Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В Подосиновском районном суде на рассмотрении находится исковое заявление гражданина о признании права собственности на Пинюгскую железную дорогу колеи 750 мм протяженностью 32 км (ветка на Каменку),расположенную в пос. Пинюг Подосиновского района Кировской области. Истец приобрел дорогу у общества с ограниченной отоветственностью, которое зарегистрировано в Опаринском районе и уже не ведет финансово-хозяйственную деятельность.

 
В период рассмотрения дела в суде третьими лицами, которые, как оказалось, также имеют претензии на указанную дорогу, предпринята попытка демонтировать и вывезти рельсы и крепежное оборудование со спорной дороги. В связи с этим Подосиновский районный суд вынес решение наложить арест в обеспечение иска на железную дорогу, а также запретить ответчику и иным лицам, действующим по поручению и в интересах ответчика, производить работы по её демонтажу и переоборудованию.
 
После принятия этого решения сотрудниками МО МВД Лузский был предотвращен вывоз уже демонтированных рельсов общей длиной 863 м, судебными приставами-исполнителями отдела судебных приставов по Подосиновскому району наложен арест на спорное имущество, арестованное имущество передано на ответственное хранение взыскателю.

http://r43.fssprus.ru/news/document23019792/
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Свежий репортаж с Липаковской дороги http://mir24.tv/video_news/13428883/13428480

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыта автодорога Ельничная - Рычково http://a-iskra.ru/v-dobryiy-put-2/ Ещё один шаг к сворачиванию перевозок на Алапаевской узкоколейной железной дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Объёмный репортаж с Житковичского торфопредприятия - http://news.tut.by/society/477076.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пусть полежит здесь.

Алтайские ученые предлагают уникальную модель развития АПК - http://www.amic.ru/news/320494/
 

Выдержки:
 
"Не секрет, что достаточно значительная доля потребляемого в АПК края топлива идет на расходы по перевозке урожая автотранспортом. И для перевозки урожая можно использовать железную дорогу. Но не традиционную, а узкоколейную.
 
При этом железная дорога вполне подходит для перевозки грузов с низкой удельной стоимостью – то есть грузов, масса которых велика, а стоимость – не очень. – В крае надо развивать сеть внутренних узкоколейных железных дорог. Километр обычной дороги стоит 1-1,5 млн долларов, километр узкоколейной дороги – в 20 раз меньше. Ширококолейная железная дорога рентабельна при перевозке от 1,5 млн тонн груза в год, узкоколейная – при 150 тыс. тонн. В среднем валовой ежегодный грузопоток в каждый район составляет 50-60 тысяч тонн груза. Если объединить в единый хозяйственный механизм три района, дорога будет рентабельна. Кроме того, автомобильный транспорт расходует примерно в восемь раз больше топлива на тонну груза, чем узкоколейная железная дорога.
 
От появления такой железной дороги выиграет и свеклосахарная промышленность. Затраты на перевозку сырья автомобильным транспортом растут.
 
Как это уже было ранее доказано алтайскими учеными, свеклосахарная промышленность не может нормально развиваться, если плечо доставки автотранспортом больше 50 км. – А узкоколейная железная дорога может обеспечивать плечо в 100, 200, 250 км без особых проблем.
 
В проект агломерации можно включить и Солтонский угольный разрез. К разрезу проложить ветку узкоколейной железной дороги и нормально пользоваться этим месторождением".
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет чего узкоколейка дешевле? Низкие скорости и путь проложенный кое-как? И видимо облегченный ПС. Но все равно это потребует дальнейшей перевалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет чего узкоколейка дешевле? Низкие скорости и путь проложенный кое-как? И видимо облегченный ПС.

Открываем СП 37.13330.2012 «СНиП 2.05.07-91 Промышленный транспорт».

 

Узнаем, что ширина земляного полотна для узкоколейной железной дороги будет составлять не более 3-4 метров в зависимости от категории дороги и типа грунта (таблица 6.9), в то время как ширина самой автомобильной дороги составит в случае 1 полосы от 5,5 метров (там же, таблица 7.9). Плюс выше требования по водоотведению, дополнительные заморочки с дорожной одеждой и т.д.

 

Так что не удивлюсь - если при подготовке сметы «по науке» УЖД окажется во много раз дешевле автодороги как в постройке, так и в эксплуатации. При этом скорости УЖД будут сравнимы со скоростями технологической автодороги. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет чего узкоколейка дешевле? Низкие скорости и путь проложенный кое-как? И видимо облегченный ПС. Но все равно это потребует дальнейшей перевалки.

Более легкое строение пути+уменьшенный по сравнению с широкой колеёй габарит приближения строений. 

 

Дожили. Желаю дороге скорейшего "выздоровления"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объёмный репортаж с Житковичского торфопредприятия - http://news.tut.by/society/477076.html

Эх, если бы в России были такие узкоколейки... В вагоне даже свет горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет чего узкоколейка дешевле? Низкие скорости и путь проложенный кое-как? И видимо облегченный ПС.

Плюс возможность повторного использования части верхнего строения пути (РШР) при переносе дороги. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плюс возможность повторного использования части верхнего строения пути (РШР) при переносе дороги. 

 

 

Вот-вот, асфальт так кусками не наломаешь. Ещё один плюс УЖД - комфорт для пассажиров - не трясёт, не тошнит, только дёргает немного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Заместитель Губернатора Псковской области Александр Кузнецов во вторник, 28 июня, посетил дер. Цевло Бежаницкого района, где оценил состояние узкоколейной железной дороги и провел встречу с местными жителями, обратившимися к Губернатору Псковской области Андрею Турчаку с просьбой повлиять на решение собственника разобрать узкоколейку. На встрече также присутствовали Глава Бежаницкого района Сергей Михеев, Глава Полистовского поселения Валерий Михайлов, представители ГУ МЧС России по Псковской области и собственник узкоколейки Михаил Селиверстов.
 
Напомним, собственник намерен разобрать железную дорогу. За счет собственных средств он готов сделать вместо узкоколейки обычную дорогу, однако цевельчан такое решение не устраивает, так как, по их мнению, дорогу в этих местах проложить невозможно.
 
По словам жителей деревни, узкоколейка для них — «дорога жизни». Она позволяет контролировать пожарную обстановку на торфяниках и с ее помощью местные добираются до болот за клюквой, на средства от реализации которой многие здесь живут. Кроме того, с недавнего времени старая узкоколейка — популярный туристический аттракцион. Местные жители возят посетителей Полистовского заповедника на самодельных дрезинах на авторские экскурсии.
 
«Мы проговорили возможные пути решения вопроса. Без вашего мнения окончательное решение приниматься не будет, но вы должны понимать, что у дороги должен быть собственник, который должен отвечать за безопасность передвижения по ней», — сказал на встрече Александр Кузнецов. Жители деревни в ответ рассказали, что за 20 лет использования дороги они самостоятельно, без помощи владельцев, предпринимали меры по ее ремонту и содержанию: меняли шпалы, рубили кусты и деревья. «За это время на дороге не случилось ни одной аварии или несчастного случая», — подчеркнули они.
 
Заместитель Губернатора сообщил, что одним из вариантов решения вопроса рассматривается выкуп узкоколейки у собственника. В таком случае железнодорожное полотно должно быть принято на баланс одной из местных организаций и организовано его официальное использование. «Мы оценим состояние дороги, проведем консультации со специалистами, переговоры с собственником по выкупной стоимости, и на этой неделе примем окончательное решение», — пояснил Александр Кузнецов. Он также отдельно подчеркнул, что до момента принятия окончательного решения узкоколейку разбирать не будут.
 
По окончании встречи вице-губернатор в сопровождении представителей МЧС, собственника и местных активистов проехали по узкоколейке на двух дрезинах.

http://www.pskov.ru/novosti/28.06.16/69589
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твари бездушные! Фтопку! 

Ну скинься на помощь... Смешно выглядит...

Катаются по заброшенной дороге и жалуются, что хотят запретить коммерческую выгоду за бесплатное использование чужой частной собственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Напомним, собственник намерен разобрать железную дорогу. За счет собственных средств он готов сделать вместо узкоколейки обычную дорогу

То есть, средств, полученных от утилизации разбираемой ж.д., хватит на строительство новой автодороги??? Не верю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт утилизации там ничего не построить, но наверное ему какой-то вывоз с предприятия нужен, у него же наверное кроме дороги что-то ещё в собственности. Вот за счёт разницы в себестоимости вывоза окупить вложения в автодорогу вполне реально за несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт утилизации там ничего не построить, но наверное ему какой-то вывоз с предприятия нужен, у него же наверное кроме дороги что-то ещё в собственности. Вот за счёт разницы в себестоимости вывоза окупить вложения в автодорогу вполне реально за несколько лет.

Юридически ООО "Бежаницкий ТБЗ" существуют с 2005 года. Но, как я понимаю, это организация типа "Рога и копыта". Реально никакой торфодобычи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае, добывает или не добывает, но какие-то земли у него там есть в собственности. А чтобы их хоть как-то использовать, до них надо хоть как-то добираться, иначе чемодан без ручки, то есть дорога нужна в любом случае. А судя по всему, кроме как по насыпи узкоколейки, дорогу в этих болотах не сделать никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае, добывает или не добывает, но какие-то земли у него там есть в собственности.

А какой смысл вводить эти земли "у чёрта на куличках" в хозяйственный оборот? Скорее всего, только с целью налаживания добычи торфа. Но для "торфовозных" целей гораздо проще и дешевле отремонтировать (восстановить) узкоколейку, как это в своё время сделали в Приозёрном. Но, если честно, я сильно сомневаюсь, что в нынешнее кризисное время кому-то придёт в голову открывать в России практически с нуля новое торфодобывающее предприятие, если только этот человек не "гений бизнеса".

Так что здесь ожидается стандартный сценарий - не будет ни узкоколейки, ни автодороги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но для "торфовозных" целей гораздо проще и дешевле отремонтировать (восстановить) узкоколейку

Далеко не факт. Конечно, в представленных материалах позиция "второй стороны" не раскрыта, равно как и предыстория всего этого дела, но я вполне допускаю, что в свое время движение по УЖД было закрыто по требованию всяких "надзоров". А выполнить их предписания зачастую или невозможно или стоит как космодром.

Кроме того, он же видит что в стране происходит. И понимает, что если завтра кто-то из этих бравых пионерочников свернет себе шею, да еще не дай Бог, с группой туристов, то посадят именно его. А оно ему надо?

 

 

 

Так что здесь ожидается стандартный сценарий - не будет ни узкоколейки, ни автодороги...

Ну, почему... Он же там не шоссе собрался строить. В России под дорогой традиционно понимается направление, по которому можно проехать на каком-то колесном транспортном средстве. Я полагаю, что после снятия рельсов по насыпи будет вполне проезжабельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, почему... Он же там не шоссе собрался строить. В России под дорогой традиционно понимается направление, по которому можно проехать на каком-то колесном транспортном средстве. Я полагаю, что после снятия рельсов по насыпи будет вполне проезжабельно.

В Головановой Даче по насыпи совсем не проезжабельно :) Да и альтернативным маршрутом немногим лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к предыдущей статье.

"Представители собственника, в свою очередь, предлагают после демонтажа узкоколейки сделать на её месте дорогу с гравийным покрытием.

Судьбу дедовичского Городовика, в котором такую же узкоколейку разобрали в прошлом году, цевляне повторять не хотят. Рассказывают: осенью там сделали насыпную дорогу, но уже весной по ней было не пройти-не проехать. В Цевло ситуация еще сложнее. На участке протяженностью 15 километров несколько переправ через реку и ручьи. Потянет ли собственник строительство еще и новых мостов?"

http://www.gtrkpskov.ru/news-feed/news/317029-sudbu-uzkokolejnoj-zheleznoj-dorogi-obsudil-s-zhitelyami-bezhanitskoj-derevni-tsevlo-vitse-gubernator-aleksandr-kuznetsov.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Рассказывают: осенью там сделали насыпную дорогу, но уже весной по ней было не пройти-не проехать.

Так построить - это полдела. Главное, кто эксплуатировать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так построить - это полдела. Главное, кто эксплуатировать будет?

 

Никто. Ибо за это надо будет платить денег. А денег нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация Псковской области в ходе переговоров с собственником узкоколейной железной дороги в деревне Цевло Бежаницкого района достигла договоренности не разбирать узкоколейку по крайней мере до конца осени. Об этом сообщил в пятницу, 1 июля, Заместитель Губернатора Псковской области Александр Кузнецов.
 
Собственник должен представить в Администрацию Псковской области смету восстановительных работ на железной дороге, а также четкий и объективный план по обеспечению транспортной доступности мест сбора ягод и возможных очагов возгорания на торфяных болотах в случае ее демонтажа. «Должны быть прописаны конструктивные элементы самой насыпи, места стыковок и переходов через реки и ручьи, где должны быть возведены мостовые сооружения. Собственник должен понять, насколько затраты соизмеримы с выручкой в случае реализации дороги», — добавил Александр Кузнецов.
 
«Губернатор дал добро на выкуп объекта. Но все варианты надо взвесить. Если Администрация области выкупает дорогу, то у нее появляется собственник в виде государства. И несанкционированное использование дороги становится невозможно», — резюмировал замгубернатора.
 
Он обратился к жителям деревни Цевло с просьбой принять активное участие в вырубке кустов вдоль железнодорожного полотна и еще раз подчеркнул, что без их согласия решение о разборе дороги приниматься не будет. Переговорный процесс будет продолжен.

http://www.pskov.ru/novosti/01.07.16/69743
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если Администрация области выкупает дорогу, то у нее появляется собственник в виде государства. И несанкционированное использование дороги становится невозможно», — резюмировал замгубернатора.

Ха-ха. Это называется "не хотите по-плохому - по-хорошему хуже будет" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если Администрация области выкупает дорогу, то у нее появляется собственник в виде государства. И несанкционированное использование дороги становится невозможно», — резюмировал замгубернатора.

Ха-ха. Это называется "не хотите по-плохому - по-хорошему хуже будет" )))

Ну это в теории становится невозможным. А так в реальности всё возможно. Как на Алапаевской дороге, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Последние дни Семигородней http://premier.region35.ru/gazeta/np976/s24.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.