Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТа после ввода ст.м.Строгино


CoRE

Рекомендуемые сообщения

Кстати, насчёт школы. Это не есть распоряжение свыше, это тамошней директрисе неохота каждый год убирать дерьмо собачье на субботниках. Что впринципе и правильно.

 

Года два или три назад было распоряжение по Москве закрывать школьные территории.

 

"Наша задача сегодня также — поставить заборы и закрыть территорию буквально всех образовательных учреждений." - Любовь Кезина (Руководитель Департамента образования города Москвы)

 

http://www.eed.ru/opinions/o_39.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом закрывает только директриса 69 школы - Корнилова, кажется её фамилия :(

 

Насчёт 743 - давно проситься вариант: Щукинская - Новощукинская - мост - Строгинское шоссе - Маршала Катукова - Таллинская - бульвар (то есть доселе как старый 654) - Кулакова - Таллинская - Твардовского - Кулакова - и далее обратно всё также, как старый 654. Правда тогда загруженность 652 на отрезке по Твардовского немного упадёт, на другом конце - наоборот возрастёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 743 - давно проситься вариант: Щукинская - Новощукинская - мост - Строгинское шоссе - Маршала Катукова - Таллинская - бульвар (то есть доселе как старый 654) - Кулакова - Таллинская - Твардовского - Кулакова - и далее обратно всё также, как старый 654. Правда тогда загруженность 652 на отрезке по Твардовского немного упадёт, на другом конце - наоборот возрастёт.

А такой вариант я предлагаю 137. Естественно с заездом в Т-Лыково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал трогать 137. Я бы пустил бы разве только ПАЗики на него, решив инвалидный вопрос попутно. Ну и добавив 1-2 машины на 640к в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом закрывает только директриса 69 школы - Корнилова, кажется её фамилия :(

 

Насчёт 743 - давно проситься вариант: Щукинская - Новощукинская - мост - Строгинское шоссе - Маршала Катукова - Таллинская - бульвар (то есть доселе как старый 654) - Кулакова - Таллинская - Твардовского - Кулакова - и далее обратно всё также, как старый 654. Правда тогда загруженность 652 на отрезке по Твардовского немного упадёт, на другом конце - наоборот возрастёт.

 

И какой в таком виде от него толк. В таком варианте из него точно воздуховоз будет. Я уже не первый раз замечаю какая толпень на него садится на том-же Мякиниском проезде в сторону Щуки. Трамваи по выходным порой тоже не так уж часто бывает ходят. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толк от маршрута, ходящего раз в 40 минут по выходным? На него точно надеяться не приходится, если не ждать именно его.

 

Так он будет возить бабок от Таллинской к новому метро и их же от бульвара к старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толк от маршрута, ходящего раз в 40 минут по выходным? На него точно надеяться не приходится, если не ждать именно его.

Так с таким интервалом сейчас большинство автобусов с Кулакова, Катукова ходит. Интервалы-то в 2 раза увеличили. Так что 743 как дополнительный бонус там вполне не помешает. :(

 

Так он будет возить бабок от Таллинской к новому метро и их же от бульвара к старому.

Если честно, то новое метро бабкам уж точно ненужно. Ну куда им на нем ездить. На горбушку или в дорогие бутики в центр Москвы? :angry: Особенно если учесть, что все организации округа висят на ТКЛ, да и плюс еще 181 поликлинника на Катукова находится, в которую я думаю тоже немало бабок ездиет. А то что и на Кулакова и на Катукова 743 пользуется немало народу факт. Буквально вчера видел его на Катукова забитым под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 181-й поликлинике районы Таллинской-Твардовского-бульвара не прикреплены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 181-й поликлинике районы Таллинской-Твардовского-бульвара не прикреплены.

 

Но тем не менее на тот-же рентген приходится мотаться из 181 поликлинники в травмпункт в конце Кулакова. Собственно для этого бабкам 743 и нужен будет.

Да я и сам получал направления из 181 поликлинники в травмпункт в конце Кулакова. Так что 743 на Катукова в любом случае нужен, т.к. это маршрут инвалидный. Иначе бабки которые не смогу влезть в трамвай среди первых ор поднимут. :(

Ксати вон пустили таким образом 638 маршрутку. Пассажиров за исключением приезжих, которые едут на ней в Ашан убавилось. Т.к. для Строгино она вообще стала бесполезной и неудобной. Зато 210м теперь забита под завязку, что в ней нету все время свободных мест. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если точка притяжения инвалидов на Кулакова, значит мое предложение относительно 743 придется скорректировать. Тогда после Твардовского 743 должен ехать по Кулакова с безостановочным прогоном по Строгинскому б-ру на восток (чтобы не путать пассажиров), а потом остановочным в обратном направлении. Или этот травмпункт на четной стороне ул. Кулакова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвая хватит. Плюс 631 до бульвара есть. Кстати, из 181 и 96 поликлиники общий районный травмпункт перенесут в 58 детскую в ближайшие 2 года, есть планы такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеялся, что для 736-го организуют аналогичный заезд к Ашану

179034[/snapback]

А я надеялся, что нет. ибо нефиг зря тратить время тех, кому надо в метро. Пройти черерз стоянку и леруа не так уж и далеко.

Почему конечная 253, 100, 800 называлась Станция Щукино?

179034[/snapback]

Вроде бы там был (есть) причал с аналогичным названием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе тут и Автолайн ступил - надо было разделить для Митина котлеты и мухи, т.е. Ашан и метро.

 

А заезд автобусов со МКАД к Ашану - лишние 20 минут, с учётом того, что 631, 640 и 736 ходят неважно это было бы существенно.

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять столкнулся с отсутствием 652. Ну сколько с него можно снимать?

Выхожу из метро примерно в 19.30. Народ на остановке стоит. Думаю, все равно пройду на Таллинскую, 32, там есть и другие автобусы. И они как под землю провалились. За полчаса прошли ВСЕ - 631 (два), 736, 654 (два), и 743 (последний рейс в сторону Щуки). Не было только 652. Понимая это, люди шли пешком, неодобрительно отзываясь о транспортных переменах.

Я ради эксперимента решил прождать, во сколько все-таки он появится (поставил предел - если интервал будет больше получаса - пишу в МГТ, что и было только что сделано). В 19.58 приезжает 640-й (12361), довольно прилично заполненный. Все на нем и уехали. И только ещё через три минуты появляется 652-й (12254), до неприличия пустой. Конечно, ведь все, кто его ждал, уехали на подошедшем 640. А чинуши из МГТ и дальше будут считать, что маршрут никому не нужен... :(

 

В общем, в очередной раз убедился, что северо-восточная часть Строгино (Катукова, Исаковского) обслуживается транспортом куда лучше, чем Твардовского-Таллинская. Спасает то, что метро у меня все-таки в пещеходной доступности (7 мин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин Поскорей бы ввели Маршруты м.строгино-62 больница и м.строгино-николо урюпино.Я вам говорю реально классно Было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне можно, например 849 Строгино - 62-я больница ))и 841 Строгино - Николо-Урюпино , вот выходы откуда взять.......разве что с 741 и 736-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У западных вестибюлей можно и будет выглядеть это так 849 Строгино-62 бол 841 Строгино Николо урюпино и еще можно 868 Строгино Госпиталь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие тогда интервалы будут? Лучше продлить 654 с присваиванием ему пригородного номера:

От 3 микрорайона до метро без изменений, далее одностороннее кольцо:

Строгинский б-р - Кулакова - Катукова - МКАД - Волоколамское ш. - Ильинское ш. - Магистраль Москва- Рига - МКАД - и далее как 626, только через Строгинский б-р. Кстати и сам 626 при движении к 3 микрорайону стоит на Строгинский б-р перевести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, не забывайте, что 652 обслуживает не только Твардовского. Мой тесть вчера вечером опоздал на поезд - час (!) ждал автобуса на 4 мкр. (когда такое вообще было???), причём любого, чтобы уехать на Курский вокзал. Расчётное время пути - около двух часов, то есть с огроменным запасом. Ну и был он за 15 минут до отправления поезда на Щуке, и то раскошелившись на маршрутку. Куда все автобусы подевались - одному богу известно, но в качестве издевательства над стариком, когда он уезжал обратно от Щуки домой - пришло 4(!) 687-х подряд (652, по его словам, он вчера так и не увидел). Называется это всё двумя словами - абсурд и хаос.

 

Что касается конца ул. Исаковского, т.е. вотчины 277, 654 и 626 - то там проблем особых никогда не было, т.к. маршруты короткие (кроме 626) и ходили они всегда более-менее регулярно.

 

Маршруты в Красногорск? Вы издеваетесь, да? Тут речь идёт о том что в Строгино всё ходит как через прямую кишку, в Митино маршрут работает до 20-00, а вы со своим Красногорском! Давайте сначала как-то разруляться нынешние проблемы, а потом Красногорск. Потому как не знаю кому "реально классно было бы", а в Строгино будет задница, простите за крепкие слова. А если количество машин в 12АП не увеличивать то о маршрутах в Красногорск вообще стоит забыть, как и о маршрутах от м. Строгино в Митино и вообще об автобусе в Строгине - его просто не будет. Или как вариант - в два раза урезать 542 (всё равно электричкой дублируется отчасти) и за счёт него возить Красногорск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Вашему 736 маршрут Лишний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит, что он лишний. Речь идёт о том, что он и маршруты по Строгино должны ходить чаще. При избытке лишнего ПС, коего пока не наблюдается в далёкой перспективе можно открыть маршрут до 8 мкр. Митина. А Красногорск вполне может потерпеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если количество машин в 12АП не увеличивать то о маршрутах в Красногорск вообще стоит забыть, как и о маршрутах от м. Строгино в Митино и вообще об автобусе в Строгине - его просто не будет.

179292[/snapback]

12АП - не единственный и даже не главный претендент на направление Строгино-Красногорск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, не забывайте, что 652 обслуживает не только Твардовского. Мой тесть вчера вечером опоздал на поезд - час (!) ждал автобуса на 4 мкр. (когда такое вообще было???), причём любого, чтобы уехать на Курский вокзал.

179292[/snapback]

Да я понимаю. И советую тоже написать в МГТ.

12АП - не единственный и даже не главный претендент на направление Строгино-Красногорск.

179314[/snapback]

Неужели 15 сподобится? Или МТА откроет новые маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто там говорил насчет трамвая на Строгинском бульваре? Его вообще (даже если вдруг властей города такое желание посетит) есть где там впихнуть, пока метростроевцы с бульвара окончательно не уйдут? Если только по северной стороне вместо автостоянок...

 

З.Ы. Постараюсь в ближайшие дни опробовать новый выход из метро + тм 15 до Сокола. Посмотрим чего по времени получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, тесть рвётся пойти, вытащить чиновников из кабинетов и лично прокатить на 652/687 автобусе :(

 

Не думаю что 15АП отдадут красногорские маршруты. Наверное передадут ему что-нибудь из строгинских или митинских. Вообще если "там будет тааакой пассажиропоток", то Автолайн бы уже давно подсуетился. Официальных, по крайней мере МГТшных маршрутов, думаю, не будет туда ещё долго. Нет смысла МГТ беспокоится о Красногорске - есть там свои маршруты и хватит. Тем более что всё равно все маршруты в Москву рано или поздно вязнут в пробках.

 

И насчёт трамвая - не нужен он на Строгинском бульваре. Пусть лучше там поубирают заборы и посадят деревья, чтобы был именно бульвар, а не чёрт знает что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И насчёт трамвая - не нужен он на Строгинском бульваре. Пусть лучше там поубирают заборы и посадят деревья, чтобы был именно бульвар, а не чёрт знает что

179441[/snapback]

 

Ну трамвай бульвару явно не помеха. Даже некоторую эстетику придает. :(

http://gorod.dp.ua/photo/fullpic.php?id=5149&album_id=31

http://gorod.dp.ua/photo/fullpic.php?id=4846&album_id=31

 

 

Поэтому после того, как метростроевцы с бульвара уйдут, вполне можно было бы там проложить рельсы по центру бульвара. Если уж метро не пришло к трамваю (не сделали удобных переходов с непосредственной связью метро-трамвай сдвинув станцию ближе к Таллинской или Кулакова, то пусть хоть трамвай придет к метро...

Впрочем расслабьтесь- московские власти нынешние этого все равно делать не будут...

З.Ы. Сегодня проехался по означенному вчера маршруту до м. "Сокол". Прошел пешком от нового западного выхода до ост. 15,21. Время не засекал, но думаю минут 5-7. Несмотря на то, что пробки на Строгинскоим мосту отсутствовали как класс, а трамвай шел с приличной скоростью время в пути вышло минут на 15 дольше чем на метро...Если бы, конечно остановка трамвая была совмещена с выходами из метро минут на 7 было бы быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж метро не пришло к трамваю (не сделали удобных переходов с непосредственной связью метро-трамвай сдвинув станцию ближе к Таллинской или Кулакова

179449[/snapback]

Как мне показалось, восточный выход не так уж далеко от трамвая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне показалось, восточный выход не так уж далеко от трамвая...

179468[/snapback]

 

Ну 2.30 идти быстрым шагом + переход дороги. А ведь можно было бы сделать выходы к трамвайной остановке прямо из переходов метро. Тем более, если действительно будут что-то делать в плане того, чтобы превратить трамвай в скоростной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 2.30 идти быстрым шагом + переход дороги. А ведь можно было бы сделать выходы к трамвайной остановке прямо из переходов метро. Тем более, если действительно будут что-то делать в плане того, чтобы превратить трамвай в скоростной.

179470[/snapback]

Для этого сама станция должна быть ближе к перекрёстку, а это невозможно из-за уклонов тоннелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было из переходов заложить выходы на бульвар. Вот это упущение - Кашин обещал сделать там небольшую зону отдыха (ещё бы уже большие деревья завезли, а не саженцы), если будет так, то народ либо не будет ходить туда вообще, либо перебегать через бульвар, а не понизу через переход идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.