Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТа после ввода ст.м.Строгино


CoRE

Рекомендуемые сообщения

Это факты. Интервалы на 652 соблюдаются по праздникам.

Еще раз повторю для любителей общих слов - жду конкретные факты. Ибо тут очень полюбили шуметь ради каких-то личных интересов. Поверьте, проверить ваши слова не так сложно как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю для любителей общих слов - жду конкретные факты. Ибо тут очень полюбили шуметь ради каких-то личных интересов. Поверьте, проверить ваши слова не так сложно как кажется.

 

Тем, кто в танке, предлагаю ознакомиться со всеми 18-ю страницами темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто в танке, предлагаю ознакомиться со всеми 18-ю страницами темы.

Тем кто в танке, скажу еще раз - смотрели все что в этих 18 страницах и криминала не было. Ибо собрались любители общих слов, ностальгирующие по тому что было.

Если все так плохо, то вам привести свежий пример будет очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одного факта не подтвердилось. 652? Днем бывают немного увеличенные интервалы по разным причинам, а в пик все как должно быть. Просто люди привыкли к автобусу с интервалом в 3 минуты, вот теперь для них при плановом 10 минутном интервале мерещатся какие-то сбои.

184761[/snapback]

В таком случае, этим планам грош цена. Фактический интервал отнюдь не 10 минут, а в два раза больше.

"Немного"? Идеалист, однако! :close_tema: Сначала дождись его 25 минут на морозе, потом утверждай.

Еще раз повторю для любителей общих слов - жду конкретные факты

184989[/snapback]

20 января 2008. Полное отсутствие автобусов 652 от м. Строгино в сторону Таллинской ул. с 19:30 до 20:01 (12254). В МГТ отправлена соответствующая жалоба.

 

Если ты считаешь, что это нормально - стой жди. А я уж пешочком прогуляюсь или дойду до 640/137. Так и падает пассажиропоток на маршруте, ибо дураков нет.

 

Тем кто в танке, скажу еще раз - смотрели все что в этих 18 страницах и криминала не было.

185140[/snapback]

Всезнайка, внимательнее надо быть. Смотри сообщение №436 в этой теме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь очередная загадка:

как я недавно писал

не прошло и года, как информация о графике работы 736 появилась на остановочных трафаретах

184960[/snapback]

но, если верить трафарету, на остановке "Ул. Кулакова", то 736 в общем-то довольно короткий маршрут, причём имеет эксклюзивную конечную. Теперь вопрос: какую конечную написали работники МГТ для 736? (Кто знает не подсказывать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем кто в танке, скажу еще раз - смотрели все что в этих 18 страницах и криминала не было. Ибо собрались любители общих слов, ностальгирующие по тому что было.

Если все так плохо, то вам привести свежий пример будет очень просто.

 

Приходим на остановку, засекаем. Мне делать это и писать тут, чтобы получать вот такие реплики в ответ - не досуг.

 

 

Если ты считаешь, что это нормально - стой жди. А я уж пешочком прогуляюсь или дойду до 640/137. Так и падает пассажиропоток на маршруте, ибо дураков нет.

 

Ещё и ПАЗик пытаются запихнуть. Про ПАЗик в жалобе не упоминал?

 

 

трафарету, на остановке "Ул. Кулакова", то 736 в общем-то довольно короткий маршрут, причём имеет эксклюзивную конечную. Теперь вопрос: какую конечную написали работники МГТ для 736? (Кто знает не подсказывать).

 

Варианта два: либо "Пов. на Рождествено", либо "4 мкр. Строгина". МГТшные работники, отвечающи за таблички любят такие косяки :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"4 мкр. Строгина"

185207[/snapback]

Правильный ответ. :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"4 мкр. Строгина"

185207[/snapback]

Правильный ответ. :)

 

Молодцы, практически до моего дома автобус сделали! :close_tema: Надо еще жалобу написать, чтоб до самого подъезда. :)

 

Кстати интересно а на МКАДе у крокуса с 631 косяк исправили? А то он у них в течении последних полутра месяцев оттуда до Щукинской ходил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё и ПАЗик пытаются запихнуть. Про ПАЗик в жалобе не упоминал?

185207[/snapback]

Пазик появился позже. Пока что ответа не пришло, в том числе на первую, про 736.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный ответ. :close_tema:

 

Не удивляет. Чего стоят косяки МГТ, типа "метро "Неманский проезд"", "Неманский пр-т" и т.п.

 

Пазик появился позже. Пока что ответа не пришло, в том числе на первую, про 736.

 

Я звонил в 12АП, просто спросил про ПАЗики. Мне ответили что приказ сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я звонил в 12АП, просто спросил про ПАЗики. Мне ответили что приказ сверху.

185278[/snapback]

Печально, если так :ph34r:

Вот вам наглядная иллюстрация того, как испоганить один из самых стабильных до недавнего времени маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально, если так :ph34r:

Вот вам наглядная иллюстрация того, как испоганить один из самых стабильных до недавнего времени маршрутов.

 

Может быть диспетчеры (я звонил по телефону, указанному в салоне, как оказалось - это диспетчерская) не очень в курсе...

 

Кстати, есть одно уточнение: испоганить маршрут, при том, что его весьма удачно изменили. Сравни с тем же 654 - тот стал вообще призраком, и воздух возит. После открытия Ашана, кстати, стабильность потеряли 687 и 631.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть одно уточнение: испоганить маршрут, при том, что его весьма удачно изменили.

185362[/snapback]

Да, так оно и есть. Кстати, попробуй 563-02-44 позвонить (это уже сам парк, телефон указан в каждом автобусе).

 

Только вот

После открытия Ашана, кстати, стабильность потеряли 687 и 631.

185362[/snapback]

, зато обрёл ее 638 :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так оно и есть. Кстати, попробуй 563-02-44 позвонить (это уже сам парк, телефон указан в каждом автобусе).

 

Я туда и звонил. Указан этот номер вместе с автоответчиком МГТ.

 

зато обрёл ее 638 :wacko:

 

 

Тоже нет. Сейчас даже 687 и 640 лучше ходят (это из того, что на Щуке рядом останавливается), 277 вообще ни в какое сравнение (это, наверное, из-за того, что маршрут весьма короткий).

 

И вообще, из всех строгинских маршрутов я 638 пользовался/пользуюсь меньше всего :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, этим планам грош цена. Фактический интервал отнюдь не 10 минут, а в два раза больше.

Вот именно фактически - это пустой треп. Проверялось неоднократно.

 

20 января 2008. Полное отсутствие автобусов 652 от м. Строгино в сторону Таллинской ул. с 19:30 до 20:01 (12254). В МГТ отправлена соответствующая жалоба.

Про выходные я ничего не говорил, там действительно проблема с 19 до 21 и этот интервал не был нарушением. Закрыть его можно переключением, но ситуация такова что переключить неоткуда.

 

Всезнайка, внимательнее надо быть. Смотри сообщение №436 в этой теме :ph34r:

Я то внимательно все смотрю, но вот свежий пример "как все плохо" в будни вам видно привести слабо, раз кроме общих слов других аргументов нет. ;-)

 

Приходим на остановку, засекаем. Мне делать это и писать тут, чтобы получать вот такие реплики в ответ - не досуг.

Действительно, зачем? Ведь гораздо проще зайти на форум и трепаться попусту!

 

Ещё и ПАЗик пытаются запихнуть. Про ПАЗик в жалобе не упоминал?

Вот вы мне скажите - есть тут кто-то кто реально в этот ПАЗик не влез? Или вас сам факт наличия ПАЗика в вашем районе шокирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы мне скажите - есть тут кто-то кто реально в этот ПАЗик не влез? Или вас сам факт наличия ПАЗика в вашем районе шокирует?

 

Да представь себе, есть. И немало. И ещё я ехал на задней площадке скрюченный в три погибели, вместе со своим соседом, стоявшим в аналогичной позе. Спина болит, между прочим, до сих пор - на полицейских и трамвайных путях ПАЗик трясёт неслабо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да представь себе, есть. И немало. И ещё я ехал на задней площадке скрюченный в три погибели, вместе со своим соседом, стоявшим в аналогичной позе. Спина болит, между прочим, до сих пор - на полицейских и трамвайных путях ПАЗик трясёт неслабо...

На ЗАДНЕЙ площадке??? Вы точно на ПАЗе ехали? :-)

А вообще ПАЗика трясет хорошо даже на ровной дороге, но от этого он не становится менее пригодным при малых потоках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЗАДНЕЙ площадке??? Вы точно на ПАЗе ехали? :-)

А вообще ПАЗика трясет хорошо даже на ровной дороге, но от этого он не становится менее пригодным при малых потоках.

 

Да, представь себе. Кусок пола перед задним рядом сидений я всегда называл задней площадкой.

 

Ты ездил в ПАЗике на 652 маршруте? Ты видел там малых пассажиропоток? Если ты скажешь, что ПАЗику там самое место, дискуссию с тобой я закончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ездил в ПАЗике на 652 маршруте? Ты видел там малых пассажиропоток? Если ты скажешь, что ПАЗику там самое место, дискуссию с тобой я закончил.

На "ты" помнится мы не переходили, так что попрошу нормы общения не забывать.

По сути - на ПАЗе конкретно на 652 не ездил, потому и спрашиваю. Обследования показывают достаточно среднюю общую нагрузку, но работать он там не должен и жаловаться в данном случае в парк смысла не имеет. А после историй с надуманными массовыми жалобами на 654 верить общим фразам очень не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще ПАЗика трясет хорошо даже на ровной дороге, но от этого он не становится менее пригодным при малых потоках.

185460[/snapback]

По-твоему, на 652 малый поток?! Извращенец!

По-моему, если нак маршруте работают одновременнно ПАЗик и ОБВ, это уже бардак называется. Можно подумать, его больше ставить некуда?! Нашли место!

На "ты" помнится мы не переходили, так что попрошу нормы общения не забывать.

185732[/snapback]

Извини уж, но

12. На форуме принято обращение на "ты".

 

 

Обследования показывают достаточно среднюю общую нагрузку, но работать он там не должен и жаловаться в данном случае в парк смысла не имеет. А после историй с надуманными массовыми жалобами на 654 верить общим фразам очень не хочется.

185732[/snapback]

Обследования - штука очень относительная и недостоверная. Валидаторам можно верить лишь с натяжкой. А машин с АСМ ПП я на 652 не видел очень давно (если это не пазик, конечно!). К тому же, сто раз уже было сказано, людям надоедает стоять ждать подолгу, и они идут пешком, снижая пасспоток естественным образом. Будет больше автобусов - будет больше пассажиров.

На счет 654 ты явно что-то путаешь. В отличие от того же 652, на который действительно жаловались, 654 исправно возит воздух в ОБВ (12228, 12212, 12229, 12218 - замечены только сегодня!). Вот где нагрузка ничтожная! А МГТ думает, как всегда, через задницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "ты" помнится мы не переходили, так что попрошу нормы общения не забывать.

 

Есть пункт правил. Руководствуясь им я перехожу на "вы", как правило, когда меня достают, потому как тогда общение на форуме из размеренной и спокойной дискуссии принимает более серьёзный вид.

 

По сути - на ПАЗе конкретно на 652 не ездил, потому и спрашиваю. Обследования показывают

достаточно среднюю общую нагрузку, но работать он там не должен и жаловаться в данном случае в парк смысла не имеет. А после историй с надуманными массовыми жалобами на 654 верить общим фразам очень не хочется.

 

На сим беседу по поводу конкретно ПАЗика на 652 мы с тобой закончим, не против?

 

 

По-твоему, на 652 малый поток?! Извращенец!

 

Извращенец это толстый дед, с которым я сегодня ехал в 12175 с утра. В ПАЗике проход-то узкий, девушка выходила мимо него. Очень эротично выходила. Как прошла, он проводил её взглядом вдобавок, и сказал: "Да, удобный этот маленький автобус..." :ph34r:

 

По-моему, если нак маршруте работают одновременнно ПАЗик и ОБВ, это уже бардак называется. Можно подумать, его больше ставить некуда?! Нашли место!

 

 

Я думаю что он либо катает за какой-либо низкопольный БВ, либо просто в довесок. Либо это испытание ПАЗика в жёстких условиях :wacko:

 

 

 

Обследования - штука очень относительная и недостоверная. Валидаторам можно верить лишь с натяжкой. А машин с АСМ ПП я на 652 не видел очень давно (если это не пазик, конечно!). К тому же, сто раз уже было сказано, людям надоедает стоять ждать подолгу, и они идут пешком, снижая пасспоток естественным образом. Будет больше автобусов - будет больше пассажиров.

 

 

Сегодня у метро видел, как люди завидев ПАЗик шарахались и шли пешком. В сторону 3 мкр., что впринципе подальше, чем в противоположную, то есть людям сильно не нравится это чудо.

 

 

На счет 654 ты явно что-то путаешь. В отличие от того же 652, на который действительно жаловались, 654 исправно возит воздух в ОБВ (12228, 12212, 12229, 12218 - замечены только сегодня!). Вот где нагрузка ничтожная! А МГТ думает, как всегда, через задницу.

 

Ты понимаешь в чём дело, 654 полупризраком стал. Это тоже потока не делает. Ведь 654 раньше возил народ с бульвара к метро. К метро Строгино народ ходит пешком. С конца ул. Кулакова и от депо поток не такой большой. С куска ул. Исаковского, впринципе, тоже поток небольшой - там Щукинская не так далеко, до м. Строгино получается отчасти назад возвращаться. Поэтому не очень много на 654 народу ездит, с учётом его больших интервалов. Но ПАЗики тоже не стоит на него пихать, надо раскидать ОБВ по 638, 687, 652 и 640, поменяв на БВ. И пусть на 654 катаются одни БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читал всю тему, 18 страниц всё-таки. Уменьшились ли интервалы 15 и 30 трамов? ИМХО было бы неплохо, так как они соединяют сразу 3 станции метро разных линий :ph34r: А 10 и 21 только две

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-твоему, на 652 малый поток?! Извращенец!

Кто-то похоже вообще читать не хочет, даже то что цитирует.

 

Обследования - штука очень относительная и недостоверная. Валидаторам можно верить лишь с натяжкой. А машин с АСМ ПП я на 652 не видел очень давно (если это не пазик, конечно!).

Есть еще такое понятие как визуальные обследования, если вышеупомнянутые не нравятся. В комплексе все дает достаточно достоверный результат при условии работы без сбоев.

 

К тому же, сто раз уже было сказано, людям надоедает стоять ждать подолгу, и они идут пешком, снижая пасспоток естественным образом. Будет больше автобусов - будет больше пассажиров.

Мне лично непонятно как при работе со стабильным интервалом менее 10 минут в пик можно "ждать подолгу". А как интервал соблюдается как раз в Строгино проверить можно легко, и он, представьте себе, соблюдается.

 

На счет 654 ты явно что-то путаешь. В отличие от того же 652, на который действительно жаловались, 654 исправно возит воздух в ОБВ (12228, 12212, 12229, 12218 - замечены только сегодня!). Вот где нагрузка ничтожная! А МГТ думает, как всегда, через задницу.

Однако уже поступила уйма похожих надуманных жалоб на "нестабильную" работу 654. Кому-то видно этого выпуска мало, хочется еще немного счастья.

 

Есть пункт правил. Руководствуясь им я перехожу на "вы", как правило, когда меня достают, потому как тогда общение на форуме из размеренной и спокойной дискуссии принимает более серьёзный вид.

Лично мне напрямую "тыкать" незнакомому человеку воспитание не позволяет, какой бы жаркой дискуссия не была. Ну да ладно, это все-таки офф.

 

Извращенец это толстый дед, с которым я сегодня ехал в 12175 с утра. В ПАЗике проход-то узкий, девушка выходила мимо него. Очень эротично выходила. Как прошла, он проводил её взглядом вдобавок, и сказал: "Да, удобный этот маленький автобус..." :ph34r:

Хоть кто-то на ПАЗики не жалуется. :-)

 

Я думаю что он либо катает за какой-либо низкопольный БВ, либо просто в довесок. Либо это испытание ПАЗика в жёстких условиях :wacko:

Больше на резерв похоже.

 

Ты понимаешь в чём дело, 654 полупризраком стал. Это тоже потока не делает. Ведь 654 раньше возил народ с бульвара к метро. К метро Строгино народ ходит пешком. С конца ул. Кулакова и от депо поток не такой большой. С куска ул. Исаковского, впринципе, тоже поток небольшой - там Щукинская не так далеко, до м. Строгино получается отчасти назад возвращаться. Поэтому не очень много на 654 народу ездит, с учётом его больших интервалов. Но ПАЗики тоже не стоит на него пихать, надо раскидать ОБВ по 638, 687, 652 и 640, поменяв на БВ. И пусть на 654 катаются одни БВ.

Вы не поверите, но перевозки на 277 и 654 примерно сопоставимы, да и интервал у 654 не настолько уж большой. Просто люди привыкли к тому что все маршруты ходили чрезвычайно часто и теперь для них 10-15 минут это уже призрак, а ведь на 654 сейчас график сбивать вообще нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читал всю тему, 18 страниц всё-таки. Уменьшились ли интервалы 15 и 30 трамов? ИМХО было бы неплохо, так как они соединяют сразу 3 станции метро разных линий :wacko: А 10 и 21 только две

 

Относительно трамваев - не поменялось ничего. Разве только мяса по утрам поубавилось. А говорить о том, что 21 и 15 проходят мимо м. Строгино я бы не стал.

 

Лично мне напрямую "тыкать" незнакомому человеку воспитание не позволяет, какой бы жаркой дискуссия не была. Ну да ладно, это все-таки офф.

 

Мне тоже. Я сам с самого-самого начала пытался придерживаться этого. Но потом во-первых, здесь на форуме все свои люди, с общим интересом. А насчёт незнакомства - ну кто мешает познакомиться. Есть личная информация, были темы, где велись обсуждения нетранспортных личных вопросов...

 

Хоть кто-то на ПАЗики не жалуется. :-)

 

Видел бы ты эту девушку... ;) Половина, пардон, ягодиц напоказ, плюс половина живота с пупком, несмотря на то, что на улице холодно. Вот дед и вспомнил молодость :ph34r:

 

Больше на резерв похоже.

 

Когда я писал "Катается вместо какого-то низкопольного БВ" я имел виду именно резерв.

Хотя по ответу: "Приказ свыше", есть вариант что это именно эксперимент. Вон Дмитрий Касаткин тоже это предположил... Непонятно только что экспериментируют - сдохнет ли ПАЗик при большом для него потоке?

 

Вы не поверите, но перевозки на 277 и 654 примерно сопоставимы, да и интервал у 654 не настолько уж большой. Просто люди привыкли к тому что все маршруты ходили чрезвычайно часто и теперь для них 10-15 минут это уже призрак, а ведь на 654 сейчас график сбивать вообще нечему.

 

Насчёт часто - в Строгине ходил регулярно часто разве только трамвай. Насчёт потока на 277 и 654 - совсем нет. На 277 визуально, сравнивая два рядом стоящих БВ побольше. Плюс ещё удачно изменённая 277м-маршрутка собирает кучу народу. Только не надо мне говорить о подсчётах - я в данном случае верю своим глазам, а не цифрам - 654 возят больше воздуха, 277 - пассажиров. А цифры и подогнать можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше на резерв похоже.

185921[/snapback]

Больше на затыкание дыр похоже!

люди привыкли к тому что все маршруты ходили чрезвычайно часто и теперь для них 10-15 минут это уже призрак

185921[/snapback]

Интересно, с какой это стати 15 минут можно назвать нормальным интервалом? Для маловостребованных маршрутов - нормально. А 652, который вообще раньше раз в 5 минут в час пик ходил, хрен дождешься.

Нормальным транспортным обслуживанием района это назвать никак нельзя.

Только не надо мне говорить о подсчётах - я в данном случае верю своим глазам, а не цифрам - 654 возят больше воздуха, 277 - пассажиров. А цифры и подогнать можно...

185932[/snapback]

+1! О "визуальном" подсчете вообще смешно! Стоит кто-то на перекрестке, и считает, считает, считает... :ph34r:

Между тем, "счетчики" на маршрутах у метро "Строгино" так и не появлялись, крайний раз видел 12152 на 277 и 638 (где, кстати, интервалы немного подсокроатились и стало больше ОБВ), 12384 на 687.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшились ли интервалы 15 и 30 трамов?

185920[/snapback]

Ну если 15 трамвай подвозит к метро "Строгино", то тогда с тем же успехом можно сказать что, например 103 подвозит к Кунцевской (идти там примерно те же 2 остановки)

Стоит кто-то на перекрестке, и считает, считает, считает...

185955[/snapback]

Антон, а чего смешного то тут? Высокую точность этот метод не даст, но определить что надо (БВ, ОБВ, а может быть и Пазика хватит) вполне можно. Ну а потом с помощью валидаторов оценить примерный максимальный пассажиропоток по входящим.

 

Безусловно, со счётчиками подсчёт получается точнее, хотя и там погрешность есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читал всю тему, 18 страниц всё-таки. Уменьшились ли интервалы 15 и 30 трамов? ИМХО было бы неплохо, так как они соединяют сразу 3 станции метро разных линий :ph34r: А 10 и 21 только две

 

Неа. С трамваями как все было так и осталось. А народу на них по прежнему ездиет полно. Примерно столько-же как и до открытия метро. Сегодня утром 21 на камертоне в 9 утра уже был забит в мясо. Единственное, что стало лучше, так это то, что с Таллинской он пришел пустым (видимо построенное метро дает о себе знать) и мне удалось на Кулакова 11 усадить свой зад (раньше с Кулакова 11 можно было разве что только стоя уехать при этом с трудом втиснувшись). Иначе пришлось-бы ехать сельдю в бочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1! О "визуальном" подсчете вообще смешно! Стоит кто-то на перекрестке, и считает, считает, считает... biggrin.gif

185955[/snapback]

А тем не менее это реальность. :ph34r: В МГТ есть специальные люди, которые на определённых остановках считают входящих и выходящих пассажиров, время стоянки и интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, с какой это стати 15 минут можно назвать нормальным интервалом? Для маловостребованных маршрутов - нормально. А 652, который вообще раньше раз в 5 минут в час пик ходил, хрен дождешься.

Антон, можете еще повозмущаться, но специально посмотрел действующее расписание на 652 - в часы пик 5-6 минут интервал, на 654 - 8 минут. Как говорилось в одном известном фильме - "вы слишком много кушать". :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.