечной, видимо именно он и расставляется на главных путях.

Вроде поезда, идущие в депо не в конце линии после поезда, уходящего последним с конечной - это только перегонки и глухой резерв. Не для пассажиров

Link to comment
Share on other sites

Может быть глупый вопрос: когда некто ждал последнего поезда, были ли еще пассажиры, желающие на нем уехать, или этот пассажир был один?

100554[/snapback]

 

Периодически приходится ездить на последних поездах. Народ в них есть практически всегда. Немного - 2-3 человека на вагон, но тем не менее.

Link to comment
Share on other sites

Последние поезда отправляются в 1:03 с каждой конечной.

99949[/snapback]

С Парка Победы отправляется в 1:11.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.