Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТа после ввода ст.м.Строгино


CoRE

Рекомендуемые сообщения

Неужели никто их не фотографировал? Они без парковых или без госномеров?

206840[/snapback]

Я вроде фотографировал, но надо искать на другом компе. Номеров нет ни тех, ни других.

Так и стоят потому, что уже работающие девать некуда. Пихают чёрт знает куда...

206840[/snapback]

Может и так. На 137-й кстати ПАЗик может и нормально бы пошёл, но опять же получится только на один выход, т.к. второй - трёхсменка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так. На 137-й кстати ПАЗик может и нормально бы пошёл, но опять же получится только на один выход, т.к. второй - трёхсменка.

 

 

После отмены 652 до м. Щукинская маршрут востребованным стал. Я на него попадаю даже чаще, чем на 640.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, 12175 - с утра на 652, вечером на 654. Электронные табло настроены на 654. Я, как понял, вместо одного из инвалидных выходов, потому как (не могу сказать точно), но вроде работал по инвалидному расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел 2 пазика подряд: 741 и 777 :angry:

 

Вот уж точно 12АП с жиру бесится, раз ставит ПАЗик на 741 :unsure:

Не заметил, среди них был "Строгинский" 12175?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, тебе 777 не жалко ? может оставим его в покое ? там всего 2 машины ползают, погоды он всё равно не сделает.

206727[/snapback]

Знаешь ли, эти две машины возят полтора человека. Толку от них ноль. Само собой, хочется этот маршрут как-то преобразовать, улучшить. Такой "красивый" номер и такая дурацкая трасса!

 

Итак, 12175 - с утра на 652, вечером на 654. Электронные табло настроены на 654. Я, как понял, вместо одного из инвалидных выходов, потому как (не могу сказать точно), но вроде работал по инвалидному расписанию.

207186[/snapback]

Интересно. Зачем маршрут-то менять? На 654и ему самое место будет. А этот МАЗ - на 652. По выходным, когда один "инвалидный" выход освобождается, он частенько на 652 выезжает.

 

А вот этого

На 137-й кстати ПАЗик может и нормально бы пошёл, но опять же получится только на один выход, т.к. второй - трёхсменка.

206893[/snapback]

всё же лучше не надо, 137 сейчас явно пользуется популярностью, да и машины на нем обе закреплены - чего их трогать. А на двухсменку, чисто теоретически, может быть и можно было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Итак, в 12АП решили пойти дальше, и следующим испытанием для ПАЗика №12175 после 652 маршрута стал вообще 277й...

 

Явно не знают куда впихнуть. Вопрос - зачем покупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прекрасно знают куда, только не пихают. Вот и ходят по 777 волжанины, а по 852-ому низкопольные ХБИ. Да и на 654-ый вполне можно было бы ПАЗ отдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никто их не фотографировал? Они без парковых или без госномеров?

Так и стоят потому, что уже работающие девать некуда. Пихают чёрт знает куда...

Да катаются вроде c7e8258fb653aa79ba.jpg :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, в 12АП решили пойти дальше, и следующим испытанием для ПАЗика №12175 после 652 маршрута стал вообще 277й...

223741[/snapback]

Больше тебе скажу - в первые дни своей работы 12295 обитал вообще на 687. На 137 он тоже успел завсетиться.

Я так понял, ПАЗики у нас поработали уже везде, принципиально кроме 654 (ну еще разве что на 638 не видел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 687[/url]. На 137 он тоже успел завсетиться.

Я так понял, ПАЗики у нас поработали уже везде, принципиально кроме 654 (ну еще разве что на 638 не видел).

 

Нет, ну на 687 его ставить вообще идиотизм. После изменений из-за метро - это один из самых забитых маршрутов. На 654 работал пару дней, после того, как я позвонил в МГТ, меня начали футболить с одного телефона на другой и доотфутболивались, послав меня к замначальника, по-моему, службы движения. Тогда ПАЗик сначала переместился на пару дней с 652 на 654 (12175), а затем исчез из Строгина.

 

А где все ПАЗики сейчас и для чего их вообще официально покупали? Не для 687 же, в конце-то концов?

Я думаю, на самом деле, что их просто пихнули в 12АП, потому что больше их девать было некуда, мол куда хочешь, туда и ставь. А 12АП и ставит на 687 и 277 - самые загруженные маршруты, на 652...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если уже обсуждали.

С каких маршрутов скинули системы на 30ку? Уже не с 28ого ли случайно? :)

П.С. Наконец-то МГТ додумался, что на 30 системы нужны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где все ПАЗики сейчас и для чего их вообще официально покупали?

223789[/snapback]

Для 852 и 777, где им самое место, кстати ещё после 21 часа их можно и на 736 ставить, сейчас ехал, рейс в 1.10 был - 2 человека на борту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 852 и 777, где им самое место, кстати ещё после 21 часа их можно и на 736 ставить, сейчас ехал, рейс в 1.10 был - 2 человека на борту.

224010[/snapback]

Как уже говорилось, ПАЗики не могут работать на трёхсменных выходах из-за не очень большой ёмкости топливного бака. А вечерних односменок на Строгинских маршрутах, кажется сейчас нет.

 

Извиняюсь, если уже обсуждали.

С каких маршрутов скинули системы на 30ку? Уже не с 28ого ли случайно?

224006[/snapback]

По-моему с 10-го. До перекрытия на 10-м было четыре системных выхода, из которых три работали только утром. А сейчас вроде на 10-м только две системы осталось, а две ушли на 30-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму надо все системы с 10 на 30 перекинуть. Хотя 4 системы на любом из этих маршрутов (а тем более две) - издевательство и глупость.

 

А на 21-м системы остались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 852 ......., где им самое место

224010[/snapback]

 

Нет уж, не надо нам такого счастья на 852. Год назад - в сторону Павшино - на "кольце" в 8-ом мкр. в него не всегда войти удавалось, не говоря уж о проходе через турникет. А дублирующий его в этом направлении 930 - не слишком надежен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это означает только то, что интервалы надо подсократить, например, пустить 3 ПАЗика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо, но, возможно, спрос на 852 со стороны "Птицефабрики" невелик - я про это ничего сказать не могу, - и тогда третий ПАЗик "не светит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня ПАЗик №12295 был замечен на 736 маршруте. По-моему только на 638 ещё ПАЗиков не было ;)

 

Я фигею, дорогая редакция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ПАЗик №12295 был замечен на 736 маршруте

227684[/snapback]

Супер, и на 575 я тоже как-то видел. остался 267.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть в парке один ПАЗ не зарегистрированый, месяц уже стоит.......в 3 колонну))) скорее всего и его на 640 поставят ;)

Не любит 12 АП Строгинские маршруты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер, и на 575 я тоже как-то видел. остался 267.

 

На моей памяти ПАЗики катались на 652, 654, 687, 277 (в т.ч. сегодня), 736, 852. При этом на 654, например, он не застолбился, туда упорно пихают ОБВ. Хотя больше 5 человек я в 654 после перенаправления к 3 мкр. не видел, даже в абсолютный час-пик, когдав 652, 687 и 277 влезть сложновато иногда.

 

 

Ещё есть в парке один ПАЗ незарегистрированый, месяц уже стоит.......в 3 колонну))) скорее всего и его на 640 поставят ;)

Не любит 12 АП Строгинские маршруты ;)

 

 

Это дело не в 12 АП, их спихнули им сверху, а 12 АП их ставить некуда. Вот и пихают, видимо, на одни из самых загруженных маршрутов. Впрочем явных воздуховозов у 12 АП нет, ну разве кроме 654 с большой натяжкой. Правда на очереди 652 - я уже не помню, когда ездил последний раз. Уже от тёщи с Неманского к себе хожу пешком - на 652 надежды 0. Однако когда он появляется, в него народу набивается прилично.

Не пойму, почему не хотят их на инвалидные выходы 654го ставить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом на 654, например, он не застолбился, туда упорно пихают ОБВ.

227880[/snapback]

Так ведь блат...

 

Не пойму, почему не хотят их на инвалидные выходы 654го ставить?!

227880[/snapback]

Потому что работники трамвайного депо не поймут, когда в конце смены банально не смогут влезть в автобус. Там в 17:00 такая толпа в 654-й садится, что даже ОБВ по завязку нагружается. Ну и 12-й парк само собой с депо ругаться не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что работники трамвайного депо не поймут, когда в конце смены банально не смогут влезть в автобус. Там в 17:00 такая толпа в 654-й садится, что даже ОБВ по завязку нагружается. Ну и 12-й парк само собой с депо ругаться не хочет.

 

Ну дык надо сделать рейсы чаще и убрать ОБВ. Или сделать один ОБВ и подстроить его под концы смен. Согласись, не дело ради этого целый день гонять пустые ОБВ, а на 687 и 736 - ПАЗики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и 12-й парк само собой с депо ругаться не хочет.

227982[/snapback]

А про понятие служебного маршрута в мгт не слышали? ;) В крайнем случае, уже давно могли бы построить кольцо около депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про понятие служебного маршрута в мгт не слышали?

228073[/snapback]

Так для депо 654-й и есть тот самый служебный маршрут (обслуживается своей-же конторой, проезд бесплатный). В своё время его исключительно ради депо туда от Таллинской и продлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про понятие служебного маршрута в мгт не слышали?

228073[/snapback]

А зачем - есть же простой и очевидный выход. В депошнопиковые часы делать заезд 652 к депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

явных воздуховозов у 12 АП нет

227880[/snapback]

777. На 852-м ПАЗик тоже нормально справляется.

 

есть же простой и очевидный выход. В депошнопиковые часы делать заезд 652 к депо

228111[/snapback]

Это слишком просто ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.