Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТа после ввода ст.м.Строгино


CoRE

Рекомендуемые сообщения

Есть способ не проще, но лучше: убить все полуэкспрессы, а освободившиеся выходы к Строгино.

 

Есть смысл зарезать именно двойку. Получаете до Митина укаждостолбный автобус, например 741, двойку от Строгина и полуэкспресс. На любой, как говорится, вкус.

 

Но не стоит перекидывать всё из Митина на Строгино - МКАД, а особенно дурацкий мост из-за Ашана теперь стоят даже по будням. Да и к тому же поток от м. Строгино в Митино пока ещё не больше, чем на 687 от Щукинской. Пока на ближайшие полгода, а то и больше, кроме выходов и режима работы ничего менять не стоит. Потому как пассажиропоток не устаканится ещё долго.

 

 

Сегодня видел ПАЗик на 777м маршруте в Митино. Правильное решение.

 

Уже давно там катается, на пару с ЛиАЗ-5256. Удивительно, но в своё время на 777 работали ОБВ, и по моим наблюдением когда-то давно-давно они неплохо заполнялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получаете до Митина укаждостолбный автобус, например 741

183414[/snapback]

Есть только одна проблема - 741 работает до 16.00, а 902 до 21 с копейками. Т.е. получим на тушке то, что имеем в Строгино сейчас из-за кривого графика 736.

Да и к тому же поток от м. Строгино в Митино пока ещё не больше, чем на 687 от Щукинской.

183414[/snapback]

Я утверждал, утверждаю и буду утверждать, что пассажиропоток на конкретном отрезеке (маршруте) зависит не только от собственно потока между соедияемыми точками, но и от удобства использования (т.е. интервалами и временем поездки, загруженностию ПС). Пока 736 днём (с 9 до 16) проигрывает по этим показателям даже 901, и разумеется ждать его заявленные 22 минуты (а по факту может и больше) мало кто желает, быстрее к той же молодёжке может оказаться черерз Окт. Поле или вообще целиком на метро (с учётом того, что время хода 736 даже без пробок около 30 минут).

Я конечно могу ошибаться, но думаю интервалы 7 минут в пик, а 15 в межпик (но не более), привлекут на маршрут дополнительных пассажиров, которые не ездят именно в силу редкоходимости (относительно других маршрутов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже давно там катается, на пару с ЛиАЗ-5256. Удивительно, но в своё время на 777 работали ОБВ, и по моим наблюдением когда-то давно-давно они неплохо заполнялись.

 

Возможно это было до того как он стал кольцевым. Или до пуска 267го. Народ на нём до Новобратцевского посёлка ездил. Помнится какое-то время туда вообще только он и ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может 137?

183330[/snapback]

С какого перепою 137 оказался на Строгинском бульваре? Как пишут на автобусном форуме tr.ru, он работал как раз на 652. :)

 

н там уже давным давно и его там вообще закрепили.

183402[/snapback]

А сколько там выходов? Если два, то всё ясно, а так там закреплён ЛиАЗ 12374.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого перепою 137 оказался на Строгинском бульваре? Как пишут на автобусном форуме tr.ru, он работал как раз на 652. :)

 

:) нифига себе... Да за такие вещи пожизненный эцих с гвоздями!!! ;)

Может просто подмена?

 

 

А сколько там выходов? Если два, то всё ясно, а так там закреплён ЛиАЗ 12374.

 

Наверное два, потому как там катается ПАЗик и 12374 по моим наблюдениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это было до того как он стал кольцевым. Или до пуска 267го. Народ на нём до Новобратцевского посёлка ездил. Помнится какое-то время туда вообще только он и ходил.

183456[/snapback]

Вспоминая 93-95-е года, когда я жил в 1-м микрорайоне, 777 никогда не был забитым в мясо и хотили по нему скотовозики. Кстати радиолюбители его тоже особо не любили наравне с 575, поэтому в выходные можно было уехать только на них.

Кстати, а насколько сейчас нужен 777 на участке от Новобратцевского до Спаса? Для связи с Митино, там есть и другие маршруты, в тч и 26 МТА.

Есть смысл зарезать именно двойку. Получаете до Митина укаждостолбный автобус, например 741, двойку от Строгина и полуэкспресс. На любой, как говорится, вкус.

183414[/snapback]

А если 741-му урезать остановки, оставить Трикотажку, Радиорынок (?), Митино, далее везде, с режимом с 7 до 21 до 4 м/р-на, на время работы кладбища продляется до него. 902 соответственно ликвидируется, а 2-ка остается в том же виде, что и сейчас. Как уж совсем у каждостолбный остается 575, 930 прибавляется позже.

Ксати при нынешней раскладке 266 можно и на начало Митинской кинуть со всеми остановками, тк там транспорта вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксати при нынешней раскладке 266 можно и на начало Митинской кинуть со всеми остановками, тк там транспорта вообще нет.

183567[/snapback]

Вот только там есть одна заковыка - прямого выезда на волоколамку с Митинской нет.

Поэтому 2 варианта

- как до постройки моста кручением на МКАД

- через трикотажный проезд с потерей времени на выруливании на волоколамку.

 

Лично мне оба варианта не нравятся, так что нафиг - нафиг. Хотя если так извратиться с 614, который ходит по большому одолжению - то в порядку эксперимента - можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно посмотреть развязку новую, а то за эти нсколько лет, она неоднократно менялась по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно маршрута Митинская-Волоколамка.

На фотке развязки видно что съезд с Пятницкого моста (Волоколамка из центра) на Митинскую улицу есть и довольно простой - сразу после моста направо по кругу, под мост и на Митинскую.

Обратно сложнее. Почему-то не сделан правый съезд с Митинской на Пятницкое (съезд есть через парковку, но не для автобусов же:) - прямо перед Эльдорадо. Места там полно. А если заправку убрать - так ещё больше. Вот если этот поворот сделать - то тоже проще простого - с Митинской под мост налево, опять на Митинскую и сразу направо на Пятницкое. Вот только бы водилам не запутаться, потому как на этом отрезке под мостом и слегка по Митинской автобусы разных направлений пойдут по одному и тому же месту;)

Так что всё реально, а учитывая открытие станции Волоколамская и вероятного переноса платформы Трикотажная в это же место - автобусы там будут нужны по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 741-му урезать остановки, оставить Трикотажку, Радиорынок (?), Митино, далее везде, с режимом с 7 до 21 до 4 м/р-на, на время работы кладбища продляется до него. 902 соответственно ликвидируется, а 2-ка остается в том же виде, что и сейчас. Как уж совсем у каждостолбный остается 575, 930 прибавляется позже.

Ксати при нынешней раскладке 266 можно и на начало Митинской кинуть со всеми остановками, тк там транспорта вообще нет.

 

Есть смысл тогда делать 741 укаждостолбным, при этом часть маршрутов как и сейчас только до 4 мкр. Митина. А маршрут от Строгино (двойку) - полуэкспрессом. Но пока там хватать 736 должно. Если сделать его нормально ходящим то его ещё надолго там хватит и о маршруте по Пятницкому можно не думать - чай пройти пешком 200-300 метров - не столько же километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл тогда делать 741 укаждостолбным, при этом часть маршрутов как и сейчас только до 4 мкр. Митина. А маршрут от Строгино (двойку) - полуэкспрессом. Но пока там хватать 736 должно.

183607[/snapback]

А я думаю, что и не будет еще чего-нибудь, тк пока раскатают на полную катушку 736 метро придет в Митино, а там и глядишь и его за ненадобностью кокнут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Независимый эксперт

 

А сколько там выходов? Если два, то всё ясно, а так там закреплён ЛиАЗ 12374.

 

Наверное два, потому как там катается ПАЗик и 12374 по моим наблюдениям.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

На 777 всего два выхода, 301й и 202й, на 202ом работает Пазик, а 301йвыход остался за 12374 хотя двое из трёх водителей с неё ушли на новый трёхосник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно сложнее. Почему-то не сделан правый съезд с Митинской на Пятницкое (съезд есть через парковку, но не для автобусов же - прямо перед Эльдорадо. Места там полно. А если заправку убрать - так ещё больше.

183595[/snapback]

Человек, написавший протицированное, очевидно, не видел развязку живьём. Для него, а также для тех кому интересно, открою маленькую тайну: на спутниковом снимке не видно, но с нового моста есть съезд на волоколамку. Чтобы он зарабртал достаточно убрать 2 отбойника и заасфальтировать дырки, из которых торчат его крепления и всё, этот съезд был посторен заасфальтирован и тут же закрыт. :)

На фотке развязки видно что съезд с Пятницкого моста (Волоколамка из центра) на Митинскую улицу есть и довольно простой - сразу после моста направо по кругу, под мост и на Митинскую.

183595[/snapback]

Да так иногда нелегально срезают 901 и 210с.

Вот только бы водилам не запутаться, потому как на этом отрезке под мостом и слегка по Митинской автобусы разных направлений пойдут по одному и тому же месту

183595[/snapback]

ну на втором маршруте троллейбуса не путаются (ну по крайней мере я не разу не попадал). Впрочем мною вышенаписанное показывает, что ничего там больше строить не надо.

 

кстати сегодня ездил в Ашан, прождал 736 более 40 минут, при заявленных 28. В общем маршрут явно для галочки пускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати сегодня ездил в Ашан, прождал 736 более 40 минут, при заявленных 28. В общем маршрут явно для галочки пускали.

А я сегодня решил покататься на 777, прождал ровно 40 минут, решил сделать кружок, разворот на мкад-волоколамка занял 14 минут (на мкад сложно было выехать т.к. там была пробка), подьём в горку от новобратцева занял 12 минут (все стояли, не понятно почему, наверно просто несправлялся светофор),, и ещё на обратном пути на повороте с волоколамки к новобратцевскому 7 минут стояли (заезд на стоянку радиорынка очень неудобно, машины стоят в очереди на дороге).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что и не будет еще чего-нибудь, тк пока раскатают на полную катушку 736 метро придет в Митино, а там и глядишь и его за ненадобностью кокнут. :)

 

Я думаю, что так оно на 99,9% в итоге и будет. В нынешней ситуации это самый логичный вариант ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там и глядишь и его за ненадобностью кокнут.

183611[/snapback]

Ну насчёт ненадобности ещё не знаю - из Митина то на нём можно укатить не только к метро "Строгино", но и например в Ашан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, написавший протицированное, очевидно, не видел развязку живьём. Для него, а также для тех кому интересно, открою маленькую тайну: на спутниковом снимке не видно, но с нового моста есть съезд на волоколамку. Чтобы он зарабртал достаточно убрать 2 отбойника и заасфальтировать дырки, из которых торчат его крепления и всё, этот съезд был посторен заасфальтирован и тут же закрыт. ;)

 

Да, точно, съезд есть:) А закрыт он видимо из-за того что некоторые умники будут ездить по нему вместо старого моста, добавляя ещё больше хаоса на смычку перед МКАДовским мостом. Развязку я вижу регулярно так как живу в Тушино. Но по новому мосту не ездил, ибо незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он работал как раз на 652. ;)

 

Кто-то видать сильно захотел в эцих с гвоздями!

Сегодня-таки работал ПАЗ на 652 - 12175, кажется, могу путать. Если таким образом проводятся такие исследования - то вот вам: идёт ПАЗик набитый в мясо, морды прилеплены к стеклу, а за ним в полутора остановках два человека в 12203 едет (ЛиАЗ-6212). А потом скажут, что поток на 652 маленький - на ОБВ два человека набирается :)

 

Кстати отдельно скажу лестное в адрес 687 и 638 маршрутов - работают очень хорошо. Только интервалы немного не соответствуют потоку. А так - весьма регулярно и гораздо лучше, чем 652 работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то видать сильно захотел в эцих с гвоздями!

Сегодня-таки работал ПАЗ на 652 - 12175, кажется, могу путать. Если таким образом проводятся такие исследования - то вот вам: идёт ПАЗик набитый в мясо, морды прилеплены к стеклу, а за ним в полутора остановках два человека в 12203 едет (ЛиАЗ-6212). А потом скажут, что поток на 652 маленький - на ОБВ два человека набирается

184276[/snapback]

Где действительно воздух, так это на 654. Я не отрицаю, может быть он и нужен многим, но много пассажиров я на нем после реорганизации не видел, максимум заняты сидячие места. А порядком заполеннный 652 попадался. Похоже, окончательно решили убить некогда стабильный ОБВшный маршрут. :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где действительно воздух, так это на 654. Я не отрицаю, может быть он и нужен многим, но много пассажиров я на нем после реорганизации не видел, максимум заняты сидячие места. А порядком заполеннный 652 попадался. Похоже, окончательно решили убить некогда стабильный ОБВшный маршрут. :close_tema:

Где и кто решил что-то убить? Расписание не меняется, выполняется оно практически всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня-таки работал ПАЗ на 652 - 12175, кажется, могу путать. Если таким образом проводятся такие исследования - то вот вам: идёт ПАЗик набитый в мясо, морды прилеплены к стеклу, а за ним в полутора остановках два человека в 12203 едет (ЛиАЗ-6212). А потом скажут, что поток на 652 маленький - на ОБВ два человека набирается

184276[/snapback]

Тут причина вероятно в следующем: ПАЗик, насколько я понял, по графику должен ездить за 12203, но т.к. 12203 - это известный таскун, то получается, что быстрый и юркий ПАЗик постоянно его догяет и обогоняет. Вчера дважды за день наблюдал такую картину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где действительно воздух, так это на 654. Я не отрицаю, может быть он и нужен многим, но много пассажиров я на нем после реорганизации не видел, максимум заняты сидячие места. А порядком заполеннный 652 попадался. Похоже, окончательно решили убить некогда стабильный ОБВшный маршрут. :close_tema:

 

Я видел только инвалидки на Исаковского. У метро вообще ни разу не видел. А 652 - очень удачный маршрут получился. Недостатка пассажиров нет.

 

 

Где и кто решил что-то убить? Расписание не меняется, выполняется оно практически всегда.

 

Оно выполняется неважно. Примеры - выше.

 

 

Тут причина вероятно в следующем: ПАЗик, насколько я понял, по графику должен ездить за 12203, но т.к. 12203 - это известный таскун, то получается, что быстрый и юркий ПАЗик постоянно его догяет и обогоняет. Вчера дважды за день наблюдал такую картину...

 

Ты, как человек знающий, объясни, чего вообще ПАЗик на 652 забыл? На 777 и 852 БВ вернули чтоли? Почему тогда не на 652, в конце концов? Дойдёт до того, что на 687 и 638 скоро начнут эти недоавтобусы-перемаршрутки ставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно выполняется неважно. Примеры - выше.

Расписание чего выполняется неважно? 654? Ни одного факта не подтвердилось. 652? Днем бывают немного увеличенные интервалы по разным причинам, а в пик все как должно быть. Просто люди привыкли к автобусу с интервалом в 3 минуты, вот теперь для них при плановом 10 минутном интервале мерещатся какие-то сбои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, как человек знающий, объясни, чего вообще ПАЗик на 652 забыл? На 777 и 852 БВ вернули чтоли? Почему тогда не на 652, в конце концов? Дойдёт до того, что на 687 и 638 скоро начнут эти недоавтобусы-перемаршрутки ставить!

184673[/snapback]

Да просто экспериментируют и всё тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание чего выполняется неважно? 654? Ни одного факта не подтвердилось. 652? Днем бывают немного увеличенные интервалы по разным причинам, а в пик все как должно быть. Просто люди привыкли к автобусу с интервалом в 3 минуты, вот теперь для них при плановом 10 минутном интервале мерещатся какие-то сбои.

 

Не разделяю этой точки зрения. Не ходит 652 раз в десять минут. Точнее ходит, но не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разделяю этой точки зрения. Не ходит 652 раз в десять минут. Точнее ходит, но не всегда.

Да не разделяйте на здоровье. Мнение это не факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не разделяйте на здоровье. Мнение это не факты.

 

Это факты. Интервалы на 652 соблюдаются по праздникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прошло и года, как информация о графике работы 736 появилась на остановочных трафаретах как минимум у м. Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прошло и года, как информация о графике работы 736 появилась на остановочных трафаретах как минимум у м. Строгино.

 

 

Не обратил внимания. Наверное это потому, что решили оставить такой режим.

 

Кстати сначала пытались решить эту проблему путём заклеивания слов "После 19-00" в шапке таблицы с маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.